Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: AnMD от 16 Сентября 2014, 10:20:23

Название: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 16 Сентября 2014, 10:20:23
Добрый день, одноклубники.

Тут я буду вести журнал моего Эля. И думаю мне будет о чем рассказать.

Эль был куплен в моем родном городе Саратове, куплен по крайне удачному стечению обстоятельств.  Продавец был найден благодаря этому форуму и отзывчивым постояльцам этого форума.  А именно, Сергей BabayS вызвался показать мне свое авто, чтобы не только я понял что оно нам подходит, но и жена с сыном решили что это по-настоящему семейный транспорт. А потом Серегей еще и товарища элевода Владимира сподвиг к продаже своего Эля мне. К слову сказать, после продажи, Владимир на следующий день взял себе тоже Эля, только посвежее и подороже.

Теперь об авто.

Красный Эль!
2005 год, пробег 90 тысяч миль
Коробка автомат, комплектация EX
Оценка по авточеку 96 баллов, все чисто, была продана в Россию с пробегом 29 тысяч миль.
(https://lh6.googleusercontent.com/-u5ujPqfdmm8/VBXt8JFZN3I/AAAAAAAAHmM/buZtnXBCXi4/w780-h586-no/20140913_184909.jpg)
Фото уже после бани.

После первого осмотра и тест-драйва, было решено съездить в официальный сервис для оценки состояния авто.
Официалы почитали ошибки, проверили жидкости, посмотрели ходовую. Вынесли вердикт: ошибок нет, антифриз долить, пыльник левого переднего амортизатора и втулки заднего стабилизатор - заменить. Авто достойно внимания.

Решил что покупаю. В комплекте с авто Владимир передал мне книжицу, в которую записывал все замены, которые он производил.
Так как это Борт-журнал моего авто, я решил переписать содержимое тетрадочки в эту тему. Так удобнее. Но это будет в конце поста.

После того как оформили сделку, я составил план действий:
1)Отмываю машину везде и всюду, чтобы было ощущение что до меня авто не использовалось
2)Залезаю везде и всюду и переписываю все косячки и непонятные момент
3)Задаю вопросы на форуме, чтобы осознать что и как лечить
4)Покупаю запчасти
5)Ухожу от семьи в гараж, до тех пор пока не исправлю все что будет глодать меня изнутри
6)profit!

Для отмывания авто был закуплен боекомплект автохимии:
(https://lh4.googleusercontent.com/-_rgyhFbsmGA/VBXuKDjNIOI/AAAAAAAAHnU/XfwgGc4LOx0/w780-h586-no/20140913_191444.jpg)

И процесс начался:
(https://lh4.googleusercontent.com/-OgCL6Mmq6Ek/VBXtbDCRGAI/AAAAAAAAHi8/MpB8lT3Rb2g/w780-h586-no/20140913_161537.jpg)

Надо было конечно сделать фотографии до, но как то быстрее хотелось отмыть авто, одним словом было не до фотографий. Скажу сразу, результат оправдал вложении в 1000р на автохимию.
(https://lh3.googleusercontent.com/-IAUoI9khLS0/VBXuFgaC1_I/AAAAAAAAHm8/yb0sXUEK6lM/w780-h586-no/20140913_184950.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-7v6RKNI4V5A/VBXt-KtYEFI/AAAAAAAAHmY/AZK2sP04HWg/w780-h586-no/20140913_184923.jpg)

После отмывания и высыхания. Меня ждал этап исследования косяков.

Я знал что авто было несильно бито в передний бампер, была слегка замята левая задняя дверь и присутствовали всякие сколы-коцки по всему кузову, что не удивительно для авто такого возраста.
Дверь. Интересно реально такой замин вытянуть без пораски.
(https://lh6.googleusercontent.com/-W3t3Wx7BUDM/VBXvnzVsFeI/AAAAAAAAHxE/azCO5fR1tQc/w780-h586-no/20140914_190958.jpg)


Первым делом у меня возник вопрос, что блин за разъемы под сидениями, уж не подогрев ли.
(https://lh4.googleusercontent.com/ks5isYMGXM13Ye45XIAA_qwiEFV9pkwX7fzHsuwMXBs=s216-p-no)
BabayS сказал что на форуме тема уже поднималась, но я пока ответ не искал. 

Ну про недостающие клипсы в подкрылка и других местах писать не буду, это у всех есть.

Обнаружил проломленный подкрылок, планирую исправить его куском пластика + клепки.
(https://lh4.googleusercontent.com/-FaD9bhpB8dk/VBXuqONm3lI/AAAAAAAAHqg/uCWNw3AGB8U/w439-h586-no/20140914_174504.jpg)

После удара, передний бампер был заварен, и вроде как даже подкрашен, но заметно блин. Не знаете как его зачернить, чтобы в глаза не бросалось белесое пятно?
(https://lh4.googleusercontent.com/-DW8TeEsUwlI/VBXu3mIpueI/AAAAAAAAHr0/kQr9OVg8rrA/w780-h586-no/20140914_183409.jpg)

Крепления фар отломлены и приклеены каким-то клеем, уже почти отвалившимся. Думаю тут эпоксидкой можно дело поправить.
(https://lh4.googleusercontent.com/-adu3TkJC7iQ/VBXuwkB8y_I/AAAAAAAAHrE/QgcsEhH2Yj0/w439-h586-no/20140914_183159.jpg)

Обидно, треснула противотуманка, а новая стоит так, что было решено пока ездить с трещиной.
(https://lh4.googleusercontent.com/-Ij81GT4dkkk/VBXu5FU76sI/AAAAAAAAHsA/_vuzE8P5N1c/w780-h586-no/20140914_183414.jpg)

Снизу у бампера оторваны все 4 крепления, 3 отремонтированы с помощью мтеллических пластин, одно просто висит в воздухе, нужно клепать. Похожу куплю себе заклепочник.
(https://lh4.googleusercontent.com/-ccwE0cEPl14/VBXu-E75FeI/AAAAAAAAHsk/E19rnFWolgI/w780-h586-no/20140914_183711.jpg)

Пыльники...
Владимир прямо перед продаже заменил передний пыльник привода, я его застал в таком вот виде:
(https://lh5.googleusercontent.com/-v3cNhyJvrVg/VBXvGg9GUtI/AAAAAAAAHtg/1CPn2fLMFBk/w780-h586-no/20140914_183936.jpg)
Есть версия что просто выгоняет лишнюю смазку, но может быть и поставили неверно на станции. Вытер тряпочкой, буду следить аз состоянием. Может придется менять.

