* Новости


Автор Тема: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.  (Прочитано 25136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • 177-RUS
Катаюсь на 235 -супер ..245 чувствую будет лучше ..Но ВНИМАНИЕ !!!!! при переходе на более широкий размер резины ,не забывайте и заменить и ваши диски с соответствующей !!!!!!!!! ШИРИНОЙ ОБОДА !!!!!!!!!!!
Через полгода ., ты об этом и не вспомнишь..... !!

Оффлайн Will

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • fisherbox
to Will
 Элемент - городской внедорожник, паркетник.   Спидометр вас будет  обманывать: показания спидометра 100 км/ч, а реальная скорость будет 100,89. И вы не по европе катаетесь. С такими калесами опасайтесь ям !  Дороги России  - просто ж**па. Особенно непредсказуема ночная дорога.

Сравню для примера стандартную резину на ЦР-В( тоже городской паркетный внедорожник) и выбранный мной предварительно типоразмер :

Сарый типоразмер:205/65 R 16   
Новый типоразмер:235/60 R 17
                                         Старый    Новый    Разница
L — Ширина шины, мм                  205    235    30
H — Высота профиля, мм                134    141    7
d — Внутренний диаметр, мм        406    432    26
D — Внешний диаметр, мм         673    714    41

Таблица ясно показывает, что по высоте профиля 235-ая в 17 радиусе имеет большую высоту профиля, нежели стандартная на ЦР-В. А с точки зрения внедорожности и бордюров, эта резина меня вполне устраивала ( и устраивает пока). По крайней мере диски не коцались при заезде на бордюры. А 235 будет иметь даже преимущество в этом плане.
 Тут главное не ставить широкий диск. Именно поэтому 7-7,5 максимум. При этом можно будет почти безболезненно притираться к бордюрам.

   
To WILL "Т.е. видно, что внешний диаметр изменится незначительно +7 мм ( всего по 3,5 мм на каждую сторону). Диски собираюсь брать шириной 7-7,5. Вылет придётся уменьшить 235-215=20 Итого вылет уменьшаем на 10 мм.Т.е если стандартный +45 буду брать +35 (+/- 1-2 мм). Это к размерности."

Если я что то в чем то понимаю, то вылет это расстояние в мм от плоскости, проходящей через середину протектора перпендикулярно оси вращения колеса, до посадочного фланца диска. И колесо с вылетом на 10 мм меньше, будет торчать наружу на 10 мм больше, а если резина шире на сторону уже на 10 мм, то 10+10 дает +20 наружу !!! По моему вылет наоборот надо увеличивать, но позволит ли суппорт - вопрос.

Прикольно...
 
При применении колёс иной размерности нужно учитывать как минимум два важных фактора:
1) Будет ли задевать новая резина за внешнюю часть арок колёс в крыльях?
2) Будет ли резина задевать за внутренню часть арки и детали подвески?

Вроде как выбранный размер позволяет вставить новые колёса в арки безболезненно. Т.е. пункт первый отпадает.
По пункту 2:
как было написано выше ширина колеса увеличивается на 20 мм. И... при этом...  по 10 мм в ОБЕ СТОРОНЫ!!!!!!!
Та сторона что наружу нас не интересует ( по крайней мере до тех пор, пока не будет забрызгиваться стёкла и зеркала заднего вида вылетающей грязью из под широких колёс).
Нам важно увеличение габаритов во внутрь, что при повороте руля в крайних положениях может привезти к проблемам пункта 2. Именно, чтоб компенсировать это увеличения надо именно УМЕНЬШИТЬ вылет.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2008, 17:07:41 от Will »
Ничто так не разъединяет нашу страну, как посты ДПС на дорогах.

Оффлайн Ugly Apache

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Я поставил 225/70-R16 - внешний вид повеселел, на дороге все отлично, не цепляет нигде

единственно на скорости за 120 по колее на Симферопольке болтает... не знаю эффект ли это шин - на старых по этой колее не ездил

Оффлайн Vitos

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • Улан-Удэ 03 RUS
    • 2004
Та сторона что наружу нас не интересует ( по крайней мере до тех пор, пока не будет забрызгиваться стёкла и зеркала заднего вида вылетающей грязью из под широких колёс).
Нам важно увеличение габаритов во внутрь, что при повороте руля в крайних положениях может привезти к проблемам пункта 2. Именно, чтоб компенсировать это увеличения надо именно УМЕНЬШИТЬ вылет.
Ну конечно, если наружа не интересует, тада сорри, мона и уменьшить вылет  *PARDON*. А меня че т ломает бибику часто тереть. Енто ж и камни и песок по бочине.... :'(
Перед дождем - пыль...

