* Новости


Автор Тема: Увеличение мощности двигателя?  (Прочитано 229330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimon!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #420 : 13 Мая 2016, 12:25:05 »
Коллектор впускной RBC? Написал не то.

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #421 : 13 Мая 2016, 12:26:26 »
В Медведково АТТ, мастер Максим, уже в теме ELEMENTA.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #422 : 13 Мая 2016, 14:09:56 »
Коллектор впускной RBC? Написал не то.
Нет. Впуск именно Type-R, PRB, дроссель под прямым углом. У RBC дроссель под углом. RBC у меня звезда впускного вала 45° или 50° не помню уже... Но я больше 40° крутить не буду, а то еще клапан до поршней достанет.

В Медведково АТТ, мастер Максим, уже в теме ELEMENTA.
Спасибо! Учту! :) А он в теме, что надо кастом делать, а не стоковый переварить?
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #423 : 13 Мая 2016, 16:14:43 »
Ну мне он от Аккорда коллектор приделал, и весь выпуск переварил, родного ничего не осталось.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #424 : 13 Мая 2016, 22:12:50 »
Ну мне он от Аккорда коллектор приделал, и весь выпуск переварил, родного ничего не осталось.
Что почем вышло? :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Dimon!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #425 : 14 Мая 2016, 10:24:14 »
35 рублей, если мне не изменяет память.зависит от компонентов.

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #426 : 15 Мая 2016, 09:54:32 »
Точно!

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #427 : 17 Мая 2016, 10:25:58 »
Как говорил ранее, после свопа на гибрид с дросселем от RBC (дроссель собрали вообще из трех или четырех дросселей), сборки, доводки и запуска был сильно завышен холостой ход. Логи снимать было лень, так и ездил с 2000-3000 хх (2000 когда стоит, 3000 при движении более 5кмч). Напрягало только в пробках. Тогда еще на второй день после запуска на глаз попробовал покрутить TPS, что дало результат: ХХ снизился, однако появился эффект "му-му" (жена его так назвала :) ), пилообразное поведение ХХ: стрелка падает до 600 об, тут же подпрыгивает до 1500, потом опять до 600, опять до 1500. Отсутствие в системе окончательного глушителя дает утробный звук, а этот эффект ХХ как раз и издавал такие периодические звуки "мууу-мууу-мууу". Потом вернул ТПС на прежнее положение, чтобы винты прикрутить аккурат по следам на его ушках, как он стоял на своем родном дросселе. ХХ опять 2000-3000обмин, но "му-му" нет. Так и ездил три недели. Так же в прошлое воскресенье снял IACV, промыл его полость спреем для прочистки карбюратора. Это не изменило картины ровно ни на сколько, но в логи таки решил заглянуть.
Вчера подключил катюнер, как я и предполагал об ошибке в выставлении ТПС, он стоял в положении 9.0° при полностью отпущенной педали газа. При сборке дросселя я специально сделал так, чтобы был зазор между упором шкива и упором направляющей дросселя, тут я не парюсь, что 9 из-за перетяжения дросселя тросиками, там его нет.

Ослабил болты крепления ТПС, поставил угол почти в ноль и затянул болты. На всякий случай оставил немного, 0.3°, чтобы потом проследить, что будет на таком значении и что будет при абсолютном нуле.
Обычно при холодном, да и любом старте, в период этих трех недель, сразу до 2500 подпрыгивало, а когда три недели назад я на глаз открутил ТПС, то тогда при холодном запуске было 1500, а потом после 30-ти секунд работы прыгало до 3000 и сразу начиналось "му-му" но между 1500 и 3000. В общем завел. Обороты сразу 1500 и стали гулять +-100. Но так и было раньше до стучка. Но после 30-ти секунд "му-му не возникло", а после 50° температуры ОЖ поползло вниз, как обычно.


Решил прокатиццо, едет ровно, но при сбросе газа резко ключет носом и дергает, если слегка нажать снова. Попробовал на круизе проехать, тоже при движении с горки, носом клюет. Если выжать сцепление и катиццо "на выбеге", начинаеццо "му-му" между 1000-1500, но если остановиццо, то стрелка четко встает на 1200 и не шевелиццо. На стоянке ослабил болты ТПС и выставил его в 0.0°, эффект остался, но не суть. Я теперь знаю, что делать дальше и куда копать: впереди полная прочистка IACV с разборкой, ибо когда в вск его мыл, то не разибрал, а тупо промыл "хайло". Надо будет его разобрать, помыть актуатор и промыть с WD-40 направляющие штока. Пока вот так.

"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #428 : 20 Мая 2016, 09:44:38 »
Вчера у Максима Галкина поставили тормоза. Мне надо сегодня мчать в Можайск, так бы сам поменял на даче конечно. Супорта от Legend КА8, диски 28мм. Колодки временно брембо (но не спорт, а обычный неоригинал). Позже Ferodo FCP905 поставлю вперед, FCP956 назад.

