* Новости


Автор Тема: Бегемент.  (Прочитано 110426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Re: Бегемент.
« Ответ #100 : 09 Апреля 2015, 17:35:28 »
Подбодрю маленько Ильича!)
Я себе лил 10-60 летом в Аккорд CC7 , правда там мотор был H23. И крутил его..ух!) Мотор больше 700тысяч отходил.
Круто, у нас такси авто под выкуп, которые не глушат, столько не накатывают :) Максимум до 500тыщ видел... Это за сколько времени 700тыщ?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #101 : 09 Апреля 2015, 19:39:10 »
Подбодрю маленько Ильича!)
Я себе лил 10-60 летом в Аккорд CC7 , правда там мотор был H23. И крутил его..ух!) Мотор больше 700тысяч отходил.
Круто, у нас такси авто под выкуп, которые не глушат, столько не накатывают :) Максимум до 500тыщ видел... Это за сколько времени 700тыщ?
105000 немца, остальные мои за восемь лет.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #102 : 10 Апреля 2015, 10:32:47 »
Только сейчас обратил по предложенным 911 ссылкам баннер "Расход топлива стал 4л/100км
Я не верил пока сам не убедился! Просто установил на топливный шланг..." после этого окончательно все стало понятно с этим "мастером".  Вот бы в какой-нть черный список его...
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #103 : 10 Апреля 2015, 17:19:35 »
Только сейчас обратил по предложенным 911 ссылкам баннер "Расход топлива стал 4л/100км
Я не верил пока сам не убедился! Просто установил на топливный шланг..." после этого окончательно все стало понятно с этим "мастером".  Вот бы в какой-нть черный список его...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Контекстная_реклама
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #104 : 20 Апреля 2015, 14:02:54 »
Хроники драндулета, который пора продавать. И больше никогда не покупать автомобиль с пробегом за 200ткм. Итак. Спереди с зимы стучало. При том где, ХЗ. Поменял рулевые наконечники, стук в ноги пропал, но остался где-то по лонжеронам. Уж и морду поднимал, и дергал за шарниры: все крепко сидит, надежно, как забились. © И тут во время эпопеи с сайлентами и заменой масла я обратил внимание, что резинки обеих опор стоек потрескались. Ну, думаю, врятли конечно. Но для порядка заказал обе опоры и оба опорных подшипника. Вчера было лень лезть, но то, что в принципе стянуть пружину дел на 15 минут, таки подняло дупу с дивана и я побрел на участок на место парковки.

Поднял морду за пятку на телевизоре, чтобы вывесить оба передних колеса. Снял колеса. И тут понял, почему стало немного уводить при торможении: нижний передний сайлент все, при том еще когда менял колеса в прошлый четверг, сайленты были относительно ок Порвало прям вот за эти пару дней. Но с заменой к Галкину скорее всего. Ибо нет оправок, да и лень возиццо чото.


Дальше все шло, как по маслу. Меня как-то даже начало настораживать. Обычно с этим ржавым старым корытом навозишься, а тут на тебе. Почистил щеткой с металлическими усиками торчащие из гаек резьбы болтов. Пролил ВД-40.  Оба болта крепления стойки к кулаку с обоих сторон пошли, хоть и при помощи трубы. Оба рулевых наконечника выскочили после резкого удара снизу по штоку с недокрученной гайкой (чтобы резьбу не повредить) среднего (500гр) молотка. Оба верхних гайки стойки пошли быстро. Все гайки опоры тоже открутились. Болтики крепления шланга суппорта отвинтились с полоборота. Да что такое? Левая стойка лежала на верстаке уже через 10 минут. Ну думаю, тут будут нюансы. А нет! Стяжками стянул пружину, отвинтил гайку, снял опору с подшипником.

Ну вот он, в общем-то.


Я еще удивился, как шток стойки не провалился в подкапотное и не пробил капот. Ну и сама опора походу неоригинальная.


Собрал в обратном порядке и с выставлением опоры пружины и опоры стойки под определенными градусами согласно мануалу.


Ну а дальше, как я и говорю, когда начал собирать, забыл про фотик. За одно в этот раз применил ноухау, под названием сборка из переходников шестигранник шуруповерта на квадрат 1/4", переходник 1/4" на 3/8" и переходник 3/8" на 1/2", вставленное в шуруповерт. В итоге получилось отдаленное подобие пневматического гайковерта. :) Теперь работы по отвинчиванию и завинчиванию гаек идут в разы быстрее. :)

Ну а вечером было вот это. Но так никого и не добыл. Да и не сама цель. :)
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2015, 14:29:38 от lenin959 »
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #105 : 20 Апреля 2015, 14:05:05 »
А, ну и о резине на грядущее лето.

