Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: andrewf50 от 23 Октября 2009, 19:57:08

Название: Свечи зажигания.
Отправлено: andrewf50 от 23 Октября 2009, 19:57:08
Всем привет! Какие покупать свечи, что-то мне сегодня предложили по 800р за штуку, как-то негуманно. Может есть какие-то другие варианты?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: onemore от 23 Октября 2009, 22:02:06
а сколько штук в комплекте?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Madbug от 23 Октября 2009, 22:03:37
4 шт.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: onemore от 23 Октября 2009, 22:15:46
просто хотел узнать откуда  Madbug знает что 4
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 23 Октября 2009, 22:16:34
у эля v8, надо 8 штук брать ;D
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: onemore от 23 Октября 2009, 22:17:55
2 комплекта что-ли?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 23 Октября 2009, 22:20:37
да, на весь срок службы :-D
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: onemore от 23 Октября 2009, 22:26:14
 =-O
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: миха от 23 Октября 2009, 22:37:30
 *ROFL*
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Honda58 от 27 Января 2010, 09:23:56
в качестве информации: товарищу на cr-v 3 двиг. 2л., с пробегом 50т.км в сильный мороз пришлось срочно менять свечи, чтобы завести машинку, купили в би-би BOSCH SUPER plus FR7 DCX+ комплект за 300руб для 16-клапанных инжекторных жигулей, ездит уже 10 дней и назад менять не хочет, говорит машин едет резвее чем на NGK и поустойчивей стал мотор работать
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: batvovan от 13 Июля 2010, 16:00:21
а че за проблема со свечами?
мож я не в курсе?
приходишь в магазин и говоришь- мне свечей на элемент- они говорят в каталоге нет- тогда на срв 2,4 - это пожалуста 360 руб за борщ, 420 нжк. вкручиваешь и год без проблем ездишь.
это не турбированный субарик- свечи меняются за две минуты
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: G_D от 13 Июля 2010, 17:18:28

это не турбированный субарик- свечи меняются за две минуты
если есть ключ с удлинителем.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Sad|ShadE от 04 Августа 2010, 07:00:04
А на японца по каталогу платина-иридий.. Проблема со свечами в том, что большинство имеют странное происхождение, свечи заказываемые непосредственно из японии не такие, как продают тут в рознице, что denso, что ngk. Правда такое баловство - удовольствие не из дешевых)) Неск дней назад вкрутил иридий от денсо, пока субъективно отклик на педаль газа стал плавнее наростать, пару баков спалю, посмотрим что будет))
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: keo от 07 Декабря 2010, 21:47:52
а че за проблема со свечами?
мож я не в курсе?
приходишь в магазин и говоришь- мне свечей на элемент- они говорят в каталоге нет- тогда на срв 2,4 - это пожалуста 360 руб за борщ, 420 нжк. вкручиваешь и год без проблем ездишь.
это не турбированный субарик- свечи меняются за две минуты
А какаянить маркировочка есть на наши свечи разных фирм  ..... ну там размеры и все такое. 
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 07 Декабря 2010, 21:51:36
обычные - ZFR6K-11
не обычные (родные) - IZFR6K11 (9807B-5617W)
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: vovochka от 08 Декабря 2010, 19:36:14
не обычные (родные) - IZFR6K11 (9807B-5617W)- у меня из Японии такие стояли.Поменял при пробеге 102 000.Внешне рабочие,но кто его знает,рекомендуют менять при прбеге около 100т.км.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Avtor от 17 Марта 2011, 15:07:28
про иридий...
http://www.5koleso.ru/articles/2693 (http://www.5koleso.ru/articles/2693)

мысли?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: KOMATOZ от 17 Марта 2011, 16:16:02
про иридий...
http://www.5koleso.ru/articles/2693 (http://www.5koleso.ru/articles/2693)

мысли?
Родные свечи вполне справляются со своей задачей и стоят копейки, поменять их проблем никаких. В таком случае: нафигакозебаян?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Avtor от 17 Марта 2011, 16:32:04
про иридий...
http://www.5koleso.ru/articles/2693 (http://www.5koleso.ru/articles/2693)

мысли?
Родные свечи вполне справляются со своей задачей и стоят копейки, поменять их проблем никаких. В таком случае: нафигакозебаян?

в том то и дело, что родные у нас - иридий) а обычные заменитель, который в принципе ходит хорошо, только чуточку почаще их менять надо.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Максим Галкин от 17 Марта 2011, 16:48:53
Обычные ZFR-6K11 ставили на CR-V II, такой же мотор.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Avtor от 17 Марта 2011, 17:00:15
я не понимаю этой машины (Эль)
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 10 Апреля 2011, 20:11:36
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/usa/4w/4w-plug.cgi?action=search&filename=4w-26.txt&name=&cc=&FF=450 (http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/usa/4w/4w-plug.cgi?action=search&filename=4w-26.txt&name=&cc=&FF=450)
насколько понимаю это обычные свечи. У иридия впереди стоит буква S ( Денсо), у НЖК буква I
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 10 Апреля 2011, 20:31:57
Ранее была ссылка Денсо для автомобилей американского рынка. А это японского http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/jpn/4w/4w-plug.cgi?name=ELEMENT&filename=maker8car.csv&action=search (http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/jpn/4w/4w-plug.cgi?name=ELEMENT&filename=maker8car.csv&action=search) здесь уже иридий (S)
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Максим Галкин от 11 Апреля 2011, 19:08:29
SKJ - Denso иридий.
IZFR- NGK иридий.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 12 Апреля 2011, 09:27:08
Это понятно. Но я к тому что  Денсо на их сайте для Элемента предлагают разные свечи (иридий и простые).
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Avtor от 12 Апреля 2011, 09:38:38
Это понятно. Но я к тому что  Денсо на их сайте для Элемента предлагают разные свечи (иридий и простые).