Но нет худа без добра, ребята отдефектовали ХХ, пустяк оказался. И дело не в IACV. Как исправлю, отпишусь.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #429 : 23 Мая 2016, 10:53:07 »
И дело не в IACV. Как исправлю, отпишусь.
Как и говорил ранее, проблема крылась не в IACV. По нему постучали, никакой реакции, то есть он работает штатно как я понял. Один из мастеров прямо указал на обратный клапан сапунной трубки. Деталь номер один на схеме. Сняли трубку со штуцера на впускном коллекторе и зажали его пальцем. ХХ сразу упал до 800 и не прыгал.

А так же указали, что подсвистывает между дросселем и коллектором. В пятницу сменил прокладки коллектора и дросселя, проблема не ушла, но свист исчез. На всякий случай хотел снять нижнюю крышку впускного коллектора, но не стал, ибо зачем-то прокладка крышки поставлена на герметик. Боюсь она и подсасывает лишний воздух. Деталь номер десять.

Позавчера когда приехали на дачу, попробовал его снять (он вынимается из своего посадочного места, если хорошо потянуть) со старого мотора. Снял его полностью вместе с трубкой и попробовал подуть в трубку и всосать из нее воздух. Воздух идет только в сторону коллектора. Снял трубку с клапаном с гибрида: воздух идет в обе стороны. Заменил трубку, завел. Обороты поднялись до 1200, а потом постепенно упали до 950. Много конечно, буду дальше копать. И "му-му" во время движения на нейтралке осталось, но больше нет клевания носом и сносно стоять в пробках, а не материццо и не ждать приезда в задний бампер поджимающего товарища.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #430 : 16 Июля 2016, 22:22:40 »
Сегодня был на тест-драйве Мерседес Е200 (новый кузов), у него 2л. и 180 л.с., масса 1700 кг, разгон до 100 км/ч - 7.5с, у меня 190 л.с. (снято с колес на стенде), но до 100 км/ч разгон за 13с., вопрос: где мои 7.5с???

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #431 : 16 Июля 2016, 22:31:42 »
Сегодня был на тест-драйве Мерседес Е200 (новый кузов), у него 2л. и 180 л.с., масса 1700 кг, разгон до 100 км/ч - 7.5с, у меня 190 л.с. (снято с колес на стенде), но до 100 км/ч разгон за 13с., вопрос: где мои 7.5с???
Не только ЛС решают, но и передаточные числа передач и их количество, а также главная пара. +если автомат, то мозг все равно будет переключать на положенных 6тыщ. Я не знаю, изобрели ли таблетку для автоматных мозгов, не смотрел. ХЗ, столько сил сейчас у бегемота, но до сотни держит уверенные 8.5, хотя у меня стоковая ручка.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #432 : 31 Июля 2016, 18:03:02 »
Ну так передачи то у нас очень даже коротные (МКПП) и ГП тоже неплохая для динамичной езды (4,7)
Дело то скорее в том что у МБ турбомотор с ровной полкой момента с самых низов.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #433 : 13 Сентября 2016, 23:55:37 »
Победил проблему холостого хода. Ларчик просто открывался: когда свопил забыл резинку вставить. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #434 : 05 Октября 2016, 13:23:18 »
Вот кстати годный своп. А мы тут с К24 корчимся. :)))
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #435 : 05 Октября 2016, 14:36:54 »
Ну почему же. Не только лишь все. Есть же и ВэШесть варианты. Янки вообще похоже самым ходовым вариантом считают компрессор на сток мотор.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #436 : 05 Октября 2016, 15:40:42 »
Ну почему же. Не только лишь все. Есть же и ВэШесть варианты. Янки вообще похоже самым ходовым вариантом считают компрессор на сток мотор.
ВеШесть вариант насколько я понял стоит пока на месте. С конца мая тишина в топике. +я даже представить не могу, как он будет сращивать мозг аккорда-донороа мотора с элементовской шиной данных и приборной панелью.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #437 : 05 Октября 2016, 15:43:57 »
Про Элементовскую шину просто надо будет забыть похоже.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #438 : 17 Октября 2016, 17:54:56 »
Небольшие шероховатости при установке тайперного впуска. Я еще не знаю, что было бы, если бы я попробовал поставить корпус термостата и помпы от тайпера. Может проблема генератора сразу бы ушла, но вот не уверен я в длине ремня: хватило бы. :(
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Element-арно!

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Курск
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #439 : 03 Февраля 2017, 17:33:22 »
Вот кстати годный своп. А мы тут с К24 корчимся. :)))


Всё конечно на высшем уровне, доработки достойные соревнований...но почему они для всего этого выбирают Элемент?)
Единственный ответ который я вижу это исключительно для пиара и промоушена какой-то тюнинг компании которая показывает, "смотрите, мы можем превратить в гонку что-угодно, вы представляете что мы сделаем с вашей RSX или S2000?"