Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: terter от 21 Сентября 2007, 22:59:15
-
Подскажите пожалуйста где можно качественно сделать сход развал на !!Алике!!в Москве
Заранее благодарю!
-
мест много - у любого оф. диллера - см. в нете
я делал в
http://www.honda-stmotors.ru/?action=contacts
стоит 1150р
Но они часитенько записывают на одно время, а работу делают позже на 1-2 часа - с ними надо по строже.
-
Спасибо!Знаю это место!Если советуете то сьездию!Как вы довольны?
-
Вроде машину не ведет - все в порядке.
-
Был 26.09 в этом сервисе!Сделал развал!Записали на 15.00 в 15.05 загнали!через час получил обратно!Впринципе понравилось!нормальный сервак!Спасибо за совет "КАТЕ"
-
в Питере на гранд моторсе на выборгском сделали минут за 40. Стоимость 1500...
-
Поскажите пожалуйста,где взять полные параметры по развалу и схождению на Эля???
-
Неужели сложно воспользоваться поиском или зайти в раздел, где уважаемый Kallagen собрал всю полезную информацию - http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2445.0
-
п.п 1.20, 1.21, делать для обеих осей.
Натурально, для кого я это собираю, анализирую, можно сказать, обрабатываю и сохраняю ...
Ну ладно, барышни, но когда мущины...
-
Ну что вы человека застыдили - заклевали :be:
Факт - ценный пост от Kallagena не все находят, может быть это оттого, что название "Обмен опытом владельцев !! Faq собранный Kallagen-ом." слишком длинно называется, и сразу не бросается в глаза. Может быть переназвать его, ну скажем вынести в самое начало три большие буквы, типа такого: "FAQ от Kallagena" или просто "FAQ" (если Kallagen не против).
Просто по опыту короткие слова написанные заглавными буквами человеческий глаз вычленяет быстрее, чем длинные фразы из строчных.
И ещё пользуясь случаем выступаю за добавление в тот же FAQ ссылки на описание полного привода хонды, которую кажется первым запостил Tarroman, вот она: http://avtobazar.com/honda/dualPump.htm
-
Многие не знают, что такое FAQ
Может просто назвать - Сбоник полезной информации по эксплуатации ЭЛЕМЕТА или на подобие
-
Многие не знают, что такое FAQ
Может просто назвать - Сбоник полезной информации по эксплуатации ЭЛЕМЕТА или на подобие
Да ты что, Михаил, те кто хоть полгода в инете сидят только эти три буквы и знают...
А по нашему опыту члены сообщества элементоводов люди продвинутые, с инетом знакомые - вот уже полмашины разобрали, резисторы наперепаивали. Так что думаю нормально выстрелит. Можно в качестве эксперимента поменять название и месяца 3 посмотреть - уменьшится ли количество "дурацких" вопросов. Если не уменьшится - вернуть как было или попробовать что-то ещё. Вообще обычно факи на заглавную страницу выносят, но поскольку у нас на сайте фактически работает только форум, не знаю возможно ли отдельной ссылкой фак вынести на стартовую страницу форума, это вопрос скорее к Владимиру.
-
Прежде этот фак назывался "сухой остаток форума, или информация от форумчан, представляющая практический интерес."
Не помогало. И щас не парится народ.
И не только читать, но и отвечать на вопросы.
-
Я так понял что менять желания нет. Ну нет так нет, мне отвечать несколько раз на один и тот же вопрос не сложно.
Только потом не нужно возмущаться: "как же можно так неуважать труд других?, неужели сложно воспользоваться поиском?" К стати, поиск действительно косячит, кто-то уже жаловался, я пару раз попробовал, но тоже получил не совсем ожидаемый результат (а искал свои посты и ключевые слова в них хорошо помнил).
И что удивительно, пишу тут свои "дурацкие" предложения, а сам смотрю - респекты (ex-карма) вниз пошли :ai:
Неужели кого-то так серьёзно этим задеваю??? :be:
Короче, по ходу уже трёп не по теме пошёл, готов с такими излияниями самостоятельно удти в курилку, но вообще-то обидно, блин :bu:
-
2 Basil
у тебя респектов вполне достаточно, чтоб иметь собственное мнение. и + 1 лови.
Уж точно не в эту ветку, но так уж сложилось...
Поддержу в том, что как-то он, этот фак, не так называется, бо там уже 84 страницы ( :be: )
И файло в ворде 24 мега... , уже просится оглавление.
А, если глянуть на посещаемость, то ...
* Тормоз ? « 1 2 » просмотров: 475
* Задние сиденья???? просмотров: 224
* лобовое стекло « 1 2 3 » просмотров: 2333
* Вентилятор и кондиционер « 1 2 » просмотров: 948
и, собственно, Обмен опытом владельцев !! Faq собранный Kallagen-ом. просмотров: 488
А, может, он банально не нужен, вот его и не читают?
Я к чему: щас уже не так просто стало его ворочать, приводить в божеский вид и т.п. Самому себе я б просто в папку скидывал бы, да и не парился.
Какие мнения?
-
Спасибо всем,кто потратил свое драгоценное время,за то я его с экономил! Вам я гляжу занятся МУЖИКИ не чем? Раз вы здесь как бабы базарные обсуждаете кто,как,у кого руки кривые. ОНО ВАМ НАДО? Я написал, дали ссылку, всем спасибо,с экономил кучу времени, денег заработал,вот в чем причина,а не в руках! Я вообще для жены стараюсь,она езъдит на Эле,а у меня Рекс! :bf: :bo:
-
2 Hallker да не об том речь - руки, кто, как. Я понять хочу - продолжать колупаться, или нет. А то вчера под самый конец вдруг сбойнула нумерация, - возникла еще одна, и только вручную лопатить. Хохма.
Я вообще для жены стараюсь,она езъдит на Эле,а у меня Рекс! :bf: :bo:
Дак аналогично, на Эле жена ездит.
-
Kallagen,у меня просьба к тебе так как ты здесь много чего знаешь,может подъскажешь номера стоек и где их взять подешевли? Я просто зарание суечусь,пока еще держат но на 50% износились,вот думаю к лету сменить. А вот цену все по разному объявляют?