а пофиг
простые немного поменьше служат.
сейчас поставил денсо иридий - расход на литр упал, но мне кажется это на время, да и по ощуущениям помягче стал разгоняться и на холостых работать (хотя это опять же пыль в глаза после выработавших свой срок предыдущих свечей)... стояли обычный NGK - не порадовали они меня в этот раз - проехал около 11 тыс КМ - керамический изолятор оранжевый, нагар небольшой, хоть и нейтрально-серый, с небольшим красным оттенком
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 12 Апреля 2011, 15:53:19
Почти одновременно поставили на одной машине простые Денсо, на другой Бош платину.Несколько позже, тыс через 5км. может немного больше чтоб наглядней было, расскажу что и как с этими свечами
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Avtor от 12 Апреля 2011, 16:09:35
Почти одновременно поставили на одной машине простые Денсо, на другой Бош платину.Несколько позже, тыс через 5км. может немного больше чтоб наглядней было, расскажу что и как с этими свечами
если еще и фоточки сделаете - совсем замечательно получится.
п.с. мой фото отказался при сильном приближении фоткать)
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 13 Апреля 2011, 09:50:28
Почти одновременно поставили на одной машине простые Денсо, на другой Бош платину.Несколько позже, тыс через 5км. может немного больше чтоб наглядней было, расскажу что и как с этими свечами
если еще и фоточки сделаете - совсем замечательно получится.
п.с. мой фото отказался при сильном приближении фоткать)
Сделаю. Только думаю это будет не раньше мая, июня. 
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 15 Июля 2011, 23:42:44
Вот какие наблюдения по свечам. Поставил обычные Денсо. Сразу первые впечатления будто мотор работает более грубо, жестко ... вобщем работа двигателя отличалась и не понравилась. Подумал что раньше просто не замечал. Но ощущения запомнил чтоб сравнить с новыми свечами. Проехал около 9 т.км решил посмотреть. На первой фото результат. Хорошо видны полоски где пробивает изолятор.
На второй фотографии сравнение с иридиевой НЖК. Изолятор тоже пробивает, но чуть меньше. Пробег на иридиевых 35т км. Так как перепутал коробку со свечами (вместо новых взял старые) поставил старые иридиевые. Посчитал всетаки будет не хуже т.к. простые всеравно пробиты. Завел. Звук другой,мягче как-то. Конечно это субъективное ощущение, но первые впечатления от простых свечей запомнились.Думаю если бы стремительный мотор работал так же как на ирдиевых, то я не обратил бы на это внимания.
На 3й фотографии вид сверху. Хорошо заметна разница в цвете, половина свечи темная. половина светлая. Почему не знаю, наверное из-за расположения по отношению к клапанам. На иридиевых такого не заметил. Поставлю новые, посмотрю еще раз. Далее- на электродах нагара нет, по цвету серенькие, никакого налета нет, ни красного ни черного. Вобщем электроды вполне приличные
Теперь мнение. На мой взлгяд на иридии мотор работает конечно лучше, ровнее, мягче. НО. Вопрос в том через сколько начинает пробивать изолятор? (Проверю на новом комплекте, повыкручиваю через 2-4 тысячи и тд). Если одинаково с обычными и через тысяч 5 например, то не имеет смысла платить в 3 раза больше за иридий, лучше чаще менять обычные. Получится по пробегу цена одинаковая, но зато будем больше км ездить с целыми свечами а не с пробитыми, несмотря что мотор работает лучше на иридии. Если же иридиевые пробивает позже чем обычные (думаю что это так т.к. на них проехал больше а пробитых полосок меньше чем на обычных, и полоски не по всему кругу и тоньше) тогда однозначно иридий. Насчет расхода бензина ничего говорить не буду, не замерял
Вобщем варианта 3. Кто не хочет платить сразу 3000руб за иридий тот может ездить на обычных и менять их через тысяч ... вобщем меньше 10. Второй вариант иридиевые, и менять их через тысяч 30. Насчет 3го варианта (платина бош) напишу позже
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 15 Июля 2011, 23:50:02
3я фотография
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Takc от 16 Июля 2011, 18:32:04
Чайник, интересно, а если бы свечи ставил не ты, а кто-то другой, и ты не знал, какие именно свечи поставили. Смог бы отличить по ощущениям? ;)
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 16 Июля 2011, 20:33:00
Чайник, интересно, а если бы свечи ставил не ты, а кто-то другой, и ты не знал, какие именно свечи поставили. Смог бы отличить по ощущениям? ;)
Если на мою машину, то думаю заметил бы. Но мнение субъективное, говорил про это. Сегодня кстати еще раз обратил внимание, что звук то другой. Или этого очень хочется. Но ладно, теперь специально поезжу неск тысяч на старых иридиевых что посмотреть на цвет (вид сверху так сказать) будет ли половина светлая а др темная как у обычных. Любопытно. И прежде чем ставить новые, вкручу старые обычные.проедусь. а только потом новые. И всетаки скажу еще раз что обратил внимание на работу мотора когда поставил обычные свечи. Если бы не отличалось наверное не заметил бы
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Диман от 18 Июля 2011, 12:35:33
все о маслах и промывке движка читайте здесь http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php (http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php) а чтобы не ставили свечи непойми какие кстати все что здесь было указано ниодна на наш двигатель включая  всеми любимую ZFR6K-11 не подходит кроме родной IZFR6K-11  вот список на любой вкус цвет и кошелек на наш родной K24A  начну с оригинала HONDA-9807B5617W,9807B5615W,9807B56A7W,DENSO-SKJ20DR-M11,NGK-IZFR6K-11,BKR6EP-11,TOYOTA-90919-01178,SUBARU-22401AA370,22401AA400,MITSUBISHI-MR984943,FORD-1086019,AGPS12P1 DL20,BOSCH-FR5DPP222-аналог-прямая замена,FR5KI332S,BERU-0002335936,CHAMPION-EON1/286,DE179/R04,EON1/287  пожалуйста .Ато чего только непрочитаещь особенно мне понравилось про минералку HONDA 5W30,кстати запуск в мороз у нее-35 всем бы такую.Единственное масло одобренное HONDA ито только в 2007г это-EXXON-MOBIL.Всем вам и вашим ЭЛИКАМ долгих лет и крепкого здоровья                               
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: G_D от 18 Июля 2011, 12:38:53
Диман хватит одно и тоже сообщение копировать.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Balamut от 18 Июля 2011, 14:49:04
купил иридиевые NGK по 494.60

Буду менять масло, проверю что стоит, по состоянию - заменю, если потребуется. На машине экономить нужно разумно.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: BabayS от 18 Июля 2011, 21:42:55
Тоже поставил простые свечи Бош, за 240 руб комплект куплен со скидкой как постоянному клиенту на СТО Бош, уже две смены масла прошло, тобишь почти 20 тыс. Нареканий нет, правда я их не выкручивал, но двиг работает ровно, заводится тоже с полпинка. Когда свечи меняли, сказали, что иридиевые вполне нормальные, даже предложили не менять (на этом СТО всегда честные работяги), думаю в зиму поставить их обратно.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Диман от 06 Августа 2011, 07:56:00
Попробуй DENSO PK20R-11(toyota-90919-01178)
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 11 Сентября 2011, 12:58:46
Продолжение про свечи. Итак опробованы 6 комплектов- 1. Платиновые свечи БОШ FR5DPP222 (каталожный номер 0242245558) фото 1, цена около 1100 за комплект   2.  2 комплекта НЖК иридий IZFR 6K-11,фото 2, цена около 2700тыр.  3. НЖК обычные ZFR 6K-11, цена около 1100р  4. Денсо иридий SKJ20DR-M11, цена около 2700тыр  5. Денсо обычные KJ20DR-M11 (отчет см в этой ветке ранее), цена около 1100. Цены приблизительные, "+ -" 200р. смотря где покупать, особо не интересовался. Вид изоляторов и электродов обычных НЖК и иридиевых Денсо такой же как и НЖК иридий и Денсо обычных , поэтому фотографии не выкладываю. смотрите ренее в этой ветке, все выглядит примерно одинаково.
Прежде всего интересовал вопрос через сколько появляются коричневые полосы на изоляторе и что это значит. Думал что если это пробивает изолятор и через одинаковый пробег, то смысла покупать иридий нет. Оказалось что действительно коричневые кольца и полосы появляются при одинаковом пробеге что на обычных свечах, что на платине, что на иридиевых, но... . Но коричневые полосы совсем не означают что изолятор пробит.
Вот ответ от специалиста НЖК        Уважаемый ...
Насколько я понимаю, речь идёт о коронарных пятнах, которые появляются над металлическим корпусом на изоляторе? Это абсолютно нормальное и не влияющее на работу свечи явление, не связанное с негерметичностью свечи.
Коронарные пятна возникают как следствие осаждения мельчайших частиц масла под воздействием приложенного к свече высокого напряжения.
Если отпилить металлический корпус ниже шестигранника, Вы увидите, что внутренняя часть изолятора белая (если бы свеча была негерметична, тёмный след от газов сгорания был бы по всей поверхности изолятора начиная от электрода). Правда есть минус от такого эксперимента - Вы испортите абсолютно нормальную свечу.   
Наличие чёрной полосы от металлического корпуса может быть тревожным сигналом. Так, например, проявляется поверхностный пробой – когда из-за износа свечных наконечников на поверхность изолятора попадает влага и получается, что сопротивление между контактным терминалом и металлическим корпусом становится ниже сопротивления искрового пробоя, в результате искра проскакивает по поверхности изолятора, выжигая материал с внутренней поверхности свечного наконечника, продукты этого сгорания проявляются в виде чёрной полосы на изоляторе. Более того они токопроводящие и такой пробой для такой свечи становится «привычным».
Что касается ресурса иридиевой свечи – действительно в сервисных книжках он указан как 100000 км и даже 120000 км, если с бензином всё в порядке на протяжении срока службы – он такой и есть, если заправляетесь на «рискованных» заправках, он может быть и ниже..
 Best regards,
 NGK Spark Plug Europe GmbH
 Technical Specialist
Phone: +7 495 617 02 83
       +7 495 617 02 84
Fax:   +7 495 617 02 85
Mob.   +7 916 998 69 08
Email: i_migushin@ngkntk.de
www.ngkntk.ru (http://www.ngkntk.ru)
 NGK Spark Plug Europe GmbH
Managing Director: Toru Matsui
Harkortstr. 41,
40880 Ratingen, Germany AG Duesseldorf HRB 43118
Website: www.ngkntk.de (http://www.ngkntk.de)
 и  ответ от специалиста Денсо 
 Здравствуйте, ......!
Темный ободок на изоляторе рядом с металлическим корпусом нормальное явление для свечей. Появляется он из-за пригорания к изолятору различных частиц которые присутствуют под капотом автомобиля. Свеча т.к. находится под напряжением притягивает к себе эти частицы которые оседают на ней и от высокой температуры они пригорают. Однако продольные ярко выраженные полосы могут указывать на возможные проблемы. Они могут крыться в системе зажигания (пробой искры на проводах или катушках) или в перетянутой свечи. В случае перетяжки нарушается герметичность соединений свечи и газы из камеры сгорания прорываются наружу.
Мы настоятельно рекомендуем руководствоваться инструкцией на упаковке свечей для их затягивания. В целом совет, максимально закручивать на 1/2 свечного оборота после того как свеча упрется. После выкручивания для диагностики закручивать не более чем на 1/10 оборота.
Данный тип свечей в идеале рассчитан на пробег до 100 тыс. км. 
На присланных фото свечи в хорошем для своего возраста состоянии. Ровная высота каемки указывает на отсутствие пробоя по изолятору из-за возможной перетяжки.
Свечи в таком состоянии можно продолжать использовать. Помимо иридиевых свечей  SKJ20DR-M11 можно также использовать свечи IK20L. Их срок жизни будет меньше чем  у SKJ20DR-M11, примерно 50-70 тыс км. пробега
На присланной фотографии как раз пригоревшие частицы и образовали коричневую каемку по кругу.
Качество топлива очень сильно влияет на срок службы свечей. Например, ферроцен напрочь забивает керамику свечи и даже электроды, поэтому искра образовывается не там где положено и свеча начинает "прошивать" по корпусу. Оптимально проверять свечи во время техрегламентных работ и перед зимним сезоном. Если электроды чистые, нет следов их износа, если свечи не в саже и нет красного налета, то вполне можно их и далее использовать. Для иридиевых свечей в России мы рекомендуем следующие интервалы замены Iridium Power - 40 тыс. км. (в идеальных условиях могут служить до 70 тыс.), Iridium Tough - 80-100 тыс. км., свечи суперзажигания (начинаются на FK, FXE) - 100-120 тыс. км. Свечи начинающиеся на SK выполнены для длительной эксплуатации. В основном они поставляются на автозаводы и их срок службы 100 тыс. км.
С уважением / Best regards,
................... ...........

