* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 379326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн telefonieren

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 3
    • 2003
    • SPB
Подскажите, одновременно появились две проблемы:

1. Заблокировался селектор передач
2. При торможении, уже на минимальной скорости порядка 3-5 км/ч, происходит толчок (видимо при переключении коробки вниз).

На положении селектора "1" и "2" никаких толчков нет, тормозит плавно.

Первая проблема решилась скидыванием фишки с датчика на дросселе. Попробую его почистить. Без фишки коробка не переключается вверх (так и должно быть?). Поэтому проверить толчки не могу.
При этом имеется ошибка "P0765 Соленоид "D" включения передачи неисправен" - это что вообще и куда смотреть?
До этого никаких намеков и проблем с коробкой не было. Масло вот только не менял ни разу за 3 года, и фильтр внешний не трогал.
Заранее спасибо.

Оффлайн telefonieren

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 3
    • 2003
    • SPB
Сегодня снял дроссель, прочистил.
В закрытом состоянии показывает 0,49 В. Сопротивление порядка 5 кОм. Все изменения положения дросселя на напряжении и сопротивлении, соответственно, отражаются плавно.
В фишке, которая приходит к датчику 5 В присутствуют.
Насколько я понимаю, значения такие, какими они должны быть - может быть проблема не в датчике а в проводке от датчика к ЭБУ? (или куда он там идет потом).
Назад поставил - все-равно селектор блокируется. Без фишки - так же разблокируется. (Искать дроссель?)
Скрепка наморгала ошибку: 7 Ошибка показания датчика дроссельной заслонки (эта ошибка сохраняется или при замене дросселя она автоматически исчезает?).
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2015, 13:07:19 от telefonieren »

Оффлайн Заядлый Хондовод

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Барнаул
Доброго времени суток уважаемые почитатели Хонда Элемент.Не давно стал обладателем сего авто и я (2003 г.в.,руль левый,АКПП,4 ВД) ,но Элемент достался с проблемой,а именно все скорости переключаются на 3000 об.мин.,нет овердрайфа,нет кикдауна. Был в сервисе по ремонту АКПП,после тестов был вынесен вердикт-поломка не механическая,посоветовали обратиться к электрикам,ещё не был.Хочу спросить вашего мнения,совета(может было у кого нибудь так),в чем может быть причина?

Оффлайн Заядлый Хондовод

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Барнаул
Причина устранена.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Причина устранена.
Датчики скоростей?
God knows, I - don't . . .

Оффлайн Заядлый Хондовод

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Барнаул
Приехал к электрику,подключили сканер,показал маленькое напряжение датчика положения дроссельной заслонки,пять минут и вуаля.Как мало надо человеку для счастья!

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Друзья, подскажите по ошибке P0848  :( . Может кто знает номерок нового датчика? Я правильно понял, что он находится прямо под аккумулятором на коробке?
Теперь sportage)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Друзья, подскажите по ошибке P0848  :( . Может кто знает номерок нового датчика? Я правильно понял, что он находится прямо под аккумулятором на коробке?

Наверное имелось ввиду, датчик давления 3-й передачи. 28610-RAY-003 или 28610-RKE-004 или 28610-RAY-013 - они одинаковые, выбирай любой.
Если полезешь сам, то снизу менять удобнее. И металлическую прокладку не потеряй.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Друзья, подскажите по ошибке P0848  :( . Может кто знает номерок нового датчика? Я правильно понял, что он находится прямо под аккумулятором на коробке?

Наверное имелось ввиду, датчик давления 3-й передачи. 28610-RAY-003 или 28610-RKE-004 или 28610-RAY-013 - они одинаковые, выбирай любой.
Если полезешь сам, то снизу менять удобнее. И металлическую прокладку не потеряй.
Да, именно датчик давления 3 передачи. А 28600RCL004 не подходит? На драйве дали номер.
Мы его вчера снимали (надеюсь его =)  ), аккурат под аккумуляторной площадкой который. Прочистили на время на всякий случай
Теперь sportage)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Друзья, подскажите по ошибке P0848  :( . Может кто знает номерок нового датчика? Я правильно понял, что он находится прямо под аккумулятором на коробке?

Наверное имелось ввиду, датчик давления 3-й передачи. 28610-RAY-003 или 28610-RKE-004 или 28610-RAY-013 - они одинаковые, выбирай любой.
Если полезешь сам, то снизу менять удобнее. И металлическую прокладку не потеряй.
Да, именно датчик давления 3 передачи. А 28600RCL004 не подходит? На драйве дали номер.
Мы его вчера снимали (надеюсь его =)  ), аккурат под аккумуляторной площадкой который. Прочистили на время на всякий случай
Ну, если на заборе 28600-RCL-004 написано, ставь его.

А оригинальная программа на ELEMENT 2003год пишет: датчик давления масла 3-й передачи - 28610-RAY-003 или 28610-RKE-004 или 28610-RAY-013. И он находится на задней крышке АКПП у левого колеса. Если пошкрябать заднюю крышку АКПП, там увидишь на масляном канале, куда вкручивается этот датчик римскую цифру III или 3.)
Твоя ошибка ругается именно на датчик 3-й передачи.
28600-RCL-004 - это датчик давления масла 2-й передачи. Он находится на верху АКПП на стыке с ДВС. Определись, какой тебе всё -таки нужен.)
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Друзья, подскажите по ошибке P0848  :( . Может кто знает номерок нового датчика? Я правильно понял, что он находится прямо под аккумулятором на коробке?

