* Новости


Автор Тема: Бегемент.  (Прочитано 110425 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Бегемент.
« : 05 Августа 2013, 12:20:17 »
Можно я начну? :) Можно, да? :) Ок. Начну. Вполне возможно я уже начинал, память ни к черту. :(((
Два года назад мы с женой как-то задумались: вот есть у нас седан. Хонда Сивик. Ну стоит в нем мотор 170 сил и что? Вечно он ездить не будет. Старенькая уже машина. Надо что-то думать. И пошли смотреть рынок. От былой хонды уже ничего не осталось, труЪ хонды канули в лету еще в 2000 году после закрытия выпуска 6-х поколений основных передовых марок (аккорд и сивик). Я сказал просто: надо чтобы валило и чтобы если что по болотам полазить. Мой выбор однозначно пал на субару форестер II 2.0 турбо. Жене не понравился ее внешний вид. НУ я спорить особо не стал, думаю, что измором возьму и стал неспешно просматривать объявления о продаже фориков.

И тут жена показала мне Элемент. "Нраааавиццо" © говорит. Я аж почти рассмеялся, типа, что? Вот это? Вот этот кузявый коробас? Да его топором делали! Да это кривая американская породия на ср5 (CR-V 2)! Да это овощ никуда не едущий! Да это вообще, ты что нафик нафик, ведро с гайками дрова кастрюльные. И к вопросу больше не возвращались.

И тут в феврале 2013 у нас от банка была очередная волонтерская поездка в детский приют и при мне в элемент одного из сотрудников засунули столько груза, что я с трудом поверил. Потом посадили жену посидеть на пассажирском сидении, параллельно дав посидеть и в форестере, и даже в пасфайндере. Вывод был один, может даже и субъективный, надо брать. При том ультимативный. Ну если хочет, так хочет, но... Ультиматум был и с моей стороны: не будет апрува на покупку при невыполнении следующих условий: полный привод, комплектация не ниже EX, механика, более менее пробег. И жена пошла шерстить интернеты на предмет пригнать из Соединенных Штатов Пиндостана.

К нашему огромному сожалению пригнать целиком автомобиль без уплаты пошлины в пару десятков тысяч американских денег не представилось возможным (для нас) и начали искать тут, в Мск. И не нашли. Был какой-то зверь в Подольске, но на переднем приводе и в итоге наткнулись на машинку в Питере, она на 100% совпадала с моими требованиями. При том этот элемент продавался и тут на форуме. :) Тот самый элемент из Питера. :) Через друзей я подослал к Владимиру засланного казачка, который передал заключение: Элемент в хорошем техническом состоянии из Питера в Москву доедет.. Наверное... , а пот по салону есть вопросы. Ну да ладно, вечером мы уже купили два билета на сапсан в один конец и застолбились с Владимиром о сделке.

Всю неделю мы нервничали, не находили себе места, я думал о дороге из Питера, жена вообще обо всем на свете, связанные с поездкой. Ведь в кошельке будет не 1000р, не сто баксов, а все чуть более, чем 500кр. И в итоге В пятницу прыгнули в сапсан и поехали.

Вот тут отчетик о перегоне.

Ну а далее начались будни владельца элемента. Название он получил спонтанно: мы в свое время купили на ярославском шоссе плюшевого бегемота в милицейской форме и с жезлом и за глаза назвали его беге-мент. Ну и в общем-то все. А Владимир называл свой элемент "Бегемотик", в общем, случайно увидев игрушку, прозвище и родилось. Правда я все равно его элементом называю или ленинементом. :)

Итак, поехали. Я разобью на разные темы разные события, поломки, результаты внедрения кривых ручек кулибиных, которые ковыряли элемента до Владимира. Каждый раз я хочу найти того техника и посмотреть ему в глаза. Бывает хочеццо сказать дураку, что он дурак, но умнее он от этого не станет. Но сказать хочеццо. И также есть огромное желание сказать спасибо Владимиру за его титанические усилия по приведению Элемента в порядок, и каждый раз я ему до сих пор звоню и говорю это человеческое спасибо. Тем не менее не все он нашел и устранил. Пришлось уже мне что-то доделывать.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #1 : 05 Августа 2013, 13:01:49 »
Итак первое, с чем пришлось столкнуться, так это то, что Бегемент не едет. После седана в него садиться конечно комфортно, такой большой, такой объемный, как малогабаритная квартира, но когда нажимаешь на тапочко........ :( Извините, не едем. Инженеры Хонды написали топливные карты так, чтобы из овощного K24A4 выдавить максимум. Т.е не оптимум, а именно максимум. При более детальном рассмотрении выяснилось, что К24А4 по большому счету VTEC-E мотор, то есть, до 2000 оборотов из двух впускных клапанов полностью открывается только один, а второй приоткрывается, чтобы под ним не скапливался бензин, а после 2000 оборотов работают оба. На выпуске изменений фаз газораспределения нет.