 и еще интересная статья и особенно фотография как распилили свечу http://almeraclassic.ru/forums/lofiversion/index.php?t5140-100.html (http://almeraclassic.ru/forums/lofiversion/index.php?t5140-100.html)
Теперь мое субъективное мнение. Прежде всего надо обращать внимание на сами электроды (их цвет, нагар). Что касается изолятора то важно чтоб не было черных полос, это значит что изолятор пробит. Кстати коричневое кольцо легко стирается. Кто не интересовался и не знает когда менялись свечи, необходимо выкрутить хотя бы одну и посмотреть. Для нормально работающего двигателя МОЕ мнение интервал замены обычных свечей 10-15000км не более, для иридия до 50000км, хотя и пишут что иридий ходит 100 и даже есть свечи которые ходят 120000км. Но никто не сказал сколько на нашем бензине. Говорят-Меньше, но сколько никто не скажет, поэтому думаю от  30 до 50т.км максимум, хотябы для того чтоб лишний раз выкрутить и посмотреть состояние. По поводу экономии бензина ничего не скажу, не замерял. Теперь что выбрать Денсо или НЖК. Пофиг. Главное чтоб не подделка.  Для себя выбор такой- есть деньги то иридий.Нет,то и фиг с ним, обычные с заменой через 10т.км. Тем более в каталоге Денсо для наших моторов идут и те и другие (см ранее в этой ветке). Теперь что касается БОШ. Хотя по каталогу номера и совпадают и выдает как замену иридию. однако калильное число не совсем совпадает. Насколько сумел понять эти свечи более холодные, поэтому их использовать лучше летом и тем кто в основном гоняет на дальняк а не по городу с частыми остановками с выкл двигателя. Но это если по книжке, по остальным ощущениям особой разницы не заметил, разве что более темный цвет электродов, наверное потому что не очень хорошо очищались,но и проехали на них для эксперимента чуть больше 10т.км летом и поменяли. Может зимой что-нибудь и изменилось бы, но для себя решили что лучше обычные Денсо или НЖК с правильным калильным числом.
Обычные Денсо  KJ20DR-M11, иридиевые SKJ20DR-M11
Обычные НЖК  ZFR6K-11, иридиевые IZFR6K-11.  Больше выдумывать ничего не стоит. Цена 1000 и почти 3т за иридий. Выбор есть.Чаще и дешевле простые или реже иридиевые с лучшими характеристиками.
Для интересующихся по поводу калильных чисел и тд, например эта статья  http://www.avtonov.svoi.info/spark.php (http://www.avtonov.svoi.info/spark.php)
И таблица соответствия калильных чисел, для тех кто хочет поэксперементироват ь
 DENSO   NGK   CHAMPION   BOSCH
   9      2      18     10
  14      4      16.14      9
  16      5      12.11      8
  20      6      10.9     7.6
  22      7      8.7      5
  24      8    6.63.67      4
  27      9      4.59      3
  29     9.5      57   
  31     10      55      2
  32     10.5      53   
  34     11       
  35    11.5       
 
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Диман от 11 Сентября 2011, 13:39:05
А расход какой,динамика,на тех и других?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 11 Сентября 2011, 14:01:57
А расход какой,динамика,на тех и других?
Про расход писал. Про динамику скажу что эль не для гонок, не спортивный это автомобиль и разница в полсекунды ни на что не повлияет, если конечно двигатель не перенастроен чтоб погонять (если переделан то конечно иридиевые). Цель была определиться какие свечи ставить и когда менять и цена вопроса.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Диман от 11 Сентября 2011, 14:22:51
Т.Е. расход не мерил динамика пофиг,зимой машина на разных свечах не эксплуатировалась. И как ты тогда пришел к такому выводу ,что иридий или простая свеча,все равно.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 11 Сентября 2011, 23:02:22
Т.Е. расход не мерил динамика пофиг,зимой машина на разных свечах не эксплуатировалась. И как ты тогда пришел к такому выводу ,что иридий или простая свеча,все равно.

ОК. Для начала прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО эту ветку или хотя бы мое сообщение вместо того чтобы сразу после него спрашивать про расход. Там было написано про расход. Я вообще не понимаю для чего Вы пытаетесь в каждой теме что-нибудь написать, порой одинаково в разных темах. Если хочется поболтать,пишите в личку,здесь отвечать на то, что Вы не дочитали больше не буду.Прежде чем спрашивать, умничать и делать выводы надо сначала побольше читать
 Теперь по делу. Повторяю еще раз специально для ВАС- моя цель была понять - означает ли пробой свечи коричневое кольцо и полосы на изоляторе? когда они появляются и можно ли использовать дальше такие свечи? Как выяснилось коричневая полоса не означает пробой свечи и такие свечи эксплуатировать можно! Далее хотел понять возможность использования простых свечей НЖК и ДЕНСО. Ответ очевиден-МОЖНО. И не надо выдумывать всякие варианты свечей которые Вы предлагали, типа Тойоты или ЁптитьМобля. Про Бош я так же написал,что не стоит их ставить и почему, хотя они и кросируются по каталогу. Опять же если внимательно почитать (всего лишь 3 стр), то там найдете ссылку на рекомендации Денсо для наших автомобилей , там кроме иридиевых SKJ20DR-М11 есть и обычные KJ20DR-М11, которые как и НЖК ZFR6K-11 стоят не дороже тойетовских, а если и дороже то не намного. Если же в коробке от тойоты лежит та же свеча KJ20DR-М11 или ZFR6K-11, то нафига козе баян?зачем искать тойоту если есть хонда? Не надо отступать от рекомендаций Хонды и рекомендаций производителей свечей ДЛЯ Хонды (Денсо и НЖК). Теперь по поводу зимнего использования. Опять же если прочитать внимательно, то про летнее использование говорил ТОЛЬКО относительно свечей БОШ. Весна, как ни странно, обычно наступает после зимы. И как раз весной я менял свечи и написал об этом, а так же о тех свечах которые были использованы зимой. Но дело не в этом, а в том что ни иридий, ни платина, ни золото не поможет хорошо машине работать если за ней не следить. И наоборот, не будет проблем для исправной машины работать на обычных свечах, которые как выяснилось ставить можно. Не каждый желает выкладывать сразу 3000р за иридий, если эти 3т можно растянуть на 30-45000км пробега (для некоторых это год, а то и два), меняя обычные свечи через 10-15000км и при этом больше ездить на новых.
Что касается динамики разгона и тд. Никакими свечами не сделать из Эля самолет и при этом сказать что он ощутимо меньше стал просить бензина. Вы можете найти несколько одинаковых по техническому состоянию автомобилей чтоб сравнить динамику и расход на разных свечах??? И потом у меня не было цели понять динамику тк это субъективно и зависит не только от свечей. Было бы не плохо- поставить свечи от ЁптитьМобля или Тойты и полететь. Так не бывает.К тому же Эль не спорткар.Тем более почувствовать кординальное изменение динамики на эле 2003г как у Вас, врядли получится. Все же если интересна научно-техническая сторона вопроса динамики, расхода и тд рекомендую почитать для начала хотя бы тесты свечей. Не трудно найти статьи, где подробно описывается как и на что влияют те или иные свечи. Я этим вопросом подробно интересовался последние более чем полгода, общаясь со специалистами.И еще год пробуя различные свечи на 3х машинах. 2 эля и 1 црв. И учитывая это, не претендую на объективность насчет динамики и расхода и тд (поэтому и не говорю) т.к. это не исследование подобно лабораторному, где можно смоделировать разные ситуации, при все равных остальных составляющих. И что бы потом утверждать что динамика такая то, а расход такой. Если Вы это можете сделать, такая информация будет полезна и востребована. Ссылаться на бортовой комп,если конечно он у Вас стоит, не надо.Тем более динамику Вы там не увидите, а расход будет не очень объективен
Повторюсь еще раз-цель и задачи были другими! Цель достигнута.  Выводы такие - 1. Конечно характеристики иридиевых свечей лучше, но ничего существенного не произойдет если ставить на наши авто обычные свечи (ZFR6K-11 или KJ20DR-M11)  2. Иногда проверять свечи, особенно если не знаете когда их меняли или меняли давно(например если это иридий). Особенности внешнего вида описаны в ссылке предыдущего поста.
3. специально для Вас, чтоб не тратили время на поиски свечей которые заметно улучшат динамику и заметно сократят расход топлива на Эле. Не ищите, таких не найдете. Если много ест и (или) плохо разгоняется, то пробл не в свечах, точнее не только в свечах
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Диман от 11 Сентября 2011, 23:37:40
Очень увлекательно.А теперь специально для ВАС.И болтать мне поверь совершенно не хочется.1-что тебе не понравилось в моем вопросе про расход  и динамику не пойму,по моему это закономерно если ты говоришь,что разницы в свечах практически  нет.2-открой глаза и посмотри о каких TOYOTA свечах я пишу 3- сколько раз я пытался найти замену IZFR ничего не нашел,кроме платины DENSO, но на замену иридию ты ни где ни когда не найдешь обычную свечу(в качестве краткой замены-может быть). А почему на изоляторе и на юбке отложения и без твоих опытов понятно,мог бы просто спросить и я бы тебе ответил или почитал-бы для общего развития.На простых свечах расход в среднем на 1-2 литра больше по сравнению с платиной,иридием, а если ты действительно ставил разные свечи то этого не заметить нельзя,как и ухудшения динамики.А тему я читал очень внимательно в отличии от тебя.И вот действительно прежде чем умничать надо больше читать.А в разных темах я может быть и писал практически одно и тоже(пару раз),если вопросы как то пересикались.Но в отличии от тебя я не спрыгивал с темы.Сперва-Сразу первые впечатления будто мотор работает более грубо, жестко ... вобщем работа двигателя отличалась и не понравилась. Подумал что раньше просто не замечал-это о простых свечах и что на иридии мотор работает лучше.А теперь ПОФИГТ ы уж опредились-как .А за мое время -непереживай,в отличии от тебя я его попусту не трачу и подобного рода эксперименты с мотором не провожу.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Doc от 12 Сентября 2011, 01:03:08
На простых свечах расход в среднем на 1-2 литра больше по сравнению с платиной,иридием

