* Новости


Автор Тема: KOTOBUS Synthraven.  (Прочитано 44577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #20 : 09 Сентября 2016, 17:41:51 »
Собственно надоело головой врезаться в недооткрывшуюся дверку багажника. Ну по заветам Форума купил стойки Fenox A901003 от калины или приоры. Важно заказать именно такие, ибо они синхронизированы по подпору с родными элементовскими, но чуть длинее. Так что крышка багажника теперь чуть выше открывается, что даже удобнее.



Из архивов 2014года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #21 : 09 Сентября 2016, 17:47:36 »
Дабы не офигевать после празднований на каникулах перед зомбоящиком, мы отправились в культурную столицу встретиться с друзьями и основательно потусить.

Поехали мы не напрямую, а через озеро Селигер, где мы на денек зависли в коттедже на озере. Там друзья сняли коттедж и катались на заряженных кукурузерах по окрестностям. Наш Элемент не отставал от Крузаков на 35х и основательно пузотерил по колее, чем радовал нас и удивлял и веселил всех.

Далее наш путь лежал по грейдерам на Демьянск и Яжелбицы и далее в Питер. Гдето на многокилометровых грейдерах почили оба задних аморта, ну и фиг бы с ними. Но это было нереально красиво.

Питер нас встретил хорошими друзьями, классными пабами и замерзшей Невой.









Сгоняли в Выборг







Обратная дорога домой была очень веселой. Всю дорогу валил снег. Трасса М10 была полностью под снежным накатом. Местами даже колей не было. Первые уборочные машины мы встретили только в Клину. И это с самого Питера! Системе проще разбросать по трассе пункты обогрема, нежели чистить в снег вовремя.
Ну полный привод решает, обгоны давались проще чем большинству.



Из архивов уже 2015 года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #22 : 09 Сентября 2016, 17:50:33 »
Долго я искал, что же бубухает на кочках спереди. И нашел)))

Это все же была опора. Она даже с подложенными шайбами не держала высоту. Да и вообще уставшая была.
Приобрел по случаю на форуме почти новую опору и поменял. Замена заняла 20 минут.
На один стук стало меньше)))



Из архивов 2015 года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #23 : 09 Сентября 2016, 17:56:02 »
Установка линз в фары

Собственно наконец настал черед линз. Ждали они долго установки.
Линзы g5 из китая, блоки из заначки.

Фару открыть просто. Кладем в коробку, туда направляем фен на 20 минут. Потом отгибаем защелки и отколупываем стекло, сопли клея прорезаем острым ножом, чтобы не лохмились. Обратно собираем в том же порядке.

Также покрасил маски в цвет на тон светлее штатного бампера.

И наконец-то поставил оригинальный бампер. Спасибо SandorElement с драйва

Наслаждаюсь светом и никого не слеплю.







Из архивов 2015 года

Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #24 : 09 Сентября 2016, 18:05:57 »
Так вышло, что поменяв летом зажний правый ступичный подшим, я совершенно позабыл о левом. И с учетом общего курсового писца это было непростительной ошибкой.

Итак после заснеженных грейдеров тверской области поплохело не только задним стойкам, но и как оказалось левому ступичному. Люфт появился и стал прогрессировать.

Зайдя на экзист захотелось плакать, а остатки волос на макушке зашевелились. Ценник на новый-жесть.

На основании вышесказанного поехал на разбор и купил ступичный узел всборе с рычагом. Пробег судя по всему не больше 40 тыс км.



Все разобрал, обнаружил почти драный пыльник шруса. Поменял на полиуретановый 8-05-012-R
http://www.polyurethan.ru/product/pylnik-shrusa-vneshnego-perednego-privodnogo-vala-8-05-012-r/



Трипоиды промыл от старого кавна, набил свежим кастролом (благо в магазе лежит по старой цене), хомуты использовал старые. Трипоидную смазку здесь применять не обязательно, потому что сам трипоид не подшипниковый.





Собрал обратно с новым ступичным узлом всборе. До сходразвала пока не доехал.



И вот перебрав задний кулак я отправился делать сход-развал. Но он почемуто не хотел выводится. Нет, дело не в компетенциях сервисменов, в них я уверен.

Сначала грешили на чуть подмятый задний рычаг-пластину, поменяли на тот что достался мне в комплекте, но все равно не хватало 1 градуса по схождению. В итоге эмпирическим путем выяснили, что кулак сам немного другой формы. Пришлось перепресовывать ступичный подшип в мой старый рычаг. Также заменили рулевые наконечники. И тут наступила эйфория и счастье.