Сначала я подумал, что надо дунуть, но, как показали интернеты и мнение отдельно взятых товарищей (+опыт владения D15Z6 на седане до установки в него B16A) дуть этот мотор бесполезно, выдуть из него можно максимум сил 20-30 при бюджете в пару тройку килобаксов, что равносильно покупке другого автомобиля с мотором побольше. Но раз жена хочет элемент, значит будет элемент и будем от этого отталкиваться.

Потом я подумал о свопе, т.е установки более технологичного, а значит и более мощного хондовского мотора. Выбор пал на K24A2 о 190лс. Отличие этого мотора от элевского в том, что у него изменяются фазы газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Так называемый труЪ DOHC VTEC. И до 4500 обе пары клапанов совершают свои обычные качения, а после 4500 уже начинают махать огого, а мозги льют в мотор бензин ведрами с криками "БАНЗААААЙ!!!!!!". Ну и до 7500 оборотов раздаеццо песня мотора. Эти незабываемые урчания и благородный звук на 120-150 герц под отсечку. Тут гуру скажут, а как же V6, пассатовский VR6, V8, V12 наконец? Я отвечу, что каждому свое. Мне нравиццо дохц фтег и точка.

Немного теории, почему втек включается на диапазонах 4000-6000обмин. Если в обычный мотор поставить "спортивный" распредвал, то на низах это будет холостой ход 1500-2000обмин + отсутствие тяги снизу, иными словами, мотор со спортивными валами начинает оживать на верхах. С другой стороны мотор с обычными распредвалами держит положенные ему 750 оборотов на холостых и более менее тянет на низах, а вот на верхах начинает уже чего-то не хватать (так ведет себя классический элементовский K24A4). Хонда объединила на одном распредвале (впускном и выпускном разумеется) оба принципа, а переключение между ними происходит посредством банального давления масла, создаваемого моторным масляным насосом. На каждый цилиндр на каждом распредвале приходится три кулачка, два малых лоукэм (low cam) , один большой хайкэм (high cam). Малые служат для нормальной работы мотора, большой для........ :evil_smile: Оба малых кулачка упираются на рокеры своих клапанов и качают их непосредственно. Большой кулачок качает свой рокер, который упирается на пружину. Во всех трех рокерах установлено по плунжеру, в левом рокере плунжер упирается в пружину, в правом-в стенку рокера (которая является камерой расширения для масла в момент Икс), а в центральном плунжер (его длина равна толщине центрального рокера) сидит на своем месте промеж двух боковых рокеров и ждет своего часа. Плунжеры сидят на одной оси в состоянии, когда кулачки не касается рокеров. Когда настает момент Икс, а именно, когда скорость превышает 30кмч, температура ОЖ более 76 градусов и соблюдаются еще два условия, я забыл уже какие, ну и мотор преодалел заложенные обороты 4000-6000обмин в зависимости от прошивки/мотора/коробки, подается напряжение на рокер арм соленоед вальве и маслице из магистрали попадает в правые рокера. Полученное давление сдвигает все три плунжера в сторону пружины и таким образом центральный рокер начинает качать боковые рокеры и в свою очередь клапана. Забыл отметить, что в состоянии покоя свободные концы плунжеров на уровне стенок своего рокера в соседний рокер, чтобы не болтались внутри рокеров. И только сейчас вспомнил русское слово "коромысло" клапана вместо "рокер", но править не буду уже. :)

Почитал начало ветки про увеличение мощности двигателя на этом форуме, ничего хорошего там не увидел, позвонил своему придворному механику, он тоже ничего хорошего не сказал, типо, по подвескам мотор не встанет, он другой, и что геморроя немерянно. И что проще пересадить поршневую в текущий блок. Ну чтож, мнения мнениями, а что скажет практика тех же американцев? А вот, что она сказала: мотор от аккорда Type S или от акуры RSX встает на ура и даже перепиливать ничего не надо на ручке. Вынул и поставил. Блок управления мотором перешивается и есть спец в Мск. Осталось найти мотор.

