* Новости


Автор Тема: Аккумулятор для Хонда Элемент.  (Прочитано 242380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: аккамулятор
« Ответ #20 : 26 Декабря 2008, 08:36:08 »
Как вы считаете,какой аккамулятор является идеальным(и по размерам,и по качеству,и по долгожительству)для Элемента?

штатный стоит 45 амерчасов, но мне кажется для нашего холодного климата лучше 55 амперчасов

На аккамулятор имеет прямую полярность (плюсовая клема слева, а минусовая справа), длина -  23 см.

Оффлайн Таш

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Москва
Re: аккамулятор
« Ответ #21 : 26 Декабря 2008, 13:44:20 »
Спасибо,ребята.А какой фирмы надежней и где в Москве можно преабрести?Если менять АКБ,то заблокируется штатная магнитола(кода нет).Где разблокировать?И еще,ВАРТА-12v.-45ah.,размеры:238х129х227 подойдет?На CR-V2 Подходит.

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: аккамулятор
« Ответ #22 : 26 Декабря 2008, 16:20:50 »
Для питания магнитолы при замене АКБ на отечественных машинках достаточно было подключить батарейку типа "Крона" к разъему прикуривателя. На Элике нужно смотреть схему, но почти уверен, что сработает.

Оффлайн Таш

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Москва
Re: аккамулятор
« Ответ #23 : 26 Декабря 2008, 18:14:26 »
Спасибо.У кого-нибудь есть еще какие-нибудь идеи?

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: аккамулятор
« Ответ #24 : 26 Декабря 2008, 19:46:03 »
Как вы считаете,какой аккамулятор является идеальным(и по размерам,и по качеству,и по долгожительству)для Элемента?

штатный стоит 45 амерчасов, но мне кажется для нашего холодного климата лучше 55 амперчасов

На аккамулятор имеет прямую полярность (плюсовая клема слева, а минусовая справа), длина -  23 см.

Миш, у нас обратная полярность, просто аккумулятор на авто стоит клеммами ОТ устанавливающего, поэтому и возникает зеркальная путаница, а если развернуть АКБ клеммами к себе, то плюс будет справа - это обратная полярность. :)

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: аккамулятор
« Ответ #25 : 26 Декабря 2008, 19:59:08 »
Кстати, про путаницу с клеммами. Я оба раза перепутал :)
http://www.drive2.ru/cars/honda/element/element/dmdoka/journal/1747396655419758054/

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
Re: аккамулятор
« Ответ #26 : 26 Декабря 2008, 20:02:39 »
собрался ставить новый аккум и обнаружил
что у него гораздо тоньше пипки куда хомуты навинчиваются
переходников в магазах нет

что хоть на первое время подпихнуть туда ?

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
Re: аккамулятор
« Ответ #27 : 26 Декабря 2008, 20:05:29 »
хе-хе попался так же как в ссылке :-D

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: аккамулятор
« Ответ #28 : 26 Декабря 2008, 20:34:17 »
Я пока обошелся плоскогубцами, но решение в поиске

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: аккамулятор
« Ответ #29 : 26 Декабря 2008, 21:24:28 »
Optima YT S 2,7 (BCI D51)
http://www.optimaspb.ru/shop/index.php?productID=133
Только ценник совершенно негуманный...

Оффлайн Таш

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Москва
Re: аккамулятор
« Ответ #30 : 27 Декабря 2008, 01:17:52 »
Ответ SPUNKY,а генератор от его мощности не постралает?А Размеры совместимы?У тебя какой стоит?                                 

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: аккамулятор
« Ответ #31 : 27 Декабря 2008, 02:37:46 »
у меня стоит 45. Уже третий.
*ROFL* УЖЕ ТРЕТИЙ???????????????????????????????????????????????????????? Ничего себе совет!
Сколько же лет машине?! Штатног должно хватать на 3 - 4 года при исправном генераторе.
И убейте меня веником -АККУМУЛЯТОР пишется так!!!
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2008, 10:58:35 от dmdoka »

