0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Был у меня , чего не спросил? Я бы тебе дал подержать в руках и посмотреться в такое зеркальце)) Идут комплектами (прав.+лев. +подогрев).
Цитата: Максим Галкин от 22 Марта 2011, 15:55:25Был у меня , чего не спросил? Я бы тебе дал подержать в руках и посмотреться в такое зеркальце)) Идут комплектами (прав.+лев. +подогрев).у тебя в наличии есть комплект? яб завтра приехал-забрал.
подогревы - еще одно разочарование... ну почему всего по половинке((вот так работает подогрев.
Есть.
Меня устраивает незначительный сферический эффект (не лень и голову повернуть).
Цитата: nikol-j от 22 Марта 2011, 15:06:25Меня устраивает незначительный сферический эффект (не лень и голову повернуть).Меня устраивает эффект, достаточный для просмотра "мертвой зоны"Больше изгиб не нужен, меньше - смысла нет.
Друзья к каму можно обратиться по покупки зеркал с подогревом.
Цитата: kolya от 20 Июня 2011, 10:33:58Друзья к каму можно обратиться по покупки зеркал с подогревом.Вам из Перово ближе всего к Максу Галкину на Преображенку.Преображенский вал, дом 25а. Тел. 762-78-10, 747-65-97.Удачи.
Сколько зеркала обошлись, если можно отдельно покупка и установка!
Все-таки где "+" брать лучше ?? Все чето цепляются к проводу обогрева заднего стекла - кто под левым порогом, кто в отсеке двигателя. А нельзя ли зацепиться не к проводу, а к клемме какойнибудь для надежности ? посоветуйте пожалуйста.
Цитата: manager21 от 04 Октября 2011, 11:59:22Все-таки где "+" брать лучше ?? Все чето цепляются к проводу обогрева заднего стекла - кто под левым порогом, кто в отсеке двигателя. А нельзя ли зацепиться не к проводу, а к клемме какойнибудь для надежности ? посоветуйте пожалуйста.А чем не устраивает подцепиться с левой стороны от саба например, к жгуту, который идёт назад, через предохранитель? если не хотите чистить оплётку, купите комплект для врезки. Вот и будет клемма. И паять не придётся.
не хочу к проводу цепляться, не из-за того, что его чистить там и прочее, а для надежности - чтобы не было на провод обогрева заднего стекла нагрузки, на которую он не рассчитан.