Мотор традиционно искал в Владике и как назло, нашел. :))) Даже два, но пока принимал решение один по быстрому купили и достался мне мотор с мозгами от 5-ти ступенчатого автомата с электронным дросселем. И чего мне с ними делать? Новый мотор даже не завелся на них, потому как нет ни автомата, ни электронного дросселя. :(

Там же в ветке про увеличение мощности двигателя вел хронологию от момента получения мотора до финального аккорда в части глушака.

На текущий момент Муровская прошивка (показала 242 силы на стенде) шипит выпуском промеж выпускным коллектором и приемной трубой (не хватат штатного выпуска) и с трудом тянет на 200 сил, но хоть как-то едет. :)
« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 13:42:31 от lenin959 »
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #2 : 05 Августа 2013, 13:14:56 »
С момента покупки стал обращать внимание, что во время включения фаната крутизны (cooling fan) и вентилятора конденсатора кондея для охлаждения ОЖ, зачем-то включается муфта компрессора, хотя ее  об этом явно не просили. В общем-то багофича неприятная, но особо не анноила, пока весна не вступила в свои законные права. При пуске вентилятором и неожиданном для мотора пуске компрессора все это безобразие стало глохнуть.

Ну что же, вытащил все три реле из коробки предохранителей под капотом, отсоединил фишки с вентиляторов и стал прозванивать цепи. Выявил коротыша между проводами муфты и вентилятора. Вставил все на место (вентилятор конденсатора забыл подсоединить, увидел это, когда свопился. :))) ). Полез по проводу искать его и нашел смотанные изоляцией провода прям под коробкой предохранителей. Размотал, а там прям на совесть сделано, на пайку посажено, паяльником ватт на 120 наверное делали. Распаивал паяльником на 80 ватт и распаял с трудом. Ни обрывов, ни чего такого я не выявил, зачем была сделана пайка, не понятно. Позвонил Владимиру, он не замечал такую багофичу, но говорили, что до него предыдущий владелец™ чото там мудрил с сигналкой с супер пупер иммобилайзером, может и туда залез.

После исправления компрессор включается исключительно по своей команде.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #3 : 05 Августа 2013, 13:17:41 »
Нашел неприятный момент с левым заднем суппортом: его клинит иной раз. Влез. Увидел, что выскочил пыльник из своих мест на суппорте, а вставить не смог, ибо пыльник раздро... коконило. ;) Заказал новые пыльники, и выложил, куда-то на даче положил. А "куда-то на даче" означает что пролюбил с концами. :( Перерыл там все, даже в сарай влез, нету. Недавно убирались там с женой, может выкинули случайно. закажу заново.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #4 : 05 Августа 2013, 13:22:09 »
На девятое мая поехал с женой в поле полетать. Как обычно приехали в поле, хотел было уже встать, чтобы развернуть коптер и аппаратуру, так вспомнил, что там дальше в поле я несколько раз видел с воздуха некую металлическую конструкцию ну и решил на нее посмотреть. :) Ну и посмотрел. Бегемент сел на пузо завязнув всем 4-мя колесами. :) Приехал дург выручать на мицуписи паджеро, и он сел. Приезал уаз-буханка вытаскивать... И он сел. В итоге час возни и все три машины оказались на дороге, но кэмэл трофи рулез форева! :) А пока ждал друга, таки полетал. :) Видео.


« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 13:35:25 от G_D »
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #5 : 05 Августа 2013, 13:28:50 »
Кстати, забыл добавить, что 240лс для стокового K24A2(3) не предел. Без турбины с него и 300лс снимают. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Бегемент.
« Ответ #6 : 05 Августа 2013, 13:36:37 »
Видео просто вставляется, ссылкой, копируешь и в текст, форум сам его подстроит.
пысы. своё сообщение потом удалю, что бы не портить интересный отчет)))
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #7 : 05 Августа 2013, 13:43:40 »
Видео просто вставляется, ссылкой, копируешь и в текст, форум сам его подстроит.
пысы. своё сообщение потом удалю, что бы не портить интересный отчет)))
Не, не надо удалять. Я потом все равно забуду, хоть вспомню как. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #8 : 06 Августа 2013, 11:33:25 »
В пятницу прибыл считыватель OBD-II ELM327 wifi. Много всего про него в интернетах написано, как хорошего, так и плохого, тем не менее он мне помог в устранении технической проблемы с кноксеснором. Вообще странно, что он накрылся, там накрываццо-то нечему. Поэтому кмк он и запрятан под впускным коллектором и чтобы его добыть надо снять половину коллектора. Я не стал заморачиваццо с проверками коротыша или обрыва, как гласит алгоритм проверки, а сразу поставил кноксеснор со старого мотора. Раньше-то 23-й ошибки не было. И о чудо, после затирания ошибок чек больше не горит. Но к работе девайса пока остались вопросы:
Скорость как пошаговая стратегия, обновляет параметры раз в пару секунд, когда как видосы на йутубе показывают, что обновление идет очень быстро. Часть параметров не отображаеццо, но опять же на йутубе видел ролик, как подключали ЕЛМ-ку к элементу и она онлайн показывала параметры, включая расход. Правда по блютузу и через Торки на Андроеде, но тем не менее, есть к чему стремиццо.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #9 : 03 Октября 2013, 14:09:31 »
Месяца полтора назад открыл для себя 15-й канал CB радиодиапазона. Это общероссийский канал дальнобойщиков и примкнувших к ним грузовиков и в том числе лекговушек. Вспомнил, что где-то валяется midland alan 42, вставил в него батарейки, настроил и поехал.


