* Новости


Автор Тема: Может замутить ветку для Беларуси?  (Прочитано 23784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн linx

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • .
    • minsk
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #40 : 27 Февраля 2010, 06:03:01 »
никакой электроники!!! включяется механически - DPS (dual pump system).

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #41 : 27 Февраля 2010, 18:46:36 »
вот ето похоже на правду что может и 23 литра скушать, особенно когда ездиш агрессивно и снега много, а как оно то резину ест, и нужно ли ее как нибудь местами менять7
Элементно.....

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #42 : 27 Февраля 2010, 18:47:36 »
DPS етж наверно гидравлически*)
Элементно.....

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #43 : 27 Февраля 2010, 18:48:48 »
Dual Pump System — полноприводная трансмиссия. Используется на автомобилях Honda CR-V, Honda HR-V, Honda Orthia, Honda Odyssey, Honda Accord, Honda Accord Wagon, Honda Civic Ferio Rti, Honda Fit

В обычном режиме движения крутящий момент с коробки передач передаётся только передним колёсам. В случае пробуксовки передних колёс происходит подключение задней оси автомобиля.
[править] Принцип работы

В заднем редукторе установлены два насоса (dual pump). Один приводится карданом от коробки передач, второй задними колёсами через свободный дифференциал. Как только один из насосов начинает качать больше (пробуксовка колёс) — включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колёс уравнивается — пакет многодискового сцепления расцепляется, крутящий момент на задние колеса больше не передаётся.
[править] Особенности

В случае неисправности автомобиля, запрещается буксировка автомобиля методом частичной погрузки (когда машина заезжает на эвакуатор одной парой колёс)! Единственный правильный способ транспортировки автомобиля возможен посредством полной погрузки на платформу эвакуатора или его буксировкой но со скоростью не более 55 км/ч и на расстояние не более 80 км!

DPS полностью автономна, не использует электронику автомобиля (является гидромеханической). DPS невозможно управлять и отключать.
[править] Другие значения
Элементно.....

Оффлайн linx

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • .
    • minsk
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #44 : 27 Февраля 2010, 19:15:55 »
а резину на какой оси жрет?

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #45 : 27 Февраля 2010, 22:15:25 »
элементов в городе становится реально больше, встретив собрата вегда приветствую. думаю нужно по примеру россии, сделать стикер или другой отличительный знак, но обязательтно с адресом сайта.


Элементно.....

Оффлайн linx

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • .
    • minsk
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #46 : 28 Февраля 2010, 06:11:42 »
а www. ........ и т.д.

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #47 : 28 Февраля 2010, 16:36:32 »
а так и этак как7
Элементно.....

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #48 : 28 Февраля 2010, 16:38:42 »
вот как то так *)))
Элементно.....

Оффлайн baret9

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #49 : 01 Марта 2010, 18:27:24 »
согласен, но.....   смотря какой модификации ЭЛЬ

 Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом. Недостатком такой схемы можно считать непредсказуемость поведения автомобиля в переходных состояниях — оно может за доли секунды меняться от выраженно переднеприводного до выраженно заднеприводного.

 Подключаемый полный привод

Самая простая и в то же время самая надежная схема полного привода: при нормальной эксплуатации момент передаётся только на одну ось, а при необходимости подключается вторая ось — с помощью раздаточной коробки. При подключении оси жестко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью, что создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колес (грязь, песок, снег, лед и т. п.).
При жесткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности. При движении по хорошей горизонтальной дороге циркулирующая мощность (ЦМ) может быть значительной. ЦМ не используется для преодоления сил сопротивления движению автомобиля, дополнительно нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их повышенное изнашивание. Кроме того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, возрастают потери мощности в трансмиссии на буксовании колес, увеличивая расход топлива и изнашивание деталей двигателя. Поэтому ЦМ является вредной, и ее часто называют паразитной мощностью. Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля. При движении по хорошим дорогам необходимо принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности или перераспределения крутящего момента.

