Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: nightwolf72 от 10 Ноября 2007, 21:15:25
-
У знакомого Крайслер Вояджер 2000 3,3 литра!
Встречаемся вчера вечером, он меня прикалывает...
Был, говорит в области, заехал на заправку.
Взял пистолет, попытался засунуть, не влазит (больше диаметр).
Он подзывает заправщика, типа че за байда такая???
Тот на полном серьезе ему и говорит: а нафига ты мил человек
американскую машину 92 кормишь????????????????????????
В пендосии, говорит октановое число в тамошнем бензине все равно
меньше однозначно! Так что, говорит, смело лей 80 и будь счаслив!!!!!!!!!!!
Наши на американских машинках все 80 заливают и не кашляют!!!!!!!!!!!!!!!!
И все это на полном серьезе!!!! :be: :be: :be: :be:
Интересное дальше......
Знакомый мой проникся и залил 80.
Ездит уже три дня, ни моща ни пропала, ни чего нигде не стучит....
Говорит РАЗНИЦЫ НОЛЬ АБСОЛЮТНО!!!!!
Человек лет 20 за рулем, занимается дальнобоем, ни чайник, мягко говоря...
Я в шоке.....
-
Если двигло действительно 3.3 л, то вполне поверю - большой американский дефорсированный движок (типа старого 4-литрового чероки) прожорлив и неприхотлив до безобразия. Правда раз на раз может не приходиться - хлебнёшь 76-го под маркой 80-го - тогда даже этот движок может расколбасить :bm: Ну и 3 дня конечно не показатель - вот спустя месяц - два его спросить было бы интересно.
-
Отпишусь, чем закончилось.
-
Вот это точно! А может он его не в пустой бак налил и там на самом деле получился 86?
-
А можно ли Элик назвать чисто американской машиной и примерять к нему американские стандарты неприхотливости движков?
-
Нет
-
Значит тема в применении к Элику исчерпана?
-
Думаю да, Элик - американский авто с неамериканским двигателем :)
-
Думаю да, Элик - американский авто с неамериканским двигателем :)
И настроенным для американского рынка и в соответствии с нормами sulev2 или pzev, для снижения токсичности выхлопа. А чтоб получить экологичный движок надо высокооктановый лить...
-
Ездит себе преспокойно на 80...
Пока вроде не кашляет... :bk: :bk: :bk:
-
до сих пор на 80ке ездит ? :-D =-O
-
Тема древняя не смущает?)
-
так вот как раз прошло достаточно времени, можно теперь смело заявить о возможности или не возможности заправлять 80 бензин *ROFL*
-
Топикастер как три года на форуме не появлялся, да и тема была про вояджер.
-
Он его продал в тему где написано про хонду с дырявым движком.
-
Хоть тема и старая, а все же отпишусь. Отпишусь, дабы ни у кого не возникало мысли, что у пиндосов октановое число ниже и они все повально льют 80-й. Ну и дабы было понятие у народа, что такое октановое число. А то по моим ощущениям народ как то связывает это число с некой каларийностью бензина. Мол на 98-м прэ як танк.
https://bmwservice.livejournal.com/5962.html
-
в общем итог один, если степень сжатия ниже 10, то 92 лить можно, если выше то не стоит уже... а так лучше лить средний 95, если двигатель форсирован, то 98...всё просто...спасибо за статью
-
Не за что! В своего Элика с момента покупки лью 95-й и не парюсь.
К резюме стоит только добавить, что не стоит слушать мифы про добавки, серу, присадки и прочую чушню.
-
Я лью дизель с железной дороги и добавляю чуть ,только для запаху 80го, чтоб мотор не отвык от бензина.Ну таробанит ну и что .Зато экономия!