С уважением Роман! :br:
-
Спасибо всем,кто потратил свое драгоценное время,за то я его с экономил! Вам я гляжу занятся МУЖИКИ не чем? Раз вы здесь как бабы базарные обсуждаете кто,как,у кого руки кривые. ОНО ВАМ НАДО? Я написал, дали ссылку, всем спасибо,с экономил кучу времени, денег заработал,вот в чем причина,а не в руках! Я вообще для жены стараюсь,она езъдит на Эле,а у меня Рекс! :bf: :bo:
Базара не было, таких как ты интересующихся в день по 3-4 персоны (это реальность данная в ощущениях). Вот и обсуждали что делать: посылать в фак или сделать фак заметным для вновьприбывших.
Похоже оно нам надо, тему я завёл отдельно.
З.ч. на форуме общепризнанно занимается Kate. Либо можешь сам поискать по партномерам - каталог по Элементу лежит здесь: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2318.0
-
Написал ответ - с чувством, с толком, с расстановкой, при отправке сбойнул комп.
Позже накатаю опять.
-
Поскажите пожалуйста,где взять полные параметры по развалу и схождению на Эля???
Я тоже присоединяюсь к данному вопросу ! Заданному по-существу !
Труд уважаемого Kallagen само собой скачан и изучен, но ДРУГИ! интересует возможность "деланья" данной процедуры именно по параметрам Эля, а не CRV! Есть ли таковые?
Вчера заехал на сх-развал - в компе нет данных на Эль, даю распечатку цифирь из оного труда - ответ: "... было бы всё в градусах,а не в мм сделал бы..., могу сделать, но по карте CIVICа...! ?...!!??... " Я, конечно, на эксперимент потить не мох. Притом делает там парень очень хорошо, всегда по возможности к нему заезжал на другой машине,а не было возможности - всё равно у него переделывал (не родственник, не пиар). Так что нать либо сервис с присутствием ттх Эля, либо цифры, добытые откуда нить !
-
Посмотрите пост от 7 августа - это распечатка параметров сход-развала применительно к элементу - взято из нашего руководства по ремонту
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=447.20
-
Про собственно сход и развал.
п.1.19
там про то, что можно использовать данные CRV, и оно таки едет "отлично", как говорили те, кому давал покататься.
п. 1.20
там прямо вот "Параметры сход-развала Элемента в адаптированном виде для сервисменов" (KATE, 07.08.07). Так градусы там есть.
Больше ничего по существу сказать не могу.
Или Вы не заметили указанные пункты, или я не понял вопроса.
тем не менее, во вложении п. 1.20, парамерты схода и развала для сервисов.
-
А вы замечали, что задние колеса у Эля домиком /-\ ?
Я када на CR-V такое увидел бегом на сход-развал, оказалось все в норме :ap:
Эд
-
Есть сервис со сходом-развалом для Элемента!
Сегодня заехал в "Ровер-Хонда" на Нагорном проезде (информацию давали на форуме о них и ещё о сервисе на Дмитровке "Дельта Ралли"- здесь жижи менял),по телефону подтвердили о наличие данных сх-разв. на Эль, стапель с регулировкой обеих осей!
Привязали, покрутили, отвязали...
Всё в ноль - заводские установки!
Взяли за проверку: 1100 рэ..
если бы регулировали: 1600 рэ
Масло в коробке тоже помеяли (моё): 500 рэ
Аюминиевые шайбы ни в "Р-Хонда",ни в "Д-Ралли" не меняли - эти,говорят, шороши, в следующие разы поменяешь(пробег правда 29тыс.м.)
Карту сход-развала с цифирями выложу сёдня-завтра...
-
Друзья!
Что же главное в сход развале?
Кто-то на сервисе говорит, что делают по СR-V, и нет проблем, кто-то - только по Element.
В СТ моторс делал по Элементу, сзади резину подъело.
Сделал в другом месте по CR-V - нет проблем, руль прямо, никуда не ведет, ни на скорости, ни так.
Может кто-то на пальцах объяснит? :-D
-
Тут если исходить из опыта необходимо еще квалификацию мастеров учитывать, на каждом сервисе делают с разным качеством, поэтому ни чего удивительного, что первый раз сделали плохо.
-
Andresito, важен человеческий фактор. Без него не возможно даже сход-развал сделать.
-
Andresito, сделаю сход-развал одной из тем, не много времени и всё будет ОК!
-
А здесь все так? "Человеческий фактор" - понятие нечёткое! Сегодня одно, завтра другое, бабки здесь -там!
Вот чинился в одном сервисе 5 лет - все без нареканий - но в последний заезд не докрутили ступицу!!! Причем тот же мастер! А "фактор" куда-то сдулся! ]:->
Это так, к слову! *PARDON*
-
Сделал сход-развал по CR-V, мне не нравится. Ничего не ест, но руль невнятный.
Когда делал, данных на Эль не было.
Делал в ст-моторс, не очень пронравилось поведение машины после них.
Да я писал уже про это.
-
да ,шарамыжники эти стмоторс ,какой там сход-развал, колёса подкачать нормально не могут,там же для идиотов табличка на двери есть!
-
я делал в Фрост-Моторс на Электролитном проезде, без проблем минут за 40 сделали, только к ним заранее нужно записаться ибо есть очередь и мастер не каждый день работает, но сделали хорошо, выдали распечатку с инфой о том как было, как должно быть и как стало, и стоило сиё действие на обе оси 1800 деревянных, т.е. 900 руб. ось, для тех кому нужен телефон и адрес: Электролитный пр-д 12б, тел. 517-90-04, м. Нагорная... там же есть запчасти, правда дороже чем у КАТЕ раза в полтора - два... дерзайте
-
Cделал сход развал по цр-в 2. Вроде все ОК. Но в сервисе сказали, что задние колеса немного домиком стоят из-за просевших пружин. Может разводят?
-
Cделал сход развал по цр-в 2. Вроде все ОК. Но в сервисе сказали, что задние колеса немного домиком стоят из-за просевших пружин. Может разводят?
Бывает помогает, а бывает нет. У всех Элементов задние колеса немного косят. Просуньте руку между передним крылом и колесом и задним крылом и колесом - по уму должно быть свободнее сзади, а если наоборот - пружины просели.