к сожелению у ЭЛЯ в ручную не подключешь и не одключешь ,  только электроникой или механикой

Оффлайн linx

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • .
    • minsk
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #50 : 01 Марта 2010, 20:51:46 »
и всетаки у какого эля подключается электроникой?

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #51 : 01 Марта 2010, 21:43:18 »
как определить у какого елемента кагой принцип подключения задней оси у мну 2003 EX че у мну тогда
Элементно.....

Оффлайн linx

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • .
    • minsk
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #52 : 01 Марта 2010, 21:48:20 »
на элементах, по крайней мере до sc однозначно dps - на всех

Оффлайн baret9

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #53 : 01 Марта 2010, 22:11:56 »
  модификаций на сегодня  5

 Я  БРАЛ SC ТОЛЬКО ЧТО ИМЕННО ОН 1 ИЗ ВСЕХ ИДЁТ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ
 

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #54 : 01 Марта 2010, 23:01:43 »
модификации идут по годам и по буквам например в далеком*)) 2003 было две модификации DX И EX как у меня а впрочем тут есть че почитать и про других

2003

    * Цвета: Sunset Orange Pearl (красно-оранжевый), Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик), Satin Silver Metallic (серебристый металлик), Nighthawk Black Pearl (чёрный), Galapagos Green Metallic (зелёный), и Eternal Blue Pearl (синий).
    * Две комплектации: DX - базовая и EX - расширенная.
    * Полноприводные модели поставляются с большим стеклянным люком в задней части крыши.

2004

    * Доступные цвета: Fiji Blue Pearl (синий) заменил Eternal Blue Pearl (синий) из линейки предыдущего года.
    * Представлена комплектация LX с большим числом базовых опций. Усовершенствованы передние сидения. Подлокотник для переднего пассажира вошёл в базовую комплектацию.

2005

    * Доступные цвета: те же что и в 2004 плюс Cargo Khaki (золотистый металлик) and Rally Red (ярко красный). Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик) удалён из линейки.
    * Простейшая комплектация DX снята с производства. Боковые подушки безопасности и MP3 магнитола вошли в базовые опции для комплектации EX. Серые пластиковые панели стали более тёмными и для Satin Silver Metallic (серебристый металлик) предложены голубые пластиковые панели. Колёсные колпаки на LX модели заменены другими, стилизованными под литые диски.

2006
2006 Honda Element EX
2006 Honda Element EX-P

    * Доступные цвета: только Rally Red (ярко красный) и Nighthawk Black Pearl (чёрный) остались вместе с новыми цветами Tango Red Pearl (темно красный), Tangerine Metallic (оранжевый), Kiwi Metallic (салатовый), Atomic Blue Metallic (синий), и Alabaster Silver Metallic (серебристый металлик).
    * Стала доступна версия EX-P с крашенными пластиковыми панелями. Она поставляется стандартно с 5-и ступенчатой МКПП либо опционально с 4-х ступенчатой АКПП с овердрайвом.

2007

    * Rallye Red (ярко красный) удалён и заменён Galaxy Gray Metallic (мокрый асфальт), остальные цвета остались без изменений.
    * EX-P снята с производства, и крашенные пластиковые панели стали базовыми для всех EX моделей. Только модификация LX сохранила некрашеный пластик.

В 2007 году Элемент пережил небольшую модернизацию, которая включала в себя увеличение на 10 л.с. мощности двигателя (до 166 л.с.), появление 5-и ступенчатой АКПП и интегрированных в передние сидения ремней безопасности, позволяющих выходить задним пассажирам без отстегивания ремней передних пассажиров. Боковые подушки безопасности вошли в стандартную комплектацию, так же как и система электронного контроля устойчивости Vehicle Stability Assist™ (VSA®) с Traction Control. Пластиковая решётка радиатора заменена серебристой с изменённым дизайном...

