* Новости


Автор Тема: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.  (Прочитано 273709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн T 34

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москваааа
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #160 : 06 Февраля 2009, 13:28:08 »
Почему Honda не предлагает ГБО как опцию?
а кто из производителей предлагает?


GM В часности OPEL

levlfs

  • Гость
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #161 : 06 Февраля 2009, 13:39:07 »
Почитал на эту тему - собрал мнения. Получается так.

ГБО, как опцию, предусмотреть можно, но для этого придется многое изменить в остальных системах, что приведет к ухудшению характеристик авто, что, в свою очередь, означает снижение конкурентоспособнос ти.

Часто говорят о Голландии, как примере страны, в которой много авто с ГБО продаются прямо в салонах. Оказывается, что там это просто поощряют.

Есть еще одна причина, почему производители не устанавливают ГБО в легковые авто - это безопасность. То есть, если согласиться, что воспламенение газа маловероятно, то разрыв баллона со сжатым газом ведет к почти полному разрушению авто.

Еще пишут о конденсате в баллоне (несколько литров), высокой вероятности вспышки газа в коллекторе (хлопок), потери мощности (и на бензине, так как часто сужают воздуховод).

GM В часности OPEL

Ну да, на Ланос тоже ставят... Там экономят экономные. А посерьезней бренды есть? (Кстати, видел фото Кайена с ГБО, не заводским, разумеется.)

Оффлайн Arty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #162 : 06 Февраля 2009, 14:06:23 »
Почитал на эту тему - собрал мнения. Получается так.

ГБО, как опцию, предусмотреть можно, но для этого придется многое изменить в остальных системах, что приведет к ухудшению характеристик авто, что, в свою очередь, означает снижение конкурентоспособнос ти.

Часто говорят о Голландии, как примере страны, в которой много авто с ГБО продаются прямо в салонах. Оказывается, что там это просто поощряют.

Есть еще одна причина, почему производители не устанавливают ГБО в легковые авто - это безопасность. То есть, если согласиться, что воспламенение газа маловероятно, то разрыв баллона со сжатым газом ведет к почти полному разрушению авто.

Еще пишут о конденсате в баллоне (несколько литров), высокой вероятности вспышки газа в коллекторе (хлопок), потери мощности (и на бензине, так как часто сужают воздуховод).

GM В часности OPEL

Ну да, на Ланос тоже ставят... Там экономят экономные. А посерьезней бренды есть? (Кстати, видел фото Кайена с ГБО, не заводским, разумеется.)


1. Про конкурентоспособнос ть спорно. По каким критериям оценивать? Кстати Ни какие системы не изменяются. С точки зрения техники поставить ГБО - тоже самое что и установить Вебасту. Но ведь она не снижает конкурентоспособнос ть. :-)
2. Голандия - отдельный разговор. Они и пропан не как все остальные добывают. В смысле не из нефтяной скважины, а из трубопровода "Дружба", т.е переработкой метана. А из-за этого им необходимо поощрять спрос на LPG ...
3. Заблуждение. Давление пропана в балоне - образно говаря не больше чем в водопроводе. Врзывоопасность паров бензина в негерметичном бензобаке гораздо выше чем паров газа. Утечка бензина приводит к фатальным последствиям гораздо чаще, чем утечка газа.
4. Конденсата в баллоне (автомобильном - не путать с бытовым) нет, хлопки происходят от несоответствия типа двигателя типу (поколению, модели) ГБО, сужения воздуховодов были актуальны на неинжекторных ГБО - сейчас тема забыта.
5. Отстствие массового развития ГБО с установками на конвеерах автопроизводителей объясняется глобализацией системы производства/продажи нефтепродуктов. Все заточено на бензин/ДТ. Когда для обеспечения необходимого экономически обоснованного объема производства "газовых" автомобилей необходимо решать вопросы о строительстве дополнительных "газовых" танкеров, газоналивных терминалов в портах, то и идея удивается на корню. Но многие ее решают. Например Тойота производит чисто газовые автомобили для обеспечения внутреннего рынка для нужд ТАКСИ.

Артем.