Ну еду я значит на дачу, а там тишинаааааааа... Чото думаю, ну наверное, редко общайуццо, ну кагбэ только в экстренных случаях. Ну да ладно. Но за два дня ни единого выхода в эфир показалось странным. Подумал, что что-то со станцией, ибо сколько она лежала в шкафу хз. Однако станция на 400 каналов, я прочитал, что канал 15С, ну думаю, надо попробовать канал 15D. Попробовал. Если сигнал. Говорят люди. :) Но тоже как-то редко и не совсем отчетливо. Вот пример одного переговора. Один дальнобой помогает второму дальнобою себя обогнать. Немножко экстремально получилось.


Ну думаю наверное рация у меня плохая. Надо бы помощнее. Но тут вспомнил, что на заре моего старта в СВ (2000 год), что рация рацией, но если не нравиццо уровень сигнала, то надо менять антенну. Ну конечно, из алана торчит шпенек короткий, наверное из-за него, подумал я. Долго ли коротко ли, после отпуска поехали забирать кошачьих. Между точкой забора "а" и точкой забора "б" оказался митинский радиорынок. Я сделал короткую остановку и там прям около стоянки киоск "Рации, Антенны, Магнитолы". Зашел. Приветливый парень сразу поздоровался. Наверное клиентов мало в будни и он скучает. Говорю, дайте мне антенну СВ на крышу моего пепелаца, сантиметров на 30. Наверное спиральку. Он мне сразу с порога: нет, не продам. Вот они эти спиральки по 1500-2000р. Но толку от них ноль, никакого усиления сигнала, кроме как понты, типа похожи на антенны машин спецслоужб. Ок, говорю, но и четвертушку возить тоже неохота, ибо сам элемент 178см, а еще 2 метра проволки торчать будет вверх. На что он мне и сказал: вот типа, вот отечественный производитель. Сносу нет. До 160кмч держиццо на магните. И высота всего 60см.


Купил. Принес в элемент. Раскрутил провод. Просунул его слева от резинки под потолок. Оказалось все просто и быстро. Элементарно я бы сказал. :)))))) За одно приобрел переходник на антенный BNC разъем рации. Поставил антенну сразу за люком между ним и крышкой багажника. Собрал, подсоединил, включил... И сразу в эфире зазвучала какофония голосов. :))) Говорящих на разные темы, но в основном про пробки (ребят, как внутряночка до Новориги?), аварии (внимание, аварийка в во втором ряду внешки от Волоколамки) и стоящие пикеты ДПС (осторожно, машинка работает у Дмитровки съезд в область!). Пришлось убавить чувствительность. :)

Но в области порой меня не слышат, когда кто-то спросит, как куда-то проехать, я выхожу в эфир, а меня не слышат... А разгадка проста: портативка дает всего 1вт мощности на передачу. :( Sad but true. И тут я вспомнил, что в шкафу еще лежит Алан 48 эксель, как раз с которым я и входил в СВ радио. :)

Полный фарш, нойзкиллер, два канала одновременно слышит, в общем, я тогда брал чиста канкретна, чтобы было все, ХЗ зачем, давно было. :))) Но на выходе аж 8 ватт! Хотя ХЗ, может и 4. 8 по новым ТТХ, а дело 13 лет назад было. Короче, попробовал я ее, работает. :) И работает хорошо. :) Ну и решил поставить ее в бегемота. Примерил: она аккурат влезает в ящик у дополнительной подсветки салона. :)

