0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну не удержусь! Теоретик взялся за практику?! Неужели?! ....нельзя ставить слишком ёмкий аккумулятор на машину без замены генератора на более мощный!
Без комментариев. Умение изворачиваться - это ваше крэдо, суровый "практик" вы наш. Цитата: beerbear от 21 Августа 2010, 14:43:39Ну не удержусь! Теоретик взялся за практику?! Неужели?! ....нельзя ставить слишком ёмкий аккумулятор на машину без замены генератора на более мощный!Вам лучше всё таки удерживаться, с вашим "знанием" матчасти. Или чётко отвечать самому, а не аппелировать к словам других людей. Например, что есть "слишком емкий аккумулятор" для нашего генератора? Чем это определяется? До этого вы кричали, что штатный (45Ah) это предел, а иначе всё, капут. А тут уже и 65 можно, да? Может и процитируете сами себя, где такое писали? А "шоколадка", не пыхнет, нет? Мои практические изыскания - использование 80-90Ah аккумулятора. Даже не 75, с которым ездит уже не один человек. Причем успешно ездят, не меняя их каждый год-полтора, как до этого 45-ки. Если интересно, пройдитесь по форумам CRV, Accord. Конечно, это не 800 килограмм загрузить в Element, рассчитанный на 350 инженерами уважаемой(?) Honda. Что характерно,генератор справляется, отнюдь не теоретически... За практику я взялся больше года назад, внимательный вы наш. А сейчас с помощью замеров хочется подразрушить анекдотичную некомпетентность, в том числе и вашу.
Потерпите, граждане хорошие. Готовлю микро-опус, с полным разъяснением и даже замерами, привлечены профи-ресурсы. ...
-чехол для АКБ (цену не помню, вроде около 100 руб)
2. Находим кусок резины толщиной 7-10 мм и по нижней части нового АКБ вырезаем кусок под сам аккумулятор, укладываем на площадку.
Картинки - хорошо)Цитата: den77 от 10 Октября 2010, 07:14:39-чехол для АКБ (цену не помню, вроде около 100 руб)зачем это?