* Новости


Автор Тема: Работа двигателя на Elemente 2008г  (Прочитано 7056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mixxman

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Moscow vs Minsk
Всем здравствуйте!
Хотел бы к Вам обратиться с прозьбой о помощи...так как я уже немного расстроился и не знаю что ещё менять.
Облазил весь форум по двигателю, топливу и т.д. но от избытка информации уже не могу думать одекватно... хочется менять всё.
Итак всё попорядку.
Я стал недавно Элементоводом. Перед покупкой всё диагностировали, авто 2008 года, а пробег аж 130000 миль... но авто работало отлично и все детали родные! Работал ровно, тихо, ехал резво, переключался бесшумно, все жидкости в порядке, в общем полный ГУД!
На следующее утро после покупки завожу авто (как в анекдоте 8)) ) а его колбасит, движок троит, тресётся из стороны в сторону... Поехали в сервис - начали проверять все: свечи и катушки - свечи решили заменить на оригинальные иридиевые, катушки ОК...
Замерили компресию - везде одинаковаю и хорошая.
На компе начали смотреть какие то показатели воздуха в цилиндрах(могу путать определения)... В общем установили, что умерла форсунка... поставили б/у на время, а я заказал новые...
Авто стал работать хорошо, но расход какой то нереальный - больше 20 литров...
Приехал снова подключили к компу, а там ошибка: передняя лямбда передает привет... Заказал и поставил новую, ошибка сама не убралась, убирали в сервисе.
Авто снова стало работать подозрительно небольшие периодические вибрации - то стоит работает ровно, то начинает потряхиваться, переключаешь передачу с Р на драйв, когда машина холодная, обороты начинают плясать или вообще берет и глохнет. Потом заводится не сразу, а со второго раза. Первый раз крутит так слабо, будто аккумулятор или что то прощается. Может заглохнуть во время движения, при торможении перед светофором или поворотом... самое интересное усилитель руля отключается...один раз в повороте так заглохла, а на встречу грузовик - еле удержал...
Пришли новые форсунки - поменял. Решил проверить свечи с катушками... Достал свечи, а они все грязные... и сверху, где маркировка на белом фоне в месте соединения с железной частью вылазиют рыжие "слезы"... то есть иридиевые свечи прошли 20000 и всё?
Кстати на авто стоит ГАЗ. Сначало работал ровно на ГАЗу на бензе нет, а сейчас одинаково не ровно...
Подсоединил к компу ошибка 0420 эфективность катализатора...он то же получается прощается?
Все фильтра и жидкости поменяны несколько раз.
Мои выводы прочитав форум:
1. замена свечей
2. Отрегулировать клапана
3. Замена ГРМ со всеми вытекающими
4. Замена катализатора (или может второго лямбды)
5. проверка катушек
P.S. подскажите где не прав, может надо просто поменять дворники...
Спасибо!
Жизнь хороша, что бы жить спеша...

Оффлайн Doc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 34
  • .
    • 2005
    • Голицыно
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #1 : 03 Мая 2012, 11:28:43 »
Я конечно не спец,но начал бы с катализатора,возможно соты оплавились.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #2 : 03 Мая 2012, 11:31:44 »
Диагностику где делали?
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн DimaA

  • жизнь бьёт ключом... и всё по голове
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 87
  • Пол: Мужской
  • 2005 Red -> 2007 Kiwi Metallic
    • Tivat - Махачкала
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #3 : 03 Мая 2012, 11:52:01 »
опять Газ я смотрю :(

Оффлайн mixxman

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Moscow vs Minsk
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #4 : 03 Мая 2012, 11:55:19 »
Диагностику где делали?

В не официальном сервисе с хорошим компом.
Жизнь хороша, что бы жить спеша...

Оффлайн mixxman

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Moscow vs Minsk
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #5 : 03 Мая 2012, 11:56:00 »
Я конечно не спец,но начал бы с катализатора,возможно соты оплавились.

