* Новости


Автор Тема: МКПП/АКПП - помощь в выборе экземпляра  (Прочитано 21297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PavelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Москва
Здравствуйте, имеется несколько вопросов касательно Element, подскажите пожалуйста:

1. До какого года на конвеере продержались элементы с механикой?
Вот здесь говорится, что с обновления 2007-го прекратили выпуск  варианта с механикой: https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Element
The 2007 Element received a mild refresh, which included 10 hp increase to 166 hp, along with a 5-speed automatic transmission
Но вот здесь фотографии экземпляра c механикой, версия SC, которая, как мне известно, выпускалась в период 2007-2008 года:
http://www.free-wallpapers.su/data/media/3437/car2319.jpg
http://www.autoasas.lt/images/gallery/262/5726_big.jpg
http://www.230km.ru/imgcontent/auto_photo_new/Honda_Element%20SC%20Prototype_2007_56_118/1024/Honda-Element%20SC%20Prototype-2007-10.jpg

2. Аргументированно выскажитесь пожалуйста, в пользу одного из двух вариантов: экземпляр на механике постарше(2005-20??) или на автомате, но посвежее (2007-2011)?
Тяготею к механике по двум причинам:  передачи могу и люблю переключать самостоятельно, понадобится периодически буксировать прицеп килограммов на 500.
Но варианты выпущенные позже 2005 с МКПП попадаются редко, да из этого множества многие - явный секондхэнд.

3. Как обстоят дела запчастями? Много ли поставщиков? На сколько качественны заменители?

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: МКПП/АКПП - помощь в выборе экземпляра
« Ответ #1 : 04 Июня 2016, 18:05:04 »
Судя по тому что вы пишете, вам очень важно купить машину в близком к идеальному состоянию. Тогда наверное лучше искать свежую машину с АКПП.
А по поводу буксировки прицепа вам тут многие ответят скоро думаю. Почти у всех тут и машины с АКПП и многие пользуются фаркопом.

ИМХО. На фото приведенных выше  скорее всего проект со свапом МКПП.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2