Коммерческий раздел > Купля-продажа HONDA ELEMENT
ВНИМАНИЕ! ВСЯ ПРАВДА О CARFAX!!!!
Мастер йода:
давно тема известна
dr_Snap:
...из форума в форум, уже достаточно давно сия писанина качует
...а дилеры которые работают на аукционах аварийных машинок, на нормальные целые потом смотреть не могут, это как раз такой случай
Kallagen:
Ну, раз из форума в форум кочует - то и тут не лишняя.
Спасибо. *WRITE*
И ее б отредактировать до 30-ти строчек, и наверх прицепить. Кто в состоянии?
arab:
Да кому этот бред нужен, это из серии - не ходите дети в Африку гулять
Лана&Co:
Есть ли кто на форуме из США? Вопрос такой: друг из жопель центра сказал(а жопель ведь теперь америкос), что помимо государственных органов к доступу в карфакс имеют и официальные диллеры. Так что они, по его словам, заразы, делают: приехала машинка свеженькая в трейд ин, пробивают ее, пробег последний зафиксированный, допустим 20 т миль, а на машинке уже 35 т за это время накатали, затем они вроде одометр до 21 т скручивают и в карфакс ставят запись, второй владелец катается, его уже нагрели на 14т миль, через какое-то время приезжает и сдает машину в трейд ин, пробег, допустим, 40т миль, диллер опять скручивает, если опять же таки не было страховых случаев, до 25т. миль. Т.о. с каждой старушки по 100 рубликов... В результате машина поступает на аукцион, где пробег не скручивается. Тайтл - чистый, а у четырехлетней машины пробег 30 тысяч миль вместо реальных 100т. Так вот вопрос следующий: диллер сам отправляет данные в карфакс или его кто-то проверяет? Не поэтому ли американцы не столь боятся купить машину слегка битую, сколь боятся нескольких владельцев в тайтле? ДЕЛИТЕСЬ - КТО ЧТО ЗНАЕТ :-X
Навигация
Перейти к полной версии