"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #106 : 20 Апреля 2015, 16:53:23 »
За что так оскорблять машинку? :-)
Резинкам то поди не 200 тыс.км. Просто пришла пора их менять.
Опоры стоек как я понял с трудом переносят тяжеловатую морду и плохие дороги. Они такие же как и например на EP3 и DC5, но там то им попроще живется.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #107 : 21 Апреля 2015, 11:12:02 »
За что так оскорблять машинку? :-)
Потому что изначально брали нормальный автомобиль, а потом он внезапно через пару месяцев посыпался. Питерская эксплуатация +обслуживание у мастера "Кривые руки". Я уже потерял счет того,  что я довел до нормального стокового состояние после его "тюнинга". Впереди замена карданного вала и редуктора (редуктор бывший владелец собирал из трех редукторов ибо изначально ему продали машину с пустым редуктором). Это не своп конечно, но я до сих пор не могу понять, как вынимать внутренние гранаты из редуктора. По мануалу обычной монтажкой раз и все. А я пробовал полметровой монтировкой и раскачкой: ни правый, ни левый не пошли. Боюсь, что мастер-ломастер туда такое стопорное кольцо вонзил, что теперь и ломом не выломать.
Цитировать
Резинкам то поди не 200 тыс.км. Просто пришла пора их менять.
Это я понимаю. Но все насыпалось к этой весне, как снежный ком.
Цитировать
Опоры стоек как я понял с трудом переносят тяжеловатую морду и плохие дороги. Они такие же как и например на EP3 и DC5, но там то им попроще живется.
Да, по мануалу там такие же по типу опоры и подшипники. У ЕР3 так только второй и третий части партномеров отличаюццо.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #108 : 21 Апреля 2015, 18:01:37 »
У меня почти со всеми хондами так. Постоянное приведение к нормальному состоянию. :-)
Кстати я похоже начинаю понимать что Элемент еще тот сюрприз. Американская Хонда это ПОЧТИ Хонда, да не совсем.
Ну и многое похоже что придется приводить в порядок. Тормозная система не Ниссин'овская а какое-то жудкое ... (жидкое я бы сказал).
Триподы на заменителях умирают похоже уже. Надо подумывать об ОЕМ приводах б.у...
И это только начало думаю :-)

Извиняюсь что треплюсь в чужом журнале, свои вести в сети привычки нет, только в экселе :-)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #109 : 22 Апреля 2015, 12:00:30 »
У меня почти со всеми хондами так. Постоянное приведение к нормальному состоянию. :-)
Ну, у меня тоже. Интегра DA4, моя первенка, была убита в хлам предыдущими владельцами, я на ней в общем-то и научился всем прелестям автовладения и ремонта. В том числе и "в поле". Потом я на ней улетел с дороги, разбив всю правую сторону и почти сразу (через пару недель) стуканул мотор. Восстанавливать не стал, продал на запчасти. Потом сивик ЕГ4. Взял разбитый и восстановил. Мне пророчили кучу заморочек и что это будет сыпучее ломучее ведро с болтами и гайками, но тем не менее только по расходникам затраты и... :) Своп до D15B 130лс. Потом седан Ек3. Тоже взял битый под восстановление с последующей продажей, тем не менее после восстановления решил оставить себе, а хетч ЕГ4 продать. В итоге тоже только расходники и своп до B16A. А вот бегемот что-то прям как-то не так.
Цитировать
Кстати я похоже начинаю понимать что Элемент еще тот сюрприз. Американская Хонда это ПОЧТИ Хонда, да не совсем.
Ну и многое похоже что придется приводить в порядок. Тормозная система не Ниссин'овская а какое-то жудкое ... (жидкое я бы сказал).
Ну я из американизма отметил удобное расположение ручки МКПП и подлокотника перед ней. :) Очень удобно рука лежит. А остальное. Ну хонда и хонда. Ничего нового, кроме макферсона в подвеске. :)
Цитировать
Триподы на заменителях умирают похоже уже. Надо подумывать об ОЕМ приводах б.у...
И это только начало думаю :-)
Мне мой разборщик как-то сказал, что ему привезли 2004гв элемента с пробегом в 30 000. Много чего с него я притащил. И по мере наступления пипца деталям менял. Осталось поменять карданный вал, редуктор и сборку правого привода. Больше ничего не осталось из привезенного.
Цитировать
Извиняюсь что треплюсь в чужом журнале, свои вести в сети привычки нет, только в экселе :-)
Да ну что Вы. Я не против. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #110 : 22 Апреля 2015, 12:57:35 »
Ручка КПП на EU-EP кузовах тоже удобная на консоли, даже без подлокотника.

