0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
полный привод поприятней будет и зимой приемущественно, не шлифуешь, из сугробов выбираешся вообще на раз, летом загород и грязюки проезжаешь, а переднеприводные садятся, и чтоб по москве я попал на лужу какие вы описываете..не припомню что то, да расходов на обслуживание будет немного больше чем на переднем приводе, а насчет того что он подключаетсяя не предсказуемо так это бредни...
Много уже расписано по теме. По мне так однозначно 4WD
4WD Эль - вообще амфибия и вездеход в СВОЁМ КЛАССЕ (на автомате, причём). Проверенно в самых экстремальных условиях. Но по механике до сих пор - плАчу!))
честно, может оно и так, что полный AWD лучше, но как по грязюке серьезной лазить я как то не особо представляю из-за одного большого минуса - расположение бака... хоть там и "защита", но защита реально в кавычках.
Двадцать первый век на дворе, какая нах механика???? Как она может быть поприеместей? автомат переключает быстрей чет человек рукой дергает))) нажал кнопку овер и на газ!
Ооох видел бы ты до кудова я доехал в прошлом мае.... застрял правда капитально, но прошуршал по лесовозной "дороге" используемой 2 раза в год, так далеко, что потом офигел на буксире обратно катитьтся.
а в том, что ЭЛЕМЕНТ НЕ ВЕЗЕДЕХОД ни с какого боку. посему полный привод для покорения болот нах не вперся. для езды зимой-да
А почему вброд-то нельзя? Мой Элемент об этом не знает, кстати! Если есть выбор - я всегда предпочту полный привод!