Пыльник левого переднего амортизатора под замену, как и сказали официалы. Планирую совместить замену с установкой проставок.
(https://lh3.googleusercontent.com/--iwKcCBaW6w/VBXvIPnO5tI/AAAAAAAAHts/xpQ1-6cWTlk/w780-h586-no/20140914_184400.jpg)

Задний бампер вроде без следов удара, только царапины, но установлен он явно криво.
С одной стороны вот так
(https://lh3.googleusercontent.com/-K2aK9jpiNGg/VBXvWCPm54I/AAAAAAAAHvM/DP7QQ8i5LSY/w780-h586-no/20140914_185953.jpg)
с другой так
(https://lh6.googleusercontent.com/-r0lEbS87gRY/VBXvUcRuAwI/AAAAAAAAHvA/oAP_WQMPlQo/w780-h586-no/20140914_185837.jpg)
Надо снять, да поставить ровно, а то что-то не то...

Еще надо заменить задние колодки, уже заказал Нишимбо или как-то так. Фотографировать там нечего.

Теперь про домик. Сложно блин его заснять, на фотографиях кажется что все ок.
(https://lh5.googleusercontent.com/-JgyZzbOOXrw/VBfRYINeknI/AAAAAAAAHyU/J7BytZ1UZQc/w780-h586-no/20140916_082849.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-J6dzk1jt_fw/VBfRZfzv1rI/AAAAAAAAHyg/PFySXCoRLeQ/w780-h586-no/20140916_082902.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-2HrMNBCmzuw/VBXuWBJsPYI/AAAAAAAAHoQ/D2XsuRXxgUI/w780-h586-no/20140914_133649.jpg)
На деле же домик есть, и приличный. Причем справа домик сильнее чем слева.
Планирую ставить проставки, надеюсь они помогут вывести домик. В некоторых темах советуют менять сайлентблоки, но прошлый владелец заменил их достаточно недавно и домик остался.
С размером проставок никак не могу определиться, это все равно как с двух сторон дьявол и ангел спорят и советы дают.
Вроде надо ставить 30/20, но могут начаться проблемы с подвеской и рычагами, да и жене будет сложно ребенка в кресло сажать/вынимать, она у меня маленькая, она и сейчас с трудом данную операцию проводит. Еще и расход может вырости, а я после 7 литров на старой машине еще не адаптировался к расходу на Эле. Вроде при установке 20/10 всех этих проблем быть не должно, но тут другой вопрос, стоит ли игра свеч при столь незначительном лифте. Короче весь в сомнениях, все темы уже по 10 раз перечитал. еще удивляет что после установки проставок у всех разная высота да арок получилась. Сейчас у меня вот такие расстояния от асфальта до высших точек арок:
(https://lh4.googleusercontent.com/-6me483wmJsY/VBXuYtu02YI/AAAAAAAAHoo/de-mTziRFB8/w439-h586-no/20140914_133920.jpg)
Прошел по кругу померил.

Сейчас задняя подвеска выглядит вот так:
(https://lh4.googleusercontent.com/-dkkObp10kpA/VBXvPqxPKII/AAAAAAAAHuc/HKeFMmvEUPU/w780-h586-no/20140914_185351.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-w0IP_Pv0hvA/VBXvTGQG8nI/AAAAAAAAHu0/htjAIx8pSaw/w780-h586-no/20140914_185806.jpg)
Куда смотреть чтобы понять какие проставки ставить, я пока не понял.

Одним словом готов выслушать все за и против разных размеров проставок.

А вот теперь собственно у меня основной вопрос к вам, товарищи:
Начал меня беспокоить звук в передней подвеске при проезде мелких(и не очень) неровностей на малой скорости. Звук вроде: бык-бык. Короче хрен объяснишь что за звук, но точно что-то не в порядке. Официалы это "невпорядке" не узрели, куда теперь ехать пока не знаю. Что там вообще может звуки издавать? Учитвая что все сайлентблоки заменены. Пните в нужную тему, если похожие проблемы уже обсуждались. Спасибо.


Вроде все, наверняка забыл что-то важное.


Теперь что менялось и когда:

Двигатель:
72510 07.11.12 Замена масла
73912 13.01.13 Замена свечей(Denso Iridium)
79950 10.08.13 Замена масла + масленного фильтра
79950 10.08.13 Замена воздушного фильтра
81500 13.09.13 Замена воздушного фильтра
82600 20.10.13 Замена ремня генератора + замена ролика(с подшипником) натяжения
82600 20.10.13 Чистка форсунок жидкостью WINS
86450               Замена масла

Подвеска перед:
71400 13.10.12 Замена опоры амортизатора правого
72000 26.10.12 Замена 1й шпильки на левом колесе
74611 22.02.13 Замена стоек стабилизатора
74611 22.02.13 Замена втулок стабилизатора(резинки)
77200 29.05.13 Замена опоры стойки правой
77200 29.05.13 Замена шруса наружнего левого
77200 29.05.13 Замена шаровых опор (2шт)
89222 29.07.14 Замена подшипника под опорой амортизатора справа
90421 05.09.14 Замена пыльника шруса наружнего левого

Подвеска зад:
72000 26.10.12 Замена стоек стабилизатора
72000 26.10.12 Замена 2х шпилек на правом колесе
77200 29.05.13 Замена сайлентблоков 8шт
89222 29.07.14 Замена подшипника ступицы справа
90063 22.08.14 Замена шруса внутреннего левого
90063 22.08.14 Замена пыльника левого привода
90421 05.09.14 Замена подшипника ступицы справа


Трансмиссия:
71400 13.10.12 Замена масла АКПП
71400 13.10.12 Замена масла в заднем редукторе
74000 17.01.13 Замена масла в заднем редукторе

