* Новости


Автор Тема: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA  (Прочитано 50044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kovobango

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 6
    • 2005
    • Минск
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #40 : 14 Февраля 2018, 23:02:48 »
Сегодня звонил официалом,сказали скинь вин,мы отправим письмо в японию.а там должны дать ответ сможет ли наш диллер устронить эти неполадки.скинул,жду
Что-то мне говорит, что наш дилер не хочет этим заниматься. Я вчера им написал письмо, а в ответ - тишина.
Если не ответят, пишите в представительство хонды.
Так я и писал в представительство Хонды в РБ. Они у нас представители и дилеры в одном лице))

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #41 : 14 Февраля 2018, 23:29:06 »
Направить письмо с отметкой ПОВТОРНО.
В конце текста дописать: в случае неисполнения обязательст надлежащим образом, буду вынужден обратится с заявлением в офис компании Хонда, представителем которой вы являетесь.
Вам легче, у вас блат, у вас Кликастик в Японии был.))))

А аналога нашего роспотребнадзора у вас нет? Описать ситуацию в заявлении и пусть они ёршиком водят туды-сюды. Не?
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн kovobango

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 6
    • 2005
    • Минск
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #42 : 15 Февраля 2018, 08:31:05 »
А аналога нашего роспотребнадзора у вас нет? Описать ситуацию в заявлении и пусть они ёршиком водят туды-сюды. Не?
Есть, у нас же батька рулит ситуацией *TEXT*

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #43 : 15 Февраля 2018, 09:07:21 »
Если не ответят, пишите в представительство хонды.
У нас, в Саратове, больше нет дилеров Хонды. Куда писать?


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #44 : 15 Февраля 2018, 09:38:25 »
Если не ответят, пишите в представительство хонды.
У нас, в Саратове, больше нет дилеров Хонды. Куда писать?

К самому ближнему, или забить у кататься как раньше катался)
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #45 : 15 Февраля 2018, 15:11:55 »
Замену сделали кому?

Оффлайн Seregka29

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 474
  • Репутация: 7
    • 2003
    • Москва
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #46 : 20 Февраля 2018, 10:04:06 »
Замену сделали кому?

Сегодня уточнял - детали заказаны. Сказали "заказали, ждем детали".

Оффлайн Харьков

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2011
    • Харьков
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #47 : 23 Февраля 2018, 16:34:39 »
Мой 2011 год попадает под 2-е отзывных. Заезжал к дилерам, отморозились, америкосов по европейской базе не  видим, пишите звоните в главным оффициалам в Киев, что бы внести машину в базу, тогда может быть поменяют пиропатрон. Написал, ответа пока нет. Особо не надеюсь, потому что авто было списано в утиль и куплено на аукционе как "TOTAL LOSS".

У меня дело сдвинулось, пришел ответ с оффициальной Хонды.
"Автомобили покупают не для того, чтобы вкладывать деньги, … их покупают, чтобы тратить деньги" Эрих Мария Ремарк. "Три товарища."

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #48 : 27 Февраля 2018, 10:29:46 »
Если не ответят, пишите в представительство хонды.
У нас, в Саратове, больше нет дилеров Хонды. Куда писать?
Альбертыч привет, есть на сайте хонда взято, нужно жать кнопку записаться на сервис
САРАТОВ
Хонда Волжские Дали
 
Адрес: Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 4 км, ООО «Авто Модел Групп»
ПОКАЗАТЬ МАРШРУТ
Режим работы: пн.–сб. (10:00–20:00);
вс. (10:00–19:00)
Телефон: +7 (8452) 218-219
Сайт: www.amgrp.ru

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #49 : 27 Февраля 2018, 13:22:51 »
Здарова) Съехали они от тудова!! Нету больше у нас в Саратове хонды.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #50 : 27 Февраля 2018, 13:51:09 »
Понял я бы тогда написал на сайт в представительство о некорректной информации на сайте по дилерам и попросил бы контакты ближайшего сервисного центра авторизованного сославшись на неактуальность информации представленной на сайте. Вежливо. Вкрутил...в Ростове тоже нет дилера Хонда а сервисное обслуживание делает дилер Митсубиши. при чем когда позвонил по телефону указанному на сайте Хонды мне ответили что это хонда сервис а не митсу.

