* Новости


Автор Тема: Аккумулятор для Хонда Элемент.  (Прочитано 244584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #680 : 23 Мая 2017, 19:57:41 »
Еще не привезли. Но с учетом сдачи старого (42ач) 6150р. Доставка бесплатно.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #681 : 23 Мая 2017, 21:59:58 »
Привезли. Подарили еще омывайки летней :-)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #682 : 23 Мая 2017, 22:04:27 »
Как купите, сразу на зарядку до упора (ток пусть будет 1С, малый не используйте, следите, чтобы не было обильного бульканья газов), потом покачайте вдоль длинной оси АКБ влево/вправо на 45гр. в каждую сторону раз по 50 в каждую (для перемешивания электролита - выравнивания плотности по высоте).
Можно и ещё подзарядить, т.к. степень заряженности снизится, ну или можно внедрять в авто и кататься.
p.s.
если не боитесь потерять гарантию, то по хорошему бы после манипуляций указанных (до установки в авто, проверить бы плотность, т.к. иностранные бренды типа для холодной зимы бодяжат повышенную плотность, но это хорошо для очень суровой зимы, летом с такой плотностью АКБ стареет в разы быстрее. Потому лучше, если плотность будет не выше 1.26-1.27, причём брать пробу не с поверхности, а чем глубже, тем правильнее).
Так я все ж не понял. Производитель пишет что она не обслуживаемая, а пробки то на ней есть. Почему же я потеряю гарантию? Или любые небольшие следы отвертки на пробках будут служить отказом?
Измерять плотность мне все равно не чем. Просто поставлю заряжать завтра. Даже следить за ним особо нет времени во время зарядки.
Пробки отвернуть во время заряда можно/нужно?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #683 : 23 Мая 2017, 22:41:20 »
Ну так пишут, потому что считают, что с АКБ никто нынче не умеет работать, кроме специализированных сервисов.
В этом и прелесть японцев, что их не в пример другим АКБ можно обслужить - проверить плотность, долить дистил. воды и т.п.
Я не знаю, какие ещё премудрости понаписал продаван в договоре. Может у него теперь подключил клеммы и тю-тю гарантия. Почитайте свои условия.
Пробки можно не трогать, у них нормально сделана система вентиляции, если конечно Ваш зарядник не разогреет АКБ до состояния горячо и электролит не будет там кипеть, как в чайнике (напряжение не больше 14.8в ставьте, ибо у Вас кальциевый аккумулятор, а лучше не больше 14.4в, чтобы с гарантией).
Кстати, год выпуска какой у данной СуперНовы ?

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #684 : 23 Мая 2017, 22:52:00 »
Завтра посмотрю, бумаги и сам аккум в машине оставил.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #685 : 24 Мая 2017, 22:26:52 »
Завтра посмотрю, бумаги и сам аккум в машине оставил.
Не нашел маркировку что то на нем. Может на дне.
Заряжал 3,5 часа его автоматической зарядкой. Режимом который с 6А начинает.
"Покачал" его как советовали и сейчас еще немного заряжу. 0,2 вольта упало после "покачивания".
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #686 : 25 Мая 2017, 09:07:08 »
Купленную в Руси планку отрезал (укоротил) расплющил и пересверлил. Шпильки оказались такие же как в прошлый раз покупал, должно хватить высоты. Одним углом немного не влазит на площадку, нужно наверное подогнуть ее, возьму пассатижи и попробую.
911, а где взяли высокие гайки? Отличная идея закрыть остаток резьбы шпилек от среды, да и на клеммах я вижу так проще ключом орудовать накидным.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #687 : 25 Мая 2017, 09:38:56 »
Высокие они же длинные гайки продаются поштучно или парами, или набором в любом магазине крепежа.
Так же можно купить в магазинах сантехники и встретить в любом отделе супермаркета, где гайки/шайбы продают.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #688 : 25 Мая 2017, 20:20:50 »
ешё теплый - март 2016г
почему то ток написан 620ам,а в описании 530ам?

дата изготовления обведена кружком - 030316
ищи внимательнее!
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн BurinskiyEvgen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #689 : 26 Мая 2017, 18:25:19 »
Я пришел к выводу, что аккумуляторы лучше брать фирмовые. Вот например гуглил статистику и увидел, что акб Bosch являются одними из самых популярных у нас. Это не из разряда самых покупаемых, типа варты например, а из разряда реально хороших. Вот в последнее время обратил внимание на аккумулятор bosch s3, вот здесь смотрел варианты Кто уже такой ставил на элик?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 19:11:49 от G_D »

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #690 : 26 Мая 2017, 19:02:46 »
Что вы подразумеваете под "фирмовые"?

и не представитель ли вы данного мегазина?
что то рекламой попахивает......
может по честному,согласовав с администрацией.....
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #691 : 26 Мая 2017, 19:13:24 »
Вот не лениво столько пустых сообщений писать, ради того что бы ссылку запостить.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #692 : 26 Мая 2017, 19:31:07 »
Опять двадцать пять !!!
А мужики то и не знали !!!
Может сначала прочитаете темы про АКБ хоть здесь на форуме ?
Коллеги не уподобляйтесь зазомбированным маркетингом потребителям.
Уже неоднократно писАл здесь на форуме - Бош и Варта производятся на одном заводе в Китае, сейчас это одноразовые поделки, только под раскрученным брендом.
Они не поддаются практически реанимации, если что.
Например, разрядили ниже 11.4в и пошла нарастающая сульфатация, ниже 10.5в и половина ёмкости уже не сможет восстановиться !!!
Вместо нормальных литых свинцовых пластин (помните из детства, разбивали АКБ и лили грузила?), сейчас там тонюсенькие просечённые из ленты и растянутые типа сетки рабица, да ещё к тому же покрытой кальцием поверх, и через 1.5/2 года они просто превратятся в труху !!!!

