0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Лучше снять оба и замочить в пене которой моют автомобили минут на 15-20. Потом промыть аппаратом высокого давления (керхер) с двух сторон , только издалека и аккуратно.
Увидел недавно температуру 107, ехал в горку. Остановился, вышел - вентиляторы молчат. При том, что включение кондея исправно запускает оба.Что-то наверное не то? Почему такая температура недостаточна для их запуска?
а как опредилили,что 107?по выносному БК?а что показывала стрелка на приборке?у меня такая же ситуация.как писал МГ,в этой ситуации главным показателем является значение стрелочного указателя,а не доп оборудования.я стал дожидаться момента,когда сработают вентиляторы,не обращая внимания на БК.вентиляторы включились на показании 113гр.притом что стрелка слегка отклонилась от вертикального положения.показания снимаются с разных датчиков.для нас(водителей) есть стрелочный указатель,по нему и контролируем.
Цитата: Sad|ShadE от 07 Сентября 2021, 15:19:18Увидел недавно температуру 107, ехал в горку. Остановился, вышел - вентиляторы молчат. При том, что включение кондея исправно запускает оба.Что-то наверное не то? Почему такая температура недостаточна для их запуска?а как опредилили,что 107?по выносному БК?а что показывала стрелка на приборке?у меня такая же ситуация.как писал МГ,в этой ситуации главным показателем является значение стрелочного указателя,а не доп оборудования.я стал дожидаться момента,когда сработают вентиляторы,не обращая внимания на БК.вентиляторы включились на показании 113гр.притом что стрелка слегка отклонилась от вертикального положения.показания снимаются с разных датчиков.для нас(водителей) есть стрелочный указатель,по нему и контролируем.
Ну как спокойно. Сегодня я увидел, и неоднократно, температуру 109 по БК.
Как правильно доливать? На холодную же? Через расширительный или можно через пробку радиатора?
Не знаю, не было возможности выходить и смотреть. Но если продолжится, посмотрюВентиляторы судя по всему где-то на 110 и включаются, поскольку 110 я не видел и после 109 темпер сбивался до ~105 (иногда 100 иногда 95) в движении сложно судить т.к. темпер совокупность нескольких факторов.