-
Купив машину, решил сделать сход-развал, изучив контент сайта, выбрал "Ровер-хонда" на Нагорной, приехав в назначенное время, завели машину на подъемник, сделали сход-развал. На вопрос почему все параметры стоят в красном секторе, мне сказали, что только они учитывают год выпуска авто(у меня 2004-го) и износ амортизационных стоек и то что у меня машина с мех.кпп, а не акпп. Выехав из сервиса, обнаружил, что руль сильно косит на лево, вернувшись в сервис, попросил устранить, исправили, выехав из сервиса, обнаружил, что руль сильно косит на право, вернувшись в сервис, опять машину загнали на подъемник, навесили оборудование и вроде бы все сделали. Проездив 2 недели, обнаружил, что на новой зимней резине увеличился боковой износ (начало есть резину). Поехал делать схождение в сервис на складочной, они выявили проблему и исправили её. В справке по установке углов, я нашел отличия от ранее выданной в "Ровер-хонда". Позвонив в "Ровер-хонда" , предъявил претензии, на что получил ответ, претензии по ремонту принимаются в течении 3-х дней. Что за эти 3 дня я должен доехат до Урала??? Для того что бы выявить халтурную работу сервиса??? Не рекомендую "Ровер-хонда" для сведения, у них же менял масло в редукторе заднего моста, когда договаривался сказали по телефону 500 р., в квитанции оказалось 650, пустяк но неприятно!
-
может просто мастер торопился или после праздника не отошел *SCRATCH*
-
Сегодня развалил, вот таку бумажку получил. 1 час и 1750 руб. Машина из Америки с убитой резиной пришла, левые колеса чуть не лысые, однако дискомфорта не ощущал -нет ещё того чуства этой машины. Поменял в пятницу резину (Pirelli Scorpion, не шипы), записался проверить. Как оказалось не зря.
Особой разницы не заметил - подруливать надо, один хрен, правда по нормальным дорогам не ездил еще... Мож из-за того, что схождение по "0" спереди?
-
мест много - у любого оф. диллера - см. в нете
я делал в
http://www.honda-stmotors.ru/?action=contacts (http://www.honda-stmotors.ru/?action=contacts)
стоит 1150р
1150р. это за одну ось?
есть смысл делать на обе?
-
конечно есть смысл на обе сделать
цены на сход-развал уже выросли, 1100р - это было 2-а года назад
-
да звонил... им сегодня
сказали... 2550 р.
-
я толи не туда смотрел толи не заморачивался сильно но так и не понял - сход развал от CRV это нам подходит или нет? ;)
-
в базе данных есть элементы. когда я делал (правда в гаражах, за 1200 обе оси, но чел проверенный и к качеству претензий нет) то мы смотрели по базе- не нашли. отзванивались сходразвальщикам с космотехникой- без вопросов на разные года и типы приводов. показания не записал :(
-
я толи не туда смотрел толи не заморачивался сильно но так и не понял - сход развал от CRV это нам подходит или нет? ;)
от II-го
-
Вернулся из поездки в Украину. На нормально груженой машине (4 взрослых и 100 кг груза) сильно трет заднее правое колесо на раскачках при скорости 90-100. Как думаете развал/сх. поможет или пружины?
-
Это смотря где трется
если в верхней части задней арки (по вертикальной оси колеса), то не поможет, а если в передней или задней (по горизонтальной оси колеса) - то может помочь
на элементе на задней оси регулируется только схождение (см. рисунок) болтом 18, а развал не регулируется из-за верхнего рычага - 21,23
в штатах продают регулируемые верхние рычаги - вот тогда можно "домик" реально исправить
-
К сожалению, трет арку. Михаил, сколько стоят пружины?
-
пружины - 3000р
в каком месте трется колесо?
-
самым верхом колеса трет арку, ну и домик на правом колесе заметнее
-
может лопнула пружина? таких случаев было с десяток за год
-
посмотрю вечером, спасибо за совет!
---
сходил, посмотрел - пружина целая. 3000р. это пара?
-
Блин, у меня тоже домик, при чем на глаз кажется что у обоих колес, только у левого намного сильнее, на стенде показало что правое впринципе в норме а вот левое и правда "домиком".
Что еще странно, при этом расстояние от арки до пола с правой стороны как бы даже не меньше чем с левой... короче говоря вообще хз что с этим делать и как исправить.
-
А сколько стоят эти регулируемые рычаги из США ? =)
-
под 120-150 баксов за рычаг в Москве
---
называется эта деталь - Honda Element Camber Kit
вот примеры
http://www.horsepowerfreaks.com/performanceparts/Honda/Element/Suspension/Camber_Kits (http://www.horsepowerfreaks.com/performanceparts/Honda/Element/Suspension/Camber_Kits)
---
см. фотки - как они смотрятся на Элементе
-
Ну получается нужны только верхние, они оба думаю должны в 200$ влезть.
А вот нижние такие тюнинговые зачем непойму, кроме того, что пиндосы пишут, что они легче)))
-
Сегодня делал на своем. Говорят, что задние колеса слишком сильно завалены, якобы пружины просели. Прошу посмотреть экспертов и дать совет, что делать: менять пружины или поставить регулируемые рычаги от Михаила???
---
посмотрю вечером, спасибо за совет!
---
сходил, посмотрел - пружина целая. 3000р. это пара?
Миша!
цена пружин за пару или по отдельности??????
---
И может быть как вариант другие пружины (от другого авто)?????
Жду советов.
-
это за одну штуку - 3000р
за пару - 6000р
оригинал
меня до сентября нет
Удачи
-
Нижний поперечный рычаг с дырками-для заниженных машин,вроде так было на пиндосовском сайте написано,а домик наша особенность,посмотрите на новые црв-3,все с домиком,тока домики разные бывают,главное чтобы резину не жрало
-
Особенность это домик в -0.5-1.5 градуса, все остальное, это пусть и характерная, но все же неисправность имхо. Что я еще только что подумал насчет пружин... Ведь у меня стояли спорт пружины с занижением в 4-5см! все остальное сток. И я с ними смотрел развал, так вот он был в норме. Причем на левом колесе было сильнее на один градус. Сейчас на всем штатном и новых аммортах зависимость сохранилась, левое на градус сильнее наклонено, только теперь это уже выходит за пределы нормы. В общем здесь не пружины имхо, ну или их влияние сильно преувеличено.