Откуда такие данные?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Диман от 12 Сентября 2011, 07:50:53
Привет DOC.Данные эти из моих и (нетолько моих) наблюдений.Когда я накололся на паленых IZFR я поставил себе обычные свечи ZFR. Первое,что я заметил это неустойчивая работа двигателя(видно было по вибрации на впускном воздуховоде и корпусе воздушного фильтра),2-машина стала тупее разгоняться,особенно с места,3-на большой скорости за 100-120 при резком продавливании газа в пол были заметны подергивания,4-расход увеличился.Поставил платину DENSO и все пришло в норму.Я не спорю,что можно ездить на обычных свечах,вопрос лишь в том,как ездить и стоит ли это делать,да и по деньгам обычные свечи обойдутся значительно дороже.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Tim от 12 Сентября 2011, 08:30:38
Диман  и Чайник  спокойнее......одно общее дело делаете))......в спорах рождается истина..... + вам
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 13 Сентября 2011, 14:25:02
Диман! Читайте внимательно! Никто не спорит и не говорит что простые свечи лучше или одинаковые с иридием. Даже наоборот- было сказано что технические характеристики иридия лучше по сравнению с обычными (кстати в этих характеристиках есть ответ про экономию топлива и динамику). Но цель была Д Р У Г А Я! И говорить что ТОЧНО динамика стала лучше а расход упал я не хочу, это не правильно т.к. для этого надо хотя бы испытать 10 машин с одинаковым тех. состоянием, чтоб выборка была более репрезентативной. И скажу еще раз, для всех- спокойно можно ставить обычные свечи (но почаще их меняйте)
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Диман от 13 Сентября 2011, 20:00:00
OK.Предлагаю. *DRINK*
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 16 Сентября 2011, 10:30:57
OK.Предлагаю. *DRINK*
Договоримся. В рязани давно не был
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Диман от 16 Сентября 2011, 21:03:33
Так приезжай.Андрей был на тех выходных,мог-бы с ним приехать.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Диман от 27 Ноября 2011, 17:45:37
Сегодня взял у приятеля,мега свечи-VK-20.Буду пробовать.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: moz от 01 Июля 2012, 11:12:50
Сегодня взял у приятеля,мега свечи-VK-20.Буду пробовать.
ОООчень интересно как прошла установка свечей VK-20? хочу себе взять, а инфы мало.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Snake от 02 Июля 2012, 11:39:33
Сегодня взял у приятеля,мега свечи-VK-20.Буду пробовать.
ОООчень интересно как прошла установка свечей VK-20? хочу себе взять, а инфы мало.
боюсь уже и не узнаешь...
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Snake от 05 Августа 2012, 16:02:15
Сегодня взял у приятеля,мега свечи-VK-20.Буду пробовать.
ОООчень интересно как прошла установка свечей VK-20? хочу себе взять, а инфы мало.
ошибся я насчёт что не узнаем...собственно вот видео по замене...
Honda Element. Замена свечей зажигания. (http://www.youtube.com/watch?v=gakqTEXnhOA#)
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Дима 71 от 13 Сентября 2012, 09:47:11
Классный ролик. МОЛОДЕЦ !!!!!!
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Sergey29 от 07 Июля 2013, 19:05:59
Подскажите кто знает.Нагар серого цвета говорит о бедной воздушно-топливной смеси и о высокой температуре,что может привести к прогару клапанов!Из-за чего может быть бедная смесь?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: stranger от 08 Июля 2013, 08:13:29
а на сколько бедная ?
у меня ламбда =1,257 думаю потому что дырка в выпускном коллекторе, и идет подсос воздуха 
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: stranger от 08 Июля 2013, 09:27:59
походу точно из-за коллектора
Лямбда-зонд 1, Банк 1 (расш. режим) Equivalence Ratio (lambda)  1,011   
Мин.   Средн.   Макс
0,98   1,00   1,02
а с газоанализатора  кажет 1,257 хотя после 1,3 смесь уже не воспламеняться да и машина работает нормально без пропусков и ошибок
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Sergey29 от 08 Июля 2013, 09:52:01
Насколько не знаю.То что бедная вижу по нагару.А так мотор тянет хорошо и ошибок нет.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Миша-Sprint от 18 Мая 2014, 22:26:57
Поменял сегодня свечи обычные Дензо KJ20cr-l11 отходили 25 ткм. Мотор тянет отлично, менял 3-4 года назад ,уже не помню. но по ощущениям подрос расход луца. Езжу очень динамично и соответственно не экономично. С сегодняшними ценами на горючку замена на платину обещает быть целесообразной.  Поменял на Бош 0 242 245 558-000 Double Platinum.  Прикупил по случаю закрытия склада в Юлмарте по 220 руб\шт-халява! Еще не ездил-по сожжению пары баков отпишусь по результатам.
ПС. По состоянию свечей-моторчик в идеале, тьфух3. Масло, к стати, не ест(за 8000 км может 200-300 мл). 106киломиль (пробег честный).
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: ulc от 27 Января 2015, 03:50:26
Доброго времени суток! уважаемые знатоки, прошу помочь разобраться .
В магазине мне продали  NGК ZFR6KIX11PS,стоит ли их ставить ?? а то на форуме пишут что надо IZFR6K11??
спасибо
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: stranger от 27 Января 2015, 07:52:27
Доброго времени суток! уважаемые знатоки, прошу помочь разобраться .
В магазине мне продали  NGК ZFR6KIX11PS,стоит ли их ставить ?? а то на форуме пишут что надо IZFR6K11??
спасибо
можно, это более новая технология
они на боковой электрод платину добавили
за счет того что платина как-бы  выступает, ее залить практически невозможно
 
