не секрет
Suzuki Grand Vitara 2.4л 2008 год, 180 т.км
(у мотора J24 был заводской дефект - лопались блоки цилиндров - дилеры меняли по гарантии, у этой машины блок и головка поменяны 30 т.км назад, по сути дела новый мотор;
есть врожденные болячки по кузову, есть и последствия легких ДТП;
последние 10 лет ездил на Bluebird Sylphy QG10 1.8л, поэтому сложно провести параллели, да и машина другого класса... в салоне бы добавил пару полочек и бардачков, хотя наверно со временем привыкну... багажник не большой, к тому же зауженный, в Блюбереде был больше, несмотря на то что седан... сиденья задние складываются - спинка вперед и к передним, пока не разбирался можно ли их снять вообще... трогается немного вальяжно, но зато накатом идет как танк... расход 15-16 л сейчас пишет, но это по городу и не спеша, посмотрим что будет на трассе... 4wd постоянный, режим блокировки межосевого дифференциала и понижайющий - не испытывал, ждем зимы:)
альтернативы: Forester второго поколения и начала третьего - ржавеют задние арки, пробеги за 300 т.км, X-trail первого (второй на вариаторе) - те же проблемы... паркетники других марок не рассматривал, сам продаю запчасти, поэтому знаю сколько трудностей, например с Mazda CX7...
данный автомобиль выбрал по состоянию кузова и двигателя (до сих пор встречаются моторы 2,4л у которых блоки залеплены холодной сваркой, а дилеры в 2018 году закрыли программу по замене этих моторов), плюс я третий владелец, первый из Рязани, предыдущий - женщина 69 лет, может быть она в чем то и небрежно отнаслась к машине, но в основном следила, передала целую пачку накладных и заказ-нарядов... )