* Новости


Автор Тема: цепь ГРМ  (Прочитано 2902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
цепь ГРМ
« : 12 Марта 2010, 20:30:33 »
нада ли что то с ней делать 7 типа менять там что нить или регулировать  *WASSUP* и клапана регулировать через скок миль ната *WRITE*
Элементно.....

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: цепь ГРМ
« Ответ #1 : 12 Марта 2010, 21:58:57 »
надо - менять успокоитель, натяжитель, башмак и регулировать клапана потом

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: цепь ГРМ
« Ответ #2 : 13 Марта 2010, 13:03:17 »
оггошенки =-O а переодичность какая и машинка ток 1 год са штатов !как ваще америкосы там меняют все в срок7 *WASSUP*
Элементно.....

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: цепь ГРМ
« Ответ #3 : 13 Марта 2010, 14:03:07 »
Про собственно цепь в амеровскх источниках нашёл только регламент - как мне помнится, осмотр при пробеге 130 тыс. миль. Можно ещё поискать данные по Аккордам или CR-V с двигателем 2.4 л. Они официально поставляются на европейский рынок и на них ставится двигатель K24. Для них ориентировочный срок службы цепи ГРМ около 300 тыс. км.