* Новости


Автор Тема: Продажа Литий-титанатные АКБ ”Т&К” для ЭЛЕМЕНТА (и не только)  (Прочитано 69141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHVP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Сургут
Напишите телефон контакта в Сургуте у кого посмотреть. Интересует ещё, что внутри, какой форм-фактор банок и их количество? Возможно замена отдельной банки если будет такая необходимость? И вот самое для меня интересное верхнее напряжение заряда на корпусе написано в ТТХ 14,5В у меня в мороз генератор выдаёт до 15-15,2В, не вредно это аккумулятору? Судя по напряжению то получается, что у Вас 5 банок по 2,9В и это равно 14,5В это как раз верхнее напряжение титаната, но собирают сборку обычно из 6 банок. Да они получаются не дозаряженые и ёмкость конечно меньше и меньше пусковые токи, но целее банки.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Все телефоны г.Сургута я пришлю Вам в личку.
В Тюмени и Сургуте десятка 3 катает наших аккумов на Крузаках и Хаммерах.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
И вот самое для меня интересное верхнее напряжение заряда на корпусе написано в ТТХ 14,5В у меня в мороз генератор выдаёт до 15-15,2В, не вредно это аккумулятору?
Прежде, чем кому-то что-то отправлять мы выясняем его проблемы и задачу, которую надо решить.
В том числе (помимо прочего) спрашиваем и рабочий диапазон напряжений (это указано в характеристиках, что диапазона может быть 2).
Судя по напряжению то получается, что у Вас 5 банок по 2,9В и это равно 14,5В это как раз верхнее напряжение титаната, но собирают сборку обычно из 6 банок. Да они получаются не дозаряженые и ёмкость конечно меньше и меньше пусковые токи, но целее банки.
Простите, но похоже Вы не совсем в курсе нюансов.
То, что Вы написали применимо к одному производителю элементов.
У нас от задачи используются элементы и ещё 4-х других.
Можете написать/позвонить в ВатЦап и пообщаемся на технические тонкости.

Оффлайн SHVP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Сургут
Я ни в коем случае не хотел охаить Вашу продукцию.

Оффлайн GreenDark

  • Мотоциклист...
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
    • https://www.youtube.com/channel/UCMSPPwaA7SN7Hg2F7eEofog
получил, поставил
по ощущениям крутит "как молодой", а ему меж тем уже 5ый год ))


некрасиво да, но мне "ехать, а не шашечки"!


ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
думай иначе...

Оффлайн froll

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 0
    • 2007
    • М.О.
аккумулятор вещ!!!! *THUMBS UP*

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Накопилось много видео и другой информации.
Постепенно буду разбирать и выкладывать тут.
А пока вот коротенький ролик для иллюстрации мощи 40ач АКБ:

Оффлайн Alex_E

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Амурск
К хорошему привыкаешь быстро,  уже год как под капотом поселился этот малыш, что сказать - забыл про такие вещи как вялое вж-вж, мысли "а вдруг не заведется", таскание акума домой на отогрев, сбрасывание клемм при простое и тп.  ELD не отключал, короче ничего не делал, просто поставил малыша в параллель. В прикуривателе торчит вольтметр, на него уже не смотрю - нет нужды, что хотел - получил. Игорь спасибо!
Не мешай машине ездить!

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Цены нынешние на аккумулятор напишите пожалуйста

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Цены нынешние на аккумулятор напишите пожалуйста
Напишите в Ватцап по номеру, что под аватаркой.
Всё обсудим, просто линейка сильно расширилась и очень много модификаций на одну модель может быть.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
К хорошему привыкаешь быстро,  уже год как под капотом поселился этот малыш, что сказать - забыл про такие вещи как вялое вж-вж, мысли "а вдруг не заведется", таскание акума домой на отогрев, сбрасывание клемм при простое и тп.  ELD не отключал, короче ничего не делал, просто поставил малыша в параллель. В прикуривателе торчит вольтметр, на него уже не смотрю - нет нужды, что хотел - получил. Игорь спасибо!
*DRINK*

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
К хорошему привыкаешь быстро,  уже год как под капотом поселился этот малыш, что сказать - забыл про такие вещи как вялое вж-вж, мысли "а вдруг не заведется", таскание акума домой на отогрев, сбрасывание клемм при простое и тп.  ELD не отключал, короче ничего не делал, просто поставил малыша в параллель. В прикуривателе торчит вольтметр, на него уже не смотрю - нет нужды, что хотел - получил. Игорь спасибо!