Что интересно, по номерам кулаки одинаковы.

Огромное спасибо специалистам "Другой Сервис" на сколковском за вдумчивый анализ и решение проблемы.

Заодно поменяли рулевые наконечники на CTR CENO27



Из архивов 2015 года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #25 : 09 Сентября 2016, 18:10:53 »
У многих людей возникает вопрос, как же ездит Элемент вне твердого дорожного покрытия. И вопрос весьма резонный. В сети много разных мнений, много отзывов, по сути сводящихся к тому, что Эль паркетник и съезжать с асфальта по меньшей мере неразумно, да и не зачем. Поэтому никто и не съезжает и не толковых отзывов немного.
Скажу честно, данный вопрос очень мучил и нас до недавнего времени. Итак, пока уазка находился на лечении, то есть я ему перебирал задний мост, мы не упустили возможности повидаться с друзьями и направились на покатушку на Элементе. Были разные мысли "оставим на асфальте, потом вернемся", поедем насколько проедем, потом дернем", "рубиться на все деньги, чтобы проверить".

В итоге дорога и погода все расставили на свои места за нас. После оттепели стояли ночные морозы и все в лесу обледенело. Спустились с хорошей горки, на которую никто из нас без лебедки не смог бы заехать сам, вот и решили ехать дальше. Что вышло смотрите на фотки.

И итоге отлично отдохнули, проверили внедорожные качества Элемента. И он едет. Да на стравленной АТ, он едет. Газу даешь, он поехал, не даешь, не поехал. Дергали нас 3 раза. Один раз в броду, второй раз по глупости я сбросил газ и сели и третий раз на ледяном подъеме.







Из архивов 2015 года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #26 : 09 Сентября 2016, 18:12:59 »
Интересно, кто-нибудь читает мои опусы?

С некоторого времени загорелась у Котобуса лампа SRS. После сбрасывания перемычкой, загоралась вновь. Этот момент меня напрягал и я поехал к товарищу с хорошим сканером чтобы считать ошибку и понять куда копать. Оказался обрыв подушки водителя. Так с этим ездить опасно, особенно если за руль жену сажаешь.

Собственно, как я и ожидал, улитка оназалать с пробоем. Разобрал её, отрезал кусочек треснутого шлейфа и припаял на контактные площадки обратно. Также впаял ещё пару проводочков для кнопок магнитолы на руль.

В итоге подушка работает, лампа ошибки не горит, круиз перестал подтормаживать.



Из архивов 2015 года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #27 : 09 Сентября 2016, 18:15:48 »
В выходные отлично скатались на Мещеру спраздновать мой др. Перед поездкой в этих местах шел дождь целый день и я беспокоился за доездинг до точки. Яндекс упорно говорил что и в субботу будет дождь, но мещера это аномальная зона, тут яндекс всегда врет.

Дорожки оказались сухие, ибо песок. Места как всегда офигенны и красивы, речки уже теплые, а комаров и гнуса не так много. Элемент отлично справился с задачей, правда разок все же подсел, но старшие товарищи всегда придут на выручку.

Итог-отлично проведенные выходные в хорошей компании в красивых местах.





Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #28 : 09 Сентября 2016, 18:17:25 »
Не сектет, что на Элементе, как ина других авто с небольшим наклоном лобового, стекло является расходником. Пескоструй, камни и прочее все прилетает в лобовое.
За полтора года с элементом я поймал 5 сколов, 1 трещина уже была ранее и еще одна пошла после камня, пойманного супругой. Да так пошла, что прям перед глазами. И однажды мне надоело.

На элементы выпускается много стекол разных, считается что нужно ставить дорогое, что китай говно и еще много чего. Оказывается что компания KMK-glass (AGC-Бор) тоже делает нам стекла. Патриотическое чувство вместе с жабой взыграли и вот я уже мчу на установку. Продавец отчаянно пытался отговорить(и развести на дорогое), но бесполезно, аргументация "ну у вас же хорошая машина, зачем вы ставить говно" не прокатывает. Бор-это круто! Хорошие стекла, на уазе и на 08 на них ездил. Камни ловить что тем что тем.
Стоимость стекла 2200р.

