Не давно столкнулся с проблемой плохого контакта в контактной группе замка зажигания, сначала редко но метко, потом чаще, затем машина перестала заводиться вообще, щелкает, трещит, а стартер не крутит. Купил новую, стоит она примерно 3100р., всё стало хорошо, но прошло 1,5-2 месяца и проблема с запуском началась повторяться и тоже потом перестала заводиться совсем, благо у меня автозапуск стоит ещё.
В общем снял разобрал и нашёл причину плохого контакта, как оказалось новую можно было бы совсем не покупать, нечему там ломаться.
А причина вот в чём, когда разбираешь контактную группу там есть два подпружининых диска с контактами, один большой, один меньше и выше. Нас интересует большой. Если присмотритесь то увидите, что одна из 3х пружинок подпирающих большой диск в районе длинного контакта, сидит чуть ниже остальных 2х, достаём её и подкладываем в посадочное место что либо (я бумажку скомкал), так что бы она села на 1 мм выше (не больше внимание!!!) и растягиваем её руками чуть чуть (Внимание чуть чуть!!!), что бы она стала длиннее (я растянул все 3 шт.), собираем всё обратно и наслаждаемся беспроблемным запуском стартера с ключа зажигания !!!
Внимание, когда я экспериментировал, то подкладывал под эту пружинку и около 2мм тоже, и было хуже, даже иногда совсем не работало. Надо именно 1мм подложить и они все 3 становятся на одном уровне и хорошо прижимают диск к контактам.
Всем удачи, если, что то пишите.