Сегодня мне озвучили странную версию о гнутой ступице... Честно сказать не поверил.
А сам я склоняюсь к тому, что это усталость сайлентов, как бы это проверить еще, что-бы наобум не тратить деньги.
По регулируемым рычагам, все бы ничего, но по сути это устранение симптомов, а "непорядок" где-то сохраниться, и не будет давать спокойно спать)))
---
По нижнему рычагу, насколько я смог понять из пиндосовских диалогов, основное их преймущество - красота))) Некоторые так же утверждают, что уменьшается скакание задницы, но примерно столько же говорят что это полная херня и ничего такого они не заметили, в общем вопрос религиозный я так понял.
-
Так значит нужно ставить рычаги регулируемые, о которых писал Михаил. Ими можно подвести колеса так как надо
-
Ещё ширина дисков-резины играет роль,чем шире и больше колеса,тем больше видно домик,а вообще вот глянте забавную ссылку с ДРОМа взял : http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2628449, тут даже у Цивигов домики
-
Сегодня снял колесо и обследовал пространство под крылом: понял, что замена пружины не решит проблему, все дело скорее всего в сайлент-блоках, которые судя по всему поизносились. Буду менять и результат отпишу.
-
Сегодня снял колесо и обследовал пространство под крылом: понял, что замена пружины не решит проблему, все дело скорее всего в сайлент-блоках, которые судя по всему поизносились. Буду менять и результат отпишу.
То что не пружина это видно сразу если только глянуть на "саленты" снизу. Когда они "уходят" то колеса становяться домиком и пружины тут не причем . Буду менять "сайлен" в понедельник-вторник. О результате отпишусь.
-
Лишний раз убеждаюсь в некомпетентности горе-мастеров, которые дают такие совета. Мне на развале по секрету подсказал данную глупость. Сказал, что это болезнь всех ЦРВ и лечится она либо заменой пружин, либо установкой проставок.))))))
---
[цитата = автор Минин ссылке = Тема = 2040.msg51196 # msg51196 дате = 1250875923]
[цитата = автор PREMIUM САМАРА ссылке = Тема = 2040.msg51193 # msg51193 дате = 1250864327]
Сегодня снял колесо и обследовал пространство под крылом: понял, что замена пружины не решит проблему, все дело скорее всего в сайлент-блоках, которые судя по всему поизносились. Буду менять и результат отпишу.
[/ цитата]
То что не пружина это видно сразу если только глянуть на "саленты" снизу. Когда они "уходят" то колеса становяться домиком и пружины тут не причем. Буду менять "сайлен" в понедельник-вторник. О результате отпишусь.
[/ цитата]
У вас тоже увеличился угол "домика"???? Какой пробег авто??? Первый раз столкнулись с этим???
-
To Minin, ждем-с))) Какие именно менять запланировали?
-
Если не трудно сфотографируй что именно будешь менять в сайлентблоках.Мои тоже требуют замены. После 1 сентября буду у Михаила заказывать.
-
и мертвые с косами стоят...(((
-
Сегодня снял колесо и обследовал пространство под крылом: понял, что замена пружины не решит проблему, все дело скорее всего в сайлент-блоках, которые судя по всему поизносились. Буду менять и результат отпишу.
То что не пружина это видно сразу если только глянуть на "саленты" снизу. Когда они "уходят" то колеса становяться домиком и пружины тут не причем . Буду менять "сайлен" в понедельник-вторник. О результате отпишусь.
Напоминаю о Вашем обещании отписать о замене сайлентов, народ ждет результатов Желательно и фото, если есть...
-
Сегодня снял колесо и обследовал пространство под крылом: понял, что замена пружины не решит проблему, все дело скорее всего в сайлент-блоках, которые судя по всему поизносились. Буду менять и результат отпишу.
То что не пружина это видно сразу если только глянуть на "саленты" снизу. Когда они "уходят" то колеса становяться домиком и пружины тут не причем . Буду менять "сайлен" в понедельник-вторник. О результате отпишусь.
Напоминаю о Вашем обещании отписать о замене сайлентов, народ ждет результатов Желательно и фото, если есть...
Вобщем пока не менял :((( Как оказалось заказ пришел не полностью не было сайлентблока 52365-S5A-802 :(( Уезжал отдыхать - времени на новый заказ не было.... Так что буду наверно к концу месяца менять.....
-
для всех кто живет на севере Москвы и хочет сделать сход-развал может посетить для этого:
акуратный чистый сервис, расположенный по адресу:
Алтуфьевское шоссе д.73а
на карте -
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%90%D0%BB%D1%82%D1%83%D1%84%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%2C%2073&sll=37.583868,55.871440
телефон мастера - 89261499955 или 9036508 Валерий
Элемент у них есть в базе - все сделают по правильным параметрам
стоимость работы - 2000р
по времени работа займет - до 1 часа
-
Сегодня снял колесо и обследовал пространство под крылом: понял, что замена пружины не решит проблему, все дело скорее всего в сайлент-блоках, которые судя по всему поизносились. Буду менять и результат отпишу.
Мы все ждем результатов. Плиз сообщите народу о вашем опыте борьбы с "домиком"
-
Убрать "домик" возникший из-за просевших пружин можно гораздо проще а главное без затрат: поднять выше саму стойку, без всяких проставок и прочей ерунды. В месте нижнего крепления амортизатора (на рычаге) растачиваетя по вертикали отверстие. И получается можно регулировать заднюю подвески по высоте и жесткости. Конечно если пружина у вас лопнула эт не поможет, а так оччч бюджетный, а главное безопасный для машинки вариант.
-
а как тогда в этом случае отрегулировать задний развал - для Элемента нет никаких данных по этому параметру, т.к. в базе регулируется только схождение
-
В этом и прикол - поднимая или опуская стойку регулируется развал. Если пружины просевшие задок в нули не вывести.
-
Забываюсь отписать все..
1 Чтоб вылечить "домик" меняем сайлентблоки и ставим проставки под пружины.
