Подскажите, имеет ли смысл вообще этим заморачиваться, есть ли какой толк. Пробег под 120, никто до меня не делал
А зачем это делать?
Смысл имеет если:
Пуск двигателя затруднен особенно зимой;
Провалы в работе двигателя при резком нажатии на газ;
На "холостых" двигатель работает не устойчиво;
Хлопки в выпускной системе и пропуски в воспламеннения;
и т.д
Ну и как профилактику для поддержания чистоты всех каналов.
Можно и помыть, только не ультразвуком.
Делать нужно комплексом.
1. Моешь "инжектор" на старых свечах, т.к. после их нужно выкинуть. После вытаскиваешь форсунки и домываешь их руками очистителем карбюратора.
2. Снимаешь дроссель, моешь аккуратно дроссель ручками (очистителем карбюратора) и клапан холостого хода. На клапан х.х. ставишь новую прокладку, на дроссель по состоянию.
Сейчас можно и без снятия мыть химией типа Биджи или Винса. Лучше конечно на СТО делать это. Для хэндмэйда на мой взгляд, это заморочено (хотя вполне возможно), т.к. надо мутить подачу химии на вход и отключать бензонасос. Для дросселя и впускного тракта вроде тоже была какая то химия типа аэрозолей.