Тормоза:
71400 13.10.12 Замена жидкости DOT4
71950 23.10.12 Замена задних колодок ABS(не оргигинал)
82000 01.10.13 Замена колодок перед/зад
90063 22.08.14 Замена передних колодок

Кузов:
          05.10.12 Замена резинки заднего дворника
78200 17.07.13 Замена накладки петли задней левой двери

Салон:
71950 23.10.12 Замена салонных фильтров

Электрика:
70860   5.10.12 Замена лампочек стоп/габариты 2шт

P.S. Все переписал и думаю, неужели сзади и правда 8 сайлентблоков...есл и так то спереди их никто не менял.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: ddennizz от 16 Сентября 2014, 10:44:07
Стекло противотуманки продается отдельно.
Дверь вполне можно попробовать поправить, но надо искать Мастера. У меня около дома есть такой и он и не такое выправлял.
Домик, как ты пишешь, неравномерный такое убирается однозначно только регулируемыми рычагами, но и проставки не помешают.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Snake от 16 Сентября 2014, 11:32:26
Вопрос переднего бампера решается его заменой на неоригинал, цена вопроса от 5 до 10 т.р.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 16 Сентября 2014, 12:53:25
Стекло противотуманки продается отдельно.
Дверь вполне можно попробовать поправить, но надо искать Мастера. У меня около дома есть такой и он и не такое выправлял.
Домик, как ты пишешь, неравномерный такое убирается однозначно только регулируемыми рычагами, но и проставки не помешают.

А партнамбер стекла не подскажешь? Если не помнишь, не страшно. Найду на форуме.

Рычаги тоже надо еще выбрать. Есть из томска, с алиэкспресс или самому колхозить. Надо почитать про разные что-ли.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 16 Сентября 2014, 12:54:39
Вопрос переднего бампера решается его заменой на неоригинал, цена вопроса от 5 до 10 т.р.

Не готов сейчас тратить такую сумму на бампер. Денег в обрез. Лучше подвеску подлечить.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: stereo от 16 Сентября 2014, 13:13:01
Задние подшипники..  жили 2 месяца...
как они меня достали...
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: BabayS от 16 Сентября 2014, 19:21:13
Задние подшипники..  жили 2 месяца...
как они меня достали...

Тоже жевано пережовано - ставь оригинал!
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: BabayS от 16 Сентября 2014, 19:29:59
Нда, я сразу заметил, что вы с Владимировичем чем то похожи. Один в тетрадку все записывал, второй еще и сфоткал! )))))))
 На все, что ты написал требуется энное вложение денег. Так что покатайся пока так, потом будешь марафеты наводить.
 Задний бампер у многих непонятно как висит.
 Передний бампер можно зашкурить и оклеить пленкой например. Дороже - замена или просто отдать в ремонт и пораску старый, но ценник будет как бы не дороже нового.
 У меня замена всех резинок сзади дала исправления домика. Никаких регулируемых рычагов у меня не стоит! Что бы не гадать - езжай на развал. Там и вердикт скажут. Или сначала проставки поставь, а потом на развал. Но жена однозначно будет неприятно удивлена как авто задралось. У меня все матерятся при посадке, если в узких юбках))))
  По пыльнику уже говорил. Отмыл и жди-смотри что и откуда лезет.
  Про стук - давай искать время, когда оба свободны, желательно когда еще и дороги пустые, махнемся авто и прокатимся, послушаем у кого чего )))
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 16 Сентября 2014, 20:05:29
Нда, я сразу заметил, что вы с Владимировичем чем то похожи. Один в тетрадку все записывал, второй еще и сфоткал! )))))))

Это ты еще не видел мою тему на мотофоруме, где я веду борт-журнал моей Ямахи:)
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 25 Сентября 2014, 20:43:16
Поменял все втулки стабилизаторов, спереди и сзади. Когда ставил втулку сзади, сломал болт, в итоге еще и погнул скобу.

Не дает покоя стук в передней подвеске. В субботу буду ставить проставки, исследую подвеску тщательнее. Надо понять чего там стучит в передке.

Еще заметил что при прогреве очень сильно выхлоп пахнет бензином, как будто смесь переобогащена. Последний раз такой запах у выхлопа был на ВАЗ-2106 с ненастроенным карбюратором. У всех выхлоп при прогреве бензином тащит?
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Максим Галкин от 26 Сентября 2014, 08:52:28
P.S. Все переписал и думаю, неужели сзади и правда 8 сайлентблоков...есл и так то спереди их никто не менял.
Их там 10-ть (в кулаках и поперечных рычагах) + ещё два больших ушастых в продольных рычагах.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: ddennizz от 26 Сентября 2014, 08:53:26
У всех выхлоп при прогреве бензином тащит?
При прогреве воняет сильно, но отнюдь не бензином.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 26 Сентября 2014, 09:49:47
Ого, сразу 2 ответа от Гуру:)  Про запах да, согласен, пахнет не бензином. Пахнет высоким уровнем CO.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: buldog от 26 Сентября 2014, 11:48:37
Про запах: при прогреве секунд 15-20 пахнет сильно "перегаром", но не бензином - это точно. И это учитывая, что у меня заменен двиг и поставлен новый оригинальный катализатор. Да и вообще за машиной слежу, Макс не даст соврать)
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: ddennizz от 26 Сентября 2014, 13:27:14
Ого, сразу 2 ответа от Гуру:)  Про запах да, согласен, пахнет не бензином. Пахнет высоким уровнем CO.
Запах был и у прошлого Элемента и у этого. А если вспомнить, то и у десятки, которая тоже у меня была :(
Все машины с катализатором ;)
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 26 Сентября 2014, 13:33:58
Ого, сразу 2 ответа от Гуру:)  Про запах да, согласен, пахнет не бензином. Пахнет высоким уровнем CO.
Запах был и у прошлого Элемента и у этого. А если вспомнить, то и у десятки, которая тоже у меня была :(
Все машины с катализатором ;)

