* Новости


Автор Тема: Прошивка спидометра: Мили/Километры от начала и до конца)  (Прочитано 46739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация: 15
    • Челябинск
На счет круиза: в японке нет светодиода на плате и пиктограммы на панели. Так что, имхо, круиз должен работать. Не панель им управляет.

Да, блок управления под капотом. Хорошо, если на панели только индикация - тогда замена на японку неплохой вариант. Надо бы проверить круиз, найти хоть, как им пользоваться.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
На счет круиза: в японке нет светодиода на плате и пиктограммы на панели. Так что, имхо, круиз должен работать.
круиз замечательно работает, японка стоит уже три года, без лампочки конечно не так удобно, но по педали достаточно понятно когда он включен   

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация: 15
    • Челябинск
А на главной кнопке круиза индикация есть?

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
А на главной кнопке круиза индикация есть?
там  индикация разрешено/запрошено использование круиза

Оффлайн kraftdj

  • нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • БЖ https://www.drive2.ru/r/honda/1373060/
    • 2003
    • Белгород
    • Бортжурнал
после разбора японской панели вот что я увидел. пока не проверил, но думаю, все можно сделать)
места на плате для для светодиодов индикации недостающих функций есть, дорожки тоже есть, нет самих светодиодов и обвязки на плате (резисторов и конденсаторов), есть кнопка регулировки яркости)). мне кажется, что если положить перед собой нашу плату и японскую и последовательно перепаять с нашей на японку недостающие детали, то все заработает...
2108 compressor'85/MMC Eclipse II Turbo FWD AT'98/MINI Cooper'01/Vibe'02 AWD AT, Honda Element AWD 2003 & Eagle Talon TSI AWD MT 500HP)

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация: 15
    • Челябинск
Ну, регулировка яркости - дело десятое, а вот индикаторы круиза не помешали бы. Впрочем, это потребует работы паяльником... )) Спасибо за информацию! Будешь делать?

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Ну, регулировка яркости - дело десятое, а вот индикаторы круиза не помешали бы. Впрочем, это потребует работы паяльником... )) Спасибо за информацию! Будешь делать?
А толку то, нормально  логотип не прилепить

Оффлайн kraftdj

  • нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • БЖ https://www.drive2.ru/r/honda/1373060/
    • 2003
    • Белгород
    • Бортжурнал
Сам циферблат нужно будет переклеивать. За основу брать американский, а японскую шкалу спидометра приклеить на нашу основу. Световодную подложку (белая пластиковая основа шкал) тоже нужно ставить нашу, кнопка регулировки в ней стоит. Ну и дырочку просверлить в шкале японского спидометра для кнопки. Стекло придется ставить америкосовское, там отверстие под кнопку регулировки. Для экпериментов нужна американская панель. Дело не быстрое, свою поберегу. А японская у меня есть;)
2108 compressor'85/MMC Eclipse II Turbo FWD AT'98/MINI Cooper'01/Vibe'02 AWD AT, Honda Element AWD 2003 & Eagle Talon TSI AWD MT 500HP)

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация: 15
    • Челябинск
Мдя, не хило получается! Буду, пожалуй, дальше с японской панелью эксплуатировать!

Оффлайн kraftdj

  • нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • БЖ https://www.drive2.ru/r/honda/1373060/
    • 2003
    • Белгород
    • Бортжурнал
Я по-прежнему считаю, что вариант с прошивкой одометра в км - лучший вариант) и самый простой...
2108 compressor'85/MMC Eclipse II Turbo FWD AT'98/MINI Cooper'01/Vibe'02 AWD AT, Honda Element AWD 2003 & Eagle Talon TSI AWD MT 500HP)

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация: 15
    • Челябинск
Я бы сказал - самый дешевый! Японскую панель можно только от 1500 р взять.

Оффлайн kraftdj

  • нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • БЖ https://www.drive2.ru/r/honda/1373060/
    • 2003
    • Белгород
    • Бортжурнал
я имею в виду полноценность результата.

кто ХОЧЕТ - ищет возможности, кто НЕ ХОЧЕТ - причины)
2108 compressor'85/MMC Eclipse II Turbo FWD AT'98/MINI Cooper'01/Vibe'02 AWD AT, Honda Element AWD 2003 & Eagle Talon TSI AWD MT 500HP)

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация: 15
    • Челябинск
я имею в виду полноценность результата.

Вот здесь поспорю - спидометр остается в милях, для меня один из принципиальных моментов!

Оффлайн kraftdj

  • нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • БЖ https://www.drive2.ru/r/honda/1373060/
    • 2003
    • Белгород
    • Бортжурнал
А вот тут я поспорю. Спидометр имеет 2 шкалы. Одну в милях, другую в км. Я понимаю, если бы не было шкалы в км, как на чистых американцах... Дело привычки. Нужна шкала от канады!
2108 compressor'85/MMC Eclipse II Turbo FWD AT'98/MINI Cooper'01/Vibe'02 AWD AT, Honda Element AWD 2003 & Eagle Talon TSI AWD MT 500HP)

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация: 15
    • Челябинск
Верно подмечено, шкалы две! Только всматриваться в мелкотню км нет особого желания. И данную проблему решает лишь пересадка шкалы или замена на японку. Вот как раз одометр в милях напрягает меньше.

Оффлайн kraftdj

  • нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • БЖ https://www.drive2.ru/r/honda/1373060/
    • 2003
    • Белгород
    • Бортжурнал
Для этого и существует данный форум и данный пост. Чтобы люди высказывали свое мнение. Я поставил японку, поездил пару дней - не понравилось. Вернулся на свою;)
2108 compressor'85/MMC Eclipse II Turbo FWD AT'98/MINI Cooper'01/Vibe'02 AWD AT, Honda Element AWD 2003 & Eagle Talon TSI AWD MT 500HP)

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация: 15
    • Челябинск
Конечно! А что не понравилось?

Оффлайн kraftdj

  • нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • БЖ https://www.drive2.ru/r/honda/1373060/
    • 2003
    • Белгород
    • Бортжурнал
Круизом пользуюсь... Носью по трассе панель слепит немного...
2108 compressor'85/MMC Eclipse II Turbo FWD AT'98/MINI Cooper'01/Vibe'02 AWD AT, Honda Element AWD 2003 & Eagle Talon TSI AWD MT 500HP)

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация: 15
    • Челябинск
На выходных прохватил по трассе, попробовал круиз пару раз. stranger прав, с индикацией удобнее - но по машине и так все понятно, когда на круизе идёт, собственно, и ставится она вручную.  Подсветка - это уже дело вкуса, я бы не уменьшал, а добавлял (но там уже и так,  вероятно, максимум выставлен по умолчанию). Будешь все же искать канадку?

Оффлайн kraftdj

  • нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • БЖ https://www.drive2.ru/r/honda/1373060/
    • 2003
    • Белгород
    • Бортжурнал
У меня очень яркая панель, канадку ишу по-прежнему...
2108 compressor'85/MMC Eclipse II Turbo FWD AT'98/MINI Cooper'01/Vibe'02 AWD AT, Honda Element AWD 2003 & Eagle Talon TSI AWD MT 500HP)