* Новости


Автор Тема: Починился!  (Прочитано 35182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zavit

  • Ща спою...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Ща споююю...
    • 2007
    • МО. Луховицы Виталий
Re: Починился!
« Ответ #20 : 03 Апреля 2010, 11:19:00 »
ПРОДАЛ НАФИГ!!!
Просто так, без особых причин. Наверно надоела...
HUMMER H3

Оффлайн DimaA

  • жизнь бьёт ключом... и всё по голове
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 87
  • Пол: Мужской
  • 2005 Red -> 2007 Kiwi Metallic
    • Tivat - Махачкала
Re: Починился!
« Ответ #21 : 03 Апреля 2010, 12:23:20 »
вот оно сравнение каптива и элемент!;)

Оффлайн Zavit

  • Ща спою...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Ща споююю...
    • 2007
    • МО. Луховицы Виталий
Re: Починился!
« Ответ #22 : 03 Апреля 2010, 16:15:36 »
Да не, вы не подумайте Каптива достойный авто, просто тут обстоятельства так сложились.
И вариант продажи подвернулся неплохой и мозг у меня "больной". Чёто не могу на одной машине больше года ездить. Да и не получается. Хотел на СR-V 2004 года откататься больше года, так товарищь по работе уговорил продать ему...
Каптива в своем классе (ценовом) - один из самых интересных вариантов.
Правда я попробовал и больше не  хочу.
HUMMER H3

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Починился!
« Ответ #23 : 03 Апреля 2010, 19:25:03 »
Всё оказалось гораздо проще и удачнее чем прогнозировалось.
Вот славно! Вот и достойно! :)
God knows, I - don't . . .

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Починился!
« Ответ #24 : 03 Апреля 2010, 20:32:04 »
А автомат сделан по общей концепции.
Мир вообще построен по общей концепции, но, как известно, есть ньюансы.
Так Honda неспроста создала полный цикл проектирования и производства АКПП. И рабочая жидкость существенно отличается от остальных по нагрузочной способности. Да и допуска от Honda нет ни у одного производителя. Повторюсь, все сказки о допусках и совместимости - на совести продавцов. Ни один из производителей не рискует утверждать о наличии фирменого допуска. Русскоязычные сайты не в счёт.
Обсуждалось тут:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5513.msg46446#msg46446

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Починился!
« Ответ #25 : 03 Апреля 2010, 23:52:29 »
У Ликви-Моли есть ATFIII universal с хондовским допуском ATFZ1(для справки)

Оффлайн Zavit

  • Ща спою...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Ща споююю...
    • 2007
    • МО. Луховицы Виталий
Re: Починился!
« Ответ #26 : 04 Апреля 2010, 00:34:39 »
А автомат сделан по общей концепции.
Мир вообще построен по общей концепции, но, как известно, есть ньюансы.

Трудно спорить!
Соственно ответ внутри!
HUMMER H3

Оффлайн DimaA

  • жизнь бьёт ключом... и всё по голове
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 87
  • Пол: Мужской
  • 2005 Red -> 2007 Kiwi Metallic
    • Tivat - Махачкала
Re: Починился!
« Ответ #27 : 04 Апреля 2010, 01:32:21 »
Zavit рад за вас что все благополучно завершилось

Оффлайн Zavit

  • Ща спою...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Ща споююю...
    • 2007
    • МО. Луховицы Виталий
Re: Починился!
« Ответ #28 : 04 Апреля 2010, 09:42:15 »
Zavit рад за вас что все благополучно завершилось
Благодарю!
Я тоже рад!
HUMMER H3

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: Починился!
« Ответ #29 : 10 Августа 2010, 21:18:35 »
У Ликви-Моли есть ATFIII universal с хондовским допуском ATFZ1(для справки)

Ню-ню, наши чего только не понапишут только в путь, Motul тоже писали, только для начала сходите на родные сайты и почитайте это все на английском...и что касательно Ликви Моли у них на нашем рынке так много всякой байды непонятно где сделанной, а на родине куда меньше и скромней ассортимент, да и не знают их там нихрена... даже Фукс только дает свои рекомендации, а не утверждает, что у него допуск от Хонды...на что мне в свое время правильно указал  Пятый Элемент
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Починился!
« Ответ #30 : 11 Августа 2010, 10:04:32 »
Да,с Liqui Moly всё замечательно. Странно только, что они смешивают понятия спецификаций и допусков.

