Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: Vivan от 27 Августа 2015, 21:42:08
-
Небольшая предыстория. Энное время назад озадачился приобретением рейлингов для установки автобокса - с целью выездов на природу и регулярных покатушек на горных лыжах. Мониторинг предложений показал, что оригинальные бу поперечины бывают в продаже крайне редко, а новые очень дороги, да и срок ожидания весьма велик. Поэтому с вниманием отнесся к предложению о приобретении комплекта Thule 9593b (черного цвета, изначально серебристый казался чем-то инородным) + Kit 3109. Багажник Thule WingBar Edge обладает очень низкой посадкой, располагается ближе к крыше, поперечины не выступают - это подкупило сразу. Правда, подойдут ли поперечины на Эля - никто не мог сказать с уверенностью, в том числе официальное представительство Thule. Посещение местных дилеров привело к противоречивым результатам: в разных местах установщики честно примеряли дуги к авто, а заключения были противоположны - "не хватит 5 см" и "еще 5 см останется"! И я было погрузился в тяжелые раздумья, из коих меня вывел звонок официалов Thule из Москвы - расстояние между закладными в крыше должно быть не более 116 см. Убедившись в этом, я решился на покупку.
Ниже представлен фотоотчет процесса установки и то, что в итоге получилось. Машинка не девственно чиста, не судите строго. ))
1. Внешний вид комплекта
2. Так выглядит Kit
3. Сняв заглушки, вкручиваем шпильки из Kit в закладные, надеваем втулки
-
4. Берем пластиковые заглушки из комплекта, укорачиваем переднюю на 5 см до стыка крыши (фактура пластика заглушек прекрасно совпала с пластиком крыши, но не у всех так может быть)
5. Собираем Kit
-
Так внешне выглядит крыша, готовая к установке поперечин.
6. Переходим к дугам, резинки - в пазы
7. Поперечины - на крышу, совмещаем отверстия в комплекте поперечин и Kit-e, фиксируем
-
Поперечины подвижны в креплениях, регулировка не составляет труда.
8. Фиксируем поперечины с двух сторон
9. Вставляем личинки в заглушки, заглушки - на рейлинги, закрываем замок
-
Вот, собственно, и все.
На серебристой машине смотрится вполне симпатично.
Кому претят накладки из комплекта - можно в штатных высверлить пару отверстий под шпильки. В этом случае, задний рейлинг возможно сместить немного назад, переставив шпильки.
-
А так смотрится с автобоксом чуть более 2 м.
-
Отлично получилось)
-
Неплохо,если за зиму не найду оригинал сделаю так же.
-
Если кому интересно, расстояние до крыши получилось 7 см. Ну и плюсом, возможность использования креплений Thule в Т-профиль рейлингов.
-
Симпатично смотрится,в какую цену обошлось сие удовольствие?
-
Около 250 вечнозеленых
-
Но цена даже на новые сильно разнится
-
Да, класно получилось.
Багажник шведский, курс евро не стабилен. Если поискать, то может кто-то по старым ценам и отдаст. Рекомендованная цена сейчас на этот багажник 20500 рублей. Серебристый обойдется в 18200 р.
В отличие от оригинала, в этих поперечинах есть т-паз. И эти поперечины потом можно поставить на машины типа нового Т.Хайлендера, Ш.Орландо или М.Оутлендер.
Т-ПАЗ, кстати, очень прикольная штука. Так как на оригинальные элементовские поперечины не все автобоксы можно установить. И тем более не все лыжные и вело багажники.
И еще, данный вариант можно серьезно удешевить, если использовать поперечины попроще (с "рожками"). Правда выглядеть они будут не так эстетично)
-
За 150-200 $ очень неплохой вариант получается. Видел вживую, тоже буду заказывать.