Сделали быстро, качественно и под "Сектор Газа". Я доволен.

steklo-car.ru/ отделение в Кунцево



Из архивов 2015 года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #29 : 09 Сентября 2016, 18:22:05 »
В последнее время Хонда наотрез отказывалась заводится на горячую. Виной всему, согласно великому форуму, щеточный узел стартера. К тому времени из Китая приехала посылочка и я занялся ремонтом. Снятие стартера можно осуществить сверху и снизу. Снизу-для истинных ценителей проктологии, к коим не отношусь. Поэтому снимаем коллектор и достаем стартер. Щеточный узел меняется интуитивно понятно. В планетарку и втулки закладываем МС-1000.
Вуаля. Все работает, а звук стартера стал просто шепчущим.

Заказывал тут https://ru.aliexpress.com/item/Auto-Carbon-Brush-Holder-for-Accord-for-CRV-04312-PSA-305/1092466867.html за 934р









И эта хренотень проработав полтора года начала снова тупить. Буду ставить WAI.

Из архивов 2015 года.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #30 : 09 Сентября 2016, 18:25:47 »
Ну вот после долгой эпопеи с промывками я сделал вывод, что печка греет не так, как я хочу, а также родственник мне указал на явный антивизный запах в салоне. А ещё запотевало правое окно больше чем левое. Все это указывает на течь радиатора печки. Резюме- менять. После курения мануалов, консультации с гуру выяснилось, что надо снимать торпеду полностью.
Главное правильно рассчитать время. Тут нужен целый день. А то и два.
И в эту ясную погожую субботу я отправился в гараж, где меня дожидался купленный по случаю радиатор и таз для антифриз а.
Любимая неожиданно вызвалась мне помогать, ну оно и к лучшему, не будет звонков "когда?".
И вот в 4 руки раскидали салон. Снял сидушки, чтоб удобнее было, руль, далее строго по мурзилке. Разъёмов штук 20 наверное. 4 болта и гайка. Отводим приборку, снять полностью мешает допоборудование, и откаркалыживаем печку по частям. Все продуваем компрессором, вымываем, и собираемся в обратном порядке с новым радиатором.











В итоге печка греет равномерно, в машине не воняет антифризом и пылью. И пора заправлять кондей.

Из архивов 2015 года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #31 : 09 Сентября 2016, 18:30:31 »
Граната, она же ШРУС предназначена для уничножения живой силы противника(зачеркнуто) передачи момента на переднее ведущее колесо.
Отождесвляя оба определения приходим к выводу, что шрус иногда взрывается, как правило внезапно, резко и не к месту. Хотя с последним филосоы внутри меня готов спорить.

Итак, спешу в аэопорт встречать родственника, как вдруг ни с того ни с сего появляется хруст слева, отдающий в руль. Паркуюсь левым колесом на заборчик и наблюдаю выдвинутую на 15мм из наружнего пыльника палку шруса. Так, думаю, приехали… Благо есть Друзья, готовые прити на помощь в трудную минуту.

Тут уже один экипаж мчится встречать родственника, второй ко мне понять что случилось(в в цивильном чистом). В итоге диагностируем, поломку внешнего шруса и принимаем решение о нетранспортабельнос ти машины своим ходом.


На след день на клубном сервисе покупается комплект гранаты URAWA MS812GON (шрус, пыльник, хомуты, гайка) японский и с гиканьем и улюлюканьем в полях внедряется в хонду минут за 40. Оказалось, что развалилось кольцо сепаратора. Отчего-хз.

Что интересно, у меня на приводе стояла гайка на 32, а на новой гранате гайка на 36. Что родное тогда?







Из архивов 2015 года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #32 : 09 Сентября 2016, 18:32:38 »
Вот и пришло время менят ьподвеску. На носу поездка в Крым. Пружины

OBK родные элементовские без усилений и лифтов

Перед C4H-32011 компл
Зад C4H-32112 компл

Аморты KYB тоже родные элементовские:
331046 — передний правый
331047 — передний левый
Зад 344611 2 шт

Верхние опоры передних стоек
51726S5A004 2шт

Фоток процесса установки нет, делал не сам.

Подвеска получилась очень собранная, и даже без лифта и усилений легко переносила перегоны по не очень ровным дорогам нашего Крыма с хорошей загрузкой (3чел+шмурдяк на всех)


Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #33 : 09 Сентября 2016, 18:38:14 »
Колодки менялись немног ов разное время, но объединю в один пост.