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: ulc от 27 Января 2015, 08:25:00
поставил ,первые впечатления что двигатель как то не так работает,шумнее что ли и вибрации больше (может кажется).
По расходу могу точно сказать стало экономичнее,скатал пол бака,километраж заметно больше .
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: ILL-86 от 11 Июня 2015, 20:54:20
Привет! Купил я тут свечи зажигания от конторы Denso. Наименование Denso SKJ20DR-M11. Вид электродов меня немного расстаивает. Ранее покупал свечи от этого же производителя, и нареканий не возникало. Во первых, из четырех штук у всех четырех напайки на приемном электроде (электрод массы). Раньше на свечах такого не наблюдалось, по крайней мере, там, где были напайки, обработано наждаком. Если я все правильно понимаю, при воспламенении рабочей смеси в цилиндре, напайки эти будут нагреваться чрезмерно, что может привести к выходу свечи из строя, в том числе и к оплавлению в месте спайки электрода массы, что приведет, в свою очередь, к отрыванию этого хвостика, он попадает в камеру сгорания, может разодрать стенку цилиндра, выломать свечи, распаять поршень, натворить дел в системе клапанов. Может стоит сточить эти напайки надфилем? Кто что думает? Фото свечей тут: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14125.msg240808#msg240808 .
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: stranger от 12 Июня 2015, 10:27:20
Привет! Купил я тут свечи зажигания от конторы Denso. Наименование Denso SKJ20DR-M11. Вид электродов меня немного расстаивает. Ранее покупал свечи от этого же производителя, и нареканий не возникало. Во первых, из четырех штук у всех четырех напайки на приемном электроде (электрод массы). Раньше на свечах такого не наблюдалось, по крайней мере, там, где были напайки, обработано наждаком. Если я все правильно понимаю, при воспламенении рабочей смеси в цилиндре, напайки эти будут нагреваться чрезмерно, что может привести к выходу свечи из строя, в том числе и к оплавлению в месте спайки электрода массы, что приведет, в свою очередь, к отрыванию этого хвостика, он попадает в камеру сгорания, может разодрать стенку цилиндра, выломать свечи, распаять поршень, натворить дел в системе клапанов. Может стоит сточить эти напайки надфилем? Кто что думает? Фото свечей тут: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14125.msg240808#msg240808 .

Реально  горе от ума
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: ILL-86 от 12 Июня 2015, 11:26:21
Да. именно так.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: 911 от 12 Июня 2015, 18:01:21
Побоявшись подделок в своё время притащил из Германии:
1. Свечи NGK IZFR6K-11, откатал 120т.км (проблем не было), подумал-пора и купил в интернет магазине у нас за 2400р и заменил старые NGK на DENSO SKJ20DR-M11. Упаковка, наклейки и т.п. не похож на контрафакт. Разницы после замены практически не почувствовал, но что сразу не понравилось, электрод должен был быть 0,4мм (именно его и хотел опробовать), а в реальности оказался 0,7мм, как и у NGK (неоднократно проверил штангельциркулем)!!!!
Прошли 10т.км, пока всё Ок.
2. Лампы Philips X-streme +100% (тогда ещё были галогенки). Свет чуть больше (но не сильно), чем у OSRAM Allseason +30%.
OSRAM служили год-полтора, эти Philips X-streme 4 месяца (причём летом, причём в качестве ближнего всегда только ПТФ, а там лампы стояли минимум 4 года уже !!!).
Вот и товар из Германии (брал там в магазине), короче это и сподвигло на установку Xenon-a в фары.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Заядлый Хондовод от 20 Октября 2015, 15:56:22
Привет! Купил я тут свечи зажигания от конторы Denso. Наименование Denso SKJ20DR-M11. Вид электродов меня немного расстаивает. Ранее покупал свечи от этого же производителя, и нареканий не возникало. Во первых, из четырех штук у всех четырех напайки на приемном электроде (электрод массы). Раньше на свечах такого не наблюдалось, по крайней мере, там, где были напайки, обработано наждаком. Если я все правильно понимаю, при воспламенении рабочей смеси в цилиндре, напайки эти будут нагреваться чрезмерно, что может привести к выходу свечи из строя, в том числе и к оплавлению в месте спайки электрода массы, что приведет, в свою очередь, к отрыванию этого хвостика, он попадает в камеру сгорания, может разодрать стенку цилиндра, выломать свечи, распаять поршень, натворить дел в системе клапанов. Может стоит сточить эти напайки надфилем? Кто что думает? Фото свечей тут: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14125.msg240808#msg240808 .
[/quote]
Здравствуйте,всегда удивлялся таким размышлениям.Японск ие инженеры в своих НИИ годами проводят исследования,опыты,находят иновационные  решение,а мы купив их супер инновационные свечи берём и стачиваем их тупо надфилем,реально я в шоке от таких очумелых  ручек.Ни кого не хотел обидеть,ничего личного,просто высказал своё удивление!!!
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: ILL-86 от 20 Октября 2015, 21:06:06
Поясню. Все производится в китае. Раньше электроды не приваривали, их отливали целиком. Приварить = удешевить. Дешевле не значит качественнее. Отсюда и вытекает размышлизм, что дополнительно обрабатывать деталь никто не собирается, т.к. это = дополнительным затратам. Качество сварки? ну да, конечно верю... Думаю, теперь понятно станет.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Mara1973 от 03 Апреля 2016, 00:05:43
Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли использовать на нашем моторе NGK IZFR6K-11S, вместо обычных NGK IZFR6K-11? С индексом S это вроде как со стальным кольцом уплотнительныи и идут строго на Civic. По описанию на сайте NGK разницу в указанных там параметрах не нашли,  ни в электрических, ни в механических. Эти свечи (которые с S) куплены были с оказией в США, пришло время менять, а что-то  боязно, мож лучше продать и купить рекомендованные?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Mara1973 от 11 Апреля 2016, 18:27:39
Пока поставили старые свечи, на которых машина прошла 780000 миль в Америке. На фото последовательно 4 свечи, которые прошли 69000 миль по России.Можно что то по их виду про двигатель сказать? И вопрос о допустимости использования IZFRK-11S все еще актуален.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: 911 от 11 Апреля 2016, 18:40:40
По параметрам, если одинаковы то в чём страх то ?
У оригинальных тоже кольцо уплотнительное есть.
Кстати, фото выложили бы их для сравнения.
p.s.
И при таких пробегах зачастую проблем может и не возникнуть (разве только совсем левый бензин с присадками , но у Вас характерного красного налёта нет).
Желательно при установке было бы проверить зазор (кстати и у новых тоже бывает разбег), можно и уменьшить на 0.1 от рекомендованной "на старость" (по аналогии с работой на газу).
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Mara1973 от 11 Апреля 2016, 19:38:25
Ок, попозже выложу. Мой домашний винтик-шпунтик очень ответственно к этим вопросам относится. А на сайте NGK четко прописано, без индекса S во все почти Honda, а с S строго  Civic, причем каких то хитрых модификаций.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Mara1973 от 19 Октября 2016, 11:48:53
Не прошло и полгода. Братцы, подскажите, можно ли ставить нам IZFR6K-11S. В http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4286.40 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4286.40) про свечи Denso писали, что S обозначает кольцо из нержавеющей стали  (а у нас наверное латунное оцинкованное).
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Mara1973 от 19 Октября 2016, 11:51:19
Размеры вроде идентичны. Электропараметры тоже. Может в Civic колодцы другие, усиленные? С кольцом из нержи затягивать вероятно сильней нужно?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: 911 от 19 Октября 2016, 14:07:48
Не думаю, что почувствуете разницу со старыми (выложенное фото показывает, что они ещё огого), да и буковка "S" я думаю просто для какого-то их отличия (ну бывает, что деталь одна, а коды на неё цифрой или буквой отличаются, при скрупулёзном исследовании оказывается, что одни идут в одной упаковке, а другие просто в другой или без оной, или цвет другой).
p.s.
И проверьте всё же у всех свечей зазор перед установкой, при необходимости откорректируйте (про то, что такого не надо или не бывает - миф).
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Пятый Элемент от 19 Октября 2016, 16:48:34
На CR-V народ ставит - проблем не замечено.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Mara1973 от 19 Октября 2016, 17:21:49
Спасибо, други. Эти свечи прошли 75 тысяч миль, в России. В основном ТНК 92 Пульсар,  изредка Лукойл 92экто. Сейчас стоят родные, на которых наш Element проехал 78 тысяч миль по Америке. Предстоит регулировка клапанов, вот и хотим поменять и свечи, думаем пора.