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #163 : 06 Февраля 2009, 14:13:17 »
Arty!
Приятно читать разумные вещи.
От себя добавлю. В Японии после сдачи в эксплуатацию заправки на сжатом газе хозяин получает 80% компенсации от стоимости, подтверждённой документами........ Там это поощряется. То что в мире это пока как опция - так это из-за того, что в США ездили на бензине, который был дешевле нашего газа, а это как не крути - законодатель моды БЫЛ в автопроме как никак........
не стоит ждать слишком многого от конца света.

levlfs

  • Гость
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #164 : 06 Февраля 2009, 14:22:59 »



---
В Японии после сдачи в эксплуатацию заправки на сжатом газе хозяин получает 80% компенсации от стоимости, подтверждённой документами........ Там это поощряется. То что в мире это пока как опция - так это из-за того, что в США ездили на бензине, который был дешевле нашего газа, а это как не крути - законодатель моды БЫЛ в автопроме как никак........

По-моему, в Японии в основном используют авто внутреннего производства, и мы видим, что мода на авто в Японии, мягко говоря, отличается от авто в США - то есть никакой США для Японии  тут не законодатель. Если они так поощряют заправки с газом, то, вероятно, у них развита установка ГБО производителями авто. Это так?

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #165 : 06 Февраля 2009, 15:10:32 »
Приём запрещённый. Мне жаль. Вы бы ещё пару окровавленных трупов продемонстрировали. ... Почему нет????? Возможно Вы уверены, что здесь виновато ГБО, для меня это не очевидно. Когда я служил в ВМФ нам каждый вечер командир дивизии доводил приказы Главкома и Министра про происшествия. Один раз матрос после бани залез в трансформатор и голой жопой сел на 380 вольт, так как хотел пряник сожрать в тихую. Сгорел кстати............. Может Чубайс виноват????? Или ГБО??????
---
Да, кстати, про заканодателей моды. Я имел ввиду массовость потребления рынка.........
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн Arty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #166 : 06 Февраля 2009, 15:20:37 »
---
В Японии после сдачи в эксплуатацию заправки на сжатом газе хозяин получает 80% компенсации от стоимости, подтверждённой документами........ Там это поощряется. То что в мире это пока как опция - так это из-за того, что в США ездили на бензине, который был дешевле нашего газа, а это как не крути - законодатель моды БЫЛ в автопроме как никак........

По-моему, в Японии в основном используют авто внутреннего производства, и мы видим, что мода на авто в Японии, мягко говоря, отличается от авто в США - то есть никакой США для Японии  тут не законодатель. Если они так поощряют заправки с газом, то, вероятно, у них развита установка ГБО производителями авто. Это так?

Да в Японии для внутреннего рынка производятся автомобили с газом, более того они не всегда оборудуются бензином.
Не могу сейчас сообщить точные модификации, тк. эту тему не мониторил, но ранее на авто.ру общался с одним умельцем, который который приобрел Тойоту Марк2 без бензобака.
Фотографий сгоревших бензоколонок и просто автомобилей в инете очень много, но ни кто не создает сайтов "антибензин". Почему? Да потому чтто в этом нет изюминки/заманухи. По-умолчанию тех кто ездит на бензине больше чем тех кто ездит на газе, а значит эффект от фото сгоревшего авто на газовой заправке будет большим, а если это произойдет на бензозаправке, то скажут просто - нарушил технику безопасности. При этом причина происшествия на фото с гордым названием "метан" или "пропан" тоже является нарушение техники безопасности но все скажут - виноват "ГАЗ"
Разница между теми кто ездит на бензине и теми кто ездит на газе состоит в том, что "бензинщики" гнобят "газировщиков" за излишнюю экономию операционного бюджета, а "газировщики" спокойно экономят и ни кого не трогают. :-)
Я же ни кого ни куда не агитирую, т.к. для себя я выбор сделал 10 лет назад и не хочу чтобы очередь на заправку увеличивалась.

ЗЫ. Имидж ГБО портят безалаберные пользователи которые принебрегают правилами ТБ ... , они и взрываются и запарывают движки

Оффлайн RRV

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 686
  • Репутация: 20
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #167 : 06 Февраля 2009, 15:39:02 »
что-то не вижу я на фотографиях огня... может подслеповат стал... что сгорело? где?
оно же просто взорвалось, как не крути а от заводского брака никто не застрахован.
я не против ГБО но возить с собой балон под давление не собираюсь.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #168 : 06 Февраля 2009, 16:14:09 »
а газ бывает качественным или паленым - по аналогии с бензином?