Так случилось, что по рекомендации Руслана Rys-63 решил я купить передние тормозные колодки EBC. Чудес от тормозов Элемента ждать не приходится, но может быть все-таки?

Дело в том, что на колодках REMSA, которые поменял вместе с дисками сразу после покупки (60тыс км назад), осталась больше половины. Непорядок, подумал я, так быть не должно.

Эффективность на новых колодках повысилась в разы(по ощущениям). Машина стала откликаться на небольшие нажатия педальки тормоза.
Вообщем рекомендую.



http://ebcbrakes.ru/pads/brand/honda/model/element/engine/2_4/year/2003-

Одно НО. Офис и пункт выдачи этих колодок находится дурацкой транспортной доступности.. Доставки нет.
Поэтому с задними решил по другому

AKEBONO AN-359WK



Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #34 : 09 Сентября 2016, 18:41:23 »
Подшипник ролика натяжителя ремня.

Засвистел ролик после преодоления хороших луж, когда столицу затопило. Ну не люблю я когда чтото свистит, пердит итд.
Из заначки был изъят подшипник японский, который был принычен под уаз на замену сцепления под вторичный вал. Надо, так надо.
Подшипниг KOYO 62032RSCM

С помощью кувалды, набора головок старый подшип был изъят из ролика и запрессован новый таким же образом.

Кстати если модного подшипа не достать в ближайших магазах, вполне можно впрессовать любой 203 подшип. Применяется в генераторах ВАЗГАЗА и стоит по магазинам около 30-40р.



Из архивов 2016 года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #35 : 09 Сентября 2016, 18:50:24 »
Замена рулевой рейки.

Однажды пришло понимание что стучит рулевая рейка. Анализ предложений по новым рейкам выявил отторжение данного анализа. Анализ предложений по ремонту выявил сумму превышающую в 2 раза стоимость рейки с разбора.
Спасибо камраду-рыжему брату RusOv63 за помощь в приобретении рейки. Рейка пришла без тяг, оказалось, что наши тяги кроссируются с Honda Edix праворукой, где их достать? Правильно в рассаднике праворуких машин на дальнем востоке.
Спасибо дядьке horse74 за покупку искомых тяг в Хабаровске и транспортировку с личным вручением. Дада, тяги колесным ходом проследовали из Хабаровска до Москвы в коневозе.

Ну а дальше глаза боятся, а руки-крюки. Отщелкиваем наконечники, отворачиваем трубки, кронштейны и рулевой кардан в салоне. Всю халабудину с трубками высовываем через левое крыло на свет. И таким же макарием запыживаем новую рейку. Да, сливать жижу удобнее всего подставив обрезанную баклашку через трубочки над правым колесом.

Прикручиваем все на место, заливаем жижу (Залил АТФ3, напрасно это сделал, об этом позже) и не забываем прокачать систему, прокручивая рулем из самого крайнего положения в другое крайнее, немного задерживая в верхних точках.







Когда покупал рулевые тяги хабаровский продаван предложил восстановленные рулевые наконечники оригинал. Мне дико стало интересно что же это. Оказалось в наконечнике сверлят отверстие и набивают туда какойто полимер. Вообщем я поставил один старый свой наконечник и один восстановленный. Любопытство е-мае.
И прошел он около 10 тыщ км и застучал, гад. Так что восстановление рулевых наконечников-ШЛЯПА полнейшая. И пусть они себе в жопу полимера натолкают, эти восстановители.

Из архива 2016 года.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #36 : 09 Сентября 2016, 19:03:25 »
Почти 2 года прошло с момента замены двигателя. Возможно тогда я принял неправильное решение, но мне оно казалось единственно приемлемым в качестве временного. А нет ничего более постоянного. Давайте для удобства назовем первый движок Агрегат1, а второй Агрегат2.

С тех пор на Агрегате2 было пройдено порядка 50 тысяч км наших дорог и направлений, поездок на работу, командировок, поездок в ашан, на дачу и конечно же путешествий.

Так вот сначала Агрегат2 начал поддымливать и я потихоньку стал грустнеть, курить форумы и морально готовиться к замене маслосъемов.

Но обстоятельства сложились иначе. На трассе недалеко от москвы как-то раз внезапно прыгнула температура, под капотом все было в антифризе. Причем ливануло из расширительного бачка через верх. Занавес. Коллегиально принято решение доливать и ехать разбираться ибо есть варианты.