Вот полистайте для сравнения картинки: http://www.powerframe.com/ru-ru/compare-grids

А вот Вам отзывы реальных пользователей, а не сказки менагеров и их же хвалебные посты:
1.
« Ответ #888 : 24 Апр 2017 в 19:52 »
Кстати сказать. Умер мой Bosch сильвер-хуильвер нанотехнологичный. 3 года отмучался и всё. Вчера завёлся, приехал домой, заглушил мотор и тут позвонил телефон. 5 минут поговорил по телефону, в это время горели габариты и противотуманки. Завожусь ехать на стоянку - хоп. А уже стартер не поворачивает. Пришлось идти за резервным.
Зарядил, сделал КТЦ.... 3.5 Ач из 77.  Бинго !!!!!! Погонял сегодня циклы - толку ноль.
Пробок у него нет... опять прожигать дырки - да пошел он нафиг, я устал. Больше  никогда не куплю АКБ без пробок и с рабицей вместо  решёток.
2.
« Ответ #890 : 24 Апр 2017 в 20:29 »
У меня после первого сезона осень-зима из 77Ач осталось 52. Правда сказать я тогда разряжал АКБ короткими поездками и не заряжал после этого. Потом купил микроЗУ и стал заряжать каждую ночь от АКБ-донора. Ёмкость перестала пропадать... за 2 года ушло меньше 2Ач. Но это не помогло от других процессов. Судя по ёмкости - внутри осталась сильвер-труха :(
3.
Я тоже повёлся на варту ( с бошем один завод ) - в первом году эксплуатации понял что говно , второй год дотянул при помощи дополнительного аккумулятора , в третий год всё , - надоело . Купил TYUMEN BATTERY PREMIUM - у меня стартер никогда в мороз так бодро не крутился ))) Доволен , зиму отъездил . Приобрёл на 74 а / ч - кое как засунул )))
4.
« Ответ #893 : 21 Май 2017 в 00:45 »
У меня последний Сильвер через 8 месяцев помер. Февральский выезд, лебедки, после возвращения на утро он замерз. Одна банка умерла на глухо. Гарантии на них как оказалось нет, если через 6 месяцев не привезти в сервисный центр и не сдать на ТО. Просверлил, пытался его поднять, но глухо. Замерзшая банка так и не ожила. Одним словом полная хрень. Худшее из всего что видел.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #693 : 26 Мая 2017, 19:39:48 »
911 - неужто не понял,что это продаван/хитрован?
не трать нервы=береги пальцы!
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #694 : 26 Мая 2017, 19:54:25 »
Да не нормально.
Может кому и пригодится при осознанном выборе.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Аккумулятор для Хонда Элемент.
« Ответ #695 : 12 Октября 2017, 08:19:54 »
http://www.thermocase.ru/
тут и бокс и комплект контроллера(реле) с пластинами
вот цены сравни с этой ссылкой http://dieselok.ru/auto-predstart-heating/2013-11-01-11-07-36/products/view/41/407.html

Обновлю тему, надо готовится к холодам.
Сделал предзаказ подогрева на сайте дизилек, ни ответа ни привета, мутные какие то.

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Аккумулятор для Хонда Элемент.
« Ответ #696 : 12 Октября 2017, 08:51:33 »
Они не але.
Еще какой-то московский представитель указан на сайте производителя.
Писал СМСки ему летом, он сказал что нужного мне нет пока и он обязательно ответит. Потом я продолжил напоминать о себе и уже впустую.
Кажется надо заказывать доставку из Новосиба.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Аккумулятор для Хонда Элемент.
« Ответ #697 : 12 Октября 2017, 10:32:14 »
Да по ходу придется, других альтернатив пока не вижу.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Аккумулятор для Хонда Элемент.
« Ответ #698 : 25 Октября 2017, 20:15:51 »
Да по ходу придется, других альтернатив пока не вижу.
Альтернативы есть (пока в виде эксперементальных образцов прошедших апробацию прошлой зимой).
Сейчас собираю и буду испытывать АКБ работающие до -50гр. и восстанавливающие свою ёмкость за время небольшого городского пробега.
Получен заказ от газонефтяной сферы на несколько эксперементальных видов.
Пройдут апробацию на северах, можно будет данный тип АКБ продвигать.
Есть проблема (т.к. никогла не сталкивался и всё не успеть) - нужно упаковывать энергетические элементы в пластиковые (назовём материал пока так) красивые, надёжные и технологичные корпуса (спроектировать и изготавливать).


Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Аккумулятор для Хонда Элемент.
« Ответ #699 : 25 Октября 2017, 20:43:18 »
Да по ходу придется, других альтернатив пока не вижу.
Альтернативы есть (пока в виде эксперементальных образцов прошедших апробацию прошлой зимой).
Сейчас собираю и буду испытывать АКБ работающие до -50гр. и восстанавливающие свою ёмкость за время небольшого городского пробега.
Получен заказ от газонефтяной сферы на несколько эксперементальных видов.
Пройдут апробацию на северах, можно будет данный тип АКБ продвигать.
Есть проблема (т.к. никогла не сталкивался и всё не успеть) - нужно упаковывать энергетические элементы в пластиковые (назовём материал пока так) красивые, надёжные и технологичные корпуса (спроектировать и изготавливать).


Прикольно, новые технологии всегда интересно.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.