Оффлайн Lilu

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация: 39
  • Пол: Женский
    • 2009
    • москва-севастополь
Читал, читал....
Короче, мне нравится идея "сегодня в Питере, завтра в Крыму" - какая резина моя? Всесезонка хорошая? Диски штатные меня не беспокоят.
Ну.. не совсем завтра, а "через неделю". Всесезонка для эля в самый раз и на 2 года максимум (если была приобретена новой). Ждите в гости))
Мешает этот воздух - надыши другой. Не нравятся эти люди - наплоди славных.

Оффлайн byk

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 44
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Хочу поделиться своим опытом, посколько мне его в свое время, явно не хватало. *WRITE*

Покатался я на родном размере, но по воле случая, поменял колеса на такой вот наборчик:
диски - 8Jx18 5/114.3 ET35
шины - 235/50 R18
Ощущения по управляемости - словно на обычный седан сел. По волнам на дороге не раскачивает, обгоны и повороты стал смелее проходить, крейсерская скорость увеличилась до 140 км/час, а по хорошей дороге и 150 не напрягает... И самое главное - тормозить стала словно похудела раза в два...))) *THUMBS UP*
Что касается высоты профиля резины -  мне вполне хватает на бордюры залазить.
Из минусов - стало немного шумнее в салоне.

Также хочу предостеречь по поводу места покупки. В Южном порту и выбор большой и цены можно выбить неплохие (торгуются все, процентов 15 готовы скинуть сходу), но если не ориентируешься в брендах и ценах, втюхают Китай по цене самолета...  \m/

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Хочу поделиться своим опытом, посколько мне его в свое время, явно не хватало. *WRITE*

Покатался я на родном размере, но по воле случая, поменял колеса на такой вот наборчик:
диски - 8Jx18 5/114.3 ET35
шины - 235/50 R18
Ощущения по управляемости - словно на обычный седан сел. По волнам на дороге не раскачивает, обгоны и повороты стал смелее проходить, крейсерская скорость увеличилась до 140 км/час, а по хорошей дороге и 150 не напрягает... И самое главное - тормозить стала словно похудела раза в два...))) *THUMBS UP*
Что касается высоты профиля резины -  мне вполне хватает на бордюры залазить.
Из минусов - стало немного шумнее в салоне.

Также хочу предостеречь по поводу места покупки. В Южном порту и выбор большой и цены можно выбить неплохие (торгуются все, процентов 15 готовы скинуть сходу), но если не ориентируешься в брендах и ценах, втюхают Китай по цене самолета...  \m/

А расход бензина увеличился? И на дороге с колеями машину болтает?

Оффлайн byk

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 44
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Болтает не больше обычного, а расход считаю...  *WRITE*, надо хотя-бы литров 300 спалить, что-б понять.

Оффлайн Lilu

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация: 39
  • Пол: Женский
    • 2009
    • москва-севастополь
Уверена, что расход бензина 15-17 литров.
Мешает этот воздух - надыши другой. Не нравятся эти люди - наплоди славных.

Оффлайн Xpro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Езжу на шинах 235/55R18 от RX350, диски Enkei, ощущения исключительно положительные. К сожалению не могу сравнить с штатными колесами, поскольку машину купил уже с 18-ми. Недавно съездил из Томска в Улан-Удэ и обратно, около 4500 км, в том числе не по самой хорошей гравийке. Претензий нет!
По поводу рекомендаций дилеров могк сказать следующее. Сам работаю начальником отдела запасных частей и аксессуаров в крупном дилерском центре. Утверждение о том, что вылет и ширина колес ошутимо негативно влияет на параметры автомобиля и надежность, действительно только при очень значительных отклонениях от рекомендуемых параметрах.
По трассе машина легко идет 150-160, местами разгонялся до 180. Расход по городу около 14-15л.

Оффлайн boxo22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • 2004
225x70 R16 ??????????????????????????

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
225х75х16 GPS скорость точно до 1 км показывает, на штатной резине на 10 км меньше, на штатной и на 225х75х16 машину козлит, кофортная скорость 120-130.
Диски 19 ширина 8.5 резина 255х35 кофортная скорость вплоть до 180, управляемость как у легковушки, есть минус, здаровая ямища на дороге лишила двух балонов резины, произошло это в городе Москва....

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Поставил позавчера yokohama AT-S 012 235/70 r16 ))))))))))
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Поставил позавчера yokohama AT-S 012 235/70 r16 ))))))))))

и как ощущения?
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Честно сказать боялся, что будет хуже. Выбрал йоку, т.к. по отзывам именно у нее, несмотря на АТ протектор, недостатки присущие АТ резине, минимальны. Так и оказалось.

