Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Шины - Диски => Тема начата: dmdoka от 01 Ноября 2008, 17:09:46
-
Так как в свое время очень устал от выборов шин и чтения купленных обзоров, предлагаю форумчанам написать у кого что стоит, пробег и впечатления по образцу. Надеюсь это поможет тем, кто еще не определился. Простое обсуждение и пространные рассуждения давайте сюда не писать.
Nokian Hakkapelita R SUV 215/70 R16 нешипованные.
Выкатываю первую тысячу (около 700км проехал пока - эта часть будет изменена со временем). Впечатления неожиданно благоприятные. Держат дорогу очень хорошо, ощущение, что "плавает" машина прошло после первых 200 км, как из Финляндии приехал в родные просторы. Торможение по воде и посуху очень эффективное. Льда и снега пока на видел, ждем выходных.
UPD: Машина не "плавает"! Все это злобные наветы. До 165 по ЖПС стоит на асфальте как на рельсах :-X. Очень тихая резина, очень мягкая. На расходе топлива - не сказывается никак.
-
Nokian Hakkapelita R SUV 215/70 R16 нешипованные.
И правильно сделал. Наверное, лучший бренд. Себе не куплю, так как нужна шипованная (по личным соображениям), на которую жаба не соглашается.
Остановился на Continental 4x4 Ice Contact Конечно не Nokian, но и жаба довольна... А вот летние шины, когда нужны будут, куплю только Nokian. Ну или Pirelli :)
-
Остановился на Continental 4x4 Ice Contact Конечно не Nokian, но и жаба довольна... А вот летние шины, когда нужны будут, куплю только Nokian. Ну или Pirelli :)
Аналогично, откатал на Continental 4x4 Ice Contact уже две зимы (если их можно конечно назвать зимами, ибо ездил в Москве).
Первая зима - не понравилось, машина сваливалась с прямой, перед второй зимой менял амортизаторы, поправил сход/развал, и болячка исчезла, т.е. шины были не виноваты. Общие впечатления - хотя резина и стоит в ценовой категории выше чем Gislaved (производитель тот же - Conti Group), но по протектору подозрительно напоминает Gislaved NF3, да и едет также. Учитывая, что уже вышел Gislaved NF5 - записываю 4x4 Ice Contact в устаревшие образцы, никакого криминала, но соотношение цена/качество не
лучшее.
Жаль Gislaved с профилем 70 не делают - цена невысокая, а качество и характеристики очень хорошие (NF3 стоял на Галанте и CR-V, NF5 сейчаc стоит на Volvo S40).
-
BFG Winter Slalom 225/70 R16. Шипы. По снегу/льду ещё не ходил. В обкаточном режиме. Значительно мягче летней Дакоты. Шумная. Были проблемы в шиномонтаже. Долго не могли плотно посадить покрышку на диск и накачать. Просвет увеличился на 7 мм (визуально не заметно).
-
amtel nordmaster ST-310 215/65 R16
+ крайне бюджетные (колесо обошлось меньше 3 тыр)
- очень шумные
Брал из-за хороших отзывов в авторевю о амтеловских моделях и кризиса ликвидности :)
отходил прошлый сезон, вполне доволен - достойная управляемость и тормозные свойства. шумит только..
-
ice cruiser 5000 205/70R16 шипованая. машина едет как электричка, газ надавил -поехал, тормоз надавил- остановился, а снег у нас уже скоро месяц лежит. Недавно ездил на Тойота Фанкарго, брал у дочери, стоит Мишлен на 14- как корова на льду..
-
215/70R16 резина Tiger Paw , родная всесезонка, живу за городом, пока не напрягает едет и тормозит нормально
-
225x70 ice snow pirelli, в целом неплохо, но по льду не хватает шипов, наверное это единственный минус, на других поверхностях с лёгкостью оставит не у дел многие шиповки.. зацеп в повороте очень приличный, хорошо держит на мокрой каше, мокром снегу, на укатанном снегу, ведёт себя как на грунтовке.. Скажем так, на этой резине поведение машины предсказуемо...
-
Pirelli Scorpion Ice&Snow 215/70/R16.. По 3 700 руб колесо. Завод в Англии.
Не то что бы жаба, а элементарная пустота кошелька на сегодняшний момент и открытие лыжного сезона в прошлое воскресенье (в Коробицино на полулысой резине ) остановили выбор на этой...этом...
По снегу еще не ездил, на асфальте сыром и сухом не плохо.
Но!!! Дёшево - почти всегда - сердито - балансировщик все маты на одно колесо сложил, пока удалось без запредельных грузов обойтись - два раза переставлял.
Только одно из четырёх потребовало малых грузов и не было"8"....
-
215/65R16 Nokian Hakka4 осталась от прежней машинки Suzuki XL-7, где был вполне доволен - классная резина и весьма тихая
На элементе первое время - закладывало уши - как на электричке ((( сейчас почти не замечаю, к ходовым свойствам претензий нет - супр!
след.резину брал бы уже липучку
-
Pirelli Scorpion Ice&Snow 215/70/R16.. По 3 700 руб колесо. Завод в Англии.
