* Новости


Автор Тема: Бортжурнал Navigatorа  (Прочитано 47008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #120 : 09 Сентября 2016, 10:27:40 »
1 снял протер от старой смазки нанес новую и поставил, второй вытер по месту и нанес смазку тоже по месту смазывал только направляющие в механизм не лазил.

Полностью вынул моторчик и направляющие? Как?


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #121 : 09 Сентября 2016, 15:04:17 »
Вот в этом сложного нет ни чего, самое большое окно во внутренней обшивке позволяет это сделать, механизм соединен с направляющей гибкими оплетками в которых троса проходят, нужно только проводку которая пересекает это окно отсоединить и отключить от замка. там даже болты не все нужно выкручивать только ослабить на 2-3мм. и проводку освободить.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #122 : 09 Сентября 2016, 16:10:55 »
От стекла как тросик снимается? какие там крепежи?


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #123 : 12 Сентября 2016, 07:50:02 »
Сергей на стекле закреплен держатель он прикручивается к ползуну направляющей 2 болтами на 10, опускаешь стекло чуть ниже середины, так что бы болты стали видны в специально прорезанные отверстия в обшивке, выкручиваешь болты придерживая стекло чтобы оно вниз не упало потом поворачиваешь его так чтобы задняя часть ушла вверх и наружу рамки двери, если стоят ветровики это нужно делать очень аккуратно,

НО перед этим нужно снять внешний уплотнитель стекла (бархотку), при верхнем положении стекла аккуратно там хитрые защелки желтого цвета.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #124 : 12 Сентября 2016, 16:17:08 »
НО перед этим нужно снять внешний уплотнитель стекла (бархотку), при верхнем положении стекла аккуратно там хитрые защелки желтого цвета.
Вопрос по существу - а есть варианты замены этого уплотнителя, бюджетный?

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #125 : 13 Сентября 2016, 07:45:17 »
Mara1973 Привет я их не менял, бюджетно вряд ли получится - резинки двери очень дорогие, слышал что можно отдать на флокирование, они старую бархотку снимают, новую напыляют,

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #126 : 01 Декабря 2017, 13:10:02 »
Всем привет, давно тут не писал, по машине было сделано много чего, левая внешняя передняя граната заменена, правая шаровая заменена, все опоры двигателя и опора задняя редуктора, все ставил оригинал, да сначала опру АКПП поставил тенасити потом поставил оригинал. тенасити валяется в гараже. поменял масла в редукторе заднем и коробке, отремонтировал карданный вал. замена масла в моторе но это не интересно и так по мелочи сетку вставил в бампер, ортемонтировал конденсор кондея и заправил его.
недавно на трассезаморгал чек такое в первый раз случилось поэтому напрягся диагностика показала пропуски зажигания в 1 цилиндре свечи пробежали 70 тыс,  поставил иридиевые

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #127 : 02 Декабря 2017, 11:36:57 »
Виталь,ну и нагар на одной!
не из первого случаем?
почём свечки?
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #128 : 03 Декабря 2017, 16:57:54 »
Виталь,ну и нагар на одной!
не из первого случаем?
почём свечки?
это не нагар, это присадка повышающая октановое число такой налет дает 

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #129 : 04 Декабря 2017, 10:48:44 »
прикол в том что ошибка была по первому цилиндру а самая засранная свеча была в 3 цилиндре,
Коля свечи стоят 2800р.

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #130 : 17 Апреля 2019, 16:04:50 »
Долгая история про капитальный ремонт двигателя:
весной 2018 года как то перемещаясь по городу увидел что поползла температура двигателя, срочным образом припарковался у Ашана побежал за антифризом открыл пробку радиатора а там нет, его залил 1.5 литра и поехал дальше. температура нормализовалась стрелка как вкопанная чуть меньше средней метки - как всегда было. Успокоился, но не на долго, как оказалось. через пару недель супруга звонит мне на работу и  говорит темпреатура ползет к красной метке припарковалась в ближайшем переулке, вечером машину на эвакуатор и на СТО, которое я думал что хорошее, называлось "Дайтона". Снимают машину заводят - диагноз пробита прокладка ГБЦ. Попал. Тут же вечером сдергивают ГБЦ а там трещина, принимаем решение ремонтировать, благо есть предприятие бывшее оборонка с хорошими спецами и оборудованием. попутно решили поменять кольца поршней и шатунные вкладыши. Сняли маслонасос - диагноз люфт вала нужно делать. ну нужно, так нужно, на тот же завод и отдали. Тут говорят нужно блок фрезернуть в плоскость - соглашаюсь, но при этом ни кто не померил линейкой и щупами её неплоскостность. через несколько дней звонят: блок пришлось сфрезеровать на 1,5 мм. НА 1,5мм КАРЛ!!! нужно фрезеровать лужу в поршнях для сохранения степени сжатия. Дороги то обратно нет  - фрезеруем. Потом жду, когда все отремонтируют и соберут мотор, ждал больше месяца собрали мотор завели - мотор как то работает горомко - говорю мастеру. -"прикатается будет тише" прошла неделя тише не стало а стало громче. приезжаю с шумом "спецы" говорят это у тебя натяжитель ремня навесного. Меняю натяжитель (уже сам за полчаса около дома). звук такой же. Приезжаю на СТО начинают мять кал - заставил поднять на подъемнике и завести снизу звук как от дизеля.
Опять оставляю машину, они снимают маслонасос что то там делают, становится немного тише, но все равно громко работает - до ремонта такого не было. после этого приехал с тем же шумом - все спецы во главе с владельцем СТО одновременно становятся "тугими на ухо" ни кто ни чего не слышит, а время уже октябрь-ноябрь 2018 года и появляется масло жор 1 л на 1000 км. Владелец СТО все списывает на клапан вентиляции картера со словами "если не он, клапан за мой счет". как потом позже оказалось Владелец СТО оказался Пи$d//л. жор остался.
приехав в январе 2019 обнаружил что СТО продано и владелец слился в Сочи, если там откроется СТО Дайтона - очень не рекомендую там ремонтироваться.


