* Новости


Автор Тема: Увеличение мощности двигателя?  (Прочитано 229320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hondovod

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 9
    • 2003
    • СПб
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #20 : 11 Апреля 2011, 07:56:11 »
По опыту тюнинга двигателей хонда - развлекались с Н22: атмо тюнинг - вещь дорогая, просто впуск-выпуск-чип даст лошадей 15. Это если без потерь надежности. Сначала будет чувствоваться, потом опять захочется нового. Там уже - валы, изменение СЖ, настройка мозга на хондате - дороже, повеселее, но и теряется уверенность, что по зиме все будет четко работать. К тому же настройщиков - 1,2 и все. Опять таки автомат охлаждать дополнительно придется. Компрессор ставили - настроить достойно так и не смогли: поехал резвее и только. Теперь вот турбуем - должно быть достойно, но это бюджет в полэлемента). Тюнинг в элементе начинается с тормозов и подвески.

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #21 : 11 Апреля 2011, 09:41:11 »
По опыту тюнинга двигателей хонда - развлекались с Н22: атмо тюнинг - вещь дорогая, просто впуск-выпуск-чип даст лошадей 15. Это если без потерь надежности. Сначала будет чувствоваться, потом опять захочется нового. Там уже - валы, изменение СЖ, настройка мозга на хондате - дороже, повеселее, но и теряется уверенность, что по зиме все будет четко работать. К тому же настройщиков - 1,2 и все. Опять таки автомат охлаждать дополнительно придется. Компрессор ставили - настроить достойно так и не смогли: поехал резвее и только. Теперь вот турбуем - должно быть достойно, но это бюджет в полэлемента). Тюнинг в элементе начинается с тормозов и подвески.
а зачем столько гемороя? джипом не станет, ферари не обгонит :)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #22 : 11 Апреля 2011, 10:10:28 »
В москве есть фирма WINDE они чипуют honda element. Сам проверял на своей машина реально едет быстрее. Стоимость 19000р
ДОХЕРА!) Есть на много дешевле и реально работает. + кто чипует должен понимать. что управление АКПП тоже придётся подправить иначе ездить становиться коряво.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #23 : 11 Апреля 2011, 10:18:42 »
По поыолу к24 с акорда , а почему не встанет ? блоки то одинаковые ....места крепления поидее тоже .
ПАТАМУЧТА.  Открой капот на Аккорде и на Элементе. Агрегаты висят на совершенно разных опорах, это конечно можно исправить, но опять цена вопроса?)  Совпадение АКПП от Эля с монтажными отвестиями под АКПП на блоке от Аккорда?? Я не уверен, что попадут. Далее, проводка-разная, нужно совмещать. Даже управление дросселем и то разное, на Эле трос, на Аккорде электронное управление. Уже достаточно проблем. Далее можно не продолжать.
Самый оптимальный выход, установка компрессора. Параллельно - тормоза и амортизаторы с заниженными пружинами.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн sergiob

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #24 : 14 Апреля 2011, 21:05:11 »
очень нравится элик, но после турбо форика страшно что не хватит именно мощности ....
присматриваюсь , думаю , читаю....

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #25 : 15 Апреля 2011, 08:49:15 »
очень нравится элик, но после турбо форика страшно что не хватит именно мощности ....
присматриваюсь , думаю , читаю....

после 280 коней на 160 совсем не айс :(
когда марковника своего разбил пришлось брать бюджетное авто и оно совсем не ехало :(
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн skif

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 14
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #26 : 15 Апреля 2011, 19:03:54 »
очень нравится элик, но после турбо форика страшно что не хватит именно мощности ....
присматриваюсь , думаю , читаю....
дело привычки и наличие еще одной машины. По своему опыту скажу, что когда с зажигалки садишся на эльфа, то уже не возникает желания прохватить. Да, кажется что все тяжеловато, но как говорил выше. это дело привычки. Одновременно был и эльф и прокачанная до безобразия стиха. Потом эвик Х и наконец гтр. Практичность и харизма эльфа вообще стоит отдельно и безальтернативно)
Второй это всего лишь первый из проигравших. А. Сенна

Оффлайн sergiob

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #27 : 15 Апреля 2011, 20:06:45 »
Скиф , на твою сти я пускал слюни еще когда про покупку субы я и не мечтал ......
По поводу Элика все еще в раздумьях , но на дороге взгляд притягивают эти кирпичики ......

