Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: mr.Slang от 28 Апреля 2007, 03:15:34
-
Моторное масло кто какое льёт?
Считаю что замена масла на следущий класс вязкости 10W-30 увеличивает износ мотора и расход бензина раза в полтора!
Кстати, не иридиевые свечи нифига не жрут бензин, как предположил один уважаемый.
Я тут за грузовиками и пенсионерами с редкими обгонами в деревню ехал
(кстати тоже за 200км в Рязанской области) похоже вообще на 6 литрах Сибнефть92 на сотку дополз!
Но если моторчик накручивать и тормозить то тогда и 18 а может и больше сожрёт.
Замечал в провинциях заправки бувает пену разливают. Намотаешь 6-8 десятков и полбака нет. Может и в Москве такие есть?
-
Лей 5W30 и не парся.
-
а какой вообще марки масло туда родное льется?
и еще вопрос кто зимой пользовал нормально машина заводиться на таком масле?
а вот по расходу что то както мне не очень нравиться по первым впечатлениям 20 ку кушает и это еще без кондея ездил а это очень оень далеко от заявленных 13.
У меня линкольн древний 3.8 литра ест 22 на сотню.
-
От чего зависит расход топлива:
1. Фильтра воздушного - до 10%
2. Давления в шинах - до 10%
3. Манеры езды и загруженности направления по которому больше перемещаешся - до 15%
4. Свечей, лямбда зонда - не обязательно должен гореть чек. - до 5%
5. Качества топлива и марки - лучше 92. - до 5%
6. Возраста машины - до 5%
7. Марки масла в двигателе и его износа - до 5%
-
да я пока потихоньку ездию
а кстати сколько давление должно быть в 16 ых колесах?
-
Масло лью мобил 5-50 в -25 без проблем.
Расход по городу в режиме всех душить где то 13,5-14-15 от времени года зависит. Трасса Краснодар - Москва, средняя скорость где то 90 получилась с обгонами, там где можно 140-150 в нас пунктах гайцы ехал 70 расход 11 литров.
А давление-табличка на водительской двери с торца есть. Перед 2,2, зад 2,4
-
5W30
5 - зависит от температуры замерзания
30 - вязкозть масла в прогретом моторе
Почему же производитель специально разрабатывал и рекомендует масло другого класса, гораздо более жидкое. В чём не правы разработчики Хонда? ))
Детали бьют по маслу и движутся с огромной скоростью и давлением. Масло работает почти как деталь твёрдого тела! Задумайтесь!
Родное масло 5W20 Exxon, с надписью Honda. Acura кажись такоя жи. Вродя минералка, мягко работает.
Насчёт увеличения расхода только в 5% при заливке масла следующего не предусмотренного производителем класса вязкозти очень сомнительно хотя и на 50% не настаиваю.
-
Во все хонды всегда лил родное 5w30 300р за литр, заводилась зимой в -30 при нормальном аккумуляторе всегда. Плюс этого масла в том, что оно на оборотьх не горит и его практически не приходится доливать, думаю при следующей замене масла в субарике, залью себе от хонды.
-
5W50?!!! Жуть!
Без проблем? Откуда вы знаете? Мож мотор таперь проедет скажем вместо мильона, 300 т.км?
5 - зимний параметр, зависит как будет заводится в мороз!
На прогретом моторе имеет значение лишь вторая цифра и это с одной сороны стойкость масла к разжижению, но с другой стойкость к разжижению это большая густота. Моторы ща делают с малыми допусками и большими оборотами и в их каналы оно не будет успевать пролезать в достаточном количестве!
При 2000-4000 об.м пожалуй 5W30 сойдёт, но 40 или даже 50?! Крутить мотор точно нельзя.
Табличка с давлением шин не совсем на двери, а на проёме двери кажися должна быть?
-
Ну милион на одной машине я точно не доживу, да и не буду столько на ней ездить.Отчасти согласен с остальными доводами, мож в ближний то и залью 5-30. Но субъективно после экслуатации здесь за 40000 км ничего криминального не произошло вследствии работы двигателя на оборотах более 3000.Масло не доливал ни грамма от ТО до ТО, клапанная группа (при регулировки клапанов видел) девственно чистая, никаких отложений. То что пожи же надо это да, ВТЕК на давление масла завяязан и канальцы узковаты, и при плохом масле забиваются, и ВТЕК кирдык
-
Вопросик.
У нас в Сибири и до -50 доходит. 10W-20 просто в маргарин превратится. И как быть? (вопрос интересный, т.к. присматриваюсь к Элементу серьезно)
-
Вопросик.
У нас в Сибири и до -50 доходит. 10W-20 просто в маргарин превратится. И как быть? (вопрос интересный, т.к. присматриваюсь к Элементу серьезно)
Ну и не всякий элемент и иже с ними заведуться при таком - Рекомендованное хондой масло 5-20, застынет ужо к 30ку, с индексом 0-50 застынет где то при - 35. У Вас в Сибире свои тонкости экплуатации машин, типа утепляют, акку повышенной емкости(только в элю он не влезет в штатное место) ну ит.д. Вебасту однозначно с таймером вколхоживать, или какой предпусковой обогреватель. На канадский рынок с электрообогревом поддона картера бывают правда не знаю есть на элях такое.
ну а дизеля то вообще я знаю не глушат в условиях таких температур.
ИМХО экстремальная для машин такой температур
-
скоро мне менять, вот думаю это http://www.exist.ru/cat/unicat/info.asp?t=3&pid=3E300014 (http://www.exist.ru/cat/unicat/info.asp?t=3&pid=3E300014)
или http://www.exist.ru/cat/unicat/info.asp?t=3&pid=86400007 (http://www.exist.ru/cat/unicat/info.asp?t=3&pid=86400007)
прошлым летом залил кастрюль в "Волне" а щас думаю , там кстати 4 литра хватит, или еще литр надо докупить?