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #169 : 06 Февраля 2009, 16:35:33 »
а газ бывает качественным или паленым - по аналогии с бензином?
бывает "палёный" НО ЭТО БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ. На нашу заправку привозили Питерцы ОЧЕНЬ дешёвый газ по закупке. По слухам - продукт какой-то "левой" химической переработки. Было это около 2-х лет назад, торговала этим газом заправка в районе Наро-Фоминска дешевле на 10-15%. Мы не повелись, так как чудес не бывает. После этого про такой газ не слышал. Одно замечание - на ТАКОМ газе машина не едет, но вреда свечам и т.д. - нет......... Ещё один момент - конденсат из бочки (вода) может попасть в баллон авто ЕСЛИ придурок-заправщик, подключая нову цистерну, не сдует в атмосферу конденсат до появления "морозного" налёта на поверхности, что свидетельствует о том что жидкость УЖЕ не вода, а испаряющийся газ.........
не стоит ждать слишком многого от конца света.

levlfs

  • Гость
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #170 : 06 Февраля 2009, 16:41:54 »
Я обсуждаю эту тему, потому как самому очень интересно. То есть никаких запрещенных приемов нет - ищу правду.

Вы бы ещё пару окровавленных трупов продемонстрировали. ... Почему нет?????

Там обошлось без жертв - во время заправки рвануло.

Возможно Вы уверены, что здесь виновато ГБО, для меня это не очевидно.

Я - нет. Хозяин авто - да.

Да в Японии для внутреннего рынка производятся автомобили с газом, более того они не всегда оборудуются бензином.
Не могу сейчас сообщить точные модификации, тк. эту тему не мониторил, но ранее на авто.ру общался с одним умельцем, который который приобрел Тойоту Марк2 без бензобака.

Он купил ее новую? С завода? Все-таки интересна конкретика среди нормальных брендов.

Разница между теми кто ездит на бензине и теми кто ездит на газе состоит в том, что "бензинщики" гнобят "газировщиков" за излишнюю экономию операционного бюджета, а "газировщики" спокойно экономят и ни кого не трогают. :-)

Наверное, вы в общем правы. В этом контексте мне не понятно другое: человек купил Элемент - недешевый авто. При чем тут экономия? На Сузуки Джимми будет экономней, чем Элемент на газе, и привод настоящий полный будет. Так мне это видится.

что-то не вижу я на фотографиях огня... может подслеповат стал... что сгорело? где?
оно же просто взорвалось, как не крути а от заводского брака никто не застрахован.
я не против ГБО но возить с собой балон под давление не собираюсь.

Аналогично. Я же выше написал, что вероятность взрыва маловероятна, а вот разрыв баллона возможен, что и продемонстрировано на фото.

а газ бывает качественным или паленым - по аналогии с бензином?

Это еще одна проблема, причем большая, и, судя по форумам, частая. Меньшая - "недолив". Не стал об этом раньше писать, так как это из серии аргументов владельцев ГБО "инфраструктуры нет". То есть количеством и качеством заправок пренебрегаем, обсуждаем технологию.

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #171 : 06 Февраля 2009, 16:47:10 »
так на дизель цена такая же как на бензин, в чём смысл, а расходники наоботор в два раза чаще менять надо, одного масла скока разоришься :)
Расход дизеля в 2 раза меньше, у меня на 2 тонны жип полноприводный 10 литров в городе расход. А бензина на таких авто с тем же колвом лошадок от 19 литров.
---
Да и расходники меняются раз в 10 тыков, единственный минус это 8 литров масла.

Оффлайн PREMIUM SAMARA

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Самара
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #172 : 07 Февраля 2009, 17:31:07 »
Arty!
Приятно читать разумные вещи.
От себя добавлю. В Японии после сдачи в эксплуатацию заправки на сжатом газе хозяин получает 80% компенсации от стоимости, подтверждённой документами........ Там это поощряется. То что в мире это пока как опция - так это из-за того, что в США ездили на бензине, который был дешевле нашего газа, а это как не крути - законодатель моды БЫЛ в автопроме как никак........

Все в точку!! Респект!!!


---
что-то не вижу я на фотографиях огня... может подслеповат стал... что сгорело? где?
оно же просто взорвалось, как не крути а от заводского брака никто не застрахован.
я не против ГБО но возить с собой балон под давление не собираюсь.

Молодца!
---
Почитал на эту тему - собрал мнения. Получается так.

ГБО, как опцию, предусмотреть можно, но для этого придется многое изменить в остальных системах, что приведет к ухудшению характеристик авто, что, в свою очередь, означает снижение конкурентоспособнос ти.

Часто говорят о Голландии, как примере страны, в которой много авто с ГБО продаются прямо в салонах. Оказывается, что там это просто поощряют.

Есть еще одна причина, почему производители не устанавливают ГБО в легковые авто - это безопасность. То есть, если согласиться, что воспламенение газа маловероятно, то разрыв баллона со сжатым газом ведет к почти полному разрушению авто.

Еще пишут о конденсате в баллоне (несколько литров), высокой вероятности вспышки газа в коллекторе (хлопок), потери мощности (и на бензине, так как часто сужают воздуховод).

GM В часности OPEL

Ну да, на Ланос тоже ставят... Там экономят экономные. А посерьезней бренды есть? (Кстати, видел фото Кайена с ГБО, не заводским, разумеется.)


Когда себе ставил оборудование, рядом на бэху Х5 ставили оборудование

levlfs

  • Гость
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #173 : 07 Февраля 2009, 21:21:49 »
Когда себе ставил оборудование, рядом на бэху Х5 ставили оборудование

Ничего удивительного, так как BMW X5 3.0 - авто нищебродов.
И где здесь заводская установка?

Оффлайн Arty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #174 : 09 Февраля 2009, 08:51:30 »
Ничего удивительного, так как BMW X5 3.0 - авто нищебродов.
И где здесь заводская установка?

Упрямство в хорошем смысле слова ... :-)
Я же вроде доступно объяснил почему не практикуется заводская установка ГБО. Сравнить это можно с установкой навороченных аудио систем, фаркопов и другого доп. оборудования. Да ГБО является доп. оборудованием, т.к. в среднем "по миру" инфраструктура продажи пропана заметно услупает инфраструктуре торговли бензина, а ни какой производитель не захочет рисковать своими продажами, а поэтому если и реализуются "газовые" проекты, то только в рамках мелких целевых партий.
Максимальое давление пропана всего 1.6 МПа, в зависимости от примера на фото, т.к. метаном заправляют баллоны до 25МПа.

levlfs

  • Гость
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #175 : 09 Февраля 2009, 09:19:34 »
К упрямству... :)

Задал конкретный вопрос - рассказали много интересного, только на него не ответили. Нашел ответ на свой вопрос - прочитал в сети, то есть может оказаться и неправдой. Fiat ставит. Дальше - веселее - на заводе они метановые ГБО ставят (с высоким давлением?). Видимо, правильно ставят, так как никто бы не разрешил им авто выпустить, которое могло бы разлететься на заправке. Вот это меня и интересовало.

Оффлайн batvovan

  • EbLEMENT
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • интернет для неудачников
    • 2005
    • Готэм, город грехов
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #176 : 09 Февраля 2009, 11:46:20 »
метан клевая штука. дешевая- аж пипец. единственное- куча геморроя (большой объем баллонов, тяжелые они, постоянно надо регулировать, зимой фигово работает, установка дорогая) посему не очень распространен. в элементе имхо вообще нафиг не нужен, так как придется жертвовать багажником, а он чудо как хорош :). тему про метан закрыть !!!
покажите как это включается, и мы едем

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #178 : 16 Февраля 2009, 15:50:27 »
http://www.regnum.ru/news/1125162.html
Видимо скоро в США все газовые Хонды взорвутся или клапана прогорят...........
не стоит ждать слишком многого от конца света.

levlfs

  • Гость
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #179 : 16 Февраля 2009, 16:51:58 »
Добрый, обрадовался-то :)
Для полного успокоения отталкиваемся отсюда http://automobiles.honda.com/civic-gx/ и ищем/смотрим, как это делается правильно. Потом радостно или печально смотрим, как это сделали кустари. Я, кстати, не очень разобрался.