* Новости


Автор Тема: KOTOBUS Synthraven.  (Прочитано 44562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
KOTOBUS Synthraven.
« : 07 Сентября 2016, 10:33:56 »
Добрый день!
Рад приветствовать Вас, дорогие форумчане, в БЖ нашего Элика.

Элемент куплен давно, зарегистрирован я на форуме тоже прилично, но так вышло, что вести бортжурнал на портале DRIVE2  мне привычнее, приятнее и быстрее. Уж простите меня за непатриотизм.

Адрес БЖ на драйве https://www.drive2.ru/r/honda/747571/ велкам.

По мере новых переделок и ремонтов машины, а также интересных идей, буду дублировать посты сюда. Также по мере вдохновения и времени буду делать перепосты и переносить полезную информацию.
Переносить буду с точки зрения того, как я вижу проблему сейчас. С комментариями и пояснениями на основе приобретенного опыта.

« Последнее редактирование: 07 Сентября 2016, 14:30:54 от Synthraven »
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #1 : 07 Сентября 2016, 12:13:18 »
Начнем с начала. Машинка покупалась здесь, на форуме
http://www.hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13224.0
Сгонял за ней во Владимир. И понеслось. Я много раз проклинал себя за то что подвергся влиянию жабы и купил дешевый подушатанный вариант без полноценной диагностики. Это величайшая глупость стоила семейному бюджету неопределенной суммы денег, а мне-многого потраченного времени в гараже и на сервисах.

 Встали на заправке под ногинском, стартер перестал крутить. Вылечено с помошью монтировки.
Из подвески раздаются странные звуки, и из глушака при разгоне на 2500об.

Сначала попал в сервис на Кольской.


Были заменены:
-Тормозные диски передние с колодками
-Задние колодки
-Правый пыльник шруса наружний
-Кольцо приемной трубы
-Перебран стартер.

Заводиться стала всегда, тормозит лучше, звуки из подвески остались.. Чтож едем дальше.

Из архивов 2014года.

Про сервис на Кольской скажу, что это был мой последний туда визит. Денег потрачено много, диагностика сделана херово, сроки выполнения работ растянуты, стартер делали они не сами и предполагаю, что установлены в него некачественные запчасти(щеточный узел), хотя утверждалось, что оригинал.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2016, 14:36:47 от Synthraven »
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #2 : 07 Сентября 2016, 12:21:58 »
Далее после ЗП был визит на Преображенку.

Все здорово, качественно и быстро. Но далековато.

Было заменено:
-Сайленты задней подвески
-Правая шаровая
-Все отдиагностировано
-Сделан сходразвал

В результате диагностики выяснилось, что отсутствуют левые стояночные тормозные колодки и направляющие как класс. Пипец, приехали...

Из архивов 2014 года.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2016, 14:37:26 от Synthraven »
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #3 : 07 Сентября 2016, 12:45:24 »
Прикольно
стандартный набор элементовода
еще добавить

  • переборку суппортов
  • ремонт кардана
  • муфта кондиционера
  • ремонт замка зажигания


и можно в фак выкладывать )))

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #4 : 07 Сентября 2016, 13:37:25 »
Прикольно
стандартный набор элементовода
еще добавить

  • переборку суппортов
  • ремонт кардана
  • муфта кондиционера
  • ремонт замка зажигания


и можно в фак выкладывать )))

Все кроме кардана делалось на том или ином этапе))) Допишусь)
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #5 : 07 Сентября 2016, 13:51:45 »
Далее был ремонт замка зажигания в ЦРВ-клубе. Сувальд в старом просто не было и ключ свободно ходил в нем. Пипец...

Замена масел, всех фильтров, воздушный был аж черный, свечей. Это уже проводил сам.





А также вырезан катализатор (то что осталось от него) и сделан маломальски нормальный пламегаситель в конторке www.gsavto.ru



Резонатор, замятый с момента покупки машины был заменен на менее свисающий вниз FOX.



Звон на 2500 оборотах при разгоне ушел. Ура.

Также заменил датчик детонации, ошибка которого горела с покупки. Джекичан затих. Ура.