Доехал своим ходом к horse74, протестировали термостат, вернее систему с удаленным термостатом и вердикт подтвердился. Прогар прокладки ГБЦ и газы в антифризе. Занавес повторно. Машинку так эксплуатировать нельзя.

Немного успокоившись после произошедшего, прикинул предварительный список запчастей и немедленно их заказал на автодоке. Вышло не совсем бюджетно, ну да ладно.

Сначала разбору подвергся Агрегат1, чтобы понять точки крепления и общую схему на снятом движке. Оказалось, что на нем треснула тарелка клапана и сам клапан немного погнуло поршнем. Все внутри конкретно усрано масляным отложением, убит выпускной распредвал, но сама головка в отличном состоянии. Блок под ремонт.





Потом разбираем Агрегат2, стоящий на машине. Благо все винты уже понятно где. Здесь мы видим подтверждение диагноза: продрис прокладки, вусмерть дубовые маслосъемы и потрескавшийся сальник коленвала.





Плоскость по блоку отличная, а вот люфты в направляющих клапанов чуть больше чем у Агрегата1, хотя вполне в допусках. Ну для себя ж делаем, поэтому голову откладываем.

Голову от Агрегата1 везем в Механику на шлифовку и ждем запчастей. Пока гоняю на уазе по рабочим встречам и по городу. Ощущения-восторг, что я раньше так не делал?

По приходу всех запчастей (список приведу ниже) и головки из шлифовки постепенно подходим к сборке всего обратно. Для начала надо все основательно отмыть. При помощи краскопульта для RAPTORa, бадьи, компрессора и канистры соляры очень быстро и эффективно отмываются все снятые детальки. Масляный нагар сначала надо продрать щеткой, потом на отмывку.





Далее процитирую Руслана horce74, он более толково рассказал про мой двигатель:
"Прорыв газов газов шел между 1и2 цилиндром по прокладке с нижней стороны (со стороны блока, просадка по блоку в районе центральной линии цилиндров порядка 0.03-0.04 по щупу, на диагоналях порядка 0.02 но скорее всего из за мусора по плоскости), вызвано скорее всего конструкцией самого блока. По практике уже не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой на таком типе блоков.
Теперь по ремонту:
Не трогали блок двигателя.
По головке произвели шлифовку под прокладку металлопакет, клапанна подобрали по направляющим, прирезали фаску седла и притерли.
Так как двигатель имеет изменяемую фазу впуска, уделяем большое внимание на промывку головки блока, особенно масляных каналов и полостей. Проверяем работу Муфты впускного распредвала, посредством воздуха.
При сборке ГРМ ориентируемся на метки на цепи. Так как двигатель имеет минимум прокладок пользуемся герметикам (формирователь прокладок), не забываем менять все резиновые уплотнения, использование герметика не допускается. При установке передней крышки не забываем что надо в два нижних отверстия крышки установить два направляющих болта (болты с утолщением по стержню 2 шт). допускается не большая не стыковка по привалочной плоскости под клапанную крышку, между головкой блока и передней крышкой ДВС. Сборка пастели распредвалов, и привода клапанов (оси, рычаги (толкатели) клапанов), не теряем гильзы и пружинки привода вторых впускных клапанов (вылетают при расхождении рычагов)), требует особой чистоты так как все масляные каналы не имеют не каких уплотнений при переходе между ГБЦ, корпуса пастелей распредвалов и бугелей распредвалов, бугеля имеют маркировку и контрольные срезы по торцу. После сборки ГБЦ, ГРМ, регулируем клапана, отступая на +0.02-0.04 при регулировке клапанов, на прибивку клапанов, после пробега в 1500-2000 км делаем окончательную регулировку клапанов согласно мануала, далее каждые 35000-40000км.
Наверное на этом все. Не забываем что двигатель требует масла 0W20 или 5W20, можно 5W30 но требует более частой замены, что все равно не желательно. Обусловлено особенностью двигателя, в частности много гидроприводов что требует более жидкого масла."(с)