В субботу буду инсталлить. Ессно фотоотчет с меня. Если кому интересно конечно... ;)))
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Бегемент.
« Ответ #10 : 03 Октября 2013, 14:17:46 »
Перед установкой прочитай эту тему http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3396.0, если вдруг не видел.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #11 : 03 Октября 2013, 15:04:06 »
Перед установкой прочитай эту тему http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3396.0, если вдруг не видел.
Посмотрел. :) Спасибо. :) Станцию как раз буду в верхний бардачек ставить. За почти более полугода он ни разу не пригодился. Портативка кстати там и ездиет сейчас. Не нашел ей другого места. Отовсюду она выпадает, а там лежит нормально. Правда при хороших ускорениях таки выпадала пару раз, но это я сам туда ее не до конца клал просто. Провод атненны прекрасно разместил под потолком, туда же помещу силовой провод, т.е. по салону соплей не будет. +под пассажирский козырек помещу прикуривательный сокет, чтобы туда поместить блок питания регика и за одно поставлю туда USB хаб, чтобы раздавать питалово на регик и на 3G wifi роутер. А то надоел весь этот клубок возле бардачка. А с антенной вопрос решился прям на митинке: на магните на крышу. :) А прежде чем ставить, каждый раз ветошью протираю место установки и подошву магнита антенны. Кстати, когда антена в салоне, она опирается магнитной подошвой на балку шторки багажника (она железная поэтому подошва к ней липнет), а активная ее часть наклонена к заднему сидению и на спинке оного просто лежит под углом примерно 60°. Поэтому в принципе можно работать, не вынимая антенны. :))) Сокращенную версию отчета выложу и в ту тему. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Бегемент.
« Ответ #12 : 03 Октября 2013, 15:18:18 »
Я заметил такую фигню - при постановке рации в верхний бардачек - он стал отвисать вместе с потолком, немного, но все же как то неприятно. Поэтому начал искать другое место. Справа от руля, чуть ниже ниши в панеле как раз такое место. Поставил там скобу от рации (родной крепеж) и вешаю туда рацию только, когда еду межгород. Иначе все время мат слушать - уши заворачиваются. )


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #13 : 03 Октября 2013, 15:23:34 »
Я заметил такую фигню - при постановке рации в верхний бардачек - он стал отвисать вместе с потолком, немного, но все же как то неприятно. Поэтому начал искать другое место. Справа от руля, чуть ниже ниши в панеле как раз такое место. Поставил там скобу от рации (родной крепеж) и вешаю туда рацию только, когда еду межгород. Иначе все время мат слушать - уши заворачиваются. )
Ок, обязательно помечу про сей дефект. Я вчера вынимал верхний бардачок, он вставляется в металлический кожух, который крепиццо к каркасу крыши на 4 винта. А сам бардачек втыкаеццо в кожух двумя "клыками" и прикручиваеццо уже к самому кожуху болтиками М5. Поэтому попробую. Для меня странно, что стал отвисать. :( Обязательно дам знать о результате. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #14 : 03 Октября 2013, 16:58:10 »
Кстати, портативка с батарейкам тяжелее стационарки и с ней пока ничего не отвисло, а она там полтора месяца лежит. Вынимаю я ее оттуда только сменить батарейки и крикнуть чонть в канал :) Или сама выпадает under heavy acceleration бгг :)))
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #15 : 03 Октября 2013, 17:02:07 »
Перед установкой прочитай эту тему http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3396.0, если вдруг не видел.
Блин, только сейчас осилил, что у Вас на аватарке. :)))
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Бегемент.
« Ответ #16 : 03 Октября 2013, 22:02:00 »
Перед установкой прочитай эту тему http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3396.0, если вдруг не видел.
Блин, только сейчас осилил, что у Вас на аватарке. :)))
а что там, расскажите, так сказать взгляд с стороны?)))
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #17 : 04 Октября 2013, 12:03:48 »
Перед установкой прочитай эту тему http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3396.0, если вдруг не видел.
Блин, только сейчас осилил, что у Вас на аватарке. :)))
а что там, расскажите, так сказать взгляд с стороны?)))
Пока я его не увеличил в снагите ничего не понимал, какие-то сапоги всмятку. :))) Но приблизив, понял, что это мордочка питбуля с сердечками и радужными мыльными пузырями. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #18 : 04 Октября 2013, 12:10:43 »
Пока я его не увеличил в снагите ничего не понимал, какие-то сапоги всмятку. :)))
Я тож сперва подумал, что какой то тест для дальтоников ))))))
God knows, I - don't . . .

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Бегемент.
« Ответ #19 : 04 Октября 2013, 12:13:13 »
 *ROFL* *ROFL* *ROFL*
уходите от темы товарищи))))
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.