Попадалась информация, что и у NGK буква S обозначает стальное кольцо. На Amazon, при входе на страницу с IZFRK6-11S красным по белому, не совместимо мол с вашим Element. На сайте NGK тоже,  мол для Element строго просто 11. В упомянутой теме про свечи Denso уважаемый Максим Галкин  написал,  с S ставились на двигатели R, я так понимаю форсированные. Вот потому и возникли сомнения. Зазор очень похож, сейчас механикус не помнит, но сравнивал. По идее должен быть 0.044"
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: ILL-86 от 19 Октября 2016, 18:00:15
IZFRK11S ставить можно, подходит. Я на них и ездил, проблем не возникало.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: nick65 от 21 Октября 2016, 19:44:46
какая цена?
экзист просит 120р за штуку..... так не бывает.....
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: 911 от 21 Октября 2016, 20:24:43
какая цена?
экзист просит 120р за штуку..... так не бывает.....
Что-то не так у Вас.
Может коды какие сбоят ?
Раньше дешевле 540р/шт. было не найти.
Или может китайцы научились напильником вытачивать из гвоздевой стали и цены обрушили ?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Mara1973 от 21 Октября 2016, 20:38:47
Да, больше похоже на сбой. На Amazon IZFRK6K-11 стоит минимум $6.90,  а IZFR6K-11S $8.90. Это 450 и 540 соответственно, плюс доставка. В Emex вижу минимум 695 рублей.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: nick65 от 22 Октября 2016, 06:32:37
 и в правду сбой....
сегодня цены и в экзисте и эмекс от 703р.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Fatar от 17 Ноября 2016, 14:01:03
Читал, читал и так не понял... нет так сказать единого мнения.
Надо свечи купить мне на авто, по каталогу IZFR6K11, но думал может что лучше Элементоводы нашли для своих авто... Собственно готов и купить, но вот например Автодок предлагает официальную замену на NGK 6994, которая даже и чуть дешевле. Стоит ли? Или лучше все же IZFR6K11?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Пятый Элемент от 17 Ноября 2016, 14:09:13
Автодок предлагает официальную замену на NGK 6994, которая даже и чуть дешевле. Стоит ли? Или лучше все же IZFR6K11?
Это одно и то же
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=565.msg135512#msg135512
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Fatar от 17 Ноября 2016, 14:11:31
Автодок предлагает официальную замену на NGK 6994, которая даже и чуть дешевле. Стоит ли? Или лучше все же IZFR6K11?
Это одно и то же
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=565.msg135512#msg135512

Вот спасибо, мил человек! 400 рублей сразу можно сэкономить )))
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: stranger от 17 Ноября 2016, 14:14:30
Автодок предлагает официальную замену на NGK 6994, которая даже и чуть дешевле. Стоит ли? Или лучше все же IZFR6K11?
Это одно и то же
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=565.msg135512#msg135512
да
у денсо два номера на одну свечу
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: ДядькаДениска от 17 Ноября 2016, 18:16:05
(http://)
обратите внимание на верхний электрод, я впервые такое узрел. Человек, который у нас в городе занимается хондами, рекомендовал именно их.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: 911 от 17 Ноября 2016, 18:25:40
Это внедрено давненько.
Просто к нам редко возили.
Вот не помню, какой толщины эти электроды.
По идее, чем тоньше, тем лучше искрообразование, т.к. концентрация энергии выше и теплоотбор у плазменного облака более холодными электродами меньше, что важно зимой и ещё при использовании ГБО.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: samyrai48 от 18 Ноября 2016, 13:49:13
Поставил IK20TT Denso, в каталоге Denso они идут для LPG (машина на газу).
http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: kams от 23 Мая 2017, 23:31:39
Прошу прощения... Может и сто раз проверенное уже кем-то, но спрошу таки... Сам сомневаюсь и первое что и делать то буду на своём новом Эле - свечи хоть поменяю!
Открутил глянул одну свечу. На вид - жесть ещё та... Как только работает всё. На спид.132000мили и такое ощущение что и не менял пред.хозяин!
Стал вопрос не вовремя этот. Как обычно - теперь выбор между:  тратить и сразу на NGK деньги 7,5$ иридиевые, или ставить, может пока, Bosch?  Бошки - вроде как по каталогам неким мне пробили... но они как понимаю - не иридиевые... но дешевле.
Есть и DENSO, есть и NGK, Bosch есть...
Так вот что ставить? Какой полёт будет? Что же лучше? NGK?
Меня стращали мол - бош тоже временно сойдёт, 30-40 000км.
В общем каково мнение по опыту у тех кто ставил и Bosch, и оригиналы..?
спасибо
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: G_D от 24 Мая 2017, 07:12:24
простой NGK
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: 911 от 24 Мая 2017, 07:35:26
Много чего жевали на форуме (несколько тем было) этом и 2-х других, причём даже в этой теме.
Если есть желание выкроить, то вот в своё время нашёл одноклубник (Takc Re: Аналоговые свечи, - размышления. « Ответ #15 : 24 Сентябрь 2010, 18:51:43 »)
итриевые свечи Бош
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8641.msg83900#msg83900

А так имеем 2 мнения:
иридиевые или обычные ?
У каждого свои аргументы!!!!

Моё личное мнение - иридий (т.к. поставил и забыл на 100-130т.км, но я на газу катаю. У Вас бензин получше, чем в наших регионах могут плеснуть, потому бы тоже катал на иридии).
Вот из фирменных каталогов:
HONDA (Япония)
DENSO SKJ20DR-M11
IRIDIUM POWER IK20
IRIDIUM TOUGH VK20
IRIDIUM RACING IK01
GENUINE P/N9807B-5615W

HONDA (USA)
IRIDIUM POWER IK20L
IRIDIUM LONG-LIFE SKJ20DR-M11
PLATINUM TT PLUG PK20TT
STANDARD PLUG KJ20DR-M11

Вот сайт DENSO: http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/uznat-bol-she/


Если иридий, то
1. В присмотритесm к DENSO у них электрод 0.4мм (у других 0.7мм), а значит искра концентрируется и пробивает надёжней.
2. Перед поставкой проверьте зазор всех свечей (сказки про то, что японцы, немцы, французы и т.п. с завода не нуждаются в проверке оставьте рекламным агентам и их почитателям). Очень часто бывает разброс зазоров, подгоните их под требуемый Вам.
Для справки:
  Большинство иридиевых свечей зажигания DENSO (серия свечей зажигания DENSO IRIDIUM POWER), в том числе и с платиновыми накладками (иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH) имеют точно выставленный зазор 1.1 мм. Исключения составляют некоторые виды свечей зажигания DENSO (например, иридиевые и иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO серий эффективных  свечей   DENSO IRIDIUM POWER и DENSO IRIDIUM TOUGH , имеющие в конце маркировки свечи букву X или Y - у свечей зажигания DENSO с таким расширением маркировки заранее выставленный зазор иридиевой свечи равняется 0.8 мм).
  В стандартных, платиновых и иридиевых свечах зажигания DENSO классических серий свечей зажигания DENSO величина зазора свечи фигурирует в конце маркировки свечи после буквы  - U. Значения выставленного  на фабрике Denso искрового зазора  свечи зажигания с маркировкой на конце:
 -U 5     0.5 мм
- U 8     0.8 мм
 -U 9     0.9 мм
 -U 10     1.0 мм
 -U 11     1.1 мм
 -U 13     1.3 мм
 -U 14     1.4 мм
 -U 15     1.5 мм
 -U 20     2.0 мм
 Если в маркировке классической свечи зажигания  DENSO на конце отсутствует расширение с буквой "U", то подразумевается по умолчанию, что выставленный зазор свечи зажигания Denso для авто равняется 0.8 мм, а зазор мото свечи зажигания Denso равняется 0.7 мм. Исключения составляют свечи зажигания классических серий свечей  Denso с маркировой на свече P16R, PQ16R, PQ20R. В свечах зажигания Denso с такой маркировкой выставлен зазор 1.1 мм.