Нее...в том то и дело что пахнет не как машина с катализатором, а как старая шестерка с переобогащенной смесью. Я почему и удивился, что может катализатору уже не по себе становится. Я так понимаю на инжекторном движке смесь не может менять качество смеси от времени, так как состав смеси контролирует компьютер, и она не должна стать богаче только от того что винт качества открутился от вибраций(как было на ваз-2106).
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: ddennizz от 26 Сентября 2014, 13:48:51
Тогда ошибки были бы, а выше ты писал, что ошибок нет
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 26 Сентября 2014, 13:52:55
Тогда ошибки были бы, а выше ты писал, что ошибок нет
Сервис диллерского центра HONDA ошибок не увидел. Читали специальным хондовским компом.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Максим Галкин от 26 Сентября 2014, 14:00:40
Отрегулируй клапана, помой дроссель и клапан холостого хода, посмотри свечи, возможно их нужно поменять.
p.s. Хотя ты написал, что свечи поменяны. Тут вопрос, их меняли после промывки инжектора Винсом или после. Если до промывки,то выкинь их.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 26 Сентября 2014, 14:10:08
Отрегулируй клапана, помой дроссель и клапан холостого хода, посмотри свечи, возможно их нужно поменять.
p.s. Хотя ты написал, что свечи поменяны. Тут вопрос, их меняли после промывки инжектора Винсом или после. Если до промывки,то выкинь их.

На время промывки были установлены старые свечи, со слов владельца. А вот помыть дроссель и клапан надо. Спасибо!
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 29 Сентября 2014, 09:03:50
Провел все выходные в яме. Такой эпиграф можно привести к этому посту. Решил наконец поближе познакомится с подвеской элемента и заодно заменить ряд запчастей. Загнал Эля в гараж к товарищу, с ямой и светом, чудеса! Решил начать с задних амортизаторов и проставок под них. Пол дня я пытался открутить нижний болт крепления амортизаторов. Порвал 2 головки.
(https://lh5.googleusercontent.com/--9hlNV1Pev4/VCeQGmPv4cI/AAAAAAAAH5U/VP9eoQMppZ0/w439-h586-no/20140927_160814.jpg)
Но болт не свдинулся! Ни вдэшка, ни уксус, ни керосин, ни даже матюки его не сдвинули. В промежутках между попытками открутить болт, заменил задние колодки.
(https://lh5.googleusercontent.com/-KnNRi2aSd8A/VCeP_UETmdI/AAAAAAAAH4k/u-hiwmwm-gk/w780-h586-no/20140927_142831.jpg)
Оказалось что справа износ колодок больше, чем слева. Хотя суппорта в нормальном состоянии, подклиниваний не замечено. Буду за ними следить и дальше.

Задние проставки отложены на следующие выходные. Буду пробовать усиленные головки force, ну или болгарку. Кстати есть вопрос по болгарке, но его напишу ниже, рядом с остальными вопросами.

Инспекция сайлент блоков нчиего неординарного не выявила, хотя из меня инспектор на 2 с плюсом.

Затем был перекур, во время которого я долил масло в двигатель до нужного уровня ~500мл и заменил воздушный фильтр.
(https://lh6.googleusercontent.com/-Rv5eYCkix-8/VCeQEX1EPuI/AAAAAAAAH5I/lxzsIQh2wVE/w780-h586-no/20140927_144302.jpg)

И радостно хрустя домкратом, перешел к передней подвеске. Там болты были менее строптивы и отвернулись на ура.
Но и там не осталось без вопросов.

Собственно тут я и начну список того, в чем мне нужна ваща помощь, дорогие коллеги:
1)Стоит ли менять левую опору с подшипником, если на опоре много ржавчины на резинке появились трещинки, но стуков и скрипов пока нет? И как понять что подшипник пора менять, как диагностировать его исправность? Ставить только оригинал или есть достойные замены? (autodoc предлагает 6 разных замен)
2)Что за смазка под подшипником опоры переднего амортизатора? Вот тут видны остатки.
(https://lh5.googleusercontent.com/-v0ENtkHN_Yg/VCjPxJv-MaI/AAAAAAAAH6M/6NfQ4WMu7VM/w439-h586-no/20140928_133046.jpg)
3)Является ли поводом к замене рулевого наконечника тот факт, что палец свободно двигается и болтается без сопротивления? Если да, то можно ли поставить замену, febest к примеру, или тут только оригинал!?
4)Для чего нужны прокладки в опоре амортизатора, вот тут они под номером 12?
(http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/front-shock-absorber-464993.png)
5)Если открутить болт на заднем амортизаторе не получится, буду пилить. Как его правильно спиливать? Сначала спиливаем приваренную гайку, потом выбиваем болт и заменяем на болт + шайба + обычная гайка? Или как?
6)Максим Галкин, посоветовал заменить задние сайлент блоки в амортизаторах снизу. Ставить оригинал? А то есть отчаянные кто вазовские запрессовывают и не жалуется.
7)И последний вопрос, где узнать какие смазки мази использовать в разных узлах, а то везде только парнамберы, и в мануалах вроде тоже нет такой инфы, а то везде все на сухую, не хорошо наверное.

Заранее спасибо за ответы.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Максим Галкин от 29 Сентября 2014, 10:08:53
Ты вот, что хочешь слышать, то и слышишь.)
Ничего я не советовал!)
На твой вопрос, что не откручивается нижний болт амортизатора, мной был дан чёткий ответ, что его нужно спиливать!! И менять сайлент-блок в амортизаторе! Он не откручивается не от того, что он к гайке прикипел, он сросся с сайлент-блоком амортизатора! его только пилить и менять сайлент + ставить новый болт.
Далее:
№12 - тебе не нужен.
Смазка на верхней опоре, это то что вылезло из опорного подшипника.
Если менять опорный (поворотный) подшипник , то ставить оригинал, что бы при повороте руля потом не было тычков и звучков. Всякие Конкорды и прочую ерунду не нужно ставить.
Если верхняя опора перед.амортизатора уже в хороших трещинах ( на резине), то конечно её лучше поменять. Тут тоже самое, только оригинал. Нет хорошей резины в предлагаемых неоригинальных запчастях.
Наконечник, если не люфтит - оставь.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Максим Галкин от 29 Сентября 2014, 10:16:42
По смазкам, что конкретно мазать хочешь?
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 29 Сентября 2014, 10:20:33
По смазкам, что конкретно мазать хочешь?