Вобщем поменял все сайлентблоки на сзади. Домик ушел, но не полностью.. Буду подкладывать проставки под пружины с низу (1см) - на станции сказали что это единственное решение при просевших пружинах, так как новые пружины через месяц станут такими ж как и старые. Это проблема нашей подвески - что у ср-в что у элемента.
Вот
-
Заехал сегодня на сход развал проверить развал после замены сайлентблоков . Диапазон развала должен быть -1.45 -0.15.
вот результат
до замены сайлентблоков
зад левый был -2.3 зад правый был -2.1
после замены
зад левый -1.29 зад правый -1.23
замена сайлентблоков решила проблему колес домиком. Но проставки все равно ставить буду - визуально пружины просевшие . После установки проставок выложу результаты развала
-
Сегодня сделал сход-развал. Вот адрес и телефон сервиса для всех кто в ЗАО живет: ул. Минская д. 1/1 тел (499) 144-2995. Оборудование явно круче чем в сервисе на Алтуфьевском 73а. Кроме того мастер на Алтушке ленивый (или перестраховщик), не стал крутить болты и отправил в сервис, чтобы там откручивали. В итоге лишние 1200 руб. В сервисе на Минской сказали, что открутили бы. Программа есть конкретно под honda element. Стоимость 1980 руб.
-
Кстати, заднее правое колесо развал -2гр19' при норме -1гр45'. Я этим колесом в бордюр сильно въехал. Видимо что-то там не так. Левое заднее в норме. Что может быть?
-
могли подрамник погнуть, или поперечные рычажки - верхний или нижний
-
А как бы это проверить, чтобы лишнего не чинить?
-
попытаться снять все мерки со "здоровой" стороны и промерить эти размеры с "побитой"
-
По месту жительства имеется 3 сервиса по развалу, так они мне а я им весь мозг высверлили
Может все-таки кто-то подскажет..!!!???
правильные параметры (сход - развал именно для Эля) меня уже нерв. тик берет
по CRV-2 однозначно неТО
-
http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=87:sh&catid=36:faq&Itemid=187 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=87:sh&catid=36:faq&Itemid=187)
-
Если есть сомнения скачай сервис мануал, там есть все параметры.
-
Спасибо конечно..но опять (идентичные CRV-2)
Ну нето
задние оси - еще может быть
передние - (особенно схождение по 00 что там дается) ну нето..!!!
не правильно ведет себя машина, руль в напряге
-
сервис мануал..?????
-
сервис мануал..?????
http://hondaelement.ru/forum/index.php?board=59.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?board=59.0)
и вот это почитайте на досуге, для общего образования тынц тынц (http://hondaelement.ru/)
-
Спасибо DOG..!!!!
надеюсь почерпну много вкусного..!!!!
-
Прикипели болты регулирующие схождение задних колес. Придется вырезать болты похоже и сайленты в которых они находятся придут в негодность. Подскажите каталожные номера болтов регулирующих схождение задней оси и номер сайлентблоковчерез которые они проходят.
-
Прикипели болты регулирующие схождение задних колес. Придется вырезать болты похоже и сайленты в которых они находятся придут в негодность. Подскажите каталожные номера болтов регулирующих схождение задней оси и номер сайлентблоковчерез которые они проходят.
52387-S5A-000 - Болт схождения
52365-S6M-004 - Сайлент-блок под этот болт в задний кулак.
p.s.
Я бы посоветовал поменять все задние сайлент-блоки.
52387-S5A-000 - 2шт.
52365-S5A-802 - 2шт.
52395-S5A-004 - 4шт.
52364-SCV-A02 - 2шт. - если не найдёшь, он же - 52364-S5A-004 - 2шт.
Итого 10шт.
-
Приветствую коллеги, недавно заменил пружины и стойки на задней оси, заднее левое колесо имеет выработку протектора, визуально угол (который был значительнее слева чем справа ) домика убрался , но опасения про левое колесо осталось. Вопрос: могу ли я самостоятельно на яме ослабив эксцентриковый болт слева немного на глаз его переместить (выбирая положение колеса ближе к вертикали?)?- нужно ли при этом снимать колесо? С высказыванием мастеров что новые пружины через месяц будут старыми в корне не согласен. Износ пружины зависит от циклической нагрузки а ни как от времени.
-
Приветствую коллеги, недавно заменил пружины и стойки на задней оси, заднее левое колесо имеет выработку протектора, визуально угол (который был значительнее слева чем справа ) домика убрался , но опасения про левое колесо осталось. Вопрос: могу ли я самостоятельно на яме ослабив эксцентриковый болт слева немного на глаз его переместить (выбирая положение колеса ближе к вертикали?)?- нужно ли при этом снимать колесо? С высказыванием мастеров что новые пружины через месяц будут старыми в корне не согласен. Износ пружины зависит от циклической нагрузки а ни как от времени.
сход-развал на глаз? это что то новенькое, хотя бы уровень электронный возьмите
-
Есть маятниковый угломер (цена деления 1 градус).
-
тогда распечатай таблицу с углами на нашу машинку и действуй, но что мешает заехать и сделать по нормальному? на стенде?
-
Коллеги ещё вопрос может не в тему конечно, после поездки когда машину поставил на стоянку имеется откуда то снизу характерный запах резины в том числе и зимой - что это следствие нарушения схода развала или ?
На стенде проверка была недавно (перед продажей прежними хозяевами - передняя ось в норме и в зеленой зоне) беспокоит только левое заднее колесо (на дороге машину никуда не ведёт и не бросает).
Если эксцентриком не удастся выровнить угол то (собственно чего я и опасаюсь) дело в механическом повреждении элементов подвески левого заднего колеса (о чем продавец умолчал наверное). - буду менять железки по очереди.
-
а на машине не стоят регулируемые рычаги?
-
Нет стоят обычные.
-
Коллеги ещё вопрос может не в тему конечно, после поездки когда машину поставил на стоянку имеется откуда то снизу характерный запах резины в том числе и зимой - что это следствие нарушения схода развала или ?
http://www.hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6490.0 (http://www.hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6490.0)
http://www.hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2816.0 (http://www.hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2816.0)
Нет стоят обычные.
"Казнить нельзя помиловать"
Нет, стоят обычные.
Нет, стоят, обычные. :-D
-
За темки спасибо, до конца правда не раскрыты - суппорта буду трогать и нюхать.