Соглашусь, уже второй аккум у Игоря прикупил на мопед, старый гелиевый аккум прослужил два сезона, получается 3-4 месяца в году, понятно что условия у него не легкие, но все равно за гранью разумного.
Новый аккум залит полностью компаундом, грязь ему не почем)
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Приветствуем коллеги.
Тема не умерла.
Просто было много чего в последнее время.
Постараюсь в ближайщее время выложить фото и видео наших новых изделий.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Приветствуем коллеги.
Тема не умерла.
Просто было много чего в последнее время.
Постараюсь в ближайщее время выложить фото и видео наших новых изделий.

Игорь привет.
Ждем инфы по новым изделиям!
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Приветствую всех.
Вот выпала свободная минутка в выходные и кратенько про новые изделия расскажу.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Вот такой в виде доски для снегоходов и другой техники:
Вес =6.77кг
Длина =356мм
Высота =184мм (+31мм борны)
Толщина =83мм_
Пусковой ток =1000а
Ёмкость =30ач
Напряжение =12в

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Новая продукция для гибридных авто (у которых в бортовой сети либо не больше 13.8в, либо 14.9в-15.1в - в обоих случаях обычные АКБ мрут быстро), а этот вариант работает без проблем.
Кстати, в Лексусах старых и Дастерах - аналогичная проблема с низким напряжением.
А в Субару наоборот, часто напряжение повышенное 14.8в-15.5в.
Вот под них и заточены.
В одном корпусе, но модификации 2.
На низкое и другой на высокое.
p.s.
Длина =223мм
Толщина =144мм
Высота =184мм (+30мм это добавят "борны" или +15мм, если крепление под болт)
Это АКБ ёмкостью на 20ач или 30ач вместо АКБ штатного или в параллель ему (если очень хочется много ёмкости).

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
А вот такие АКБ стали производить на 24в системы:
Вес =13.4кг
Длина =410мм
Высота =184мм (+31мм борны)
Толщина =143мм
Пусковой ток =1000а
Ёмкость =30ач
Напряжение =24в
p.s.
Годятся на погрузчики, экскаваторы, бульдозеры, трубоукладчики и др. тяжёлую технику на 24в.
Можно поставить один такой аккумулятор или в параллель паре штатных.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Я поставил. Первый вариант. Но прочтите все ниже.
     У меня быстро дохли аккумуляторы, два - три года (вернее зимы) и дасвидос. Так же зеленые контакты на клеммах аккумулятора. Поменял реле зарядки (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10373.0   реле Denso -126600-3350,126600-0140, HONDA-31150-RAA-A010M,31150-RAA-A030M) не дешево, оригинал, хрен подлезешь для замены, но все же поменял. Потом поменял щетки генератора и аккумулятор, считавшийся мной мертвым, продолжил жить!!! Все. Проблема решена!!!
     
     Но все же аккумулятор далеко не свеж, при морозе -10 (ниже пока не было) крутил еле еле. Да и пятая зима уже на его веку, при условии, что я его разряжал в ноль и уже на вторую его зиму думал менять. Все равно покупать новый. Вот тут я и подумал - купить новый аккум за 4500 или купить изделие Игоря за 6500? Решил помочь одноклубнику, + мне интересно все новое, а так же иметь свое мнение по этому вопросу. Купил и установил сразу после новогодних праздников. РАЗНИЦА есть!) Крутит как бешеный!)Честно говоря, даже приятно от такой мощи)))) Посмотрим, сколько проживет, пока очень даже устраивает)




По прежнему живее всех живых.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Мы уже у Игоря купили шесть таких аккумов, на работу и друзьям)
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.