Ну вот смазка у подшипника опоры интересовала. Левый передний пыльник привода смазку гонит, надо разбирать смотреть и скорее всего добавлять смазку, опять же вопрос какую? Какую смазку использовать для суппортов? И стоит ли мазать болты фиксатором резьбы или литолом каким-нибудь при закручивании.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 29 Сентября 2014, 10:48:21
Он не откручивается не от того, что он к гайке прикипел, он сросся с сайлент-блоком амортизатора! его только пилить и менять сайлент + ставить новый болт.

Ок. Если так, то в каком месте пилить болт?вплотную к сайленту с двух сторон? Хотел картинку приложить и стрелками показать возможные места отпила но ненашел нормальной картинки.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Максим Галкин от 29 Сентября 2014, 11:00:18
По смазкам, что конкретно мазать хочешь?

Ну вот смазка у подшипника опоры интересовала. Левый передний пыльник привода смазку гонит, надо разбирать смотреть и скорее всего добавлять смазку, опять же вопрос какую? Какую смазку использовать для суппортов? И стоит ли мазать болты фиксатором резьбы или литолом каким-нибудь при закручивании.
В опорном подшипнике смазка уже забита.
В ШРУС - смазку для ШРУСа, можно оригинальную, но она дорогая. Мы Masuma закладываем, кто-то Castrol.
Для суппортов идёт своя. Поставляется в ремкомплектах ( Прозрачная, белая, красная, оранжевая).
Болты фиксатором резьбы мазать не нужно, они итак не открутятся. Лучше болт смазкой смажь, что-бы с сайлентом не слипался. Мы ШРУСную с ATF-ом мешаем, ничего потом не слипается.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Максим Галкин от 29 Сентября 2014, 11:01:29
Он не откручивается не от того, что он к гайке прикипел, он сросся с сайлент-блоком амортизатора! его только пилить и менять сайлент + ставить новый болт.

Ок. Если так, то в каком месте пилить болт?вплотную к сайленту с двух сторон? Хотел картинку приложить и стрелками показать возможные места отпила но ненашел нормальной картинки.
Всё правильно, с двух сторон, самой маленькой болгаркой.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 29 Сентября 2014, 11:04:37
В опорном подшипнике смазка уже забита.
В ШРУС - смазку для ШРУСа, можно оригинальную, но она дорогая. Мы Masuma закладываем, кто-то Castrol.
Для суппортов идёт своя. Поставляется в ремкомплектах ( Прозрачная, белая, красная, оранжевая).
Болты фиксатором резьбы мазать не нужно, они итак не открутятся. Лучше болт смазкой смажь, что-бы с сайлентом не слипался. Мы ШРУСную с ATF-ом мешаем, ничего потом не слипается.

Огромное спасибо за ответы!
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: хондавод от 29 Сентября 2014, 11:08:42
Я тоже думал резать ,но воспользовался гайковертом с ударом . Минут 30 наверное туда обратно крутил . Отколотился болт от втулки и выкрутился . Но это при наличии инструмента.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 30 Октября 2014, 23:11:26
Привет всем.

Давно не писал, хотя за это время много чего сделал с авто. Хотя сделал наверное не много, а вот сил потратил точно вагон и тележку.

Сначала о приятном. У нас в городе есть контора, которая шьет коврики по индивидуальному замеру. Сначала я смотрел коврики от Евы и от Новлайна, но не лежала к ним душа, а тут вроде из автоковролина, да еще и персонально к моей машине подгонят. В общем съездил на замер, а через 2 дня коврики были готовы.
(https://lh3.googleusercontent.com/ga9Cp7dFT0m99GQea6ZYxyG5S4CNdVzluVC3lBM8Ghc=w395-h592-no)
(https://lh5.googleusercontent.com/-Yi69ZT7NJZk/VFKi6lC9xDI/AAAAAAAAIqo/dcV_sgiJn2Y/w640-h480-no/%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%2B%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%2B7.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-GWSEzFX_Vi8/VFKi6L6XF4I/AAAAAAAAIqw/czA13VeLXK8/w640-h480-no/%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%2B%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%2B3.jpg)
 Так что если кто-то захочет такие же коврики в свой Эль, пишите в личку, поделюсь контактами. Лекало уже есть, отправить коврики смогут или транспортной или почтой.

Идем дальше.
Решил я машину слегка лифтануть.
Заказал проставки из Новосиба, загнал машине в гараж.И ничего не предвещало беды, а в итоге:
Замена опоры и подшипника левого переднего амортизатора
Замена рулевых наконечников
Замена стоек заднего стабилизатора(соединения прикипели, пришлось спиливать)
Замена сайлент блоков задних амортизаторов вместе с болтами
Снятие задних рычагов для спиливания болтов крепления амортизторов
И еще много мелких операций с подвеской.
Самое обидное было когда заднюю подвеску уже собрали, поставили колеса, опустили. Стали протягивать болты крепления стойки к кузову. И новосибирский болт не выдержал усилия в 74 Нм из мануала и поравлся. Пришлось все снова разбирать, снимать стойку...вспоминать даже не хочется.

Зато теперь опыт ремонта подвески есть, да и денег сэкономил прилично.

Также заменил антифриз, так как надо было доливать, уровень убежал, а что там залито я знать не знаю, вот и махнул весь объем.


После всех манипуляций, поехал на развал-схождение.
Передние колеса в норме - УРА
Задние(развал) - ушел, но одинаково по обеим сторонам
Задние(схождение) - правое удалось выставить в норму, а левое так и осталось за пределами нормы, не смотря на то что развальная гайка была уже в крайнем положении. Что с этим делать? Как лечить? Нужен ваш совет, товарищи гуру!


В дальнейших планах замена масла с фильтром перед зимой и замена стеклышка на противотуманке, только я так и не смог найти партнамбер для стеклышка. Подскажите, а? Целиком туманку жаба душит менять.



Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: ddennizz от 31 Октября 2014, 09:09:22
и замена стеклышка на противотуманке, только я так и не смог найти партнамбер для стеклышка. Подскажите, а? Целиком туманку жаба душит менять.
Стекла подходят от противотуманок CR-V I
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Dplay от 31 Октября 2014, 20:03:11
По чем коврики получились? У меня ванночки, коврики ушатаются в такую погоду :(( постоянно воды набирается.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 31 Октября 2014, 21:31:54
По чем коврики получились? У меня ванночки, коврики ушатаются в такую погоду :(( постоянно воды набирается.
3т.р. Они вроде как губка должны впитывать воду.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Dplay от 31 Октября 2014, 22:01:33
По чем коврики получились? У меня ванночки, коврики ушатаются в такую погоду :(( постоянно воды набирается.
3т.р. Они вроде как губка должны впитывать воду.
В принципе не дорого, но пока есть куда деньги потратить %)
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: 911 от 03 Ноября 2014, 19:57:05
и замена стеклышка на противотуманке, только я так и не смог найти партнамбер для стеклышка. Подскажите, а? Целиком туманку жаба душит менять.
Стекла подходят от противотуманок CR-V I

Вот с форума (нашего и CRV):
Код товара: 387529-9
Производитель: Taiwan
HONDA CRV 0297-2001 СТЕКЛО ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННОЙ L=R
и
387529-1 СТЕКЛО ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННОЙ ЛЕВ=ПР HONDA CRV, 96-
Искать надо стекло для первой CR-V диаметр должен совпадать, для других моделей Honda с круглыми фарами данное утверждение подтверждено практикой.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 03 Ноября 2014, 20:30:56
to 911: спасибо тебе, мил человек! Теперь точно закажу!
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Sergey29 от 03 Ноября 2014, 21:35:26
"Задние(схождение) - правое удалось выставить в норму, а левое так и осталось за пределами нормы, не смотря на то что развальная гайка была уже в крайнем положении. Что с этим делать? Как лечить? Нужен ваш совет, товарищи гуру!"
Мне тоже не могли схождение вывести в норму,развальщик даже сказал что делать дальше не будет т.к. не знает в чем проблема.После чего я ему предложил отпустить крепление ушастых сайлентов которые к кузову задний рычаг крепят и повернуться колесо с рычагом в нужную сторону,и все получилось.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 04 Ноября 2014, 08:22:21
"Задние(схождение) - правое удалось выставить в норму, а левое так и осталось за пределами нормы, не смотря на то что развальная гайка была уже в крайнем положении. Что с этим делать? Как лечить? Нужен ваш совет, товарищи гуру!"
Мне тоже не могли схождение вывести в норму,развальщик даже сказал что делать дальше не будет т.к. не знает в чем проблема.После чего я ему предложил отпустить крепление ушастых сайлентов которые к кузову задний рычаг крепят и повернуться колесо с рычагом в нужную сторону,и все получилось.
Блин, у меня тоже была мысль что там есть небольшой ход и возможно отпустив эти болты, схождение можно выставить. Но мастер отказался их трогать так как не по инструкции.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: ddennizz от 04 Ноября 2014, 18:19:41
to 911: спасибо тебе, мил человек! Теперь точно закажу!
Что за люди?! А я типа партнамбер не написал? :(
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 04 Ноября 2014, 18:33:27
to 911: спасибо тебе, мил человек! Теперь точно закажу!
Что за люди?! А я типа партнамбер не написал? :(
И тебе спасибо:) Заказывать все равно до весны не буду, бампер снимать зимой негде.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: ddennizz от 04 Ноября 2014, 18:38:08
to 911: спасибо тебе, мил человек! Теперь точно закажу!
Что за люди?! А я типа партнамбер не написал? :(
И тебе спасибо:) Заказывать все равно до весны не буду, бампер снимать зимой негде.
Бампер снимается за 15 минут. Снимал буквально на снегу,  там пару винтов, а остальное клипсы.
Хотя, чего торопиться )))
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 04 Ноября 2014, 18:46:51
Бампер снимается за 15 минут. Снимал буквально на снегу,  там пару винтов, а остальное клипсы.
Хотя, чего торопиться )))

У меня бампер битый, хочу совместить замену стекла у противотуманки с ремонтом бампера. Так что все-таки до весны:)
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: 911 от 04 Ноября 2014, 18:48:50
Можно и так снять/поставить ПТФ:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11662.new;topicseen#new
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 15 Декабря 2014, 23:41:12
Зима, 20 литров 92го. Под таким лозунгом и живем, но сейчас не об этом.

Не так давно, сдавал задом и воткнулся выхлопной трубой в высокий бордюр, в итоге погнул выхлопной тракт, примерно по середине, не сильно, резинка крепления глушителя даже не порвалась. Правда теперь иногда выхлопная система начинает кузов задевать и позвякивать. В любом случае поеду делать.
Но раз уж мысли зашли о выхлопной системе, появилась пара вопросов.

1)ВАЖНЫЙ! После езды от 20 минут и более, от машины исходит странный запах нагретого металла, как будто на печку в бане что-то плеснули или положили и чувствуешь как это начинает подгарать/испаряться. Торомзные диски трогал, вроде не горячие, на стоянке при работе на холостых тоже запаха нет. Что это может быть? Может быть катализатор перегревается и начинает вонять? Сталкивались ли с такой проблемой? (Температура двигателя в норме, из подкапотного пространства запаха нет, пробе 90т миль)

2)Не такой важный но все же. Не радуем меня расход в 20 литров, хочется ну хотя бы 18. Начитался про забитые катализаторы и выбивание их же. Пытался найти где у нас могут померить противодавление в катализаторе, везде пожимают плечами. Никто не умеет. Внешний вид у катализатора не очень, ржавый весь, пробег тоже уже приличный, как понять пришел пушной зверь к нему или нет? Только снимать и смотреть на соты? Или если он начнет забиваться, сразу ошибку вторая лямбда даст?

Такие дела, поэтому пока не выясню причину запаха, машину стараюсь не эксплуатировать, на работу пешком с работы тоже. Надеюсь на советы одноклубников!
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Dplay от 16 Декабря 2014, 07:44:34
2)Не такой важный но все же. Не радуем меня расход в 20 литров, хочется ну хотя бы 18. Начитался про забитые катализаторы и выбивание их же. Пытался найти где у нас могут померить противодавление в катализаторе, везде пожимают плечами. Никто не умеет. Внешний вид у катализатора не очень, ржавый весь, пробег тоже уже приличный, как понять пришел пушной зверь к нему или нет? Только снимать и смотреть на соты? Или если он начнет забиваться, сразу ошибку вторая лямбда даст?