-
Еще 200 грам надо.
-
а по марке масла?
-
Кастрол ТХТ 5W30 - 1450р - 5 литров (4+1)
-
а как на счет этого? http://www.exist.ru/cat/unicat/info.asp?t=3&pid=A8F00011 (http://www.exist.ru/cat/unicat/info.asp?t=3&pid=A8F00011)
-
Кастроловское масло - синтетика, а Хондовское - минералка. По мне - все равно. Вы хозяин - вам и решать. Главное - 4200гр. масла не забудьте залить.
-
Кастрол ТХТ 5W30 - 1450р - 5 литров (4+1)
где можно купить?
-
Да везде.
Совсем не дефицит. Интернет есть, закажи, домой привезут.
В любом Кэмпе, на худой конец.
-
сегодня купил здесь www.castrol.com.ru 5W30 4 литра 1080руб, напомните как обнулять ойл сервис? я так помню что надо нажать кнопку пробега, повернуть ключ и держать минуту?
-
Примерно так, но держать пока не погаснет контрольная лампочка
-
уровень масла на щупе должен находиться между двумя отверстиями? и когда загораеся контрольная лампа ойл сервиса сколько еще до замены можно ездить?
-
тут рекламку прислали..можете отписать мнения?инфо тут (http://www.lazukin.narod.ru/Ekonom.html)
-
ИМХО разводилово из одного сериала с ионизаторами топлива, турбинками под карбюратор , кондицеонерами металла,и прочими 1100 способами честного отъема денег
-
Залог здоровья автомобиля (не гоночного) - в полном исключении использования присадок - даже самых лучших
-
спасибо!
-
разводка какая то, а в штатах он стоит 19$
-
чет не совсем понял у нас продают масло то 5w20 хондовское или нет?
-
5w30 продают хондовское в Волне, Олсере.
-
я чо-то не понял : 5w30 что ли лучше 5w50? а мне в сервант на аояме моторс при то-80 залили мобил 5w50 и я с тех пор так и лью. как правильно-подскажите?
-
я чо-то не понял : 5w30 что ли лучше 5w50? а мне в сервант на аояме моторс при то-80 залили мобил 5w50 и я с тех пор так и лью. как правильно-подскажите?
Да пожиже бы надо, ВТЕК любит негустые масла, канальцы в двигателя узкие...
Чем ниже вторая цифра тел лучше. Лью мобил 5w30
-
а у меня первый сервант, там не i-vtec стоит. тогда как?
-
Надо лить, что производитель на масленной крышке написал -+
-
на пробке только капля маслянная нарисована.
-
посмотрел в мануале про масло. приведена таблица : маркировки масла+диапазон темепратур воздуха. есть и 20-50 для лета,есть 5-30 для от -30 до +35. но там написано,что главное,чтобы масло удовлетворяло классам SG, SH, SJ. масло мобил 5-50 удовлетворяет.
-
запарился вначале. густое масло или нет показывает не второе число а первое,т.е.: 20W-летнее(густое),10W-пожиже (до-20), 5W-ещё жиже (поэтому и синтетика). класс масла, его "крутизна" видна по стандарту API :SG, SH, SJ, SM и так далее, чем дальше по алфавиту буква после S,-тем круче масло. это так называемые энергосберегающие масла, они увеличивают срок службы двигателя и уменьшают расход топлива. и масло 5W-30 не жиже(!) масла 5W-50! просто масло 5W-50 позволяет двигателю работать при более жарком климате, имеет более широкий рабочий диапазон. для нашего климата достаточно 5W-30 ,но и масло 5W-50 ничем не хуже.
-
Я тоже так думал, но один элементовод после заливки масла 5W50 - услашал через несколько тыс. как застучали клапана.
МОЖЕТ, КОНЕЧНО, МАСЛО БЫЛО ПАЛЕНОЕ - КТО ЗНАЕТ
На 99% крышек закрывающие масленные горловины - оригинальные и на них черным по белому написано - 5W20
Решать по любому вам - хазяину авто - что лить.
-
ну...я элемент не купил ещё а так с производителем спорить и не собираюсь-что напишет,то и буду лить. на серванте нет маркировки-только надписи о том,что это маслозаливная горловина на 2 языках
-
Не в качестве рекламы...
У меня когда интегра была, я в неё лил только LiquiMoly MolyGen 5w50, покупал его в сети магазинов "Русь"..оно угорало намного меньше чем Castrol, Mobil1 и Shell. И двиг с ним работал как-то тише и ровне и бодрее Элемент приедет - в него тоже ЛМ залью. Кстати, скажите, какой у кого расход масла, если есть...от замены до замены (~10.000 км)
-
Ничего не долеваю от замены до замены,так как не уходит. 70000миль пробг
-
ну...я элемент не купил ещё а так с производителем спорить и не собираюсь-что напишет,то и буду лить. на серванте нет маркировки-только надписи о том,что это маслозаливная горловина на 2 языках
Хондовское не угорало и не жрала, кастрол на 6 тыс залил грам 100, ездию постоянно до отсечки
-
Масло одна из важнейших деталей мотора
Детали двигателя движутся с невообразимыми скоростями и давлениями на которых жидкости работают почти как твёрдое тело
Это вам не рукой по воде вдарить
Инженеры Хонда одни из лучших
Элемент ездит на любом масле
Более густое скорей всего ведёт к снижению ресурса двигателя
И если кто то и залил и поездил и ничего - не значит что всё в порядке
К примеру если заливать за бородку вместо предусмотренной разработчиком воды кокуколу сначала бует клёво. А через год другой придётца бежать ко стомотологам со сто и тысячами
И надо вам экспериментировать?