* Новости


Автор Тема: Альтернатива Элементу? проблема выбора, сравнение характеристик и функциональности.  (Прочитано 300404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #80 : 26 Января 2010, 22:05:15 »
Приглядись к Хаю 2008 г., думаю на тот момент когда будешь покупать первые ласточки проходные модельные уже будут в полый рост...хотя с другой стороны по ценнику, двиглу и лошадям перебор, 3,5 л., 270 л.с
Так то очень понравился, но 270 лошадей все таки перебор... жалко отдавать нашему государству столько денег просто за воздух.
а CR-V 3 совсем не рассматриваете?
Лексус - хорошая бибика. у меня было 2 (правда, LX470): один 5ти летний, другой - 3х летний. на каждом отъездил по 2 года. в первом менял только масло и фильтры, со вторым не повезло - дважды менял лампы в фарах (одну ближнего света, другую дальнего).
в LX места много везде, салон шикарный, музыка МаркЛевинсон штатно, клиренс большой, подвеска неубиваемая. вот только расход большой: город - 25, шоссе - 16.
Приветствую земляка! В Мурманске можно взять и лексус 300, благо угонов нет совсем и волноваться надо только за царапины и лихачей на летней резине - в Москве же эту марку уводят на раз два, а страховка конечно не покрывает всех затрат!
СРВ - не расматриваю впринципе, так как из плюсов по сравнению с элементом там лишь пятиступенчатый автомат, а угоняемость дизайн и цена - гораздо менее привлекательны!
LX - совсем из другого класса! Машина отличная спору нет, но ценник совсем другой и обслуживание!
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #81 : 26 Января 2010, 22:31:45 »

Приглядись к Хаю 2008 г., думаю на тот момент когда будешь покупать первые ласточки проходные модельные уже будут в полый рост...хотя с другой стороны по ценнику, двиглу и лошадям перебор, 3,5 л., 270 л.с
Посмотрел, что оказываетя есть хаи и с меньшей мощьностью... вот к примеру 3.3 209 лошадок - очень даже интересен! Надо будет вживую где нибудь посмотреть на них - судя по всему это возможно и будет та самая золотая середина! Мотор скорее всего уже проверенный на RX330... еще вроде бы есть и 187 сильная комплектация...
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #82 : 26 Января 2010, 22:39:35 »
А скока у Хая клиренс? Чета на Тойотовском сайте на фотках низковато выглядит...
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

yariknikiforov

  • Гость
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #83 : 26 Января 2010, 22:47:48 »

СРВ - не расматриваю впринципе, так как из плюсов по сравнению с элементом там лишь пятиступенчатый автомат, а угоняемость дизайн и цена - гораздо менее привлекательны!
LX - совсем из другого класса! Машина отличная спору нет, но ценник совсем другой и обслуживание!
[/quote]

CR-V вроде более джип, чем Элемент? хотя бы клиренс если  сравнить. может ошибаюсь.
сам стою перед выбором: CR-V 2  или Элемент или  еще что-нибудь.

на обслуживание LX уходило 15 т.руб в год - загнал в сервис, отдал деньги, забираешь вечером с новым маслом, фильтрами, свечами и (на всякий случай) диагностикой подвески. у меня был 2002. щас такой стоит около 1 млн.руб.
эх, жаль закончилась эпоха Лексусов в моей жизни.



Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #84 : 26 Января 2010, 22:50:00 »
CR_V ни разу не джип и им по ходу никогда не был... А учитывая, что Элемент построен на базе ЦРВ  то...
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #85 : 26 Января 2010, 22:55:03 »
А скока у Хая клиренс? Чета на Тойотовском сайте на фотках низковато выглядит...
У нового как я понял 205мм... вполне так.
Люди еще никак не нарадуются на расход даже с 3.5 двигателем... говорят что порядка 14 литра (при нормальной езде)
Надо ждать проходной...:)
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

yariknikiforov

  • Гость
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #86 : 26 Января 2010, 22:58:28 »
CR_V ни разу не джип и им по ходу никогда не был... А учитывая, что Элемент построен на базе ЦРВ  то...
ну слово ДЖИП я употребил сгоряча.