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #32 : 27 Декабря 2008, 10:57:43 »
в ссылке ниже всё написано. Если коротко - штатный умер после Абхазии и обратно. Жара, видимо, добила. Поставил Варту-Азию - год, потом ушла в полную разрядку. Веры у меня ей не стало. купил Хюндай, наблюдаю.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #33 : 27 Декабря 2008, 11:30:01 »
в ссылке ниже всё написано. Если коротко - штатный умер после Абхазии и обратно. Жара, видимо, добила. Поставил Варту-Азию - год, потом ушла в полную разрядку. Веры у меня ей не стало. купил Хюндай, наблюдаю.
Реально заинтересовался Вашим случаем, прошел по ссылке, но нашел там лишь старые песни о том же, а не конкретно почему умер один в Абхазии (Я кстати, тоже ездил в этом году в том направлении) и почему такой уважаемый бренд как Варта поступил так некрасиво. Признаюсь, я на форумах чайник (только касаемо лазанья по ссылкам, а не в смысле не разбираюсь в темах) может не нашел, поэтому, если не затруднит - можно прямую ссылку на Ваш случай. Юмор со ссылкой в Google на тему окисления клемм оценил. :) Но, серьёзно - пользуюсь либо Вартой, либо Медалистом (он, кстати, родной американский не бывает - только корейский, но на машинах из штатов встречается). Медалист даже больше понравился.

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #34 : 27 Декабря 2008, 12:24:38 »
Собственно, почему умерли аккумуляторы - неизвестно. Первый пришел из штатов, думаю ему просто вышел срок. Из старых песен о главном - Варта нынче, говорят. делается и у нас. Для меня это как приговор. Хорошо у нас делают только детей :(
Напряжение аккумулятора, кстати, показывает бортовой комп. При полностью выключенной электрике (кроме сигналки, которая стоит уже давно) и отсутствии потерь Варта упала до 9 в первый же морозец. После года эксплуатации. Так-то. Потери искали специально, уже после этого случая - их нет.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #35 : 27 Декабря 2008, 14:01:26 »
Собственно, почему умерли аккумуляторы - неизвестно. Первый пришел из штатов, думаю ему просто вышел срок. Из старых песен о главном - Варта нынче, говорят. делается и у нас. Для меня это как приговор. Хорошо у нас делают только детей :(
Напряжение аккумулятора, кстати, показывает бортовой комп. При полностью выключенной электрике (кроме сигналки, которая стоит уже давно) и отсутствии потерь Варта упала до 9 в первый же морозец. После года эксплуатации. Так-то. Потери искали специально, уже после этого случая - их нет.
1. СПАСИБО за облегчение зрения в заголовке.  *BRAVO*
2.  "Для меня это как приговор. Хорошо у нас делают только детей :( " Не назвал бы себя квасным патриотом, но по образованию и в душе я авиатор. Работал в Туполевском КБ. Один друг до сих пор работает в НИИ с отводящим глаз шпионов названием Институт Теплотехники, другой в КБ Энергия. Поверьте на слово (за документальное подтверждение могут и расстрелять как изменника Родины :) ) - не только детей ещё получается делать. Хотя лично у меня это лучше всего получилось как-то само собой и уже дважды. :)
3. При эксплуатации автомобиля по тряским дорогам или вообще вне оных аккум умирает естественно быстрее из-за осыпния пластин и короткого замыкания внутри сепаратора. тогда при интенсивной эксплуатации в таких услових выход - только гелевые. Там тоже минусы, особенно на холоде и цена. Может это была причина - проще всего проверить в Тульской области, кто был там, тот поймёт о чём я. =-O Встречал там рыженького с номерами 71, может он тоже тут? Его мнение было бы интересно.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: аккамулятор
« Ответ #36 : 28 Декабря 2008, 07:33:06 »
Вот наш в интернет магазине

http://www.layert.ru/catalog/akumul_torg/detail.php?ID=599921

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #37 : 28 Декабря 2008, 18:58:21 »
Ответ SPUNKY,а генератор от его мощности не постралает?А Размеры совместимы?У тебя какой стоит?                                 
У меня пока ещё родной. Собирался менять, рыл тему. А потом выяснил, что очень плохо затянута минусовая клемма, на пароходе то клеммы отсоединяют, а потом плохо затянули. После чистки штыря, затяжки клеммы заряд нормализовался, всё вроде ничего. Если буду менять, то на Optima.
Почему нет? Емкость та же, зарядный ток тоже. Я выкладывал ссылку, кто то на EOC ставил Optima BlueTop (это катерный!) 80Ah, есть смысл почитать.
Из плюсов - очень долго саморазряжается, на морозе работает существенно лучше традиционных, и если вдруг что, электролит не разливается.

Оффлайн Таш

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #38 : 28 Декабря 2008, 21:31:54 »
http://www.autoakb.ru/catalogitem/1736/ ,http://www.autoakb.ru/catalogitem/2026/ ,http://www.autoakb.ru/catalogitem/2051/ ,http://www.autoakb.ru/catalogitem/686/ ,http://www.autoakb.ru/catalogitem/1858/

Оффлайн Таш

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Москва