Поэтому свечкам хана и машина колбасит?
Жизнь хороша, что бы жить спеша...

Оффлайн mixxman

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Moscow vs Minsk
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #6 : 03 Мая 2012, 11:56:27 »
опять Газ я смотрю :(

О да...
Жизнь хороша, что бы жить спеша...

Оффлайн mixxman

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Moscow vs Minsk
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #7 : 03 Мая 2012, 11:57:05 »
опять Газ я смотрю :(

О да...

Еще не успел дочитать форум про ГБО... там все кончается печально???
Жизнь хороша, что бы жить спеша...

Оффлайн Tim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1856
  • Репутация: 77
  • Пол: Мужской
  • Москва, Перово
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #8 : 03 Мая 2012, 12:14:36 »
у Avtor-а тоже газ стоит и расход намного выше среднего .....

Оффлайн mixxman

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Moscow vs Minsk
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #9 : 03 Мая 2012, 12:25:46 »
Я так понимаю катализатор это цифра... ммммм...
18160-PZD-S00?
Жизнь хороша, что бы жить спеша...

Оффлайн Тоша

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 116
    • 2003
    • Рязань
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #10 : 03 Мая 2012, 16:44:32 »
опять Газ я смотрю :(

А с газом одни проблемы то клапан застучал.то компресия пропала , то глохнет,то непонятная вибрация!!!!!!
Дай Вам бог, а если дал, берите в меру.

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #11 : 03 Мая 2012, 17:21:03 »
не парни, у меня тьфу тьфу тьфу, тук тук тук с гбо то проблем не было никогда, а вот с расходом было)
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #12 : 04 Мая 2012, 08:40:31 »
не парни, у меня тьфу тьфу тьфу, тук тук тук с гбо то проблем не было никогда

Аналогично!
Ещё раз напоминаю, что нечего пугать людей, если сами не использовали "а спорите до хрипоты ..." начитавшись страшилок!!!
В РФ газ, в регионах особенно - это дополнительная страховка для выживания авто и водителя!
А Вам ревнителям бензина ни разу не приходилось в мороз -40 на пустынной трассе в бак заливать непонятного топлива под брендом 92 бензина (не дай бог ещё и с водичкой)? Другого то нет! А как проверить? На запах? На вкус?
А газ, даже, если в самом худшем случае бытовой нацедят намного чище и с октановым числом 98-102 (автомобильный летний-102, зимний-106)!!! Про воду в газе вообще промолчу.
Утверждал и утверждаю, что все страшилки и беды не от газа, а от не квалифицированного установленного ГБО, не правильной настройки его и не проведения положенных ТО.

Оффлайн mixxman

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Moscow vs Minsk
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #13 : 04 Мая 2012, 11:20:08 »
не парни, у меня тьфу тьфу тьфу, тук тук тук с гбо то проблем не было никогда

Аналогично!
Ещё раз напоминаю, что нечего пугать людей, если сами не использовали "а спорите до хрипоты ..." начитавшись страшилок!!!
В РФ газ, в регионах особенно - это дополнительная страховка для выживания авто и водителя!
А Вам ревнителям бензина ни разу не приходилось в мороз -40 на пустынной трассе в бак заливать непонятного топлива под брендом 92 бензина (не дай бог ещё и с водичкой)? Другого то нет! А как проверить? На запах? На вкус?
А газ, даже, если в самом худшем случае бытовой нацедят намного чище и с октановым числом 98-102 (автомобильный летний-102, зимний-106)!!! Про воду в газе вообще промолчу.
Утверждал и утверждаю, что все страшилки и беды не от газа, а от не квалифицированного установленного ГБО, не правильной настройки его и не проведения положенных ТО.

Полностью согласен...
С полным баком бензина, 1 канистрой (10л) и балоном газа (45л), заправившись на границе РБ и Евросоюза проехал через Польшу до середины Германии и обратно с 2 дозаправками Газа в Польше, по цене нашего бензина 30руб... Итог ГБО почти сразу окупилось!
Жизнь хороша, что бы жить спеша...

