* Новости


Автор Тема: Honda Element трансформер в кубе  (Прочитано 7467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheSilence

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 1
    • 2004
    • Москва
Honda Element трансформер в кубе
« : 16 Апреля 2017, 17:42:01 »

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #1 : 16 Апреля 2017, 18:53:43 »
Хороший обзор)
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #2 : 16 Апреля 2017, 19:23:41 »
Критиковать можно? :-[
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #3 : 16 Апреля 2017, 20:04:04 »
Критиковать можно? :-[

Давай жги)))

Отзыв неплохой, жаль что лет на 10 запоздали, есть конечно не точности.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #4 : 16 Апреля 2017, 20:07:24 »
Почему сидение не откидывали когда на задние сидения залезали))) выглядит комично :-D
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #5 : 16 Апреля 2017, 20:30:45 »
Почему сидение не откидывали когда на задние сидения залезали))) выглядит комично :-D
да вроде и так можно залазить :)

Надо признать что баранка и сидения неудобные.
Упоминать про то что на аккордах такой же мотор не стоило.
Не понял упомянули ли что акпп все же сделали позднее 5 ступеней.
Под капотом неплохо было бы помыть перед съемками.
Внутрянку лучше показать было в оригинале, а не с выкрашенными (мягко говоря) панельками, благо найти машин для этого не сложно.
Варианты трансформации больше доходят на примерах. Прямо вот реально, надо было сделать нарезку из вариантов с поклажей, про велики в салонах на словах рассказывают абсолютно во всех обзорах.
Машину с люком было бы прикольно показать в реальности.
А коллега обзорщика как то совсем некорректно упомянул про доработку машины Е-кемпером. Зритель может подумать, что была именно некая версия машины в которой, можно вставать зачем то в полный рост.
Автора могу прокатить на реально жестком элементе и все равно он не будет биться об потолок. :-)

З.Ы. Я вообще не понимаю посылов этих блогерских с подобными обзорами. Уж простите меня за нудность.
Постоянно пробовать машины в течении пару часов, вскользь прочитав интернетик про нее. Уверен тут есть людей которые могут рассказать про Элемент очень много в подробностях. Главное чтобы человек это делал объективно и не приукрашивая.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #6 : 17 Апреля 2017, 04:22:30 »
-Самбуфер
-Тормоза то нравятся, то нет.

Оффлайн Шувалов

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, Чертаново
    • motogon
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #7 : 17 Апреля 2017, 05:35:29 »
Уверен тут есть людей которые могут рассказать про Элемент очень много в подробностях. Главное чтобы человек это делал объективно и не приукрашивая.

А уж говна вылить, совершенно объективно и не приукрашивая, еще проще...

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #8 : 17 Апреля 2017, 08:24:46 »
Не понял упомянули ли что акпп все же сделали позднее 5 ступеней.
Да про пять ступеней озвучивали.

p.s Но все равно видно что парни старались, пораньше бы сделали.

А уж говна вылить, совершенно объективно и не приукрашивая, еще проще...

Твоя машинка была?
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Honda Element трансформер в кубеи
« Ответ #9 : 17 Апреля 2017, 10:42:37 »
А мне нравится когда обзоры делают,толковыйгбзор помагает в выборе и указывает на недостатки
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #10 : 17 Апреля 2017, 16:12:40 »
Уверен тут есть людей которые могут рассказать про Элемент очень много в подробностях. Главное чтобы человек это делал объективно и не приукрашивая.

А уж говна вылить, совершенно объективно и не приукрашивая, еще проще...
Обиделись? На что?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #11 : 17 Апреля 2017, 16:44:11 »
Да ну. Даже обидно, не разобрались и наговорили много лишнего. Чисто пытаются свою репутацию повысить как экспертов. Грубо и не адекватно.
 Авто не новое и даже покраска торпеды немного отпугивает, об этом ничего не сказали, хотя про пластик все правильно. По проходимости - она лучше, чем они (непонятно с чего) рассказали. Как он ухитрился головой в потолок тыкнуться, тоже большой вопрос. Наврали про расход сильно (трасса 7 и город 11, ага!), когда человек столкнется с этим в живую - это ярко не понравится! Разворот у неё просто изумительный. На полицейском да, задок (задратый) козлит, но я со своими 188 рост ни разу в потолок не прилетел. Динамика разгона не оговорена. Про тормоза (если они родные) , то наоборот, их бы улучшить. Короче много чего оспорить можно, многое просто в глаза бросается. Не узнали ничего толком про авто и рассказывают. В конце даже мнения своего точного нет у обоих.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Шувалов

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, Чертаново
    • motogon
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #12 : 17 Апреля 2017, 18:11:10 »
Обиделись? На что?
Та неее, меня не правильно поняли. Я сам критик.

Оффлайн Шувалов

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, Чертаново
    • motogon
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #13 : 17 Апреля 2017, 18:19:06 »
и про кузов пластилиновый,
и про салон на кочках поскрипывающий,
и про краску от любой веточки страдающую,
и про лобовое стекло, булыжники любящее,
и про ходовую часть нежную, невнятную,
и про тормоза которых в стоке нет,
и про мотор дохлый, тупой до ужаса, прожорливый не по объему,
и про 4-х ступый коробас, медлительный под стать мотору
и про сиденья, ровные шо скамейки у подъезда,
и про двери, о которых всегда вспоминаю на тесных парковках, когда семейство через них просачивается

много еще о чем по мелочи можно вспомнить...