Density at +15 °C : 0.850 g/cm³ DIN 51757
Brookfield viscosity –40 °C : 12000 mPa x s DIN 51389
Viscosity at +40 °C : 33.6 mm²/s DIN 51562
Viscosity at +100 °C : 7.1 mm²/s DIN 51562
Viscosity index : 181 DIN ISO 2909
Flash point : 210 °C DIN ISO 2592
Pour point : -50 °C DIN ISO 3016
ASTM color : red DIN 51578

Это относится с маслу Top Tec 1200, код литровой банки 3681, Honda ATF Z1 есть в Specification and approvals. А на российском сайте заявляется, что ATF universal  имеет допуск от Honda. B немецкие Liqui Moly даже не знают, что делают такое масло, с кодами 7606 и 7519 (200 литров)...

Когда я пытался раскопать информацию о соответствии Honda ATF Z1 и Yokki ATF Z1, выяснилось, что у Honda ATF Z1 flash point вроде бы несколько выше, чем у масел маслопроизводителей, и потому только оно, мол температура в некоторых точках нашей АКПП шибко велика. Хотя у Idemitsu я вижу цифру в 170 градусов, а в других источниках пишут о 185-187 градусах. И рекомендации к использованию вроде есть для Castrol TQ Dextron III и Castrol TQ-D, для Honda CRV. И в чем правда?

А вообще, эти посты хорошо бы отрезать и приделать к "Альтернативному маслу в АКПП"

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Починился!
« Ответ #31 : 11 Августа 2010, 11:15:02 »
Хотя у Idemitsu я вижу цифру в 170 градусов, а в других источниках пишут о 185-187 градусах. И рекомендации к использованию вроде есть для Castrol TQ Dextron III и Castrol TQ-D, для Honda CRV. И в чем правда?

А вообще, эти посты хорошо бы отрезать и приделать к "Альтернативному маслу в АКПП"
Idemitsu имеет в своём активе ряд продуктов, близких к Honda ATF-Z1, что и не удивительно. Idemitsu производит это масло для Honda. Рекомендации об использовании для АКПП продуктов других производителей (особенно на русскоязычных сайтах), как говорится, "к делу не пришьешь". Всё будет на страх и риск владельца автомобиля, в том числе и совместимость с оригинальной ATF-Z1. Ну и банальное предложение: прежде чем лить в АКПП "лучшее масло в мире" вместо ATF-Z1, поинтересуйтесь (чисто из любопытства) сколько стоит ремонт АКПП Honda.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Починился!
« Ответ #32 : 12 Августа 2010, 08:49:13 »
Цифра взята из даташита Honda genuine ATF-Z1 Idemitsu, 1662-042 от 26.02.2008. Возможно, что под заказ Honda бодяжат (в лучшем смысле этого слова, т.е. смешивают по оригинальной рецептуре) масло ATF Z1 тот же Exxon и другие произодители (4 литра в железе например делает  Nisseki Mitsubishi co.)

Про Liqui moly я иронизировал, сомневаюсь, что стоит брать масло, которое "совместимо/допущено"? но только не в CVT. Не знаю, насколько правильны выкладки на auto.ru (http://wwwboards.auto.ru/honda/704229.html), но вроде были попытки выяснить преимущества "родного" ATF Z1:
Если Вас не затруднит, укажите где можно о составе хондовских масел узнать или хотя-бы их характеристики - индекс вязкости, тип основы и т.п.
-----------------------------------
Ответ:
Официальной информации нет как класс :( Мы проводили химический анализ масел на предмет присадок. Что бы знать чем принципиально отличаются ATF-Z1 из США, Японии, и ATF других производителей.
Точный хим.состав определить не удалось. Слишком сложный пакет.
Основное различие - наличие в ATF-Z1 охлаждающих присадок, которые срабатываю в пятнах контакта и забирают тепло.
Для размышлений...
Хондовская коробка двухвальная... В пятнах контакта разогревается до 470 градусов... ATF-Z1 в графике имеет на этой температуре пик срабатывания присадок...
Все известные мне Декстроны других производителей имеют температуру вспышки максимум 320 градусов.
Кроме того у нас есть опыть умирания коробок работавших на Декстроне или на неменяном масле с выгоревшими присадками.