Оффлайн FISHkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иркутск
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #14 : 09 Мая 2012, 16:22:05 »
Всем здравствуйте!
Хотел бы к Вам обратиться с прозьбой о помощи...так как я уже немного расстроился и не знаю что ещё менять.
Облазил весь форум по двигателю, топливу и т.д. но от избытка информации уже не могу думать одекватно... хочется менять всё.
Итак всё попорядку.
Я стал недавно Элементоводом. Перед покупкой всё диагностировали, авто 2008 года, а пробег аж 130000 миль... но авто работало отлично и все детали родные! Работал ровно, тихо, ехал резво, переключался бесшумно, все жидкости в порядке, в общем полный ГУД!
На следующее утро после покупки завожу авто (как в анекдоте 8)) ) а его колбасит, движок троит, тресётся из стороны в сторону... Поехали в сервис - начали проверять все: свечи и катушки - свечи решили заменить на оригинальные иридиевые, катушки ОК...
Замерили компресию - везде одинаковаю и хорошая.
На компе начали смотреть какие то показатели воздуха в цилиндрах(могу путать определения)... В общем установили, что умерла форсунка... поставили б/у на время, а я заказал новые...
Авто стал работать хорошо, но расход какой то нереальный - больше 20 литров...
Приехал снова подключили к компу, а там ошибка: передняя лямбда передает привет... Заказал и поставил новую, ошибка сама не убралась, убирали в сервисе.
Авто снова стало работать подозрительно небольшие периодические вибрации - то стоит работает ровно, то начинает потряхиваться, переключаешь передачу с Р на драйв, когда машина холодная, обороты начинают плясать или вообще берет и глохнет. Потом заводится не сразу, а со второго раза. Первый раз крутит так слабо, будто аккумулятор или что то прощается. Может заглохнуть во время движения, при торможении перед светофором или поворотом... самое интересное усилитель руля отключается...один раз в повороте так заглохла, а на встречу грузовик - еле удержал...
Пришли новые форсунки - поменял. Решил проверить свечи с катушками... Достал свечи, а они все грязные... и сверху, где маркировка на белом фоне в месте соединения с железной частью вылазиют рыжие "слезы"... то есть иридиевые свечи прошли 20000 и всё?
Кстати на авто стоит ГАЗ. Сначало работал ровно на ГАЗу на бензе нет, а сейчас одинаково не ровно...
Подсоединил к компу ошибка 0420 эфективность катализатора...он то же получается прощается?
Все фильтра и жидкости поменяны несколько раз.
Мои выводы прочитав форум:
1. замена свечей
2. Отрегулировать клапана
3. Замена ГРМ со всеми вытекающими
4. Замена катализатора (или может второго лямбды)
5. проверка катушек
P.S. подскажите где не прав, может надо просто поменять дворники...
Спасибо!
Правильный список. ;) Про слезы на свечах - не парьтесь. Еще к списку прибавьте замену фильтров VTEC, там их два - сеточки маленькие. У меня такое было, как у вас. Пробег большой был и двигатель запущенный был. Все поменял и езжу уже 4 года. ;) Тока на бензине! ;;)

Оффлайн mixxman

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Moscow vs Minsk
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #15 : 09 Мая 2012, 17:06:58 »
Нашел тока один... 15845-RAA-A01, находится на лицевой стороне справа от VTC OIL CONTROL...
А где второй? Может с противоположной стороны FILTER ASSY., SPOOL VALVE 15815-RAA-A02? Но больше похожа на прокладку...
Спасибо за подсказку
Жизнь хороша, что бы жить спеша...

