0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Как купите, сразу на зарядку до упора (ток пусть будет 1С, малый не используйте, следите, чтобы не было обильного бульканья газов), потом покачайте вдоль длинной оси АКБ влево/вправо на 45гр. в каждую сторону раз по 50 в каждую (для перемешивания электролита - выравнивания плотности по высоте).Можно и ещё подзарядить, т.к. степень заряженности снизится, ну или можно внедрять в авто и кататься.p.s.если не боитесь потерять гарантию, то по хорошему бы после манипуляций указанных (до установки в авто, проверить бы плотность, т.к. иностранные бренды типа для холодной зимы бодяжат повышенную плотность, но это хорошо для очень суровой зимы, летом с такой плотностью АКБ стареет в разы быстрее. Потому лучше, если плотность будет не выше 1.26-1.27, причём брать пробу не с поверхности, а чем глубже, тем правильнее).
Завтра посмотрю, бумаги и сам аккум в машине оставил.
ешё теплый - март 2016гпочему то ток написан 620ам,а в описании 530ам?
Цитата: WHorse от 18 Декабря 2016, 18:52:59http://www.thermocase.ru/тут и бокс и комплект контроллера(реле) с пластинамивот цены сравни с этой ссылкой http://dieselok.ru/auto-predstart-heating/2013-11-01-11-07-36/products/view/41/407.html
http://www.thermocase.ru/тут и бокс и комплект контроллера(реле) с пластинами
Да по ходу придется, других альтернатив пока не вижу.
Цитата: G_D от 12 Октября 2017, 10:32:14Да по ходу придется, других альтернатив пока не вижу.Альтернативы есть (пока в виде эксперементальных образцов прошедших апробацию прошлой зимой).Сейчас собираю и буду испытывать АКБ работающие до -50гр. и восстанавливающие свою ёмкость за время небольшого городского пробега.Получен заказ от газонефтяной сферы на несколько эксперементальных видов.Пройдут апробацию на северах, можно будет данный тип АКБ продвигать.Есть проблема (т.к. никогла не сталкивался и всё не успеть) - нужно упаковывать энергетические элементы в пластиковые (назовём материал пока так) красивые, надёжные и технологичные корпуса (спроектировать и изготавливать).