но ведь клиренс в CR-V больше? опять я не прав? только не пинайте.

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #87 : 26 Января 2010, 23:00:47 »
Больше, но ненамного... так как у Элемента за счет ровного пола бензобак вынесен под брюхо, что вместе с его защитой понижает клиренс... В ЦРВ, как я понимаю, сделано по-другому...
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #88 : 27 Января 2010, 21:59:40 »
Больше, но ненамного... так как у Элемента за счет ровного пола бензобак вынесен под брюхо, что вместе с его защитой понижает клиренс... В ЦРВ, как я понимаю, сделано по-другому...
Так же. По крайней мере в CRV-II, которая и послужила основой Элику. Только там ещё и запаска всё заднее стекло закрывает. Назад сдавать - вообще песня.
Увы. Продал

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #89 : 27 Января 2010, 22:28:29 »
ЦРВ 2 - да, а вот у трехи вроде как по-другому
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #90 : 29 Января 2010, 11:06:52 »
Привет всем, Элементофилам  *BYE*
Заглянул к вам на огонек. Вот уже год почти как я сменил Элемента на Nissan Pathfinder.
Элемент как справедливо тут говорили, радовал своей надежностью. По большому счету, оглядываясь назад, к Элементу у меня было две претензии:
Очень жесткий.
Простецкий салон конечно и комплектация оставляет желать лучшего.
О машине вспоминаю с теплотой.

Теперь о новой.
Начнем с того, что мне всегда нравился Pathfinder. Но это было просто мечтой. Когда я можно сказать неожиданно продал Элемент. Встал вопрос что брать? Почемуто, связыватся с посредниками и всякими гонщиками нехотелось, тем более гарантии качества никакой всеравно нет.
Решил брать в автосалоне новую машину.
Выбирал из:
Honda Pilot
Mazda CX-9
Toyota Prado 120
Nissan Pathfinder

Еще была проблема - денег нехватало, поэтому еще смотрел финансовые условия при частичном кредите.
Honda дилера поблизости неоказалось и еще не очень мне как-то понравился кузов, также ежемесячный платеж был бы такойже как и на Патфайндер, хотя Хонда дешевле и всетаки это не внедорожник как Пат, короче он отпал скажем так по субьективным причинам.
Mazda девятка тот же паркетник как и Хонда и ехать за ним еще нужно было в другой город.

Осталось два варианта:
Prado и Pathfinder.
Между этими вариантами я долго выбирал, записался на тест-драйвы, в итоге выбрал Pathfinder.
По этим причинам:
Pathfinder порезвее Прадо.
У Пата независимая подвеска а не архаичный мост, соответственно стоит на дороге лучше и управляется как легковой автомобиль. Прадо раскачивается на дороге ужасно.
Комплектация Прадо по сравнению с Патом вызывает слезы, на машине длиной 5 метров, нет даже парктроника, у меня цветная камера. Как вам кассетник на машине за лимон восемьсот?.
Про многочисленные мелочи, типа заводского ксенона с корректором, датчиков дождя и т.п. я даже не буду тут все перечислять.
Короче взял Пат на максимуме, сыграла еще и свою роль ихняя программа Nissan Finance льготного кредитования.
Что можно сказать, по прошествии полугода эксплуатации, о надежности машины говорить рано, пробег копеечный, могу только сказать что проблем небыло.
На содержание авто денег я не трачу, так как она на гарантии, был один случай - на трубе воздухозаборника который идет к возд фильтру, там есть такая резиновая гофра небольшая, так вот там я заметил трещинку, обратился к дилеру - сфотографировали, потом поменяли запчасть бесплатно само собой.
Машиной я очень доволен, взял бы сейчас опять ее, честно. Машина комфортная, тихая, мощная.
С новым Прадо 150 она уже не конкурирует, тот стоит 2 600 000. Это уже ценовая ниша премиум сегмента на мой взгляд. Но маркетологам Тойоты видней.
Хотя на вкус и цвет как говорят, но дизайн нового прадо азиатчина голимая.
Если есть че вопросы отвечу с удовольствием
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #91 : 29 Января 2010, 11:20:11 »
2Vladimir_G рад за Вас, что косяков пока нет и машинка радует, только одна поправочка Пат ниразу не внедорожник в отличие от Прадо, ну а дизайн тоже спорный, как внутри так и снаружи, но на вкус и цвет как говорится фломастеры разные...
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #92 : 29 Января 2010, 11:31:37 »
Эт вы зря так думаете. Настоящий рамный внедорожник с понижайкой и жесткой блокировкой.




Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #93 : 29 Января 2010, 11:38:59 »
Эт вы зря так думаете. Настоящий рамный внедорожник с понижайкой и жесткой блокировкой.




Охотно верю, Вы только сами попробуйте и не забудьте взять с собой Прадик в дорогу, так на всякий пожарный...быть и казаться это совсем разные вещи, ни один нормальные на Пате не полезет туда где Прадик пройдет...а уж если встрянет, то его явно на руках не вынесешь, да вы сами попробуйте и потом расскажите...

Только ради всего не воспринимайте все очень серьезно :-D
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #94 : 29 Января 2010, 11:44:29 »
После просмотров этих видео могу по первому сказать: конкретно эта машина лифтованая, препятствия для стандарта, т.е. детский уровень, но это 3-тонное чудовище и там застревало, тут же выключали камеру, продолжения не видно было на самых интересных местах.
По второму - машина стандартная, хода подвески - отвратительно короткие. На разноуровневых препятствиях Пасфайндер просто опасен из-за раскачки очень высока вероятность "ушей".
Спасибо, отговорили напрочь. Признаться я к нему присматривался.
Да, кстати - внутри он очень тесный. Просто удивительно - снаружи огромный, внутри - конура.

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #95 : 29 Января 2010, 11:48:12 »
Никакой у него нет раскачки.
Насчет тесноты, я сижу нормально при росте 190 см. 7 человек в машину влазит.
dr_snap, у вас просто голословные какието утверждения и штампы

« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 13:47:25 от Vladimir_G »
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #96 : 29 Января 2010, 11:50:36 »
Блин, на видео же видно как он еле-еле по холмам перебирался, колесо практически не провисает - ход очень короткий, при обратном ходе подвески в нижней точке канавы, машина по диагонали страшно кренится. Мы ж одно видео смотрели! А по поводу тесноты - во мне тоже 190см и 105 кг живого веса. Сел в автосалоне - тесно. Особенно после Элемента.

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #97 : 29 Января 2010, 11:52:54 »
Да если говорить о нормальных полноценных внедорожниках в базе, то мне сдается на ум только Тойота Крузак 70х, которые выпускаются по сей день и востребованы там где нет дорог, а одни направления, а там всякие Дефендеры и прочие Лендроверы это так попса, если вам ехать, а не пальцы гнуть, то лучше в базе чем Крузак 70х сложно найти...его если, что хоть вынести можно или он сам себя лебедкой вытянет...вне всяких еще это прородитель всех Крузаков это FJ40, не даром по ее мотивам Тойота создала FJ Cruser
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #98 : 29 Января 2010, 11:53:13 »
Да нифига он не тесный внутри, сидел в нем он такой же как Эль по ширине салона... Ты прям из себя Годзтлу изображаешь )))) никуда не лезешь... Я вроде побольше мальца и ничего помещаюсь )) И потом человеку нравится - не собирается он лезть в говны... В России вообще если куда-то лезть нужна Лопасня, а так человек всегда хочет комфорта...
А конура так это скорее в УАЗе а не в Пасфайндере, ты уж прости...
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #99 : 29 Января 2010, 11:54:21 »
4-Раннер очень мне нравится - тот же Крузак ,только еще более неубиваемый, без лишних понтов. Жаль к нам официально не завозят.