0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Или Toyota Land Cruiser, кэп
Цитата: Deecor от 10 Ноября 2011, 13:24:03Или Toyota Land Cruiser, кэп ))))))))))))))))))))))))Согласен, вот только есть некие но.... великоват, из последних не лежит душа к дизайну, а из старых..... уже старое....Может FJ Cruiser, но блин на него заработать надо.........
Цитата: Аркадий от 10 Ноября 2011, 13:29:41Цитата: Deecor от 10 Ноября 2011, 13:24:03Или Toyota Land Cruiser, кэп ))))))))))))))))))))))))Согласен, вот только есть некие но.... великоват, из последних не лежит душа к дизайну, а из старых..... уже старое....Может FJ Cruiser, но блин на него заработать надо.........Фыжер не очень айс... сделан на базе 95 Prado рама одна, мотор один в один... внутри места вообще нету.... Неудобный обзор.. уж тады сразу прадик взять.. и не париццо.
Вот гляньте)))) помоему нашел серединку, тут те и динамика и маневр, и грязь)))))
Ставить или нет? Вот в чем вопрос!Последний пост очень сильно меня огорчил. У кого какие мнения? Просьба поделиться.
2) Поскольку жена решила оставить машину, ибо собачница, то мы пошли более простым путём. Я купил австралийские усиленные пружины +... сколько-то там дюймов ( не помню щас точно помоему + 40 мм). Комплект и на перёд и на зад. Комплект для ЦРВ ибо на эль нет. Машина стала выше примерно на 1.5-2 см. на момент установки ( щас наверно просела чуток, но не сильно) Пропала валкость и расхлябанность. Машина стала жёстче, не так кренится в поворотах. Воопщем исключительно положительные эмоции.
ну и как задние пружины от СРВ встают?
Я купил австралийские усиленные пружины +... сколько-то там дюймов ( не помню щас точно помоему + 40 мм). Комплект и на перёд и на сзади.
Цитата: Rufflet от 06 Мая 2013, 14:21:06Год отъездили, никаких проблем.
Пружины фирмы DOBINSON . Гугль те в помощь. Там есть два варианта +10 мм и + 40. Бери и не парься + 40. Формально они почти такие же как оригинал, мож на 2-3 мм пониже даже.