Такие дела, поэтому пока не выясню причину запаха, машину стараюсь не эксплуатировать, на работу пешком с работы тоже. Надеюсь на советы одноклубников!
К этим годам каталик обычно уже мертвый, у всех авто ездящих по наше стране. Сильно падает пропускная способность, следствие нагрев (запах), расход...
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 16 Декабря 2014, 07:52:29
К этим годам каталик обычно уже мертвый, у всех авто ездящих по наше стране. Сильно падает пропускная способность, следствие нагрев (запах), расход...

Вот и я на это грешу.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: G_D от 16 Декабря 2014, 08:12:27
Я бы не торопился делать такие выводы почитайте для начала http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9119.msg96760#msg96760
А потом уже начинайте радикальные меры.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: BabayS от 16 Декабря 2014, 08:22:25
Зима, 20 литров 92го. Под таким лозунгом и живем, но сейчас не об этом.

И вам привет) У меня от 17.....
Не так давно, сдавал задом и воткнулся выхлопной трубой в высокий бордюр, в итоге погнул выхлопной тракт, примерно по середине, не сильно, резинка крепления глушителя даже не порвалась. Правда теперь иногда выхлопная система начинает кузов задевать и позвякивать. В любом случае поеду делать.
Но раз уж мысли зашли о выхлопной системе, появилась пара вопросов.

1)ВАЖНЫЙ! После езды от 20 минут и более, от машины исходит странный запах нагретого металла, как будто на печку в бане что-то плеснули или положили и чувствуешь как это начинает подгарать/испаряться. Торомзные диски трогал, вроде не горячие, на стоянке при работе на холостых тоже запаха нет. Что это может быть? Может быть катализатор перегревается и начинает вонять? Сталкивались ли с такой проблемой? (Температура двигателя в норме, из подкапотного пространства запаха нет, пробе 90т миль)

Только в слякоть и почему то только в зиму такой запах, привыкай и забей. Я сначала думал на все, запах как сцепление подгорает, но прошло уже 4 года, авто бегает....
2)Не такой важный но все же. Не радуем меня расход в 20 литров, хочется ну хотя бы 18. Начитался про забитые катализаторы и выбивание их же. Пытался найти где у нас могут померить противодавление в катализаторе, везде пожимают плечами. Никто не умеет. Внешний вид у катализатора не очень, ржавый весь, пробег тоже уже приличный, как понять пришел пушной зверь к нему или нет? Только снимать и смотреть на соты? Или если он начнет забиваться, сразу ошибку вторая лямбда даст?

Такие дела, поэтому пока не выясню причину запаха, машину стараюсь не эксплуатировать, на работу пешком с работы тоже. Надеюсь на советы одноклубников!

Я бы не спешил с катализатором. Пока положительного опыта нет на форуме. На авто спокойно катайся, на запах пофиг)
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Dplay от 16 Декабря 2014, 08:35:18
К этим годам каталик обычно уже мертвый, у всех авто ездящих по наше стране. Сильно падает пропускная способность, следствие нагрев (запах), расход...

Вот и я на это грешу.
Это легко можно проверить.
вот такие графики работы
 (http://alflash.com.ua/DLC/Cat09.gif)
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Dplay от 16 Декабря 2014, 08:42:00
Зима, 20 литров 92го. Под таким лозунгом и живем, но сейчас не об этом.

И вам привет) У меня от 17.....
Не так давно, сдавал задом и воткнулся выхлопной трубой в высокий бордюр, в итоге погнул выхлопной тракт, примерно по середине, не сильно, резинка крепления глушителя даже не порвалась. Правда теперь иногда выхлопная система начинает кузов задевать и позвякивать. В любом случае поеду делать.
Но раз уж мысли зашли о выхлопной системе, появилась пара вопросов.

1)ВАЖНЫЙ! После езды от 20 минут и более, от машины исходит странный запах нагретого металла, как будто на печку в бане что-то плеснули или положили и чувствуешь как это начинает подгарать/испаряться. Торомзные диски трогал, вроде не горячие, на стоянке при работе на холостых тоже запаха нет. Что это может быть? Может быть катализатор перегревается и начинает вонять? Сталкивались ли с такой проблемой? (Температура двигателя в норме, из подкапотного пространства запаха нет, пробе 90т миль)

Только в слякоть и почему то только в зиму такой запах, привыкай и забей. Я сначала думал на все, запах как сцепление подгорает, но прошло уже 4 года, авто бегает....
2)Не такой важный но все же. Не радуем меня расход в 20 литров, хочется ну хотя бы 18. Начитался про забитые катализаторы и выбивание их же. Пытался найти где у нас могут померить противодавление в катализаторе, везде пожимают плечами. Никто не умеет. Внешний вид у катализатора не очень, ржавый весь, пробег тоже уже приличный, как понять пришел пушной зверь к нему или нет? Только снимать и смотреть на соты? Или если он начнет забиваться, сразу ошибку вторая лямбда даст?

Такие дела, поэтому пока не выясню причину запаха, машину стараюсь не эксплуатировать, на работу пешком с работы тоже. Надеюсь на советы одноклубников!

Я бы не спешил с катализатором. Пока положительного опыта нет на форуме. На авто спокойно катайся, на запах пофиг)
Я поменял катализатор, поставил новый, никаких запахов у меня нет :)
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: kiran от 16 Декабря 2014, 08:51:49
Я поменял катализатор, поставил новый, никаких запахов у меня нет :)
0_0 не пожалел 40 т.р. ?) Мне на всех СТО предлагают выбить катализатор  и обманку поставить, говорят проще, дешевле, на работу не влияет, только выхлоп звук поменяет. Думаю пока что делать. Чек частенько загорается, о недостаточной эффективности катализатора.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 16 Декабря 2014, 09:08:19
И вам привет) У меня от 17.....

Я бы не спешил с катализатором. Пока положительного опыта нет на форуме. На авто спокойно катайся, на запах пофиг)

Эх, Серег, не быть тебе дедом морозом! Только и делаешь что веру в чудеса мою развеиваешь.... :)
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 16 Декабря 2014, 09:19:12
К этим годам каталик обычно уже мертвый, у всех авто ездящих по наше стране. Сильно падает пропускная способность, следствие нагрев (запах), расход...