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #51 : 28 Февраля 2018, 13:12:45 »
Я тоже записался на замену. Как сдвинется дело, расскажу.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #52 : 28 Февраля 2018, 18:37:16 »
братья белорусы,свяжитесь с ближайшим российским дилером Хонды.вряд ли они спросят про гражданство.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #53 : 07 Марта 2018, 21:06:04 »
))) написал в аояма пару месяцев назад. до сих пор тишина. вообще здесь описывал случай с ремонтом в аояме. НИКОМУ И НИКОГДА туда не рекомендую обращаться. На днях напишу в представительство хонда и в том числе опишу ситуевину про "реакцию" аоямы, посмотрим что ответят

Оффлайн Garik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Великий Новгород
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #54 : 23 Марта 2018, 10:40:55 »
У меня квест завершился! Позвонили сами, пригласили на замену. Не без косяков конечно, пассажирскую подушку ОД решил не подключать, после замены пиропатрона) Работа у них заняла 1.5 часа.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #55 : 23 Марта 2018, 15:32:42 »
А если подушку не подключали то ошибка вроде гореть будет?

Оффлайн Garik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Великий Новгород
Re: Отзывная компания по подушкам Airbag (SRS) HONDA
« Ответ #56 : 29 Марта 2018, 11:19:26 »
А если подушку не подключали то ошибка вроде гореть будет?
Совершенно верно! Но я и ехал к ним с уже горящей. Подключение боковых СРС после установки сёдел от ЦР-В растянулось по времени. Катался без их подключения, вот лампа и горела.

Оффлайн Evgen86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Нижний Тагил
Друзья, ХЕЛП! Владею Элементом, 2003г.в., звонил в дилерский центра Екатеринбурга. У меня аж 4 позиции на замену по гарантии. На мои просьбы ответили, что воставка Элемента со штатов, вот туда и обращайтесь... И как мне теперь быть?((

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
На первой странице описано, есть ссылки на форму заявления о внесении авто по VIN в европейскую базу.

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Наконец у меня тоже решился этот вопрос.  Делал в Хонда-Максимум Лахта. Ощущения от сервиса скорее негативные. Созвонился, описал пожелания, назвал номера трех отзывных по моей машине, отослал скан свидетельства и ПТСа (сказали что ХОНДА Рус без него решать вопрос не будет). Записался на работы, ждал почти три месяца прихода запчастей. Наконец сообщили что запчасти пришли, оговорили дату и время (списывались по мейлу). За день перед датой отзвонились, чтобы  я подтведил приезд. Приезжаю в назначенный день, сажусь  к приемщице – а она мне - «нет вас в компьютере на сегодня (пт), вы записаны на понедельник». Достаю смарт, показываю мейл с датой, показываю вчерашний звонок о подверждении – делает удивленное лицо, бежит разбираться. В итоге – оставляйте машину, в течение дня постараемся сделать или приезжайте в другой день на как записаны в комьютере. Знаю я их «в течение дня» - весь день псу под хвост, говорю что приеду в понедельник и долго выбиваю от них компенсацию – диагностика подвески и визуальный осмотр двигателя. Все более-менее сам знаю, но с худой овцы хоть шерсти клок. Наконец подходит старшая смены и подтверждает что сделают.
Приезжаю в понедельник, сдаю машину, курю два с небольшим часа – благо там большой торговый центр рядом. Позвонили – пришел. Оба пиропатрона поменяли, а по замку типа сделали проверку. Здравствуйте говорю, по отзывной идет изменение конструкции замка – т.е. замена. Отвечают - все равно запчастей нет, мастер не заказал, придет с обеда, будем у него выяснять почему. А диагностику сделали? Нет. Сейчас сделаем, ждите. Сделали, приносят бумаги – это в кассу. Так в компенсацию за ваш же косяк, бесплатно. Побежали разбираться. В итоге диагностику подвески отменили, а за осмотр двигателя – заплатите. Читаю что надиагностировали, в итоге по подвеске не увидели правый убитый в хлам правый рулевой и два расслаивающихся сайлента в задних рычагах. По двигателю – убитую и лежащую на кронштейне правую подушку двигателя (уже куплена и лежит багажнике новая). Вопрос принципа – и за такую работу я должен платить?
Что хотите – спрашивает. Уехать отсюда и больше ваш сервис не видеть даже во сне. Долго где-то бегала, вернулась – вам ничего платить не надо, а мы будем разбираться. Забрал ключи, уехал. Дак этим не закончилось же. Вышел на кольцо, 120 и капот затрепыхался – не закрыт. Тут уже не выдержал, позвонил приемщице и высказал все что думаю о их сервисе. Полегчало. Вот такой категорически ненавязчивый сервис Хонда-Максимум.