Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: старый лис от 11 Августа 2019, 10:24:58
-
Всем привет! На старом движке машина ехала хорошо,но двигатель грохотал,жрал масло.Замена ГБЦ ничего не дала .Повторное вскрытие показало,что поршни болтаются в цилиндрах.Решил заменить двигатель.Установил новый,от какого автомобиля не знаю,но он был с электронным дросселем.Впускной коллектор оставил свой с механическим.Все остальное совпало по разъемам.Теперь машина не тянет,там где заезжал на 4й скорости еле забираюсь на 3й.Несколько диагностик показали,что все в полном порядке.Уже не знаю куда лезть.Может у кого было подобное?
-
Забыл добавить,топливный фильтр менял полгода назад,катализатор выбит.Двигатель детонирует при запуске и на 2500 оборотах,свечи белоснежные.Переста вил со старого мотора все датчики,форсунки,катушки но ничего не изменилось,залил в бак 98 бензина,детонация исчезла,а машина все равно не едет.
-
Полновтековый мотор скорее всего на 200сил поставили, под него другая прошивка нужна.
-
Как это определить?
-
выпускной распредвал с муфтой и тремя кулачками на цилиндр как на впускном. Ну и как самое простое, декоративные крышки форсунок и свечей серебристые.
-
Вскрыть мотор не получится,он на гарантии,а крышки черные.По номеру двигателя нельзя определить?
-
пусть фрейм напишут с какой машины сняли
-
Пытал их,не знают.
-
Вскрыть мотор не получится,он на гарантии,а крышки черные.По номеру двигателя нельзя определить?
Номер двигателя посмотрите , там вначале будут символы K24A... , вот цифра после A интересна.
-
С мотором разобрались.К24А8 .160л.с.Теперь вообще непонятно.
-
Да пофиг какой мор хоть 160 хоть 200 лс на холостых работают одинаково.
Только при движении на 200 лс моторе с родными мозгами есть провал, что-то с 2-4 тыс оборотов.
Но у вас, по симптомам, что-то не понятное.
Может где-то разъём не подключили или что-то не докрутили..?!
Диагностику делали и нет ошибок?!
-
З диагностики!И все в порядке.Завтра еду к супер спецу по хондам.Все докручено и все подключено.Чудеса.. ..
-
З диагностики!И все в порядке.Завтра еду к супер спецу по хондам.Все докручено и все подключено.Чудеса.. ..
Может двигатель лежалый?
Или цепь не по меткам.. хотя была бы ошибка..
Если электрик толковый то надет причину.
Скорее всего проблема пустячная.
-
Супер диагност сказал,что не хватает воздуха...Возможно,забит выпуск,но до замены мотора все было хорошо....Буду копать...
-
Тряпку во впуске может забыли)
-
Воздухан давно меняли?
-
Фильтр новый установили при замене мотора,тряпок нет,снял весь тракт,промыл от мух.
-
Должна быть причина,чудес не бывает..
-
забит выпуск,
Катализатор стоит?
-
Хороший вопрос.9 лет назад ,при покупке было сказано что выбит.В выходные буду разбирать.Но со старым мотором все было хорошо...
-
Катализатор выбит.Машина не едет.Впуск стоит от нового мотора,а дроссель со старого,механический.Может тут надо копать?Внешне коллекторы одинаковые,может есть отличия?
-
Я в тупике.Никаких мыслей нет?
-
Катализатор выбит.Машина не едет.Впуск стоит от нового мотора,а дроссель со старого,механический.Может тут надо копать?Внешне коллекторы одинаковые,может есть отличия?
У меня на родном движке коллектор впускной от мотора как у тебя, все едет очень неплохо.
-
Тупик тупиковый....
-
Тупик тупиковый....
Давление в топливной рампе какое?
-
3,6
-
3,6
Нормально когда не больше 2.5 , с регулятором давления топлива что нибудь делал?
-
Заказал фильтр,сетку,как приедут полезу в бак.А с регулятором ничего не делал.
-
Заказал фильтр,сетку,как приедут полезу в бак.А с регулятором ничего не делал.
Тут проблема со смесью образованием, бедная смесь, надо понять: 1. Нет нормального давление в рампе (регулятор не сбрасывает давление или будет не хватать его, насос уже не выдает давление). 2. Может комп пытается обеднять смесь, допустим первая лямба некорректно видит богатую смесь.
-
Это понятно,да комп пытается обеднить смесь.Первую лямбду воткнул новую.Надо в бак лезть,но хочу сразу поменять фильтр и сетку.Больше всего бесит то,что до замены мотора все было отлично,потрясающая динамика и небольшой расход...
-
Замена фильтра точно не поможет.
-
Ездил на очередную диагностику.Пригово рили клапан VTEC.Нет давления на масляный датчик,вкрученный в клапан.Буду ставить клапан со старого мотора.На новом моторе вместо датчика давления масла была заглушка,ее выкрутили и датчик вкрутили со старого.
-
Ездил на очередную диагностику.Пригово рили клапан VTEC.Нет давления на масляный датчик,вкрученный в клапан.Буду ставить клапан со старого мотора.На новом моторе вместо датчика давления масла была заглушка,ее выкрутили и датчик вкрутили со старого.
А как же предыдущие диагностики, и нет отклонений? %)
-
Победа!Автомобиль стал таким-же резвым как раньше!Дело было в клапане VTEC!Как раньше этого не заметили,не знаю.Клапан изнутри,как новый,сетка чистая.Диагност клянется,что VTEC работал.Для себя хочу понять ,есть ли разница в клапанах или новый был неисправен?Всем спасибо за помощь!!!😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
-
Поздравляю! Не мог посоветовать,но внимательно следил за темой.
-
Спасибо! *DRINK*
-
так что,заменили клапан и всего то?
поздравляю!
-
Спасибо!!!
-
Спасибо! *DRINK*
Не выкидывать!
Новый был исправен. Из него нужно было выкрутить заглушку и вкрутить датчик давления VTEC с твоего старого узла.
-
Мастера так и сделали,из нового выкрутили заглушку и вкрутили датчик со старого...