Вот немного для понимания
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Balamut от 24 Мая 2017, 15:02:10
иридиевые NGK сгорели за 40 ткм так, что зимой не мог завестись даже в -10, заливало. поставил классические  той же фирмы
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: 911 от 24 Мая 2017, 15:43:41
А что там сгореть то могло ?
Зазор большой ? Уменьшить.
Иридий сгорел ?
Тогда уж весь обычный электрод должен был испариться !!!!
Скорее контрафакт был или регулярно бензин заливался с ферро присадками (изолятор д.б. красным или тёмно оранжевым) и через этот налёт пробивало.
У меня по 120/130т.км бегают и живее всех живых на разных авто, причём с газом (а там температурный режим понапряжённее, да и пробить смесь газовую посложнее, чем бензиновую).
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Balamut от 25 Мая 2017, 07:14:17
А что там сгореть то могло ?
Зазор большой ? Уменьшить.
Иридий сгорел ?
Тогда уж весь обычный электрод должен был испариться !!!!
Скорее контрафакт был или регулярно бензин заливался с ферро присадками (изолятор д.б. красным или тёмно оранжевым) и через этот налёт пробивало.
У меня по 120/130т.км бегают и живее всех живых на разных авто, причём с газом (а там температурный режим понапряжённее, да и пробить смесь газовую посложнее, чем бензиновую).
цвет изоляторов норм, а стержень выгорел почти на 1 мм, плюс выжгло яму на ответной части. свечи ставил Макс, не думаю, что он палеными торгует
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: 911 от 25 Мая 2017, 08:06:27
У всех свечей центральный электрод выгорел или у одной из комплекта ?
Кстати, т.н. "ямка" на ответной части предусмотрена изначально для правильного формирования плазменного сгустка искры у определённых моделей свечей (довольно старой разработки, см. на фото), сейчас обычно там напаивают тоже иридий.
Если у одной - брак, если у всех - контрафакт (напайка скорее всего была не из иридия и т.к. электрод тонкий, то концентрация энергии просто его испарила).
Брак иногда бывает у всех.
Никогда не встречал и даже не представляю, что такого могло случиться, чтобы у Вас (не ракетный же двигатель) напайка из иридия сгорела, ибо температура плавления у него 2454гр. (это примерно на 1000гр. выше, чем у обычного сплава центрального электрода).
p.s.
про сервис у Галкина согласен, вероятность подделок у него мала, но однажды мне поставили его мастера прокладку после регулировки клапанов и она потекла через несколько тысяч. Стали разбираться - оказалось в партии была "не той фирмы", заменили без проблем.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: WHorse от 25 Мая 2017, 08:53:08
Я в какое то время даже заморачивался с тем. чтобы удалить налет с оригинальных (с завода) иридиевых NGK. Даже машину поменял, а свечи поставил на другую. :)
На них как раз была характерная напайка на боковом электроде.
(http://i.drom.ru/foto/album_photos/7/6316/52246.jpg)
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Balamut от 25 Мая 2017, 09:38:56
У всех свечей центральный электрод выгорел или у одной из комплекта ?
Кстати, т.н. "ямка" на ответной части предусмотрена изначально для правильного формирования плазменного сгустка искры у определённых моделей свечей (довольно старой разработки, см. на фото), сейчас обычно там напаивают тоже иридий.
Если у одной - брак, если у всех - контрафакт (напайка скорее всего была не из иридия и т.к. электрод тонкий, то концентрация энергии просто его испарила).
Брак иногда бывает у всех.
Никогда не встречал и даже не представляю, что такого могло случиться, чтобы у Вас (не ракетный же двигатель) напайка из иридия сгорела, ибо температура плавления у него 2454гр. (это примерно на 1000гр. выше, чем у обычного сплава центрального электрода).
p.s.
про сервис у Галкина согласен, вероятность подделок у него мала, но однажды мне поставили его мастера прокладку после регулировки клапанов и она потекла через несколько тысяч. Стали разбираться - оказалось в партии была "не той фирмы", заменили без проблем.
полностью комплект испортился.
мне датчик масла меняли 2 раза, а прокладка крышки клапанов вообще больная тема, как мне объяснили, тоже ставили после регулировки 2 раза - текла по черному. имхо свеча "выгорела" не совсем правильный термин, она испарилась за счет дуги

Я в какое то время даже заморачивался с тем. чтобы удалить налет с оригинальных (с завода) иридиевых NGK. Даже машину поменял, а свечи поставил на другую. :)
На них как раз была характерная напайка на боковом электроде.
(http://i.drom.ru/foto/album_photos/7/6316/52246.jpg)
вот в этом месте была яма
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: 911 от 25 Мая 2017, 09:47:03
1.
Коли весь комплект, то с вероятностью больше 90% экономные китайцы напаяли вместо иридия металл по дешевле, вот он и испарился (это, если пользоваться не физическими терминами).
Физика для них пока сложновата (во всяком случае для таких поддельщиков), плотность энергии и как она действует тоже.
2.
Да в этом месте она и бывает обычно на старых моделях в виде V-выемки, полусферы и т.п.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: kams от 25 Мая 2017, 22:52:34
Простите... Я тут о простых материях приземлённых, особенно зарплатами сейчас...;)))
Короче - если поставлю простые Bosch - ничего плохого не случится? Так? И это может потерпеть 20-30 000км? Правильно?
Экономия = по свечам 8-10 уе... кажется - всего-то,но много что ещё делаю... И по этому как-то считаю все копейки...
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: 911 от 25 Мая 2017, 23:03:07
1.
Потеряешь немного в приёмистости, запуске в холода и немного больше будет расход.
2.
Попробуй тогда ради экономии итривые свечи, что указывал выше.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Balamut от 26 Мая 2017, 09:55:03
что со старыми иридиевыми, что с новыми классическими, расход одинаков. по приёмистости не скажу, мне только недавно поменяли катализатор, и теперь машина просто летает, а то не дышала даже
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: kams от 26 Мая 2017, 12:55:27
что со старыми иридиевыми, что с новыми классическими, расход одинаков. по приёмистости не скажу, мне только недавно поменяли катализатор, и теперь машина просто летает, а то не дышала даже
Именно замена или вырезали? Какой пробег?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Balamut от 26 Мая 2017, 13:13:22
что со старыми иридиевыми, что с новыми классическими, расход одинаков. по приёмистости не скажу, мне только недавно поменяли катализатор, и теперь машина просто летает, а то не дышала даже
Именно замена или вырезали? Какой пробег?
полная замена. пробег примерно 160000 миль. просто перестала реагировать на педаль газа, чтобы ускориться - тапку в пол и со свистом ехала. свист из-за прорывавшихся газов, как выяснилось, не проходили через катализатор
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: kams от 27 Мая 2017, 20:58:53
Спасибо
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: 911 от 27 Мая 2017, 21:39:49
Уважаемый, а пройти на официальный сайт DENSO (ссылку же выкладывал несколькими постами выше) и самому посмотреть, есть обычные свечи или нет, религия не позволяет ?
Что по 100 раз спрашивать одно и то же, Вам же каждый высказал своё мнение и свой опыт, даже номера свечей выложили от бюджетных (причём даже итриевые есть), до премиальных.
Если лень читать, тогда на базар к продаванам, они Вам насоветуют ...
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: kams от 20 Июня 2017, 17:00:40
Итого. Поставил Iridium Power DENSO IK20L
Честно говоря - авто летает. И старт, и набор скорости, отзыв авто на газ в целом и тп...
Как понял - предыдущий хозяин и вовсе может не менял свечи тк авто 140.000 миль а свечи как будто оригинал и в очень плохом состоянии.
Фото и новых и своих - далее.
Понял и почему авто ест свет меры масло (уже 3 литр почти, за 15.000км)...
Видно по состоянию последней 4й свечи - масло как понимаю и по резьбе и по белому налёту...
Понадобится таки сделать замену маслосъёмных.
Делитесь мнениями если есть мысли...
Спасибо
Ps: Взял свечи по 8$, оказывается есть варианты у знакомых брать по опт ценам почти...тк на рынке они же по 10-13$ они же! Могу помочь с запчастями всем кто в РБ...или даже в РФ если что тут выгоднее - передавать...
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: 911 от 20 Июня 2017, 19:01:20
1.
У нас они по 379р/шт. (это примерно 6.5$).
2.
Да, что-то у Вас не то.
- Может сначала катушку проверить для данного цилиндра ?
- Посмотреть на состояние новых свечей через некоторое время, если не электрика, то тогда химией попробовать.
Это первые шаги и достаточно бюджетные.
Если и это не сработает, тогда уж вскрытие.

Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: kams от 20 Июня 2017, 19:10:13
Катушки все сухие. Чистые. Одинаковые.
Так не понятно что с ней смотреть в таком случае... Измерить сопротивление или как?!
Ну а по ценам... Получается и тут мы в жопе...
Это получается если рыночные цены у нас - в два раза выше ваших. Жесть.
Хорошо хоть по 8$ купил.
Да. На новые посмотрю потом.
Смущает то что на них есть уплотнительные такие шайбы, они явно не рассчитаны туда сюда свечи ставить...
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: kawalerist от 20 Июня 2017, 19:17:05
Иридиум пауэр юбка короче родной примерно 3-5 мм,тоже ставил такие,но отсечка стала га 4.5 тысячах
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: 911 от 20 Июня 2017, 19:33:02
Катушки все сухие. Чистые. Одинаковые.
Так не понятно что с ней смотреть в таком случае... Измерить сопротивление или как?!
1.
По сухости и чистоте не определить.
Соберите как были. Покатайтесь и проверьте свечи.
2.
Если опять в одном цилиндре свеча будет отличаться, попробовать на ХХ на прогретом ДВС по очереди с катушек снимать разъёмы для их отключения.
На исправных катушках ДВС изменит обороты при отключении, на неисправной нет.
Это грубая проверка, если барахлит на высоких оборотах, то проверять через аппаратуру или заменой на заведомо исправную катушку.
3.
Шайбы на свечах сминаются при установке, ничего с ними не будет.
Некоторые модели и без упл.шайб бывают.
Кстати, резьбу свечей лучше промазать для предотвр. пригорания в будущем (например, порошком графита или спец. смазкой).
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: stranger от 20 Июня 2017, 19:41:25
1.
У нас они по 379р/шт. (это примерно 6.5$).
ага Made in Армения
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: 911 от 20 Июня 2017, 20:02:44
1.
У нас они по 379р/шт. (это примерно 6.5$).
ага Made in Армения
Ну зачем же так категорично коллега ?
Это же не признак опыта.
Много фирм знаете, где иридий могут наплавлять на электроды ?
p.s.
кстати, можете и по 20$ купить, если это Вас успокоит.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: kams от 20 Июня 2017, 20:11:50
Шайбы с этих свечей надо было снять мне перед установкой???
Или повторно ставятся без этих шайб? А тогда - не глубже чем надо вкручиваются они..?

А сама работа двс - равномерна... Если же есть проблема катушки то ведь и на холостых была бы ощутима проблема!

На днях, до замены свечей- вдруг пропадала тяга и падала до холостых оборотов почти... Это случилось впервые на обгоне - она вдруг при нажатии не стала разгоняться но и не глохла...просто как в невесомости.
И потом у обочины нажимав на педаль газа - стрелка тахометра дойдя до 3000 - сразу падала до 2000 и опять поднимались обороты согласно нажатой педали. Вот от чего и начал со свечей то......
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: stranger от 20 Июня 2017, 20:39:28
1.
У нас они по 379р/шт. (это примерно 6.5$).
ага Made in Армения
Ну зачем же так категорично коллега ?
Это же не признак опыта.
Много фирм знаете, где иридий могут наплавлять на электроды ?
p.s.
кстати, можете и по 20$ купить, если это Вас успокоит.
я то как раз знаю по чем их ООО "Денсо Рус" своим дилерам отдает, но всегда есть люди которые знают правильные конторы которые без наценки в пять концов  как всё барыги работают. Складик  в МСК даже знаю кто в эти конторы поставляет, там 16 тысяч строк группы А лежит.   
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Mara1973 от 20 Июня 2017, 22:50:42
Наверное меньше $9 Denso IK20L вряд ли могут стоить. Исходя из цены на Amazon. И тогда вопрос, как и насколько сложно идентифицировать оригинал/подделку? Цена в Emex около 640 рублей, но это вряд ли гарантирует качество? Где покупать?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: 911 от 20 Июня 2017, 22:57:03
Наверное меньше $9 Denso IK20L вряд ли могут стоить. Исходя из цены на Amazon.
https://www.e-tape.ru/search.html?article=IK20L&term=0&g=1&sort___search_resul ts_by=final_price&smode=A1
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Mara1973 от 20 Июня 2017, 23:55:34
То есть входная цена у них должна быть не более 250 рублей, и это при почти нулевой прибыли... Попробую заказать и сравнить, спасибо.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Anton59 от 21 Июня 2017, 04:39:40

Понял и почему авто ест свет меры масло (уже 3 литр почти, за 15.000км)...

Масло не пробовали почаще менять, я за такой пробег три раза сменю
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: filin1907 от 21 Июня 2017, 07:39:34
Катушки все сухие. Чистые. Одинаковые.
Так не понятно что с ней смотреть в таком случае... Измерить сопротивление или как?!
Ну а по ценам... Получается и тут мы в жопе...
Это получается если рыночные цены у нас - в два раза выше ваших. Жесть.
Хорошо хоть по 8$ купил.
Да. На новые посмотрю потом.
Смущает то что на них есть уплотнительные такие шайбы, они явно не рассчитаны туда сюда свечи ставить...
А уровень антифриза не падает?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: kams от 25 Июня 2017, 00:06:34

Понял и почему авто ест свет меры масло (уже 3 литр почти, за 15.000км)...

Масло не пробовали почаще менять, я за такой пробег три раза сменю

Сейчас специфика ситуации...
Но по сути раз в 10.000 меняю на своих авто. И три за 15.000 - это лукавство и перебор.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: kams от 25 Июня 2017, 00:08:43
Катушки все сухие. Чистые. Одинаковые.
Так не понятно что с ней смотреть в таком случае... Измерить сопротивление или как?!
Ну а по ценам... Получается и тут мы в жопе...
Это получается если рыночные цены у нас - в два раза выше ваших. Жесть.
Хорошо хоть по 8$ купил.
Да. На новые посмотрю потом.
Смущает то что на них есть уплотнительные такие шайбы, они явно не рассчитаны туда сюда свечи ставить...
А уровень антифриза не падает?

Нет. Всё в норме. На свече точно масло... Уверен.
Сейчас чувствую и меньше расход топлива.
Ух... Пока не нарадуюсь как тянет лучше чем было!!!
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 25 Июня 2017, 12:17:04
Всем привет!
Что можно сказать по состоянию свечей? особенно которая вверху
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: 911 от 25 Июня 2017, 12:33:24
На первый взгляд нет криминала, но уж больно мелкий снимок.
Покрупнее бы.
И на этом ракурсе кажется зазор великоват. Не проверяли ?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 25 Июня 2017, 20:33:03
зазор не измерял. в данном лучае интересует их цвет. они какие то белые, что может свидетельствовать о бедной смеси. а это уже плохо. или я накручиваю? ))) кстати в пользу бедной смеси может еще говорить то, что стоит футорка на 2й лямбде. если это так (про смесь) то как ее можно сделать богаче?
попробую отправить изображение без сжатия
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: serenys1 от 15 Января 2019, 15:35:08
Поддерживаю вопрос, идентичная проблема.
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Serjik от 16 Января 2019, 11:21:16
Вся инжекторная техника(авто/мото) , что мне попадалась , даже новая , всегда беднила смесь. Т.о. свечи всегда имели белесый оттенок , как у вас на фото.
Кирпичного отенка ни разу не видел , кроме как на карбюраторе , настроенном вручную.

Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: serenys1 от 16 Января 2019, 12:14:08
Serjik спасибо, т.е. можно не переживать все норм?
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Serjik от 16 Января 2019, 20:18:24
Serjik спасибо, т.е. можно не переживать все норм?
Вот когда будет так , тогда переживайте
(http://www.fiesta-club.ru/attachments/18195d1482616418-belyi-nalet-na-svechah-img_20161023_112050.jpg)

Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 16 Января 2019, 23:04:51
это конечно не гут (что на фото), однако на элементе раньше свечи были более темного цвета. выкладывал фотографии. И на ауди А-6 20 клаппанной двигатель тоже не карбюратор, свечки не такие белые
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: stranger от 21 Января 2019, 15:43:39
это конечно не гут (что на фото), однако на элементе раньше свечи были более темного цвета. выкладывал фотографии. И на ауди А-6 20 клаппанной двигатель тоже не карбюратор, свечки не такие белые
Виталий это присадка в бензине, повышатель октанового числа, смени заправку на западную Европу или Японию, нагар уйдет )))     
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: чайник от 21 Января 2019, 22:12:00
это конечно не гут (что на фото), однако на элементе раньше свечи были более темного цвета. выкладывал фотографии. И на ауди А-6 20 клаппанной двигатель тоже не карбюратор, свечки не такие белые
Виталий это присадка в бензине, повышатель октанового числа, смени заправку на западную Европу или Японию, нагар уйдет )))     
))) хороший совет. думаю про это все чаще. А сейчас езжу на 92м числе, может на 80 перейти? )))
Название: Re: Свечи зажигания.
Отправлено: Ник2005 от 15 Октября 2019, 18:07:13
Кто в теме поясните пожалуйста , по свечам Denso .
 На русском сайте свечей серии IL нет совсем, Но в этой теме они упоминаются и есть хороший отзыв от "kams" .Да и цена на них ниже чем SKJ20DR-M11 предлагаемых на сайте https://www.denso-am.ru (почему-то для двигателя К24А6,но на наш автомобиль). Перечитал тему,но ответа не нашёл.

Если с серией IL все в порядке, то какие свечи брать IL20 или IL20L(тут про них писали ,что юбка короткая) ? Есть ещё IL20TT но тут разобрался-это более современная IL20.