Из архивов 2014 года.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #6 : 07 Сентября 2016, 14:13:47 »
Далее установил нормальную охранную систему с автозапуском. Попке теплее стало)

И 2диновую магнитолу INTRO Incar CHR-7120

Купил хондовский переходник и немного его доработал. Так как в элементе стоит штатный усилитель, в него надо подавать низкоуровневой сигнал через RCA выходы ГУ.

Паяльник и термоусадка нам в помощь и обрезки межблочных проводов. Также распаиваю гнездо AUX на торпеде. Уж очень оно удобное и можно слушать музыку через телефон со вконтакта.
Организовываю гнездо для флешки рядом с зарядкой и AUXом, купленное в Чип-Дипе.
ГПС антенну прячем в правую стойку, Припаиваем линейный провод для саба и все собираем.











Из архивов 2014года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #7 : 07 Сентября 2016, 14:21:47 »
Пошел тревожный звоночек:

На трассе температура пошла вверх, остановился, остыл, обнаружил недостачу антифриза, долил полтора литра.



Приехал к Михаилу-Автолюбителю, благо рядом с работой, опрессовали систему охлаждения, поменяли пробку, сказали что все ок.

Попутно поменяли;
- трос ручника с обломанной ручкой
- колодки стояночного тормоза и установили недостающие их штоки
- троса стояночного тормоза



Решил вопрос заднего стеклоочистителя, сломанного с покупки.
Поводок и щетка от 2111 установлены серез втулочку на хондовский шток (уже 2.5 года полет нормальный)



Из архивов 2014 года.

Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #8 : 07 Сентября 2016, 14:29:11 »
А дальше начинается самое интересное. К этому времени у меня присутствует дикое желание продать нахрен этот ломучий драндулет и купить рено дастер... Но сначала надо разобраться с косяками.

Антифриз продолжает уходить, куда он уходит? Знамо дело, в движок, раз потеков нет.
Нагар на свече первого цилиндра отдаленно похож на антифризный.


На крышке радика выступили масляные сопли. Ругаюсь матом долго и вдумчиво.



Пипец, приехали. Тут же на форуме у Паши неформата закупаю оперативно его старую тушку движка, чтобы в случае внезапной кончины быстро машинку вернуть в строй.

Из архивов 2014 года.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #9 : 07 Сентября 2016, 14:45:27 »
По хорошему надо было уже в этот момент закупать детали и потрошить ГБЦ, но я упорен в своем стремлении ездить на машине и уповаю на то что обойдется малой кровью.

Машина стала уже плохо заводится иногда. Грутить стартером нужно чуть дольше.

Делаю раскоксовку и меняю топливный фильтр. К слову сказать, старый фильтр прилично в кавне.







Из архивов 2014 года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #10 : 09 Сентября 2016, 16:26:22 »
Кстати еще одним признаком пробитой прокладки ГБЦ является избыточное давление в системе охлаждения. Это можно определить по раздутым патрубкам радиатора.
Но в то время я готовился к экспедиции на Алтай и мне было не до Элемента.
И вот изза этого в один прекрасный летний день взорвался верхний бачок радиатора.


Недолго думая купил DirectPаrts с наличия и поставил прямо во дворе.



Из архивов 2014года

Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #11 : 09 Сентября 2016, 16:51:50 »
Но тем не менее всему приходит конец и даже терпению нашего Элемента.
В один прекрасный летний день по пути на работу машину я заглушил и на горячую уже не завелся.
На холодную заводится и троит. Вот он-момент которого так ждали.
Машинка на эвакуаторе отправляется на рембазу



А мы отправляемся путешествовать на алтай на Уазке



Из Архивов 2014 года.

Как потом выяснилось на этом движке сломалась тарелка клапана, сам клапан ушел вниз и его немного загнуло.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #12 : 09 Сентября 2016, 16:59:34 »
После Алтайской поездки дошли руки до Хонды. Да и у друга нашлось немного времени заняться движком.