А в целом тачло не самое херовое.

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #14 : 17 Апреля 2017, 18:35:48 »
Согласен с Серёгой.  Такое ощущение,  что мимо проходили и попросились поглазеть -а тут оказывается вон чего есть, а можно оказывается вона чооо! Если уж ты позицианируешь себя на этом поприще,  то до снятия ролика надо было изучить матчасть, а тут не обзор дающий полное представление о машинке, а экскурсия, по салону и около, двух чайников. ((
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #15 : 17 Апреля 2017, 19:43:11 »
и про кузов пластилиновый,
и про салон на кочках поскрипывающий,
и про краску от любой веточки страдающую,
и про лобовое стекло, булыжники любящее,
и про ходовую часть нежную, невнятную,
и про тормоза которых в стоке нет,
и про мотор дохлый, тупой до ужаса, прожорливый не по объему,
и про 4-х ступый коробас, медлительный под стать мотору
и про сиденья, ровные шо скамейки у подъезда,
и про двери, о которых всегда вспоминаю на тесных парковках, когда семейство через них просачивается

много еще о чем по мелочи можно вспомнить...

А в целом тачло не самое херовое.
    Похоже мы по разным дорогам ездим)))) Хотя я сам не так давно через перевал в Ереван ездил и авто у меня 2003 года, но -
и про кузов пластилиновый, - не заметил, не хуже любой легковушки или паркетника соотв. класса.
и про салон на кочках поскрипывающий, - в начале владения авто салон был как литое целое, сейчас только панель приборов скрипит.
и про краску от любой веточки страдающую, - у меня родная краска, авто не берегу. лес-кусты-горы, но если полирнуть, будет как новая.
и про лобовое стекло, булыжники любящее, - ет да, 100% расходный материал.
и про ходовую часть нежную, невнятную, - не соглашусь. а крайний раз владелец нового субару форестер в нашей поездке в Астрахань на рыбалку так вообще обзавидовался моей ходовой.
и про тормоза которых в стоке нет, - да, или как у меня, надо иметь сильные ноги))))
и про мотор дохлый, тупой до ужаса, прожорливый не по объему, - ничуть не дохлый, прет норм. жрет - да.
и про 4-х ступый коробас, медлительный под стать мотору - вместе в общем да, но не самый худший вариант.
и про сиденья, ровные шо скамейки у подъезда, - зато спать удобно, я думаю на то и расчет.
и про двери, о которых всегда вспоминаю на тесных парковках, когда семейство через них просачивается - зато я стол обеденный не разбирая в двери заношу)


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #16 : 17 Апреля 2017, 19:44:33 »
Абсолютно стандартный обзор, как все сейчас делают. Вполне нейтральный для быстрого изучения машины, только то что явно бросается в глаза за 10 минутный тест драйв. Я вот читая этот форум год, и завладев авто, первые пол года не мог понять, про какой элемент все пишут, мои ожидания были прямо противоположны действительности.         

Оффлайн Шувалов

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, Чертаново
    • motogon
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #17 : 17 Апреля 2017, 20:16:11 »
Пластилиновый кузов - это вывод после поездок с периодическим диагональным вывешиванием, когда слышно, как двери в проемах шевелятся. Справедливости ради, на первом Дастере лопнула краска в месте соединения задней стойки и крыши.

Кстати, регулируемые рычаги ставят тоже не от хорошей жизни, говорят, чашки задних амортизатором имеют свойство сходиться. Может врут?

Кузовные панели тонкие и мягкие. Чуть сильнее придавил и вмятина. Правда обратно также легко выправляются.

Да полно недостатков! Только у кого их нет? Повторюсь, ИМХО, по совокупности качеств машина не плохая, и с поставленными задачами справляется. Тут главное голову не отключать.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #18 : 17 Апреля 2017, 21:16:50 »
и про кузов пластилиновый,
и про салон на кочках поскрипывающий,
и про краску от любой веточки страдающую,
и про лобовое стекло, булыжники любящее,
и про ходовую часть нежную, невнятную,
и про тормоза которых в стоке нет,
и про мотор дохлый, тупой до ужаса, прожорливый не по объему,
и про 4-х ступый коробас, медлительный под стать мотору
и про сиденья, ровные шо скамейки у подъезда,
и про двери, о которых всегда вспоминаю на тесных парковках, когда семейство через них просачивается

много еще о чем по мелочи можно вспомнить...

А в целом тачло не самое херовое.

 :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

А я то не решался все это в лоб написать
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Honda Element трансформер в кубе
« Ответ #19 : 17 Апреля 2017, 21:23:15 »
Абсолютно стандартный обзор, как все сейчас делают. Вполне нейтральный для быстрого изучения машины, только то что явно бросается в глаза за 10 минутный тест драйв. Я вот читая этот форум год, и завладев авто, первые пол года не мог понять, про какой элемент все пишут, мои ожидания были прямо противоположны действительности.       
Так вот о том и речь, бесполезное занятие. Вернее полезное в плане зарабатывания денег на пустом месте.
Я журналистам то профессиональным не верю уже давно, а тут обзор машины которая даже на вторичном рынке малого кому интересна. Всем кому она нужна или покупают в слепую от влюбленности или сами тернисты путь проверок очных проходят и ночные чтения интернета.
Авторы решили что действительно их 10 минутное видео станет основой для покупки? ))))

А вот если это просто рассказ о том какая еще машина есть в этом огромном мире автомобилей, то тогда он написан халтурно и не профессионально.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2