Про рычаги думаю нужно так написать: Нет, стоят обычные.
Левый рычаг все таки куплю.
-
За темки спасибо, до конца правда не раскрыты - суппорта буду трогать и нюхать.
Про рычаги думаю нужно так написать: Нет, стоят обычные.
Левый рычаг все таки куплю.
Совет - не трать время и деньги, поставь сразу комплект регулируемых
-
Ок. тут чертежик кто то выкладывал, может действительно сделаю. Но пока хочу корень проблемы найти.
-
Подскажите номерки задних сайленблоков о развальных болтов к ним, и сайленблок верхнего рычага где он крепится к заднему кулаку (извините если че сморозил - не профи)
-
Подскажите номерки задних сайленблоков о развальных болтов к ним, и сайленблок верхнего рычага где он крепится к заднему кулаку (извините если че сморозил - не профи)
Все нашел
-
Пожалуйста, подскажите номера передних развальных болтов.
Или, возможно, подойдут любые развальные болты на 14мм?
-
Насколько я помню, там стоят обычные болты. Для регулировки нужны сервисные. Схема тут - http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_385_2_2_35_11111/
Болт под номером 14 на схеме, артикул болта 90188S6MZ01. BOLT, FLANGE (16X62) (SERVICE). Если не прав, поправьте.
-
Насколько я помню, там стоят обычные болты. Для регулировки нужны сервисные. Схема тут -http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_385_2_2_35_11111/
Болт под номером 14 на схеме, артикул болта 90188S6MZ01. BOLT, FLANGE (16X62) (SERVICE). Если не прав, поправьте.
Да, необходимо заменить стандартные на развальные, т.к. поставил проставки. Спасибо за номерок, хотя я чего-то думал, что там болты диаметром 14, а не 16)
-
Не за что, всегда пожалуйста!
Я тоже думал, что потребуется, но так как не спешил, то и не покупал, а номерок остался в записной.
Именно на 16, сами болты выглядят так, как на картинке. Оригинальный болт выглядит - по ссылке : https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.ak-club.ru%2Ffiles%2Fcatalog%2FL0000000000000008294.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1348-wh-697-pd-1-wp-16x9_1366x768&text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%20%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0&noreask=1&pos=18&lr=2&rpt=simage&pin=1
-
Не за что, всегда пожалуйста!
Я тоже думал, что потребуется, но так как не спешил, то и не покупал, а номерок остался в записной.
Именно на 16, сами болты выглядят так :
Влезу, дабы добавить чёткости.)
Именно так выглядят только не оригинальные болты (чёрные на картинке) для развала.
Оригинальный развальный болт выглядит точно так же ,как и обычный болт, только у него место соприкосновения с кулаком меньше диаметром.
Ставить можно и то и это.))
-
Максим, спасибо, сообщение поправил. *THUMBS UP*
-
Что за ерунда может быть, на заднем левом развал -2,03 градуса. Рычаги верхние регулировочные стоят, сервисмен не смог вывести развалв норму. Говорит если это сделать, то схождение из нормы выходит, а эксцентрика уже не хватает. Схождение 0.08 и это уже предел.
-
Что за ерунда может быть, на заднем левом развал -2,03 градуса. Рычаги верхние регулировочные стоят, сервисмен не смог вывести развалв норму. Говорит если это сделать, то схождение из нормы выходит, а эксцентрика уже не хватает. Схождение 0.08 и это уже предел.
Скорее всего проблема в задних сайлент-блоках ( в кулаках и поперечных рычагах), если они не менялись, то менять. Или был удар в эту сторону. Можно ещё поиграть с задним продольным рычагом, в месте крепления большого ушастого сайлент-блока к кузову, или попробовать поиграть с подрамником на стенде сход-развала, открутить болты крепления подрамника от кузова, упереть траверсой в середину подрамника и приподнять траверсу ( получается зад вывешен на траверсе упёртой в середину подрамника) и закрутить болты назад, при этой манипуляции развал становиться лучше (не имея даже верх.поперечн. регулир. рычага развала).
-
Что за ерунда может быть, на заднем левом развал -2,03 градуса. Рычаги верхние регулировочные стоят, сервисмен не смог вывести развалв норму. Говорит если это сделать, то схождение из нормы выходит, а эксцентрика уже не хватает. Схождение 0.08 и это уже предел.
Скорее всего проблема в задних сайлент-блоках ( в кулаках и поперечных рычагах), если они не менялись, то менять. Или был удар в эту сторону. Можно ещё поиграть с задним продольным рычагом, в месте крепления большого ушастого сайлент-блока к кузову, или попробовать поиграть с подрамником, открутить болты крепления подрмника от кузова, приподнять сам кузов и закрутить болты назад, при этой манипуляции развал становиться лучше (не имея даже верх.поперечн. регулир. рычага развала).
Спасибо. Буду потихоньку закупаться салентами.)) Пока этим попробую обойтись. Кстати сохранился от предыдущего хозяина листок со стенда, там есть параметр "Увод моста" - 0,03 градуса.
-
znyx
Попутался ) Думаю об одном пишу сосем другое.) Понедельник))
Поправил, перечитай.
-
Добрый день! поменял все задние сайленты. Домик ушел! Спереди заменил шаровые- болтались. Сзади стоят проставки под стойками - зад немного приподнят. Нужно еще заменить опорный подшипник на стойке и можно ехать на развал\схождение. Вопрос: наличие задних проставок внисит какие токоррективы в параметры сх\развала?
-
Задние проставки улучшат показания заднего развала.
Сами параметры корректировать не нужно, делать по штатным данным.
-
Вопрос: влияет ли износ опорных подшипников на сход\развал. И как продиагностировать неисправность опорников?
-
Опоры стучать будут,когда резинке кердык приходит,а вот влияет ли износ опорных подшипников на сход\развал не в курсе.
-
Опорных потшипников нет. Если конечно они там не в хлам совсем.
-
Но сход развал нужно делать после их замены. Так как стойку снимать придётся и регулировка нарушится.
-
Добрый день!
Прочитал эту ветку и соседние, про сход-развал, ответ не нашел.