Где то на авито на глаза недавно попадался кардан, на вид ооооочень свежий. Даже гарантию дают. Поищи если надо.
А "мой" разборщик это как? :-)
Звучит как семейный врач.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #111 : 22 Апреля 2015, 21:08:50 »
Немного замедленного.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #112 : 23 Апреля 2015, 16:12:05 »
Бегемот после сервиса у Максима и мойки
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Тоша

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 116
    • 2003
    • Рязань
Re: Бегемент.
« Ответ #113 : 23 Апреля 2015, 17:14:33 »
Красавец же зря ругался...
Дай Вам бог, а если дал, берите в меру.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #114 : 25 Апреля 2015, 12:37:36 »
А "мой" разборщик это как? :-)
Звучит как семейный врач.
Ну, примерно так и есть. :) Знакомый парень с Владика, все контрактное и бэ.у. беру у него. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #115 : 06 Мая 2015, 22:25:43 »
Бегемоша изволит капризничать. Замена передних сайлентов переднего рычага не помогла: при разгоне и торможении тянуло вправо. Я поднимал морду бегемота. Пинал колеса. Увидел небольшой люфт штоков обеих стоек. Посмотрел в экзисте почем процесс и расстроился. Но тут обратил внимание, что стала появляццо вибрация на "выбеге" (движение накатом без нажатой тапки). При торможении снова кидает вправо. Да блин старое корыто!!! Вчера подъехал к магазину на районе, ну там, пиво, шмиво, торможу, отпускаю тормоз, но тормоза при откате назад дали скрип. Я вылез и ну нюхать суппорты. При том с левым сразу всё стало понятно: перегрет и колодки дымят. Блин! Я же в том году поршни в суппортах менял и новые пыльники поставил. Хз короче, что случилось.

Медленно переполз от магаза на площадку перед лавкой с автозапчастями "Тазовод". Купил балонник ибо мой на даче. Ну и В общем, пролил полость под пыльником поршня вд-40, раскачал балонником и педалью тормоза. Одна из колодок сработалась почти до железа. Поменял колодки местами, чтобы хоть как-то до Галкина доковылять. Взял у него комплект новых колодок и на стоянке поменял. И тут я вообще ничего не понимаю. То, что при торможении перестало уводить-это понятно. Но почему перестало уводить при разгоне? Про вибрацию понятное дело тоже забыл. На выхах оба передних суппорта переберу снова. Хотя поставил прошлой весной новые оригинальные поршня и новый оригинальный ремкомплект.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Бегемент.
« Ответ #116 : 07 Мая 2015, 03:58:04 »
Суппорта родные? Я б сразу посоветовал весь этот чугун америкосовский на японский ниссин поменять. На своем так и сделал: перед с Одисеея, зад Инспаир. Качество японского литья и обработки металла поражают.))

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #117 : 07 Мая 2015, 09:41:25 »
Суппорта родные? Я б сразу посоветовал весь этот чугун америкосовский на японский ниссин поменять. На своем так и сделал: перед с Одисеея, зад Инспаир. Качество японского литья и обработки металла поражают.))
Вот подпишусь под каждым словом. Я когда увидел этот ужас который стоит на Эле офигел.
Сейчас передняя замена готовится потихоньку, хотя левая сторона уже тормозит одной колодкой. Палец скобы не шевелится даже под ударами кувалды и это при целом пыльнике.
Подскажи подробнее про задние, а то уже предвижу гемор с оригиналом задним. От какого кузова искать? На Сабер\Инспаир что тоже были барабанные колодки ручника или вынимал механизм?  На будущее охота чтобы колодки злые можно было бы покупать и на задние тоже.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #118 : 07 Мая 2015, 09:46:11 »
Я подумываю от пилота вонзить. Все лень начать осваивать матчасть.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #119 : 07 Мая 2015, 10:21:09 »
Отставить осваивать. Надо брать и вонзать. :-))))
Проще пойти по пути уже пройденному. Вариантов уже много. Одик, Камрикорд, малодоступные Легенд КА7, ТЫЧ, ... ну и совсем кастом многопоршневой прома, брембо ...

Кстати мне предлагали в начале марта комплект от Одика с дисками и колодками, болтон. На тот момент это еще стояло на машине.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2