Оффлайн Ива

  • Администрaтор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 9511
  • Репутация: 306
  • Пол: Женский
  • PrЫncipessa♔))
    • 2003
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #28 : 15 Апреля 2011, 20:46:08 »
присматриваюсь , думаю , читаю....
А тест-драйв Эля был?))

По своему опыту скажу, что когда с зажигалки садишся на эльфа, то уже не возникает желания прохватить.
Саш, а у меня наоборот..))

Оффлайн sergiob

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #29 : 15 Апреля 2011, 21:55:29 »
Теста не было , слежу за встречами клуба , может наргяну

Оффлайн Ива

  • Администрaтор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 9511
  • Репутация: 306
  • Пол: Женский
  • PrЫncipessa♔))
    • 2003
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #30 : 15 Апреля 2011, 22:44:05 »
"Слежу"..)) А чего за ними следить?!)) Приезжай!! С обратной стороны картинки всё по-другому!!)) *DRINK*

Оффлайн Ива

  • Администрaтор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 9511
  • Репутация: 306
  • Пол: Женский
  • PrЫncipessa♔))
    • 2003
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #31 : 06 Июня 2011, 22:44:45 »
Обсуждение поведения Эля на дальних расстояниях перенесено сюда..

Оффлайн Михаил777

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 687
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Одинцово
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #32 : 08 Июня 2011, 01:50:18 »
как часто надо клапана на Элике регулировать? А то динамика пропала и есть небольшой стучок клапанов на холодную...

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #33 : 02 Июля 2011, 21:36:41 »
С нашего мотора можно снять аккордовские 190 сил для этого необходимо: Аккордовские колено шатуны поршни маховик голова коса и эбу или хондаверт или хондата коллектор на выпуск и впуск соответственно.
 что получим аккордовские верхи и тупые низы в сочетании с нашей трансмиссией и массой шляпа в итоге. У меня механика мне динамики хватает в принципе.

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #34 : 03 Июля 2011, 01:44:04 »
По поыолу к24 с акорда , а почему не встанет ? блоки то одинаковые ....места крепления поидее тоже .
ПАТАМУЧТА.  Открой капот на Аккорде и на Элементе. Агрегаты висят на совершенно разных опорах, это конечно можно исправить, но опять цена вопроса?)  Совпадение АКПП от Эля с монтажными отвестиями под АКПП на блоке от Аккорда?? Я не уверен, что попадут. Далее, проводка-разная, нужно совмещать. Даже управление дросселем и то разное, на Эле трос, на Аккорде электронное управление. Уже достаточно проблем. Далее можно не продолжать.
Самый оптимальный выход, установка компрессора. Параллельно - тормоза и амортизаторы с заниженными пружинами.

Это всё ерунда, кто то говорил что в EJ цивик В20В не вкорячить, оказывается можно. Кто то говорил что джаз нельзя надуть и это можно есть даже киты как компрессор так и турбо...
Опоры можно поменять на Элементовские впуск можно поставить от Эля или от Акуры ТL 3.0 дроссель вполне встаёт на штатное место. Есть много интересных моментов которые решаются самыми простыми способами. Если кому интересно знаю таких ребят делают всё чётко и с гарантией ( не реклама )

Оффлайн Еlеmеntчик

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 532
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Москау сити. (Коньково)
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #35 : 26 Июля 2011, 01:57:28 »
По поыолу к24 с акорда , а почему не встанет ? блоки то одинаковые ....места крепления поидее тоже .
ПАТАМУЧТА.  Открой капот на Аккорде и на Элементе. Агрегаты висят на совершенно разных опорах, это конечно можно исправить, но опять цена вопроса?)  Совпадение АКПП от Эля с монтажными отвестиями под АКПП на блоке от Аккорда?? Я не уверен, что попадут. Далее, проводка-разная, нужно совмещать. Даже управление дросселем и то разное, на Эле трос, на Аккорде электронное управление. Уже достаточно проблем. Далее можно не продолжать.
Самый оптимальный выход, установка компрессора. Параллельно - тормоза и амортизаторы с заниженными пружинами.