Оффлайн mixxman

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Moscow vs Minsk
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #16 : 09 Мая 2012, 22:11:17 »
Всем здравствуйте!
Хотел бы к Вам обратиться с прозьбой о помощи...так как я уже немного расстроился и не знаю что ещё менять.
Облазил весь форум по двигателю, топливу и т.д. но от избытка информации уже не могу думать одекватно... хочется менять всё.
Итак всё попорядку.
Я стал недавно Элементоводом. Перед покупкой всё диагностировали, авто 2008 года, а пробег аж 130000 миль... но авто работало отлично и все детали родные! Работал ровно, тихо, ехал резво, переключался бесшумно, все жидкости в порядке, в общем полный ГУД!
На следующее утро после покупки завожу авто (как в анекдоте 8)) ) а его колбасит, движок троит, тресётся из стороны в сторону... Поехали в сервис - начали проверять все: свечи и катушки - свечи решили заменить на оригинальные иридиевые, катушки ОК...
Замерили компресию - везде одинаковаю и хорошая.
На компе начали смотреть какие то показатели воздуха в цилиндрах(могу путать определения)... В общем установили, что умерла форсунка... поставили б/у на время, а я заказал новые...
Авто стал работать хорошо, но расход какой то нереальный - больше 20 литров...
Приехал снова подключили к компу, а там ошибка: передняя лямбда передает привет... Заказал и поставил новую, ошибка сама не убралась, убирали в сервисе.
Авто снова стало работать подозрительно небольшие периодические вибрации - то стоит работает ровно, то начинает потряхиваться, переключаешь передачу с Р на драйв, когда машина холодная, обороты начинают плясать или вообще берет и глохнет. Потом заводится не сразу, а со второго раза. Первый раз крутит так слабо, будто аккумулятор или что то прощается. Может заглохнуть во время движения, при торможении перед светофором или поворотом... самое интересное усилитель руля отключается...один раз в повороте так заглохла, а на встречу грузовик - еле удержал...
Пришли новые форсунки - поменял. Решил проверить свечи с катушками... Достал свечи, а они все грязные... и сверху, где маркировка на белом фоне в месте соединения с железной частью вылазиют рыжие "слезы"... то есть иридиевые свечи прошли 20000 и всё?
Кстати на авто стоит ГАЗ. Сначало работал ровно на ГАЗу на бензе нет, а сейчас одинаково не ровно...
Подсоединил к компу ошибка 0420 эфективность катализатора...он то же получается прощается?
Все фильтра и жидкости поменяны несколько раз.
Мои выводы прочитав форум:
1. замена свечей
2. Отрегулировать клапана
3. Замена ГРМ со всеми вытекающими
4. Замена катализатора (или может второго лямбды)
5. проверка катушек
P.S. подскажите где не прав, может надо просто поменять дворники...
Спасибо!
Правильный список. ;) Про слезы на свечах - не парьтесь. Еще к списку прибавьте замену фильтров VTEC, там их два - сеточки маленькие. У меня такое было, как у вас. Пробег большой был и двигатель запущенный был. Все поменял и езжу уже 4 года. ;) Тока на бензине! ;;)

То же все поменяли, что и я? А какой пробег на авто?
Жизнь хороша, что бы жить спеша...

Оффлайн mixxman

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Moscow vs Minsk
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #17 : 10 Мая 2012, 11:58:39 »
Вопрос: что будет если не менять 2 лямбда?
Жизнь хороша, что бы жить спеша...

Оффлайн mixxman

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Moscow vs Minsk
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #18 : 22 Июня 2012, 10:34:43 »
В обще поменял форсунки, цепь ГРМ, свечи, фильтра VTEC и авто стал работать тихо и ровно...  8)
Кстати натяжитель был вытюнут на 80%
можно закрывать.
Жизнь хороша, что бы жить спеша...

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
« Ответ #19 : 20 Марта 2013, 07:48:32 »
В обще поменял форсунки, цепь ГРМ, свечи, фильтра VTEC и авто стал работать тихо и ровно...  8)
Кстати натяжитель был вытюнут на 80%
можно закрывать.
что же заодно не отрегулировали клапана?