Вот и я на это грешу.
Это легко можно проверить.
вот такие графики работы
 (http://alflash.com.ua/DLC/Cat09.gif)

Я так понимаю это сигнал с лямбд? Если так, то чем и где его снимать? И да, на что заменили старый катализатор? Родной то стоит ого-го. Ну и последний вопрос, как изменился расход после замены каталика?
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Dplay от 16 Декабря 2014, 13:24:56
Я поменял катализатор, поставил новый, никаких запахов у меня нет :)
0_0 не пожалел 40 т.р. ?) Мне на всех СТО предлагают выбить катализатор  и обманку поставить, говорят проще, дешевле, на работу не влияет, только выхлоп звук поменяет. Думаю пока что делать. Чек частенько загорается, о недостаточной эффективности катализатора.
Купил картридж катализатора по размеру и вырезали старый, отдал 5т.р по старому курсу :)
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Dplay от 16 Декабря 2014, 13:33:44
Я так понимаю это сигнал с лямбд? Если так, то чем и где его снимать? И да, на что заменили старый катализатор? Родной то стоит ого-го. Ну и последний вопрос, как изменился расход после замены каталика?
На компьютерную диагностику или покупать китайский под андройд :) Купил картридж катализатора отдал 5т.р по старому курсу. Расход сейчас снег город 16литров, но у меня еще не родные форсунки топливные стоят, пока рано говорит о расходе.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 16 Января 2015, 10:30:05
Заменил жидкость в ГУРе, полностью. Оказалось что у заборного шланга(от бачка к насосу) потрескались края примерно на 7мм, пришлось обрезать. Также заменил часть хомутов и прокладку в месте соединения шланга высокого давления. Пока вроде все в норме. Ждем морозов, а то пока на улице 0.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 19 Января 2015, 08:14:06
Прокатился по трассе(200 км в одну стороны). Расход 12 литров. Странно видеть что стрелка не падает от каждого нажатия на педаль газа, так как это происходит в городе.
Звуков новых из подвески услышал - море(да и не только из подвески, коробка воет). Резонансный гул после 60 км/ч, визг какой-то, короче либо забить и игнорировать, либо опять зарываться с головой, вот пока думаю чего мне хочется больше.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 03 Августа 2015, 10:21:43
Давно не писал. Как-то было не до того, сын второй родился, работы вагон, переезд. Одним словом, машиной почти не занимался. Но вот закончил очередной калым, и решил побаловать Эля.

Поехал на станцию к знакомым. Смотрели с пристрастием, целый час трясли и качали. В итоге конечно список вышел огого:

1)Стойки стабилизатора заднего под замену(менял осень только, ставил Febest)
2)Втулки стабилизаторов, и переднего и заднего(менял осенью, ставил Honda, мастер сказал что из-за износа стаба, втулки придется менять часто, может быть есть способ невелировать износ стабилизатора?)
3)Сайленты передних и задних рычагов, хорошо что не все...
4)2 подушки двигателя, одна задняя и та что у АКПП. Ну и дорогущие же они.
5)Подвес(не знаю как правильно его обозвать) на котором висит редуктор.
6)Правая опора передней стойки, стучит уже вовсю. Левая тоже начинает, хотя менял только осенью и ставил оригинал, видимо саратовские дороги убивают даже оригинальные запы на раз-два.
7)Также заказал комплект прокладок, хочу клапана отрегулировать, а то люди уже спрашивать начинают, дизельная у меня машина или нет.
8) Люфт правого переднего привода, сказали еще походит, поэтому менять не буду, стоит как космодром.

В итоге только на запы ушло почти 25тр. Решил все брать оригинально, так как машина очень нравится, хочется чтобы запчасти служили подольше.

Но это было только то что обнаружили на станции по ходовой.

Дальше я поехал на дачу, так как надо было менять стекло и лампочку в туманке + хочу нормально залеить передний бампер, один из прошлых владельцев его нехило так поломал и сделал все наспех.

Хотел фотку засунуть, но они еще не успели с телефона загрузиться в гуглофото.

В общем обнаружил целых 3 течи масла :( Буду позже вопросы в профильной ветке писать...

1)Левый привод спереди, течь из коробки, видимо какой-то сальник.
2)Датчик давления масла потек, посмотрел по http://www.hondapartsnow.com/, вроде бы там нет прокладки и надо менять целиком. Можно ставить аналоги? Или только оригинал?
3)Течь вроде бы из под Valve Assy., VTC Oil Control, но там благо можно просто шайбочку поменять.

Вот такие дела. Ремонт на элементе нынче очень дорог, но машина продолжает радовать и альтернативы пока не вижу.


Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Андрей-Element от 17 Сентября 2015, 12:43:32
Давно не писал. Как-то было не до того, сын второй родился, работы вагон, переезд. Одним словом, машиной почти не занимался. Но вот закончил очередной калым, и решил побаловать Эля.

Поехал на станцию к знакомым. Смотрели с пристрастием, целый час трясли и качали. В итоге конечно список вышел огого:

1)Стойки стабилизатора заднего под замену(менял осень только, ставил Febest)
2)Втулки стабилизаторов, и переднего и заднего(менял осенью, ставил Honda, мастер сказал что из-за износа стаба, втулки придется менять часто, может быть есть способ невелировать износ стабилизатора?)



Привет. Ремень ГРМ решает проблему с втулками стабилизатора.
P.S.У себя вообще снял весь стабилизатор, тишина красота.Надоело стойки стабилизатора менять при пробеге в 10000 км.
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: AnMD от 17 Сентября 2015, 12:51:59
Привет. Ремень ГРМ решает проблему с втулками стабилизатора.

А как ремень ГРМ решает эту проблему?
Название: Re: Красный Эль Бегемот.
Отправлено: Андрей-Element от 17 Сентября 2015, 13:07:12
Отрезаешь кусок ремня, снимаешь скобу, вставляешь ГРМ рисками к втулке, ставишь скобу.Болты надо будет больше длиной поставить.