Вопрос простой, помогите пожалуйста советом! Не хочу лишний раз тратить деньги на развал схождение.
Куплены в сборе задние амортизатор+пружина (комплект). Планирую вытащить старые - новые установить.
Резину не "ест", машину не ведет, небольшой /-\, по замерам пружина подсела 0,5-1 см, амортизаторы "подустали", все резинки и прочее в подвеске в удовлетворительном состоянии, изменения не вносились.
И так, нужно ли делать сход-развал сзади, если снимаю старый комплект и устанавливаю новый?
Заранее спасибо!
-
Добрый день!
Прочитал эту ветку и соседние, про сход-развал, ответ не нашел.
Вопрос простой, помогите пожалуйста советом! Не хочу лишний раз тратить деньги на развал схождение.
Куплены в сборе задние амортизатор+пружина (комплект). Планирую вытащить старые - новые установить.
Резину не "ест", машину не ведет, небольшой /-\, по замерам пружина подсела 0,5-1 см, амортизаторы "подустали", все резинки и прочее в подвеске в удовлетворительном состоянии, изменения не вносились.
И так, нужно ли делать сход-развал сзади, если снимаю старый комплект и устанавливаю новый?
Заранее спасибо!
Надо! Я неделю назад менял, и на стенде зад был весь красный. Машины конечно :-[
-
Добрый день!
Прочитал эту ветку и соседние, про сход-развал, ответ не нашел.
Вопрос простой, помогите пожалуйста советом! Не хочу лишний раз тратить деньги на развал схождение.
Куплены в сборе задние амортизатор+пружина (комплект). Планирую вытащить старые - новые установить.
Резину не "ест", машину не ведет, небольшой /-\, по замерам пружина подсела 0,5-1 см, амортизаторы "подустали", все резинки и прочее в подвеске в удовлетворительном состоянии, изменения не вносились.
И так, нужно ли делать сход-развал сзади, если снимаю старый комплект и устанавливаю новый?
Заранее спасибо!
Надо! Я неделю назад менял, и на стенде зад был весь красный. Машины конечно :-[
Спасибо, за ответ! Интуитивно понимаю что на стенде цвет того места проверить надо :), но все же... что может поменяться после замены, если до замены 1,5 г. назад на стенде было с задом всё нормально?!
-
Вообще, это как с балансировкой колес - многие считают, что если имеют второй комплект колес, то при смене балансировку проверять не надо))) Так же и с подвеской - она же тоже работает и изнашивается? А если уж что то менять крупное и подавно. Я даже больше для себя, для уверенности поехал проверить - не нашлось бы ничего, и ладно. Проверка развала не так много и стоит.
-
Вообще, это как с балансировкой колес - многие считают, что если имеют второй комплект колес, то при смене балансировку проверять не надо))) Так же и с подвеской - она же тоже работает и изнашивается? А если уж что то менять крупное и подавно. Я даже больше для себя, для уверенности поехал проверить - не нашлось бы ничего, и ладно. Проверка развала не так много и стоит.
Спасибо! Мотив ясен. Сделаю. А на счет балансировки колес согласен на 100500%, делаю именно так.
-
Какой предел регулировки получается от передних оригинальных сервисных болтов и от болтов неоригинал с эксцентриком? Номер кстати есть на не оригинальные болты?
-
Оригинальный градус убирает.
Не оригинальный чуть больше (1-3/4) , но с ним возни при регулировке больше.
Например такой 45K18038 . Называется всё это так - (Caster / Camber Cam Bolt Kit)
-
Для чего в заднем подрамнике отверстия, а напротив них есть в кузове отверстия? Это что бы центровать или двигать подрамник, с помощью них?
-
Задумался....?
передних колес наружные кромки подношены
подвеска в норме, развал схождение тоже в норме....
давление в колесах 2.2
-
Для чего в заднем подрамнике отверстия, а напротив них есть в кузове отверстия? Это что бы центровать или двигать подрамник, с помощью них?
Можно и подрамник подвигать, чуть.
-
Задумался....?
передних колес наружные кромки подношены
подвеска в норме, развал схождение тоже в норме....
давление в колесах 2.2
Развал на передних колёсах подвалить во внутрь можно (нужно).
Либо так в повороты закладываешь.
-
Задумался....?
передних колес наружные кромки подношены
подвеска в норме, развал схождение тоже в норме....
давление в колесах 2.2
Развал на передних колёсах подвалить во внутрь можно (нужно).
Либо так в повороты закладываешь.
Привет Максим. "подвалить во внутрь" я так понимаю увеличить горизонтальный ход отверстий на стойке амортизатора верно...?
Да нее.. не закладываю...) стиль езды не агрессивный
-
Задумался....?
передних колес наружные кромки подношены
подвеска в норме, развал схождение тоже в норме....
давление в колесах 2.2
Развал на передних колёсах подвалить во внутрь можно (нужно).
Либо так в повороты закладываешь.
Привет Максим. "подвалить во внутрь" я так понимаю увеличить горизонтальный ход отверстий на стойке амортизатора верно...?
Да нее.. не закладываю...) стиль езды не агрессивный
Да. Только с отверстиями никаких манипуляций делать не нужно!!! Ослабить болты крепления кулака к амортизатору и повалить кулак, там есть небольшой люфт(ход). Если не хватает, то вместо верхнего болта вставить ремонтный(сервисный) болт,можно старый обточить по диаметру.
-
Задумался....?
передних колес наружные кромки подношены
подвеска в норме, развал схождение тоже в норме....
давление в колесах 2.2
Развал на передних колёсах подвалить во внутрь можно (нужно).
Либо так в повороты закладываешь.
Привет Максим. "подвалить во внутрь" я так понимаю увеличить горизонтальный ход отверстий на стойке амортизатора верно...?
Да нее.. не закладываю...) стиль езды не агрессивный
Да. Только с отверстиями никаких манипуляций делать не нужно!!! Ослабить болты крепления кулака к амортизатору и повалить кулак, там есть небольшой люфт(ход). Если не хватает, то вместо верхнего болта вставить ремонтный(сервисный) болт,можно старый обточить по диаметру.
Вот я и хотел сказать что там люфта практически нет....ну в принципе ход мыслей одинаковый, дзякую...)