Это всё ерунда, кто то говорил что в EJ цивик В20В не вкорячить, оказывается можно. Кто то говорил что джаз нельзя надуть и это можно есть даже киты как компрессор так и турбо...
Опоры можно поменять на Элементовские впуск можно поставить от Эля или от Акуры ТL 3.0 дроссель вполне встаёт на штатное место. Есть много интересных моментов которые решаются самыми простыми способами. Если кому интересно знаю таких ребят делают всё чётко и с гарантией ( не реклама )

Бредятина чистейшей воды. Бла-бла-бла.
1. B20 ставят посредством спец. кронштейнов, приспособленных под енто дело.
2. Ни впуск, ни дроссель от TL не встанут, не напрямую, не посредством переходников.
3. Сделаю из Эля 200+. Бюджет от 300т.р.
4. Я хотел бы посмотреть, чем это все добро будет управляться??? (если чипом от Винде?..ну-ну)
5. Коробас все сведет на нет все усилия.
6. Оно вам нада?

Самое главное: Простых и дешевых решений не будет!
Все о чем тут писалось выше, цыферы ничем не подкрепленные. СТАЛО ЕХАТЬ -не аргумент. У меня в стоке едет, порой страшно самому.
Так просто.

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #36 : 26 Июля 2011, 07:10:37 »
... порой страшно самому.
+1. Из-за тапок и коротких пробегов в городе получается литров 16-18 с кондеем. хочу меньше

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #37 : 19 Февраля 2013, 17:11:53 »
Я кстати не вижу ничего предосудительность в апгрейде мотора Элемента. Я с 2004 года сделал 4 свопа на своих хондо-машинах (ЕG4  до D15B и EK3 до B16A), на последнем свопе проездил уж более 5-ти лет. Беда Элемента в том, что в нем стоит по факту VTEC-E (не труЪ DOHC VTEC) мотор. Если бы опцией на него ставили полноценный двухвальный DOHC VTEC K24A2, у него было бы большое будущее. В принципе, я пока не планирую продавать свой старенький пепелац с SiR-овским B16A (кстати, пепелац Ек3 с изначально мотором D15Z6, своп прошел под девизом:"Вынул старый моторчик с коробкой, поставил новый моторчик с коробкой, поменял мозги, привода, выпуск и рычаг кпп. ВСЕ!). Может и правда Элемент таки возьмет харизмой. Но почитав сайты американцев, планирую сделать следующие: притащить K24A2 с мозгами и свопнуть. Проблем по переделке не вижу вообще. Коробка остается та же (если нет, не проблема перетряхнуть штатный мотор: там же у американцев пишут, что обязательна замена поршней и шатунов), "коса"-та же (ну может пара фишек будет болтаться, а пару проводов придется дотянуть). Сосед со сварочным аппаратом если что для переварки кронштейнов под боком. Да и вообще, любая Хонда не только ремонтопригодна, но и дает большой простор для тюнинга и апгрейда. А не мотором, так компрессором постараюсь взять барьер в 200л.с. Турбину на VTEC-E ставить мне кажется излишним.

Делать традиционно буду на даче.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #38 : 19 Февраля 2013, 17:38:29 »
Это конечно интересно, по крайней мере мне)) но как красиво все расписывают-аж завтра готов все поставить себе, а по факту машину на прикол нужно поставить на очень долго для такого тюнинга.... если б было все так просто...
И все это дело свОп называется? Как пару лет назад услышал так и думал что замена двигателя это свАп))

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #39 : 19 Февраля 2013, 19:09:11 »
Это конечно интересно, по крайней мере мне)) но как красиво все расписывают-аж завтра готов все поставить себе, а по факту машину на прикол нужно поставить на очень долго для такого тюнинга.... если б было все так просто...
Eg4
Подготовка мотора один день
Замена мотора один день
Ек3
Подготовка мотора один день
Замена мотора три дня. С учетом того, что я не торопился. :)

Заметьте, все один, все на даче. Сосед только помог крюк для старого мотора сделать и переварить палку переключения. Спросите у любого авторушника с конфы хонда. Я не люблю врать.

мне знакомы эти слова, слышал и в 2004-м, и в 2008-м. :)
Я так надеялся, что мне не придется замахиваться на К-серию, но не миновать меня чаше сей походу.
Цитировать
И все это дело свОп называется? Как пару лет назад услышал так и думал что замена двигателя это свАп))
Swap произноситься как своп. ;)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.