Наверное имелось ввиду, датчик давления 3-й передачи. 28610-RAY-003 или 28610-RKE-004 или 28610-RAY-013 - они одинаковые, выбирай любой.
Если полезешь сам, то снизу менять удобнее. И металлическую прокладку не потеряй.
Да, именно датчик давления 3 передачи. А 28600RCL004 не подходит? На драйве дали номер.
Мы его вчера снимали (надеюсь его =)  ), аккурат под аккумуляторной площадкой который. Прочистили на время на всякий случай
Ну, если на заборе 28600-RCL-004 написано, ставь его.

А оригинальная программа на ELEMENT 2003год пишет: датчик давления масла 3-й передачи - 28610-RAY-003 или 28610-RKE-004 или 28610-RAY-013. И он находится на задней крышке АКПП у левого колеса. Если пошкрябать заднюю крышку АКПП, там увидишь на масляном канале, куда вкручивается этот датчик римскую цифру III или 3.)
Твоя ошибка ругается именно на датчик 3-й передачи.
28600-RCL-004 - это датчик давления масла 2-й передачи. Он находится на верху АКПП на стыке с ДВС. Определись, какой тебе всё -таки нужен.)
Вот спасибо Максим) Объяснил так объяснил! Все понял, заказываю какой нибудь один из трех))) А шайбочку тоже может сразу новую заказать?
Теперь sportage)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Если 2-3$ не жалко , закажи. 90471-PW7-A00 - шайба.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Если 2-3$ не жалко , закажи. 90471-PW7-A00 - шайба.
Спасибо спасибо!  *DRINK* *DRINK*
Теперь sportage)

Оффлайн Нурлан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Темиртау
Всем доброго дня!
На днях при движений в затяжную гору АКПП не смог переключиться на повышенную и пробуксовав увеличились обороты до 5000.Потом вроде как прошло все.Проверил масло, все в норме.Была замена месяц назад вместе с фильтром.На следующий день  с утра проездил без проблем, но после остановки пропала задняя скорость.А после не стало переключаться 3 скорость.Съездил в сервис центр почистил Дросс.Заслонку и проверил сразу датчик все в порядке.Проверили сканером показала ошибку
P0752   Повреждение переключателя А соленоида .За разборку и т.п запросили в среднем 300$ . Запчасти отдельно.
Посоветуйте пожалуйста что делать ? Ремонт или контрактный АКПП цена в среднем 1000$
С уважением !

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
В свете некоторых желаний и рассуждений возник такой вопрос. Элементы более не производят. Если накрылся двигатель, то его, контрактный, свеженький, с "минимальным" пробегом, есть шанс купить с Аккорда, Одисейя и CR-V, которые "молодые". А АКПП (передний -полный) 4-х ступка, после 2006года на какие то машины еще ставились? Я к тому, что если "доктор" скажет менять коробку, то с каждым днем возможность купить контрактный, тем более с малым пробегом, уменьшается,  т.к. их просто уже не выпускают и остается только надеяться,  на не прекращение изготовления деталей и на нормальные руки мастера.
Токой же вопрос и по 5-ступке. С 2006 года на какой то машине Хонда стоит АКПП (передний-полный привод) которую снял и воткнул на Эля?
Кто то из интереса или необходимости сталкивался с таким вопросом?
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн alex1833

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Подольск
Сегодня снял дроссель, прочистил.
В закрытом состоянии показывает 0,49 В. Сопротивление порядка 5 кОм. Все изменения положения дросселя на напряжении и сопротивлении, соответственно, отражаются плавно.
В фишке, которая приходит к датчику 5 В присутствуют.
Насколько я понимаю, значения такие, какими они должны быть - может быть проблема не в датчике а в проводке от датчика к ЭБУ? (или куда он там идет потом).
Назад поставил - все-равно селектор блокируется. Без фишки - так же разблокируется. (Искать дроссель?)
Скрепка наморгала ошибку: 7 Ошибка показания датчика дроссельной заслонки (эта ошибка сохраняется или при замене дросселя она автоматически исчезает?).
Как решили проблему?

Оффлайн палыч_33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • вязники
Всем доброго дня,помогите понять в чём причина.При движение на скорости 50-60 км/ч появляется не большой вой.Пропадает если уменьшить скорость или увеличить. Ель 2003 года коробка автомат, масла везде в уровень и свежие

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Всем доброго дня,помогите понять в чём причина.При движение на скорости 50-60 км/ч появляется не большой вой.Пропадает если уменьшить скорость или увеличить. Ель 2003 года коробка автомат, масла везде в уровень и свежие
Похоже на ступичный подшипник.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн палыч_33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • вязники
подшипники задние новые, передние крутили на подъёмнике не шумят и вой такой не понятный тихи ровный без вяканья и в пределах 50-60

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Да там много чего может подвывать. Есть ли зависимость от оборотов ,от передачи КПП?  В поворотах? А задние новые оригинал?