-
Макс Где то здесь вроде в разделе барахолка частенько про кулаки разговор шел..... это эти кулаки о которых мы теперь говорим...?
Интересно чего это на них спрос такой...?
-
Макс Где то здесь вроде в разделе барахолка частенько про кулаки разговор шел..... это эти кулаки о которых мы теперь говорим...?
Интересно чего это на них спрос такой...?
Спрос, после аварии, от удара он (они) гнутся.
-
Макс Где то здесь вроде в разделе барахолка частенько про кулаки разговор шел..... это эти кулаки о которых мы теперь говорим...?
Интересно чего это на них спрос такой...?
Спрос, после аварии, от удара он (они) гнутся.
И че реально на глаз определить что он погнулся...? там же добрый кусок железа...
-
Макс Где то здесь вроде в разделе барахолка частенько про кулаки разговор шел..... это эти кулаки о которых мы теперь говорим...?
Интересно чего это на них спрос такой...?
Спрос, после аварии, от удара он (они) гнутся.
И че реально на глаз определить что он погнулся...? там же добрый кусок железа...
Бывает и на глаз видно. Бывает не видно. Если есть отстрелы окалины, то точно погнулся, а на сколько это только стенд покажет. Если погнут по развалу, это совсем не страшно, развал переда лечится сервисными болтами. А вот по продольному наклону , только пытаться двигать подрамник, но этого обычно не хватает и приходится менять кулак.
-
Макс Где то здесь вроде в разделе барахолка частенько про кулаки разговор шел..... это эти кулаки о которых мы теперь говорим...?
Интересно чего это на них спрос такой...?
Спрос, после аварии, от удара он (они) гнутся.
И че реально на глаз определить что он погнулся...? там же добрый кусок железа...
Бывает и на глаз видно. Бывает не видно. Если есть отстрелы окалины, то точно погнулся, а на сколько это только стенд покажет. Если погнут по развалу, это совсем не страшно, развал переда лечится сервисными болтами. А вот по продольному наклону , только пытаться двигать подрамник, но этого обычно не хватает и приходится менять кулак.
Ага...
продольный наклон - это ,будут параметры параллельности осей...?
-
Макс, а какие симптомы при нарушении продольного наклона..? понимаю что как то на управляемость влияет....
-
Макс, а какие симптомы при нарушении продольного наклона..? понимаю что как то на управляемость влияет....
Понос, насморк, песок начинает сыпаться.)) Ну, возможно будет задевать об подкрылок резина, у любителей вкорячить 235/70.
Ты сам себе углы собираешься крутить?)
ps. Забей и не засоряй себе голову не нужной информацией. Ничего не будет. Если схождение и развал в норме,то всё хорошо.
-
Макс, а какие симптомы при нарушении продольного наклона..? понимаю что как то на управляемость влияет....
Понос, насморк, песок начинает сыпаться.))
Фу ты ёптыть! А я то думаю откуда ПОНОС, НАСМОРК И ПЕСОК ИЗ ТРУСЕЛЕЙ СЫПЕТСЯ.... =-O
А у меня всего то продолька нарушена.... Максим! Ты гений! *DAWW*
-
Макс, а какие симптомы при нарушении продольного наклона..? понимаю что как то на управляемость влияет....
Ты сам себе углы собираешься крутить?)
ps. Забей и не засоряй себе голову не нужной информацией. Ничего не будет. Если схождение и развал в норме,то всё хорошо.
Ну а если посерьезней, неее...сам понятно крутить не буду, на глаз что ли...) Просто быть в курсе, а то такое ощущение что эти "горе регулировщики" крутят фих знает чего...
-
Будешь делать набери, я развальщику скажу, что сделать.
-
Будешь делать набери, я развальщику скажу, что сделать.
О! Офигенно будет великолепно! *THUMBS UP* наберу
возьмись пожалуйста за минус а я тыкну + ;)
-
Здравия всем.
Вопрос к гуру Элементоведения:
После замены всех втулок задней подвески, пружин, амортизаторов, верхних рычагов (на регулируемые) СТОшники сообщили что схождение не выходит. И предложили разрезать самые задние плоские рычаги, которые с тремя болтами звёздочками (номер 12на картинке). На правом колесе нужно убирать 1 мм длинны, на левом 3 мм. Я предложил увеличит ( расшабаркать во внутреннюю сторону) те три отверстия за которые плоский рычаг держится за торец трубы основного нижнего рычага. Тем самым можно поджать заднюю часть колёс к друг другу и выпрямить сход задней оси.
Но что то мастерам не понравилась эта идея, и сославшись на очень толстый металл плоского рычага, они её отмели. Сообщили что капля сварки полуавтомата выдерживает 500 кг на разрыв. Т.е. разрезают болгарской рычаги и сваривают на несколько мм короче. Сказали что так уже куча машин по городу ездит.
Вопрос к Максиму Галкина и другим практикующим специалистам:
Не опасно ли такое сварочное соединение, были подобные сходы в Вашей практике?
Нельзя ли поставить ещё один регулировочный болт на средний сайлентблок нижнего толстого рычага? ( вместо 29) для того чтобы раздвинуть переднюю часть колёс.
З.Ы. машина переднеприводная. Старый хозяин выкинул задний мост и воткнул задние кулаки от стрима...
З.Ы.Ы. HAB-003 тоже меняли.
-
Варвары!!!))
1. Пусть играют с НАВ-003 в месте его крепления к кузову, там есть ход, можно подвигать продольный рычаг влево-вправо.
2. Поменяй регулировочные болты схождения на новые и регулировочные гайки тоже. Это тоже немного спасает ситуацию.
-
Хорошо. Завтра будем пробовать.
Спасибо.
-
З.Ы. машина переднеприводная. Старый хозяин выкинул задний мост и воткнул задние кулаки от стрима...
О! Это уже интересно. Опишите поподробнее что от Стрима стоит? Именно кулак со ступицей? Стрим так понимаю 2wd. Рычаги продольные родные остались?
-
Да рычаги все похоже что родные( хотя кто знает? они же одинаковые со стримом) кулаки под 2вд без дырки под задние привода. Тормоза задние барабанные. У Эликов дисковые с ручником барабанным. Нареканий к такому узлу нет, кроме отсутствия ABS.