2007 SC
2007 Honda Element SC

    * Доступна в цветах: Nighthawk Black Pearl (чёрный), Root Beer Metallic (коричневый), Galaxy Gray Metallic (мокрый асфальт), Royal Blue Pearl (синий) и Alabaster Silver Metallic (серебристый металлик).

Новая комплектация «городской крейсер» (urban cruiser) названа SC. Она включает в себя новый бампер, пороги и 18-и дюймовые колёсные диски. Для этой модели, также как и для других Элементов доступны дополнительные аксессуары, такие как более мощный головной свет и обивка сидений из стилизованной ткани.

Выпускается только в переднеприводной версии.
Элементно.....

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #55 : 01 Марта 2010, 23:04:08 »
кстати ктонить режимом overdrive пользуется (автомат коробка)  *HELP*
Элементно.....

Оффлайн linx

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • .
    • minsk
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #56 : 01 Марта 2010, 23:10:24 »
значит трансмиссии изменения не коснулись и так и осталось dps/. overdrive пару раз включал при обгоне.

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #57 : 01 Марта 2010, 23:18:38 »
по моему опыту ov/dv сразу 1000 оборотов добавляет но как правило я кик даун при обгоне узаю вчем между ними разница
Элементно.....

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #58 : 01 Марта 2010, 23:23:48 »
Overdrive. У этого понятия много имен. Еще его называют повышающей передачей. Или ускоряющей. На рычагах управления автоматическими коробками встречаются кнопки с индексом "O/D", который является производной от все того же overdrive. Так что это такое?Вам когда-нибудь приходилось толкать автомобиль самому? Нет?.. Ну, санки с приятельницей в детстве тянуть приходилось наверняка. Вспомните, что наибольших усилий в таких случаях требует трогание с места. А затем, по мере ускорения, силы приходится прикладывать все меньше и меньше.

Так вот, коробки передач в автомобиле служат своеобразным регулятором усилия, которое прикладывается к ведущим колесам. Первая передача обеспечивает самое высокое, чтобы тронуться с места. Затем, по мере роста скорости, усилия требуется все меньше и меньше. И вы переключаетесь на следующие передачи.
"Овердрайвом", а также ускоряющей или повышающей передачей, называется высшая ступень с минимальным усилием. Показателен пример с заднеприводным автомобилем: когда включен overdrive, двигатель крутится медленнее, чем выходящий из коробки карданный вал, передающий вращение ведущим колесам. Благодаря ускоряющей передаче можно одновременно поддерживать высокую скорость и малые обороты мотора, что способствует экономии топлива и снижению шума в салоне.

Правда, на ускоряющей передаче автомобиль очень вяло реагирует на акселератор. Этот недостаток устраняет только большой запас тяги на малых оборотах, характерный для многоцилиндровых многолитровых моторов. Поэтому, например, создатели суперкара Dodge Viper, который снабжен 8-литровым (!) V10, сочли возможны снабдить автомобиль сразу двумя overdrive - это пятая и шестая передачи.
Напоследок разберем нюанс, который может вызвать вопрос у владельцев моделей с автоматическими КПП: зачем во многих из них overdrive сделан отключаемым? Ответ кроется в предыдущих абзацах. Как уже говорилось, на повышающей передаче передаваемое на колеса усилие мало. На крутых затяжных подъемах, чтобы ни "насиловать" мотор, вы кнопкой "O/D" принудительно отключаете повышающую передачу. Полезно выводить overdrive из игры также перед обгонами ради более энергичного ускорения. Ведь, как опять же говорилось, на ускоряющей передаче автомобиль вяло реагирует на акселератор.
Элементно.....

Оффлайн baret9

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
Re: Может замутить ветку для Беларуси?
« Ответ #59 : 02 Марта 2010, 05:41:37 »
наш автомат 4-х ступ  -  1,2,D.  нажимаем на кнопочку и у нас появляется 3-я   передача в чистом виде.
           это так, по простому.