* Новости


Автор Тема: Обзор вариантов лампочек головного света - H4  (Прочитано 141097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Обзор вариантов лампочек установленных в фарах Honda Element для ближнего/дальнего света - H4

Введение

H4 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей излучает свет, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света. Все стандартные лампы H4 имеют мощность 60/55 Вт.

Почему нельзя использовать более мощьные лампы:

1. Они слепят водителей других автомобилей
2. Перегружают проводку машины
3. Способствуют перегреву фары и ее быстрому старению.


Варианты ламп H4

1. Стандартные лампы Н4 - цвет светового пучка желто-белый - производители  - Osram, Philips, GENERAL ELECTRIC, PIAA  и др

OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY, GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life, NARVA H4 Standard.

По тестам – самой лучшей и стабильной в обоих режимах (ближний/дальный) является лампа - OSRAM H4 LIGHT@DAY.

Наиболее желтый свет будет у моделей GENERAL ELECTRIC H4 Standard и PHILIPS H4 Long Life.

2. Лампы с увеличенным световым потоком, но при этом со стандартной мощностью - 60/55 Вт
Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.
В Российских условия  - грязи, отсутствия разметки и т.п. – такие лампы предпочтительней для всех автолюбителей.
Насколько эффективно будет работать лампа этого типа, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.
К недостатку этих ламп можно отнести менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями
2.1. OSRAM BILUX® H4 ALLSEASON SUPER -  лампы с увеличенным на 30% световым потоком.
2.2. OSRAM H4 Silverstar  - лампы с увеличенным на 50% световым потоком
2.3. GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus - лампы с увеличенным на 60% световым потоком;
2.4. PHILIPS H4 Premium - лампы с увеличенным на 30% световым потоком;
2.5. PHILIPS H4 Visionplus - лампы с увеличенным на 50% световым потоком;
2.6. NARVA H4 Range Power - - лампы с увеличенным на 30% световым потоком;
2.7. HELLA H4 Light Power - лампы с увеличенным на 50% световым потоком ;

По результатам тестов – Лампа PHILIPS H4 Prеmium (+30%) – оказалась наиболее сильной в режиме дальнего света, а другая – PHILIPS H4 VisionPlus (+50%) – лидирует после перехода на ближний (здесь, конечно, не учитываются конкуренты, имеющие заведомо большую мощность). При этом предпочтение следует, наверное, отдать PHILIPS H4 VisionPlus (+50%). Во-первых, режим ближнего света используется гораздо чаще дальнего, а во-вторых, эта лампа, являясь лидером в режиме ближнего света, демонстрирует очень хороший показатель и при переключении на дальний.

3. ЛАМПЫ УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА
Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами.
PHILIPS H4 Blue Vision;
NARVA H4 Range Power Blue;
OSRAM H4 Cool Blue;
GENERAL ELECTRIC H4 Superblue;
IPF Gran Bluez Bulb;
IPF White Max Neo Bulb.

По тестам - в режиме ближнего света лучшее значение показала NARVA H4 Range Power Blue. За ней с примерно одинаковым результатом следуют OSRAM H4 Cool Blue и GENERAL ELECTRIC H4 Superblue, а нибольшее значение силы светового потока в режиме дальнего света продемонстрировала лампа OSRAM H4 Cool Blue

4. Биксеноновые лампы.
ПРЕИМУЩЕСТВА КСЕНОНОВЫХ ЛАМП  по СРАВНЕНИю С ГАЛОГЕНОВЫМИ:
·   большая светоотдача за счет более высокого (в ~2-3 раза) отношения мощности светового потока к мощности потребляемой энергии, что обеспечивает практически двукратное увеличение освещенности дороги в темное время;
·   значительно больший срок службы(~1000-2500 вместо ~300-500 часов);
·   большая экономичность (35 Вт вместо 55-100 Вт);
·   стабильность светового потока вне зависимости от возможных колебаний напряжения в сети автомобиля;
·   больший комфорт за счет отличной видимости дороги ночью и в неблагоприятных погодных условиях, что позволяет водителю избавиться от излишнего напряжения;
·   вибрационная стойкость (нить накала отсутствует);
·   меньшая температура нагрева.

Основной недостаток ксеноновых ламп  по сравнению с галогеновыми – высокая стоимость установочных комплектов, их установки и запасных ламп

5. Биксеноновые линзы
Биксеноновая линза представляет собой устройство,конструктивно объединяющее в себе ксеноновую лампу, отражатель светового пучка, фокусирующую линзу и металлическую шторку, формирующую пучок в ближнем и дальнем режимах, а также светодиодные "ангельские глазки"(по аналогии с габаритной подсветкой на BMW).
В сравнении с популярным биксеноновым светом H4  биксеноновые линзы обеспечивают существенно лучшее освещение дороги, отличную фокусировку луча с формированием четкой "cтупеньки" в обоих режимах света, а также обладают весьма привлекательным режимом подсветки "ангельские глазки".
Комплект устанавливается в  фары с цоколем Н4. При установке требуется снятие стекла фары.




Основной недостаток биксеноновых линз  по сравнению с ГАЛОГЕНОВЫМИ и биксеноновыми лампами – высокая стоимость установочных комплектов и запасных линз, высокая трудоемкость и стоимость установки


Оффлайн lenik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация: 3
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Королёв
Я покупаю лампы OSRAM H4 LIGHT@DAY и меняю их практически каждые 3-4 недели, потому что перегорают. Перед ТО поменяла перегоревшую лампочку месяц назад, сегодня она опять перегорела.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
нифига себе, может подделки из Китая?