Не то что бы жаба, а элементарная пустота кошелька на сегодняшний момент и открытие лыжного сезона в прошлое воскресенье (в Коробицино на полулысой резине ) остановили выбор на этой...этом...
По снегу еще не ездил, на асфальте сыром и сухом не плохо.
Но!!! Дёшево - почти всегда - сердито - балансировщик все маты на одно колесо сложил, пока удалось без запредельных грузов обойтись - два раза переставлял.
Только одно из четырёх потребовало малых грузов и не было"8"....
225х70х16 поставили без матов, на скорости от 0 до 180 никаких вибраций, грузики небольшые...
-
Nokian Hakkapelita 5 215/70 R16 шипованные,достались от знакомых,прошли сезон взял 4 колеса за 2000 руб.,очень доволен,150км/ч не шума дорогу держит отлично,правда еще по снегу не пробовал,по льду в горочку залазеет, а когда жопа подключается вообще сказка.
-
Есть вопрос: перешла на зимнюю резину, и мне ее в сервисе слабо накачали, при норме 2,2 атм у меня по виду где то 1,6-1,8. Нужно ли докачать или и так сойдет?
-
у меня по виду где то 1,6-1,8
гыгы, мне бы такой "давлеметр" в глаза :-) в принципе иногда бывает что глаззомер подводит, ибо зимние шины они мягче вроде как и поэтому могут казаться слегка подспущеными... лично у меня такое было..
-
Yokohama F700Z 215/70 R16 Ну оочень мягенькая приятная резина, шум практически отсутствует, сухой асфальт держит на ура, из минусов только быстрый износ и повышенное вылетание шипов, но все это компенсируется очень хорошим сцеплением с дорожным покрытием в любых условиях. *THUMBS UP*
-
Недавно купил Hankook Winter I*cept evo W310(http://koleso.topof.ru/files/hankook-winter-i-cept-evo-w310-01.jpg) в размерности стоковой 215/70/16 Очень тихая по асфальту, хорошо рулится отлично тормозит как на мокром так и на слегка заснеженном покрытии. Жду больше снега.
-
Остановился на Continental 4x4 Ice Contact Конечно не Nokian, но и жаба довольна... А вот летние шины, когда нужны будут, куплю только Nokian. Ну или Pirelli :)
Аналогично, откатал на Continental 4x4 Ice Contact уже две зимы (если их можно конечно назвать зимами, ибо ездил в Москве).
Первая зима - не понравилось, машина сваливалась с прямой, перед второй зимой менял амортизаторы, поправил сход/развал, и болячка исчезла, т.е. шины были не виноваты. Общие впечатления - хотя резина и стоит в ценовой категории выше чем Gislaved (производитель тот же - Conti Group), но по протектору подозрительно напоминает Gislaved NF3, да и едет также. Учитывая, что уже вышел Gislaved NF5 - записываю 4x4 Ice Contact в устаревшие образцы, никакого криминала, но соотношение цена/качество не
лучшее.
Жаль Gislaved с профилем 70 не делают - цена невысокая, а качество и характеристики очень хорошие.Поддерживаю на все 100.Тоже повелся на тесты "минмального тормозн.пути и управляемости"и разорился на Continental Conti 4x4 Ice Contact.Шум такой,как в старой"Ниве"-действительно давит.Но это не столь важно зимой как ожидаемая управляемость.Сегод ня ночью дорожная обстановка была очень хороша для теста.Повороты на перекрёстке более 40 и задницу машины сносит!У меня очень спокойный стиль вождения и запас торм.пути,в основном от "дураков-шумахеров".Так вот ни набор скорости,ни оттормаживание пониженной передачей не вызвали ожидаемого сцепления с дорогой.Правда надо отдать должное-прохождение по косой разделительной снежной бровки,как и намеренное зацепление обочины,машина практически не заметила.Гонял по набережным Невы до 100.В основном нарекания при изменении скорости-небольшое покачивание.Вообщем,тоже жалею по проверенному Gislaved.
-
такой вопрос:можно ли поставить вместо 215/70 215/75 без ущерба для ходовых качеств???
-
я ставил на 65, разница в ту и другую сторону на 1-2см в высоту и 2-3% в показаниях спидометра имхо не критична
-
Друзья, кто-нибудь вкурске можно на штатные диски поставит резину 215/65 R16 типоразмера??
-
Друзья, кто-нибудь вкурске
Я хоть и не в Курске, но попробую ответить :-D
можно на штатные диски поставит резину 215/65 R16 типоразмера??
Если _очень_ хочется, то можно.
У меня, помнится, из штатов на таких приехала.
Только зачем? МЕГАхалява?
-
ddennizz, именно что мега)) на работе покупают большую партию амтела, дают скидку, ну и я решил примкнуть...
вопрос однако актуален тем не будет ли проблем с подвеской и самой резиной? америкосы-то известные затейники, могут и без масла совсем ездит ...
-
клиренса на сантиметр меньше, и плечо обкатки изменится - немного скажется на управлении. Подвеске от меньшего колеса только легче. Резине тоже не важно, до тех пор пока индекс нагрузки соответствует.