Продолжение следует...     

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #131 : 19 Апреля 2019, 12:11:03 »
Продолжение, после этого понял что с владельцем можно общаться через суд , и узнав стоимость экспертизы а это получается Эксперту 50 т.р. и СТО 20 тр за разборку двигателя, было принято решение приобретать контрактник, долго искал смотрел контор полно отзывы по многим отрицательные. Это и так лотерея, а учитывая потенциальную жадность и недобросовестность многих продавцов можно влететь очередной раз. Было очково по самое не хочу. В итоге нашел человека на драйве, списались он скинул ссылки на отзывы и на драйве и в контакте. В итоге почитал все отзывы и решился доверить человеку подбор двигателя. выбирал из Одисей RB1-RB2, Элюжена, и Стэп-вэгона. в итоге нашелся 1 нормальный мотор от Одисея 2006 г.в. внутри довольно чистый но снаружи весь в говне. Тек ГУР и он уделал весь мотор, видимо поэтому его ни кто не взял. мотор ввезен в Россию в июне 2017 года. после установки еле завели, но потом он расчухался распыхтелся работает много тише моего. даже форсы тише цокают. переставлять пришлось все: помпа, гена, натяжитель ремня, насос ГУР, клапан ВТЭК (на японцах он без датчика давления но можно поставить и будет как наш. свечи тоже свои переставил т.к. они прошли 7 т.км. и были в отличном состоянии. Также переставлял свои впускной и выпускной коллекторы. чуть позже фото скину.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #132 : 19 Апреля 2019, 19:02:54 »
В итоге нашел человека на драйве, списались он скинул ссылки на отзывы и на драйве и в контакте. В итоге почитал все отзывы и решился доверить человеку подбор двигателя. выбирал из Одисей RB1-RB2, Элюжена, и Стэп-вэгона. в итоге нашелся 1 нормальный мотор от Одисея 2006 г.в. внутри довольно чистый но снаружи весь в говне.
Скинь данные человека, что мотор подбирал, многим может пригодиться в дальнейшем.

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #133 : 22 Апреля 2019, 14:54:43 »
Игорь привет ссылка на человека на драйве https://www.drive2.ru/users/princenot4u/ не реклама.

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #134 : 22 Апреля 2019, 15:49:08 »
Продолжу вот двигатель который был в итоге приобретен

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #135 : 16 Мая 2019, 16:14:25 »
Всем привет ну что же подведем итоги, после установки мотора была залито промывочное масло Шелл HX8 на нем прокатал 1000 км за эту тысячу долил 50-60 грамм. мотор выкручивается легко и стартует резвее. Работает значительно Тише. когда сливали мастер сказал что масло нормальное нормальное сливается значит мотор внутри не засранный. залили ликви моли синтетику 5-30. на ней уже буду катать до 7000 км. после заливки масла сгоняли в Сочи на несколько дней по серпантинам машина себя показала отлично)), супруга постоянно оттормаживалась в "пол" сидя на пассажирском сидении))).
продолжаем наблюдать...

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #136 : 16 Мая 2019, 19:16:38 »
Виталь,а у тебя нету БК?меня интересует температурный режим.что показывает БК и стрелка на приборке?вот Глеб в чате выложил - БК кажет 105гр а стрелка не доходит до срединной отметки.у меня так же подобная ситуация.был у Макса,он смотрел и сказал не парься ,главное ,что стрелка в норме.хотя насколько я помню первое время пользования БК температура была меньше.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #137 : 16 Мая 2019, 19:27:51 »
БК кажет 105гр а стрелка не доходит до срединной отметки
У меня тоже самое.
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #138 : 16 Мая 2019, 19:32:10 »
потому интересуюсь,как после смены движка?
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Бортжурнал Navigatorа
« Ответ #139 : 16 Мая 2019, 20:52:26 »
Виталь,а у тебя нету БК?меня интересует температурный режим.что показывает БК и стрелка на приборке?вот Глеб в чате выложил - БК кажет 105гр а стрелка не доходит до срединной отметки.у меня так же подобная ситуация.был у Макса,он смотрел и сказал не парься ,главное ,что стрелка в норме.хотя насколько я помню первое время пользования БК температура была меньше.
причем в прошлом году я выставлял на 103 срабатывание БК,сейчас стало 105((((. Стрелка норм и вентиляторы тоже.
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...