И по поводу сборки
"В дополнение к сборке ГРМ.
Так ка клапана очень нежные, соблюдаем последовательность установки точек контроля. Перед установкой ГБЦ ставим поршня 1.4 цилиндра 10-15 мм не доходя до ВМТ, далее опускаем ГБЦ на место (чтобы проще было собирать вытаскиваем из ГБЦ направляющие и перемещаем их на блок, далее прокладка и ГБЦ). Производим затяжку и попутные работы по сборке. Устанавливаем постели распредвалов, в средних отверстиях постелей под болты видны оси толкателей (коромысел или рычагов, кому ка нравится), совмещаем прорези в осях с отверстиями на постелях, Не прикручиваем пластинку успокоителя на первой постели (наживляем но свободно чтобы пластинку можно было поднять на 15-20 мм) ставим распредвалы, (предварительно тщательно вытерев все опоры распредвалов и смазываем их трансмиссионным маслом), одеваем и затягиваем бугеля (крышки) распредвалов, (на цепи есть 2 двойных и одно черное звено), устанавливаем звезду и муфту на распредвалы и наживляем от руки до упора ( при затяжке болтов используем ключ и шестигранник на распредвалу), устанавливаем распредвалы по меткам (точки на зубе по срезу на пластине успокоителя), устанавливаем колевал по метке (для контроля прорезь шпонки должна смотреть в верх и совпадать со стрелкой ВМТ на блоке над шестерней. Прикручиваем передний успокоитель и натяжитель цепи (предварительно его зарядив согласно мануала) одеваем цепь на коленвал (одно черное звено на точку на звездочки снизу) одеваем цепи на распредвалы (точка на зубе между двойными черными звеньями), вставляем и прикручиваем башмак натяжителя цепи, разряжаем натяжитель.
если все сделали правильно все метки совпадут."(с)







В процессе сборки перебрали насос ГУР и заменили воющий подшипник. А также залил в него соответствующую жижу от RAVENOL.

Теперь немного о запчастях. Выкладываю список.

12251RAAJ01 HONDA Прокладка ГБЦ 1шт. 3562 р.
15845RAAA01 HONDA Фильтр VTC 1шт. 362 р.
15815RAAA02 HONDA Прокладка фильтра VTEC 1шт. 539 р.
VKMV7PK1759 SKF Ремень навесного оборудования 1шт. 767 р.
91212PNC003 HONDA Сальник коленвала передний 1шт. 351 р.
6711 NGK Свеча зажигания 4шт. 840 р.
16176RTA004 HONDA Прокладка дросселя 1шт. 291 р.
13187600 AJUSA Прокладка впускного коллектора 1шт. 545 р.
18115PRBA01 HONDA Прокладка выпускного коллектора 1шт. 651 р.
AR2462 FILTRON Фильтр воздушный 1шт. 286 ₽ р
155380601 VICTOR REINZ Комплект прокладок клапанной крышки 1шт. 713 р.
12013882B CORTECO Сальник задний коленвала 1шт. 577 ₽ р
12020308 CORTECO Колпачок маслосъемный 16шт. 1328 р.
4562374690622 TOTACHI Масло моторное 0W20 4л 1822 р.
OC196 KNECHT/MAHLE Фильтр масляный 1шт. 256 ₽р
MAP5002K MUSASHI Ремкомплект гидроусилителя (2 уплотнительных кольца) 1шт. 260 р.
4014835736313 RAVENOL Жидкость гур 1л. 614 р.
6203DDUCM NSK Подшипник шариковый в насос ГУР 1шт. 207 р.

Шлифовка ГБЦ 2150р.
Канистра соляры 700р.
Герметик прокладок "ABRO 999" серый, 85гр 250р.

Помощь друзей-бесценно.
Опыт-бесценно.
Отдых от работы-качественный.

Итого. 17071р

Обратите внимание на комплект прокладок клапанной крышки от VICTOR REINZ. Ничем не хуже оригинала, а цена вкусная. Также Резинотехника от Кортеко, качество превосходное.

Это было очень познавательно и феерично. Спасибо всем, кто участвовал в данной процедуре. Отдельная благодарность horse74
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #37 : 09 Сентября 2016, 21:02:15 »
Интересно, кто-нибудь читает мои опусы?

Читаем читаем!!!
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #38 : 09 Сентября 2016, 21:25:30 »
Прочитал. :-)
Это не этот котобус я видел как то весной утром у Казанского вокзала? Еще потом на светофоре чуть позднее на садовом.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Тоша

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 116
    • 2003
    • Рязань
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #39 : 09 Сентября 2016, 21:29:41 »
Интересно, кто-нибудь читает мои опусы?

А как же читаем....
Дай Вам бог, а если дал, берите в меру.