Закуплено:

CA9493 — Фильтр воздушный
HONDA 19200RAAA01 — Водяной насос ака помпа
FAG 6203 — Подшипник ролика натяжного (неподошел, ибо оказался без сальников).
180203 Подшипник чегототам от генератора ВАЗ-ГАЗ
NSK 30BD5222T1XDDUM6CG0 1- Подшипник ролика кондея
HONDA 91503SZ3003 КЛИПСА КРЕПЕЖНАЯ — 10шт
Elring 270.360 Прокладка выпускного коллектора
17115-RAA-A01 Прокладка впускного коллектора (на сама деле это прокладка ресивера, где он к коллектору крепится)
12030-RAA-A01 Комплект прокладок клапанной крышки
Knecht (Mahle Filter) OC 617 Маслофильтр
Масло ZIC 5W40 полусинтетика

Почти все нужные прокладочки закуплены. Пришла наконец помпа, а также перепрессованы подшипники на роликах кондея и натяжном… И понеслось.

Разобран весь обвес, проводка — полдня заняло. Все запомнил где было (как мне казалось). Крепеж рассортирован по баночкам (дурак не подписал). Хотелось обойтись без снятия радиатора кондея (не вышло).
Далее примерно так:
Откручиваем 10 винтов маховика двигателя от муфты коробки.
Откручиваем выхлопную от коллектора
Правый привод от двигателя
Домкратим АКПП
Стойку под двигатель
Накидываем стяжку на двигатель, готовим таль (задняя лебедка УАЗки с пультом ДУ)
Откручиваем двиг от КПП и правую опору ДВС от кузова.
Аккуратно вытаскиваем двиг и кладем рядом.
Перекидываем все на новый двиг, чего на нем нет.

Собираем в обратной последовательности. Заводим, радуемся.









Сам двигатель удалось получить по смешной подарочной цене в 10000р
Далее по запчастям и мелочевке 6600р
Масло ZIC 5W30 полусинтетика 5л +фильтр 1500р

Работа 25 часов- бесценно
Топливо на поездки- много.
Пиво-не использовалось.

Цена вопроса: 16 750 ₽

Из архивов 2014 года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #13 : 09 Сентября 2016, 17:07:56 »
Ремонт водительского сиденья.

Достала меня болтанка сиденья водительского.
По заветам гуру купил 6 втулочек, разобрал пластиковые боковинки сиденья и заменил втулки лифта сиденья, предварительно смазав их.

Попутно немного подварил переднее корытцосиденья для усиления, а то по точкам отрываться стало.

Вот ссылка на оффициальный сервис биллютень по данной проблеме:
www.skidmore.edu/~pdwyer/e/files/a03-032.pdf

Номер детали: 90502-S3N-013 нужно 6шт

Применимо только к авто с подъемным механизмом водительского сиденья.









Цена вопроса: 360 ₽

Из архивов 2014года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #14 : 09 Сентября 2016, 17:14:15 »
Ну вот и настал тот день, когда аукнулись мне долгие перегоны груженого элемента по не сильно ровным дорогам соседних областей.
Проведя самостоятельную минидиагностику был выясвлен люфт левой передней шаровой и кончина в виде небольшого люфта правого заднего ступичного подшипника.
И то и другое подлежит замене ессно, но вод засада из ступичных выбор- оригинал или фебест. Узел ответственный, поэтому только оригинал.

Кстати стоял родной подшипник старого образца 2003 года, универсальный. Датчик АБС можно было не снимать, ну ктож знал. При изъятии он естественно сломался)))

42200-SCV-A11 1шт Правый задний ступичный
51220-S5A-305 1шт шаровая
Датчик, АБС задний, правый 57470-SCV-A01

Менял у знакомых на сервисе.

Новый ступичный с отверстием под датчик АБС (пропила не видно)


А вот старый ступичный с двумя пропилами под датчики. Он универсальный Л=П. Почему от них ушли, не понимаю.



Из архивов 2014 года

Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #15 : 09 Сентября 2016, 17:21:36 »
С наступлением холодом стало понятно, что с такой эффективностью печки в элементе, зимой будет холодно.
Варианта два, либо менять радиатор печки (12килорублей и день работы) или промыть старый радиатор не снимая.
Изучив кучу материалов, особое спасибо форумчанам за сводку способов промывки, было закуплено (надыбано, прихватизировано итд) необходимое оборудование:
5 метров шланга 18 мм
Ведро
Жидкий сантехник, тирет гель
Насос типа малыш
Патрубки соединения шлангов, хомуты итд.
Кипятильник
Вода. Много литров 30 надо

Итак, заливаем 15 литров в ведро, добавляем туда адскую смесь жидкого сантехника с тиретгелем, засовываем кипятильник, нагреваем до рабочей температуры 70-80 градусов.

