Технический раздел > Обслуживание, Эксплуатация

Готовь сани с лета

(1/13) > >>

МИХАИЛ-автолюбитель:
Подготовка машины к зиме

1. Замерзайку лейте только -30, а не -20 и другие

2. Если случится вам снимать бампер - утиплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.

3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл

4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится

5. Спор о коврах на зиму - ворс или резина не закончится никогда, но всякий кто перешел на ворс для зимы - обратно к резине не возвращается. Во-первых с ворсом меньше луж, а во-вторых теплее.

FISHkin:

--- Цитировать ---+ закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика)
--- Конец цитаты ---
Кто проделал данную процедуру дайте фото и совет. *WRITE*

МИХАИЛ-автолюбитель:

--- Цитата: FISHkin от 14 Октября 2008, 12:56:02 ---
--- Цитировать ---+ закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика)
--- Конец цитаты ---
Кто проделал данную процедуру дайте фото и совет. *WRITE*

--- Конец цитаты ---

У меня знакомый делал - говорил, что все интуйтивно понятно, т.к. в арке есть места для крепежа - как-будто сначала хондовцы хотели поставить пыльник, а потом передумали.  Самое главное - оставить место под двигающиеся  рулевые тяги.

МИХАИЛ-автолюбитель:

--- Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 14 Октября 2008, 09:55:56 ---Подготовка машины к зиме

1. Замерзайку лейте только -30, а не -20 и другие

2. Если случится вам снимать бампер - утиплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.

3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл

4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится

5. Спор о коврах на зиму - ворс или резина не закончится никогда, но всякий кто перешел на ворс для зимы - обратно к резине не возвращается. Во-первых с ворсом меньше луж, а во-вторых теплее.

--- Конец цитаты ---

6. Поменяйте (если не меняли) жидкость в редукторе и в автомате

Vladimir_G:
Еще по поводу дырок в арках - Ваш Знакомый это делал снаружи или из под капота как-то мастырил?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии