* Новости


Автор Тема: Бегемент.  (Прочитано 110418 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #140 : 06 Августа 2015, 09:26:52 »
Тэкс, вывалился джекичан P1009. Сбросил на месте, больше не появлялся. Продолжаю наблюдение.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #141 : 12 Августа 2015, 10:15:43 »
Поменял на прошлых выходных стекла противотуманок. Обе треснули еще в 2013 году. Стекла купил сразу, а вот поменять руки дошли только недавно. Левая снимается через отогнутый подкрылок. Чтобы снять правую, необходимо снять правый край бампера и аккуратно отогнуть, ибо пластиковый. Потом молотком разбил остатки стекла, а чтобы стекла не повредили ноги собакам или босоногим людям, делал это над мусорным контейнером, при том так, чтобы стекла летели в половинку 5-ти литровой баклашки. Потом отверткой вычистил остатки герметика на которые пришпандорены стекла. Протер пазы и края новых стекол ацетоном, чтобы обезжирить. Нанес в паз под стекла на противотуманках немного герметика и вставил ноые стекла. С левой переборщил: герметик немного в фару влез. Но переделывать было лень. Светят, как отче наш теперь. :) Но за два года таки попадавшая внутрь водичка подповредила рефлекторы. :(
На этой фотке разница между левой (новое стекло) и правой (старое лопнувшее стекло)

А это новое стекло на правой.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Бегемент.
« Ответ #142 : 12 Августа 2015, 16:53:07 »
И сразу закатать антигравийной пленкой.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #143 : 19 Сентября 2015, 12:07:45 »
Небольшое ноухау. Я правда в интернетах нашел уже готовые решение без переходников и именно под эти цели, но пока не задумался над покупкой. А пока вот. :)

Потом естественно протяжка уже баллоником моментом от руки длинной воротка сантиметров 50.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #144 : 20 Сентября 2015, 15:28:26 »
Как-то странно за вчера сгорели нитки ближнего света в обеих лампах. Утром одна, вечером вторая. Остались ходовые огни, надеюсь до вечера протянут. Ибо в них лампы еще с покупки.

Надо будет вечером купит. А за одно сегодня провел мега ТО. Фильтры и масла. Антифриз еще хотел поменять, но он не успел приехать до ТО. на след неделе махну.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Бегемент.
« Ответ #145 : 22 Сентября 2015, 09:48:06 »
Сколько в коробку масла входит?

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #146 : 22 Сентября 2015, 10:07:38 »
не больше 2 литров
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #147 : 22 Сентября 2015, 12:09:04 »
Сколько в коробку масла входит?
Полкоробки ушло. 2 литра то есть. Думал 2,5 уйдет, как в S4C. В мануале пишут 1,9.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Бегемент.
« Ответ #148 : 23 Сентября 2015, 04:04:55 »
Сколько в коробку масла входит?
Полкоробки ушло. 2 литра то есть. Думал 2,5 уйдет, как в S4C. В мануале пишут 1,9.
Это радует, в отличии от Б-серии))

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #149 : 23 Сентября 2015, 18:03:59 »
Немного видео.
О замене салонных фильтров

О замене воздухана.

"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Бегемент.
« Ответ #150 : 23 Сентября 2015, 18:38:25 »
+1 за то, что не поленился запечатлеть и выложить.
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #151 : 26 Сентября 2015, 19:39:23 »
Завтра ТО по замене антифриза. В моторе бегемота плещеццо зеленый антифриз из сети магазинов "Тазовод". Не помню. толи AGA, толи еще какой. Купил на замену оригинальный синий антифриз хонды. Полностью вылить антифриз из системы охлаждения нельзя, как я понял: пробка слива из блока цилиндров со стороны коробки передач скрыта по кожухом сцепления, то есть если надо слить, надо снять коробас. Чото терзают меня смутные сомнения относительно смешения AGA-шной жижи с оригинальной. Хотя форумы пишут, что можно смешать. В общем, ХЗ. Пошел копать дальше форумы.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #152 : 26 Сентября 2015, 19:41:23 »
Что то я на счет пробки на блоке не уверен что все так сложно
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Бегемент.
« Ответ #153 : 27 Сентября 2015, 06:27:11 »
Завтра ТО по замене антифриза. В моторе бегемота плещеццо зеленый антифриз из сети магазинов "Тазовод". Не помню. толи AGA, толи еще какой. Купил на замену оригинальный синий антифриз хонды. Полностью вылить антифриз из системы охлаждения нельзя, как я понял: пробка слива из блока цилиндров со стороны коробки передач скрыта по кожухом сцепления, то есть если надо слить, надо снять коробас. Чото терзают меня смутные сомнения относительно смешения AGA-шной жижи с оригинальной. Хотя форумы пишут, что можно смешать. В общем, ХЗ. Пошел копать дальше форумы.
А если в бутылочке маленькой перемешать.Можно и нагреть. Но если что, хлопья должны сразу выпасть.
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #154 : 27 Сентября 2015, 09:33:22 »
Раньше оригинальный концентрат продавался японский.   Вот с его помощью можно было вымыть старье.
Промываешь несколько раз дистиллированной водой, прикидываешь сколько ее осталось в системе после последнего раза и разводишь концентрат "погуще" с учетом  того что концентрация выровняется уже в системе.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Бегемент.
« Ответ #155 : 27 Сентября 2015, 16:02:24 »
Полностью вылить антифриз из системы охлаждения нельзя, как я понял: пробка слива из блока цилиндров со стороны коробки передач скрыта по кожухом сцепления, то есть если надо слить, надо снять коробас.
Пробка слива из блока жидкости над фильтром масляным, для этого конечно не надо коробас снимать, но гемора открутить ее тоже хватает.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #156 : 28 Сентября 2015, 09:18:50 »
Полностью вылить антифриз из системы охлаждения нельзя, как я понял: пробка слива из блока цилиндров со стороны коробки передач скрыта по кожухом сцепления, то есть если надо слить, надо снять коробас.
Пробка слива из блока жидкости над фильтром масляным, для этого конечно не надо коробас снимать, но гемора открутить ее тоже хватает.
Зачем её откручивать? Шланг нижний с радиатора сними и всё.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #157 : 28 Сентября 2015, 09:24:44 »
Полностью вылить антифриз из системы охлаждения нельзя, как я понял: пробка слива из блока цилиндров со стороны коробки передач скрыта по кожухом сцепления, то есть если надо слить, надо снять коробас.
Пробка слива из блока жидкости над фильтром масляным, для этого конечно не надо коробас снимать, но гемора открутить ее тоже хватает.
Зачем её откручивать? Шланг нижний с радиатора сними и всё.
Точно! Про кожух насоса с термостатом снизу я и забыл. :(((

Постараюсь с видео.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 20:49:46 от lenin959 »
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #158 : 04 Октября 2015, 18:21:46 »
Заменил антифриз. Между старым и новым антифризом две промывки дистилированной водой. Обе с запуском мотора и последующим стартом вентиляторов. Но после того, как налил в мотор оригинальный антифриз, моторвентиляторы по достижению 100 градусов не включились, а температура упорно ползла вверх. Включил печку на полную, чтобы не закипеть, пошел щупать нижний патрубок: холодный.

Смеркалось. В воздухе повисло напряжение от возможности отчислении с дачи на электричечке, ибо в темноте менять термостат совсем не улыбалось, хоть он и есть запасной. Хотел отпросиццо было с работы, но решил таки прокатиццо. Сделать роад тест. Прокатился. Температура доходила аж до 107 градусов, но не больше. Когда возращался и уже прыгал по проселочной дачной дороге внезапно температура упала до 80 градусов и стала плавно поднимаццо. Стал теплеть нижний патрубок. На 98 градусов взвыли вентиляторы. Все ок.

При втором роад тесте температура колом стояла между 84..86. Приехал на участок и снова дождался включения вентиляторов.

Ща домой поедем. Продолжаю наблюдения.

UPD: доехали ок. Вот что это было? Воздушный пузырь в теле термостата или меньше надо смотреть нс маршрутник?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2015, 21:53:23 от lenin959 »
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн BOBAH2521

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • ВолгоДонск
Re: Бегемент.
« Ответ #159 : 05 Октября 2015, 04:47:33 »
Воздушная пробка это была. После замены антифриза надо на горку передком заехать и погазовать. ( вроде так  на классике делали)