* Новости


Автор Тема: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев  (Прочитано 14300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ded Margo

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Ленинград , пр.Энергетиков , Анатолий
    • 2003
после выше сказоного теперь не знаю,что брать 2вд или 4вд.Мало того ,что 2вд дешевле ,получаетсся ещё и безопаснее.

Оффлайн Ded Margo

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Ленинград , пр.Энергетиков , Анатолий
    • 2003
прочитал тему "подключение заднего привода " и всё понял,спасибо

Оффлайн Dimitry555

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 4
выводится он из заноса..
сначала как правило начинает скользить передок,в этот момент надо делать выбор.
1.можно сбросить газ ,тогда передок как переднеприводной машины,должен ввинтиться внутрь поворота,при этом желательно сразу выставить руль,парируя сильное движение
2.добавить газу для подключения задка,при этом в дело вступают проснувшийся задний привод с криком Ах ах..я тоже хочу!)При этом снос передней оси прекращается(ибо тяга с передних колес частично уходит)зад начинает грести и выправляет траекторию..в идеальном случае скольжение передней оси переходит в боковое скольжение и часть поворота вы можете красиво пройти веером с вращением всех 4 -х колес.

Сразу отмечу 2 момента.Тормозить при сносе-нельзя-не поможет,можете только усугубить ситуацию ..
все движения рулем делаются заранее для того чтобы парировать следующее движение,иначе вы можете своими действиями раскачать машину и на третьем качке запустить ее вперед задом..Руль поворачивается быстро и на небольшие углы.

Нужно тренироваться.Выбир айте ночью заледенелую парковку у супермаркета и там разгоняйтесь,и пробуйте входить в поворот..учитывая снос передней оси,пробуксовку и пр
Со временем поймете как машина управляется.

Я чуть потренировался и порой пувтые повороты прохожу боком)провоцируя сначала снос передней оси перегазовкой

Оффлайн mcovkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
  • СПб
1.можно сбросить газ ,тогда передок как переднеприводной машины,должен ввинтиться внутрь поворота,при этом желательно сразу выставить руль,парируя сильное движение

Не поняла я (с)

если сбросить газ, то машину куда несло, туда и будет нести. Вроде. Какие-такие силы ввинтят машину внутрь поворота?

Оффлайн Dimitry555

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 4
читаем теорию..
рекомендую книгу профессора Цыганкова)

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
Дык притормозил СЛЕГКА, даже АВС не сработал, тут то и начало меня задом на перед разворачивать
Ну вот, это та самая фигня про которую я боялся, рулём наверно чуть дёрнул и. Как еле заметно рыскать начинает пора замедлятся. И на переднем приводе газ жать не помогло бы и с ручником одновременно безполезно машина едет боком задом как угодно. Всем ставить HKPL SUV, Nord Frost возможно X-ICE или ездить 60 до супермаркета и обратно больше лекарства не известно.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2007, 02:41:23 от mr.Slang »

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Dimitry555, вчера попробовал - начал чувствовать подключение задка (на крохотной площадочке, пока упражнение "с места", под колесами - валик из снега.) Спасибо! Полезно.
Еще Hooch писАл про дрифт, который помогал уходить от столкновений - это вторым этапом будет.

Оффлайн dunkan

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
Шел где то 80-90, мкад на удивление пустой был между дмитровкой и ленинградкой. Дык притормозил СЛЕГКА, даже АВС не сработал, тут то и начало меня задом на перед разворачивать. Тормоз бросил стал рулем отлавливать, но чего то еще больше в расколбас вошел, дернул селектор акпп на 2 ку вроде скорость то придушил, но ужо развернуло поперек дороги, ну и так и еду левой передней стороной на отбойник :ai: отворачивая вправо. Ну так вот аккуратно на километрах в 10 в час в него я и въехал, отпружинив от отбойника на полметра назад..

А какая резина стоит :ai:

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Стоит Нокиан WR SUV 225/70 нешиповка, конечно больше она внесезонка но предыдущий зим откатал вообще на стоковой вранглер Хр которя намного хуже и ниче. Разгоняется на рыхлом снегу уверенно, тормозит тоже в снегу гуд, ну да на голом льду не гуд, учитывать надо.

Оффлайн Dimitry555

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 4
Пробуйте!
Ночь,парковка у супермаркета..либо лед либо снег на льду..
Разгоняетесь по прямой потом выворачиваете руль в какую либо из сторон и пробуйте пройти поворот.
Поначалу вас будет выносить на внешний радиус..машина будет скользить мордой..
Тогда либо сбрасываете газ и чуть отворачиваете руль на меньший угол,машина вписывается сразу же в меньший радиус и ввинчивается в поворот(здесь важно следующее-газ НИКОГДА не бросать,аккуратно просто отпускаете чуть педаль,руль плавно и быстро выпрямляется..и НИКОГДА НЕ ТОРМОЗИТЕ-иначе пойдете плугом прямо)
Это для начала.
когда поймете на какой скорости и как вы вписываетесь-начинайте второе упражнение..в момент сноса оси в повороте плавно добавляйте газ для включения задка..после чего также распрямляйте руль..и проходите поворот в боковом сносе..

Все получится!
Пару раз позанимаетесь,поймаете нужные скорости и углы вращения рулевого колеса-потом в кайф будет ездить..

Я кстати на всех машинах своих в начале зимы тренируюсь..навыки то теряются(

Одно могу только сказать,не думайте что ППривод панацея.
Если вы потеряли машину и она ушла задом наперед ..в принципе делать что то уже поздно..Можно на 2-ку перебросить селектор..руль поставить прямо и ждать исхода..

Оффлайн mcovkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
  • СПб
Поначалу вас будет выносить на внешний радиус..машина будет скользить мордой..
Тогда либо сбрасываете газ и чуть отворачиваете руль на меньший угол,машина вписывается сразу же в меньший радиус и ввинчивается в поворот
Изучил теорию. Получается, что когда сбрасываешь газ, загружаются передние колеса и поэтому машина лучше следует за рулем.

Оффлайн RoKot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Прошу прощения  :bw:а не подскажете иде есть такие БАЛЬШИИИЕ парковки на западе/северо-западе? Ашан? Так там помойму все с разделителями... :bk:

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Есть картодром в Крылатском на гребном канале. Обычно туда ездют зимой

Оффлайн Odintsov

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • М.О. 12 км. на запад.
Раньше хорошая поляна была на Ходынке ,ща не знаю :bn:

Оффлайн Lola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
выводится он из заноса..
сначала как правило начинает скользить передок,в этот момент надо делать выбор.
1.можно сбросить газ ,тогда передок как переднеприводной машины,должен ввинтиться внутрь поворота,при этом желательно сразу выставить руль,парируя сильное движение
2.добавить газу для подключения задка,при этом в дело вступают проснувшийся задний привод с криком Ах ах..я тоже хочу!)При этом снос передней оси прекращается(ибо тяга с передних колес частично уходит)зад начинает грести и выправляет траекторию..в идеальном случае скольжение передней оси переходит в боковое скольжение и часть поворота вы можете красиво пройти веером с вращением всех 4 -х колес.

Сразу отмечу 2 момента.Тормозить при сносе-нельзя-не поможет,можете только усугубить ситуацию ..



А что делать,если заносит при обгонах? Резина стоит данлоп грандтек
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2007, 14:10:50 от dmdoka »

Оффлайн Dimitry555

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 4
что значит заносит при обгонах?наверное чуть скользит пробуксовывая резина,когда вы идете на обгон через валик снега на центре проезжей части..
Ничего не делать..дальше давить тапкой на педаль,сама вывезет..только руль не дергайте