Поддерживаю - радиатор плохо греет - значит забиты его соты. И его нужно поменять. Предварительно убедившись, что краник горячей воды под капотом работает и резиновые трубки печки на ощупь теплые. Лучше, конечно, новый, чтоб без котов в мешке. Я ставил SAT для CR-V 2.Он подходит. Год в машине тепло. Что касается испарителя - его замена нецелесообразна, если он работает, т.е. кондей холодит. Забиться он не может - нечем просто. Фреон и жидкое масло по нему гоняет. Может зависнуть регулирующая игла ТРВ (Термо-регулирующего Вентиля), который к нему прикручен, и то, если , опять же, есть проблемы с кондеем. Как и все теплообменники, даже при наличии и своевременной замене фильтров, он все равно со временем забивается пылью, от которой вы чихаете. Когда будете менять радиатор печки, нужно снять испаритель, продуть его воздухом. При продувке или тем более промывке ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть его отверстия пробками во избежании попадания грязи или влаги. Это вредно для компрессора. При установке понадобятся новые уплотнительные резиновые колечки.
Я когда все разобрал - осталась только большая пластиковая черная тумбочка - это и есть весь блок климата с воздуховодами, заслонками и пр. Паралоновые когда-то уплотнители истлели, пришлось их заменить на новые, и всю эту тумбочку вымыть от пыли и накопившейся за 15 лет грязи. Все собрать в обратном порядке
Да, и промыть систему охлаждения ДО разборки, а ПОСЛЕ залить новый антифриз G12.