Сливаем антифриз из системы(кран на радиаторе), подключаем шланги ко входу крана и к выходу печки элемента. затягиваем на хомуты.

Так вышло, что насоса у меня сначала не было и я хотел прокачать всю систему слабенькой помпочкой, но она не потянула. поэтому оставил попытки на неделю, а кипятилник оставил в ведре. Напрасно я это сделал, его разъело нахрен)))) Пришлось заменить.

Итак, продолжаем. Подключаем насос типа малыш в прокачную систему на начинаем гонять адское варево через радиатор печки, чтобы ему жизнь медом не казалась и чтобы знал, как пасажиров морозить.

20 мин в одну сторону 20 мин в другую. Повторяем 2 раза.

Сливаем варево со взвесью кавна из радиатора, заливаем в ведро 15л чистой воды и гоняем минут по 20 в каждую сторону.

Собираем систему обратно заливаем антифриз, радуемся теплу.

















Из архивов 2014 года

На самом деле этот радиатор потом жил еще полгода и начал течь. По хорошему надо было просто его заменить и не страдать подобной ерундой, что я и сделал следующим летом.
Век живи, век учись-дураком помрешь(с) народная поговорка
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #16 : 09 Сентября 2016, 17:26:32 »
Закупил на форуме у нас кожаную оплетку на руль и рычаг АКПП для самостоятельной установки. Володя, Minska спасибо

Не с первого раза, но получилось офигенски. Заодно заменил боковые пластиковые части руля.

http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12806.0

 







Из архивов 2014 года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #17 : 09 Сентября 2016, 17:28:28 »
Пять мудовых колес всборе и в разборе влезают в элемент играючи. И даже загружать-выгружать удобно с бортом откидным.





Из архивов 2014 года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #18 : 09 Сентября 2016, 17:32:28 »
Жопа- очень сложный прибор, который весьма точно указывает на наличие опасности, при случае умеет перекусывать ломы, откладывать горы кирпичей ну это помимо основной физиологической функции. В данном органе сосредоточено много нервных окончаний, неблагоприятные воздействия на которые плохо воздействуют на организм вцелом.

Исходя из вышенаписанного, было принято решение установить в Котобуса попогрейку. Закуплены 2 комплекта Емеля УК и инсталлированы.
Также попутно промыт радиатор салонного отопителя еще раз. В этот раз в него была залита уксусная иссенция на 2 часа, потом промыто по стандартной схеме.

Тепло восторжествовало!







Как потом выяснилось, кнопки не очень удобны на этих местах Сумкой нажимаются иногда.





Из архивов 2014года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #19 : 09 Сентября 2016, 17:40:13 »
Каждый элементовод однажды сталкивается с этой проблемой. колесика задние разъезжаются, как у мелкого котенка лапы. Особенно это заметно под нагрузкой.

Лечится данная проблема установкой регулируемых рычагов, с помошью которых можно вывести развал в нужный предел. Поехал в сервис, который называть не буду.

Рычаги брал здесь, исходя из отзывов Форума. http://formula22.ru/part.php?id=G001523



В рычагах сразу хотел замененить сайленты на Новосибирский полиуретан № 7-06-12481.
Закупил, но гнездорукие мастера сервиса зачемто заменили на полиуретан верхние сайленты поворотных кулаков с предъявой "мы так долго с ними сношались, мол доплачивай", ясно дело, они же новые еще!



А сверху стоек поставили проставки 10мм. Чтобы жопка приподнялась и обрела небольшую "жЫповатость".



http://avto-polimer.ru/catalog/prostavki/Honda/

А также поменяли втулки переднего стаба на полиуретан № 7-01-1079



Под них подложили кусочки резины, чтобы компенсировать износ стабилизатора и навсегда избавится от резких стуков на неровностях изза втулок.

Из архивов 2014 года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть