* Новости


Автор Тема: Аккумулятор для Хонда Элемент.  (Прочитано 242383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djemani

  • 404 ЖенёК
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, м. Лесная
    • 2003
Аккумулятор для Хонда Элемент.
« : 01 Августа 2007, 16:39:08 »
Цитировать
я всем рекомендую вынуть черный стакан в котором стоит ваша штатная батарея

после этого у вас появится возможность купить батарею почти нормальную, а не узкую и тоненькую  - по образу и подобию штатной

ширина штатной - 12см, а вы сможете купить 14см
длина штатной чуть больше 23см, а вы сможете купить и 25 и 28см
высота у большинства одинаковая
только берите без нижних отливов - с прямыми стенками

прямая полярность

берите 55амперчасов (штатный 45амперчасов)
пусковой ток - до 500ампер

клеммы средние (их три вида  - тоненькие, средние и широкие для отечественных авто)

Полная информация тут FAQ аккумулятор http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9762.0
« Последнее редактирование: 12 Октября 2017, 08:17:16 от G_D »


#OK

Оффлайн HUNTER

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 2
Аккумулятор
« Ответ #1 : 01 Августа 2007, 23:38:43 »
Продается во многих местах, это стандартный азиатский вариант. Позмотри на М.Тереза в АКБ, это за ментовкой по левой стороне (если ехать в Озерки). Когда я там был варианта три разных было, правда был я там зимой.

Оффлайн djemani

  • 404 ЖенёК
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, м. Лесная
    • 2003
Аккумулятор
« Ответ #2 : 01 Августа 2007, 23:50:49 »
Ок! заскачу.
Спасибо!


#OK

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Аккумулятор
« Ответ #3 : 02 Августа 2007, 00:34:40 »
Могу только в москве подсказать. Стоимость аккумулятора 3000р + переходники с тонких клемм на толстые 200р.

Оффлайн lenchz

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
Аккумулятор
« Ответ #4 : 02 Августа 2007, 10:28:17 »
московский адрес в студию!

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Аккумулятор
« Ответ #5 : 02 Августа 2007, 10:28:45 »
Всё та же ТЦ Волна
« Последнее редактирование: 02 Августа 2007, 10:30:39 от Vladimir-S »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Аккумулятор
« Ответ #6 : 02 Августа 2007, 10:46:00 »
сдесь по 2 т.р. с копейками были

http://honda-stmotors.ru/

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
Аккумулятор
« Ответ #7 : 03 Августа 2007, 10:14:50 »
Вот ещё магазин в Москве на Мкад
http://www.konsulavto.ru/
обслуживание ужасно,
но много всякого хлама на витринах
можно гулять пережидать пробки
покупал там аккум супер нова, пока работает ))
« Последнее редактирование: 03 Августа 2007, 10:15:05 от mr.Slang »

Оффлайн Notorious

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Томск
Re: Аккумулятор
« Ответ #8 : 10 Сентября 2008, 11:03:55 »
Что лучше, взять 55 ампер или 45?

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор
« Ответ #9 : 10 Сентября 2008, 11:54:58 »
А кто-нибудь пользовался гелевыми аккумуляторами? Посмотрел в магазинах - цена конечно убойная, почитал в интернете, но хочется услышать тех кто общался с ними.

Оффлайн AshiMike

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • 2005
    • Москва
Re: Аккумулятор
« Ответ #10 : 10 Сентября 2008, 23:21:39 »
Есть опыт эксплуатации гелевых аккумуляторов (2шт на разных автомобилях). Впечатления исключительно положительные. Впредь, по возможности, при замене аккум буду ставить гелевый. Из плюсов (основано на технических характеристиках): высокий пусковой ток -> легко заводится на любом морозе, после продолжительного простоя; высокий пусковой ток сохраняется до момента полной разрядки аккумулятора (в то время как обычный аккумулятор умирает на 10В) -> позволяет спокойнее пользоваться электросетью автомобиля на стоянках (при заглушенном авто); не требует никакого обслуживания; имеет множество выходов каждой клеммы -> легко подключить бортовую электросистему, аудиоаппаратуру. Из минусов, пока, могу выдеить только один - стоимость...

