* Новости


Автор Тема: Двигатель(кучамала)  (Прочитано 131661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeeJay

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Астана
Re: Двигатель
« Ответ #380 : 07 Марта 2010, 15:53:07 »
Посмотреть проблематично, я живу в г.Ноябрьск, ЯНАО.
Масло сменил - машина теперь не дергается, но чек энжин горит, надо проверить код ошибки будет...

Как погасил Чек Энжин? Или горит до сих пор?  У меня сегодня на трассе машина начала дергаться и загорелся чек энжин. Я думал что проблемы с бензином. Потом, следую дальше предположил что забился фильтр бензонасоса как минимум. Потому что если плавно давить на газ можно разогнать авто, а если пытаешься обогнать кого-то , то она в ступор впадает, как будто захлебывается. Такие вот дела.
ХОЧУ услышать еще советы по этой проблеме. Спасибо!

п. с. А сеточка втек подходит от аккорда?

Оффлайн FISHkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иркутск
Re: Двигатель
« Ответ #381 : 14 Марта 2010, 18:54:03 »
Такая же хрень и чек ката горит! У меня у брата, так было(тут не регился), говорит не топливная и не катализатор. Какой то там датчик втека забивается и поэтому тупит. Но я все фильтра втек менял и все такое. Нужно промывать двигатель или снимать чистить. Буду промывать движок, потом вытаскивать фильтра и промывать, проделаю отпишусь. ::)

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #382 : 14 Марта 2010, 19:05:57 »
бывает забивается сеточка, а бывает грязь все-т аки попадает в сам клапан втек и он умирает

Оффлайн Xpro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Re: Двигатель
« Ответ #383 : 14 Марта 2010, 19:47:28 »
Как я помню у Хонды по этому клапану сервисная компания даже была.
Симптом такой, что загорается чек и двигатель не набирает свыше 3000 оборотов, начинает дергаться. Выключение двигателя не помогает и сбрасывание клемм тоже. Со временем, если не доводить движек до дергатни, то чек сам собой перстает гореть и проблема уходит.
У меня диагности выявили неисправность клапана втека, он залипает, я уже даже по цене у Михаила узнал, но пока проблема не проявляется и уже месяца 3 езжу нормально.
Сразу оговорюсь, что заправку не менял, т.е. дело не в бензине

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #384 : 15 Марта 2010, 19:04:33 »
Лейте масло нормальное , чтоб по допуску подходило .Фильтр масляный ставьте нормальный. Промывкой пользуйтесь 5-мин при смене масла( можно через раз) - и будет вам счастье ! Сеточка засираться не будет! Все будет хорошо!

Оффлайн Соловей

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Великий Новгород
Re: Двигатель
« Ответ #385 : 15 Марта 2010, 21:35:46 »
Насчет промывки у кого какие мнения? Лично я ее не использую, ведь при сливе часть ее останеться в моторе. Я думаю достаточно замены хорошего масла и фильтра раз в 10000км.
"Сдавая металл, ты помогаешь Родине"

Оффлайн Xpro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Re: Двигатель
« Ответ #386 : 16 Марта 2010, 12:59:44 »
Лью масло Кастрол, никакие промывки при использовании качественных масел не нужны. Фильтры только оригинальные. Проблема, повторюсь, не в масле.
Ни один производитель не рекомендует при замене пользоваться промывкой, и вообще пользоваться промывками как таковыми. Они используются только когда двигатель уже уставший и не хочется вкладывать деньги в нормальный ремонт.

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #387 : 16 Марта 2010, 21:25:56 »
Уставшие двигатели тут не причем . Устал двигатель - в переборку его! А вот чтоб двигатель долго не уставал надо содержать его внутренности в чистоте ! Да , хорошее масло позволяет содержать двигатель в чистоте , да вот отложения лаковые(шламовые) все равно образуются в таких "узких" местах как клапана vtec , сетки маслозаборников , лабиринтовые маслоотделители вентиляции картера и тд . Да  производители ничего про промывку  не пишут - потому что их задача произвести и продать , дать рекомендации по эксплуатации . Пятиминутная промывка - как раз и расстворяет нерастворимые рабочим масло отложения . Весь процесс происходит в среде рабочего масла , ничего кроме отложений пятиминутка не растворяет! И сливается вместе с отработанным маслом . Пакет присадок рабочего масла не нарушает, особенно если пятиминука одноименного с маслом производителя!!! Еще раз позволю себе напомнить вам что проработал с моторами около 15 лет , перебрана не одна сотня движков , повидали мы с моими ребятами-слесарями и засранные движки от отечественного масла(асфальт изнутри отвертками выковыривали) , и движки которые работали без промывки но на хорошем масле(отложения были в виде тонкого слоя солидола , чешуйки лака на сеточках тоже наблюдались) , но вот движки на которых производилась промывка через смену-две масла были изнутри чистые !!! Хоть протирай тряпкой и не мой ! Вот все что хочу сказать про промывку 5-мин . Использовал наш сервис промывку ликви-молевскую , масло - одноименное .

Оффлайн the13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
    • 2003
    • MSK
Re: Двигатель(кучамала)
« Ответ #388 : 01 Июля 2016, 09:50:15 »
Лью масло Кастрол, никакие промывки при использовании качественных масел не нужны. Фильтры только оригинальные. Проблема, повторюсь, не в масле.
Ни один производитель не рекомендует при замене пользоваться промывкой, и вообще пользоваться промывками как таковыми. Они используются только когда двигатель уже уставший и не хочется вкладывать деньги в нормальный ремонт.

не лей Кастрол - у него ( из нормальных масел ) самые высокие показания по образованию нагара.хуже только дешёвое масло
 Honda не рекомендует лить кастрол, читал где то у них на сайте. Сам кастрол лил 3 года 5W-20, сейчас на оригинальное перехожу с промывкой двигателя, вот как раз в данный момент на промывочном езжу.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: Двигатель(кучамала)
« Ответ #389 : 01 Июля 2016, 11:34:01 »
А если за весь пробег ни разу не промывался моторчик и отложений много не поднимет ли промывка всю грязь изо всех щелей накопившуюся годами и не забьет ли эта грязь чего ни будь! Да и таковые отложения смоются да не все и то что потом останется хлопьями чешуйками начнёт отваливаться и забьет каналы или сетку масло приёмника??? Как бывает после замены колпачков маслосьемных без снятия головы. Сажа которая оседала в цилиндрах была маслянистая  из за регулярного поподания излишек масла в камеру сгорания. А когда обогащение маслом прекратилось она начинает высыхать трескаться и отваливаться в конечном итоге такой кусочек попадает под клапан, клапан до конца не закрывается, и итог прогар клапана выпускного!!! Конечно каждый водитель хочет что бы его двигатель был чистым и здоровым, но как поступить что бы не навредить!!!

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: Двигатель(кучамала)
« Ответ #390 : 08 Июля 2016, 14:57:29 »
Старорежимная рекомендация - мыть двигатель соляркой. Но вот в нашем случае сомнителен такой вариант. Каналы тонки, шлама много. Разве что промыть раз 10. И то не факт, кто отмоется. Навнрно проще полная переборка  и мойка в УЗ ванне.

Оффлайн Dm1tr0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 1
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Двигатель(кучамала)
« Ответ #391 : 26 Февраля 2023, 20:31:59 »
День добрый, согруповцы!
Кто-нибудь может подсказать по катушкам зажигания, какое у них номинальное сопротивление на обмотках?