По весу дергал поочередно и свою зимнюю и эту, показалось примерно одним и тем же, ну или по крайней мере, если йока и оказалась тяжелее, то не принципиально.

На трассе еще не кочегарил, но я и по городу очень быстро езжу, шума не добавилось вообще. Динамика.. незнаю, может и стало тупее, но буквально едва-едва, но это с учетом, что оба других комплекта летнего бриджа HT и зимней липучки у меня уже 225/70 и я к ним привык. Переход с 215 сразу на 235 был бы конечно ощутимее в плане потери интенсивности разгона я думаю.

По поведению.. Сейчас уже ощущения смазались, но как только переобулся, сразу погнал вкатываться.. и помню первым было впечатление этакой bounce-резины. Упруго глотает неровности, мне понравилось, зимния проходила стыки с большим грохотом. Отлично подойдет тем, кто ездит по принципу больше скорость - меньше ям. Как ни странно уменьшилась раскачка кузова, но тут я не уверен что причиной явилась смена резины, но и тем не менее. Накачал 2.0 - 2.2, и на стыках моста, которые проезжаю каждый день много раз много лет, задница теперь скачет с меньшей амплитудой. Доволен опять же))

Держит траекторию кстати тоже хорошо, агрессивному вождению мешает лишь сам по себе 70й профиль и короткая база элемента вообще, короче со скоростью в повороте надо быть осторжным, один раз я уже был на грани переворота как-то чудом уйдя в раскачку и выпрямившись потом, больше повторения не хочу.

По расходу, пока хз, еще даже бака не выкатал, надо хотя бы пару.

Чудес конечно же не бывает, и йока их не сотворила, если где-то приросло, то где-то непременно убыло. Почти городское ее поведение обусловлено некоторыми ньюансами, например боковина довольно тонкая, к низу к тому же сильно выдавливает в бок, в путешествии по острым камням или тому подобному сложному грунту станет на ней гораздо опаснее конечно, чем на том же BFG.

Но для меня это идеальный расклад, все таки не HT дуэлере я реально буксовал в крутые грунтовые горки и причиной тому была именно резина. Но 99% времени то все равно в городе..

В идеале еще бы прирастить комплектик чисто дорожки на 18х дисках.. но пока не готов так сорить деньгами.





городской трущебный кубизм))

но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
На крышу с вертолета десантировался? Наверное там в пейтнбол войну и немцев играете.
Насчет летнего бриджстоуна, случаем не дуэлер 687? Если он, то как резина?дождь и тд

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
да, кажется 687 ;) Он ужасен)) Резина никакая, это штатная резина, которая устанавливается на новые витары. Очень пластиковая, несмотря на крены элемента, я умудрялся на нем достигать в поворотах скоростей на которых ловил снос передней оси, по дождю ничего не могу сказать, дождь сам по себе подразумевает осторожность все таки, по этому непрятных моментов у меня с ним связанных не было. К тому очень быстро пилится, за одно лето процентов 40 протектора ушло. На грунте при этом беспомощная совершенно, в затяжной крутой подъем с диагоналками, на который я заезжаю с пары тройки попыток на зимней, я заехать вообще не смог. Амно. Повелся на цену комплекта когда покупал, не стоит этого делать, накиньте еще 5 руб и возьмите хорошую, а не изготовленную поп ринципу лишь бы была.
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
да, кажется 687 ;) Он ужасен)) Резина никакая, это штатная резина, которая устанавливается на новые витары. Очень пластиковая, несмотря на крены элемента, я умудрялся на нем достигать в поворотах скоростей на которых ловил снос передней оси, по дождю ничего не могу сказать, дождь сам по себе подразумевает осторожность все таки, по этому непрятных моментов у меня с ним связанных не было. К тому очень быстро пилится, за одно лето процентов 40 протектора ушло. На грунте при этом беспомощная совершенно, в затяжной крутой подъем с диагоналками, на который я заезжаю с пары тройки попыток на зимней, я заехать вообще не смог. Амно. Повелся на цену комплекта когда покупал, не стоит этого делать, накиньте еще 5 руб и возьмите хорошую, а не изготовленную поп ринципу лишь бы была.
Спасибо большое! Рассматривал вариант 694 бриджа, но уж очень агрессивн протектор, я по грязи столько не езжу. Еще кумхо st-kl 16 кажется, но не знаю насчет качества, всегда ездил на бридж и мишлен. Пока время месяца 2 есть, определюсь еще. Кстати мишлен в последнее время продавцы почему то не хвалят, говорят борта мягкие и износоустойчивость не очень. Вобщем посмотрю еще. 687 точно не буду брать