она не шипованная, старая модель.
от, нарыл:
http://www.euroshina.com.ua/tyres/Hankook/W_604отзыв о зимних автошинах Hankook IceBear W604 185/65/14
бюджетный выбор
совсем не держит на льду, плохо гребет в грязи. Шумит конечно не очень (до этого был "Michelin" с абсолютно аналогичным протектором). Так вот - Hankook енто копия мишки но за абсолютно другие лавандосы.
Достоинства: держит дорогу и гребет по снегу
Недостатки: лед - полный аут, да и по мокрой - не ахти
Пробег Стиль вождения Купите опять? Цена/качество
Сухо Мокро Грязь Снег Лед Износ Шум Оценка
15000 km Умеренный Вряд ли Хорошо Хорошо Средне Средне Хорошо Ужасно Хорошо Хорошо
25-10-2007 06:36 отзыв прислал Денис на авто TOYOTA Celica (T20) 94 - 00
отзыв о зимних автошинах Hankook IceBear W604 195/65/15
Отличный бюджетный выбор
200 баксов за 4 новых колеса думаю это хороший выбор! Резина для грязи слякоти и снега, лед не держит плохое сцепление, впринцыпе довольно информативная резина, легко предугадать поведение авто на дороге, отсутствие шипов сказывается на комфорте положительно. Оценка твердая 4 из 5
Пробег Стиль вождения Купите опять? Цена/качество
Сухо Мокро Грязь Снег Лед Износ Шум Оценка
1000 km Агрессивный Наверняка Отлично Хорошо Отлично Отлично Хорошо Средне Средне Отлично
18-11-2006 23:29 отзыв прислал Андрей на авто VAZ-LADA Лада 110 98 -
отзыв о зимних автошинах Hankook IceBear W604 165/70/13
очень хороший вариант для наших зим
Ваз 2110. 165/70. R13. 167 тыс,
Достоинства: устойчивы в поворотах
Недостатки: цена
*****************************
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm(авторевю № 19, 2004)
Hankook IceBear W604
Страна-производитель Корея
Размерность 185/65 R15
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора 9,7 мм
«Ледяному медведю» (IceBear) от корейской фирмы Hankook в Финляндии оказалось неуютно. Лед, снег... Если на снегу шины еще хоть как-то работают, то на льду не способны обеспечить ни нормального разгона, ни торможения. Чуть прибавил газ — и колеса тут же срываются в пробуксовку.
На снегу ситуация немного лучше. Здесь реакции на управление растянуты во времени, но контроль над автомобилем сохраняется даже в небольших скольжениях. Однако если понесло по-настоящему, вывести автомобиль из заноса практически нереально. На колеях автомобиль немного мотает из стороны в сторону, но серьезных неудобств это не доставляет. А вот на снежно-водяной каше эти шины «всплывают» рано.
На асфальте корейские шины тоже не блещут — тормозной путь слишком велик, уровень шума — тоже. А вот объезд неожиданно возникшего препятствия этим покрышкам удается лучше. Хотя и здесь не все гладко — вернуть автомобиль на свою полосу движения довольно сложно. Вердикт? Этот «Медведь» — из разряда вымирающих видов... :bl:
— сцепные свойства на льду и на снегу
— управляемость на льду и на снегу
— сцепные свойства на асфальте