Оффлайн olle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • хочу эля!
Re: Аккумулятор
« Ответ #11 : 13 Сентября 2008, 19:46:25 »
Есть опыт эксплуатации гелевых аккумуляторов (2шт на разных автомобилях). Впечатления исключительно положительные. Впредь, по возможности, при замене аккум буду ставить гелевый. Из плюсов (основано на технических характеристиках): высокий пусковой ток -> легко заводится на любом морозе, после продолжительного простоя; высокий пусковой ток сохраняется до момента полной разрядки аккумулятора (в то время как обычный аккумулятор умирает на 10В) -> позволяет спокойнее пользоваться электросетью автомобиля на стоянках (при заглушенном авто); не требует никакого обслуживания; имеет множество выходов каждой клеммы -> легко подключить бортовую электросистему, аудиоаппаратуру. Из минусов, пока, могу выдеить только один - стоимость...

сам я не пользовал такой акб, но вот есть такое мнение

Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи. Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

Аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. На отечественных же автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение варьируется с 13 до 16 вольт, и на многих иномарках похожая ситуация. А в случае выхода из строя реле-регулятора гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать, поскольку напряжение заряда не должно быть более 14,4 В. Если оно больше, то гель просто тает и обратно уже не восстанавливается. К тому же работа гелевых батарей на полную мощность возможна в наших условиях только летом. Гель вязкий, а на морозе он совсем застывает, в результате чего характеристики падают более чем вполовину.

Плюсы гелевых аккумуляторов:

абсолютно необслуживаемые;
работают в любом положении;
при повреждении корпуса электролит не вытекает;
большой срок службы при исправном электооборудовании;
дают высокий пусковой ток;
допускают очень глубокий разряд.
Минусы:

высокая цена;
на холоде очень быстро выходят из строя;
требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.

взято отсюда http://manualauto.ru/accumulators/accum_gel.php

Оффлайн Bigmack

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Сургут
Re: Аккумулятор
« Ответ #12 : 13 Сентября 2008, 20:25:31 »
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468
сравнительный тест
Далеко за горизонтом  есть чудесная страна... но мальчик упал в гавно

А небо всё точно такое же, Как если бы ты не продался...

Оффлайн olle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • хочу эля!
Re: Аккумулятор
« Ответ #13 : 13 Сентября 2008, 21:02:19 »
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468
сравнительный тест

пригодица :)

насколько я понял, AshiMike юзал не гелевые, а изготовленые по AGM-технологии - "Там обычный электролит". да?

Оффлайн AshiMike

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • 2005
    • Москва
Re: Аккумулятор
« Ответ #14 : 13 Сентября 2008, 21:56:11 »
насколько я понял, AshiMike юзал не гелевые, а изготовленые по AGM-технологии - "Там обычный электролит". да?
Один на полуторке, в течение 4 лет, точно гелеевый; второй - на УАЗ, в течение 3 лет, возможно, AGM (точно не могу сказать, так как автомобиль далеко).
Тем не менее от обоих аккумуляторов только положительные впечатления, ни один не подводит.
Гелеевый используется в различных климатических условиях. Зимой проблем не было. Электросеть качественная (Mercedes-Benz Sprinter).

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: Аккумулятор
« Ответ #15 : 25 Ноября 2008, 22:56:58 »
не подскажете, от чего окисляются клеймы аккум-ра? раз в 2 месяца приходится отскребать зеленый налет с обейх клейм...  как-то в поездке даже на мгновение все погасло, но сразу опять загорелось , сначала не понял, открыл капот, а там клейм вообще не видно...

Оффлайн pez

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 895
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Аккумулятор
« Ответ #16 : 25 Ноября 2008, 23:50:53 »

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор
« Ответ #17 : 26 Ноября 2008, 06:41:38 »
а вот почему



получается - Микротрещины вокруг выводов АКБ.Через ни проникают парЫ электролита. Лечится обмазкой литолом корпуса АКБ вокруг выводов.



я бы  такой Аккумулятор заменил

Оффлайн Таш

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Москва
аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #18 : 26 Декабря 2008, 00:15:32 »
Как вы считаете,какой аккамулятор является идеальным(и по размерам,и по качеству,и по долгожительству)для Элемента?
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2008, 10:55:24 от dmdoka »

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: аккамулятор
« Ответ #19 : 26 Декабря 2008, 08:31:52 »
у меня стоит 45. Уже третий.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=1630.0