по какой цене?

Оффлайн El Eburg

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Too comlex for Humans?
    • 2003
    • Екатеринбург
или при установке пачкается стеклянная колба лампы, нужно обязательно протирать спиртом

Оффлайн lenik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация: 3
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Королёв
нифига себе, может подделки из Китая?

по какой цене?
240 кажется

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Мне очень нравились обычные желтые NARVA с каким-то там небольшим плюсом к свету якобы. Но реально их ближний был бесподобен и стоили они копейки. Потом у меня были матерые голубые Koito WhiteBeam и Филипсы тоже были, хз, в лучшем случае так же, а может даже хуже, тем более что мне не нравиться эта дебильная неестественная голубизна))) про разницу в цене я вообще молчу.
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн lenik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация: 3
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Королёв
а сейчас какие используешь?

Оффлайн бегемотик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • морячоок, где морячооооок........
    • 2003
Зы, я помниться поставил PHILIPS H4 VisionPlus (+50%), по 450 р. за штуку примерно, точно не помню.. но они через два месяца с перерывом в неделю погорели )) Поставвил потом осрамы по 60 р. за штуку и езжу уже полгода с ними.. разница не большая )) дёшево и сердито
Пахеро спорт new 3.2D

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Сейчас и в фарах и в туманках ксенон, таким пришел с Японии. Причем в фарах по цветовой температуре от галогена не отличающийся. С лампами эксперементировал на прошлом авто.
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
У меня Philips X-trem Power. Стандартная мощность 50/55, про свет пишут +80% (не знаю, люксометра нет не мерял), но визуально очень хороши. Свет белый без лишней синевы , очень комфортный. В общем доволен. Цена в районе 900 р пара.

Оффлайн VCh21

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 4
Был у меня этот Philips X-trem Power. Не врут буржуи, светят лучше. Хватает на 2-2,5 месяца, потом в магазин за новым комплектом. Сейчас поставил би-ксенон MTF у ребят, которые рекламируются в нашем форуме. Нравитсяяяяя!

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Я покупаю лампы OSRAM H4 LIGHT@DAY и меняю их практически каждые 3-4 недели, потому что перегорают. Перед ТО поменяла перегоревшую лампочку месяц назад, сегодня она опять перегорела.



Не покупайте ОСРАМ - не самый надежный девайс
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Был у меня этот Philips X-trem Power. Не врут буржуи, светят лучше. Хватает на 2-2,5 месяца, потом в магазин за новым комплектом. Сейчас поставил би-ксенон MTF у ребят, которые рекламируются в нашем форуме. Нравитсяяяяя!
Я поставил их в октябре 2008, проездил всю зиму, пока светят. (днем их не включаю, точнее включаю только на трассе :) )

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Могу однозначно сказать что лампочки которые работают 2-2,5месяца - подделка , производитель удалив из-под колбы воздух , "забывает" закачать туда газ " галоген " . Нормальная лампа работает и 4 года - без заметного снижения яркости и почернения баллона . Не зная как выглядит оригинал , невозможно отличить подделку . С такими лампами сталкивался постоянно , работая на автосервисе более 15 лет .

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Из личного опыта. Всегда ставил в фары лампочки PHILLIPS, обычные или +30%. И всегда служили долго, не меньше года, при постоянной езде с ближним светом. Менял, как правило парами, чтобы свет не отличался. Больше всего порадовала стабильность - как то поменял только одну лампу (завалялась в машине запасная), так вторая "гикнулась" через пять рабочих дней. Такая повторяемость результата - признак одинакового, в данном случае - отличного, качества изделий.

Оффлайн danechka

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Питер
    • myhe
давно ставлю philips nightvision, который трехцветный
когда сначала воткнул днем - испугался - не видно светового пятна, как раз и москвы ехали... наступили сумерки и ночь - и все оказалось очень хорошо - мягкий засвет дороги.
на элементе умерли через 8 месяцев с разницей в день буквально :)
купил еще комплект :)

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
А я пока со штатными? езжу, как из Штатов пришла машина, так и горят - все нормуль )) 9 месяц пошел )) а скока они в Штатах горели? ХЗ мож они меняли их на ТО перед продажей? еще месяцок и поглядим - че к чему...
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Был у меня этот Philips X-trem Power. Не врут буржуи, светят лучше. Хватает на 2-2,5 месяца, потом в магазин за новым комплектом. Сейчас поставил би-ксенон MTF у ребят, которые рекламируются в нашем форуме. Нравитсяяяяя!
отъездил полгода - проблем нет

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
езжу полтора года на лампах из америцы не меняны,светят вяловато ,грешу на затёртость фар.  вынашиваю планы по замене фар с внедрением биксенона.но блин карячется тогда омыватель,ибо без его неэффективно? а может кто еэдит без омывателя ,так делитесь опытом.
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
омыватель шняга голимая, смывает тоько жидкую грязь, которая существует на фарах 1-2 минуты, а потом засыхает. Сухую же не отмывает совсем. Реально для наших дорог нужны дворники на фары, но на Элемент я таких на видел... :(