* Новости


Автор Тема: Вопросы по зимней эксплуатации(+)  (Прочитано 152773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #220 : 10 Февраля 2012, 09:32:30 »
У меня точно до 10 сек,где-то 6-8,но точно,не больше 10..а как быстро может квакнуться этот самый генератор (оспади,я даж не знаю где он и как его в литсо)? *CRAZY*
Вопрос к спецам, но, я думаю, что тут всё индивидуально по большей части... в зависимости от состояния и тяги генератора к жизни.
Кто здесь?! (с)


Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #221 : 10 Февраля 2012, 09:33:18 »
У меня точно до 10 сек,где-то 6-8,но точно,не больше 10..а как быстро может квакнуться этот самый генератор (оспади,я даж не знаю где он и как его в литсо)? *CRAZY*
насчет генератора не слышал,а вот для стартера вредно
Дааа?... Ушла нервничать.. *SHKRY*
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #222 : 10 Февраля 2012, 09:34:35 »
А причем здесь генератор вообще?
Да и за 10 секунд стартеру, имхо, ничего не будет

Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #223 : 10 Февраля 2012, 09:36:09 »
Надо у спецов спросить,а то столько мнений.. *DONT_KNOW*
А тада что по-настоящему вредно для стартера? *fire*
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #224 : 10 Февраля 2012, 09:42:32 »
муха,у тебя нормально заводится и не грузись,а то я начитался здесь и сегодня с 3 раза завелся :-D
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #225 : 10 Февраля 2012, 09:42:44 »
У меня точно до 10 сек,где-то 6-8,но точно,не больше 10..а как быстро может квакнуться этот самый генератор (оспади,я даж не знаю где он и как его в литсо)? *CRAZY*
насчет генератора не слышал,а вот для стартера вредно

Прошу меня покорнейше простить невуча  *CRAZY* конечно стартер)))
Кто здесь?! (с)


Оффлайн kovobango

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 6
    • 2005
    • Минск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #226 : 10 Февраля 2012, 09:43:56 »
В общем, ночь охлаждалась на розе ветров (-23+ветерок), врубил фары, крутил по 5-6 секунд, на 6-й попытке начала схватывать, на 7-й попытке уже на полумертвом аккуме завелась таки. В общем, не буду мучать я машинку, а помогать ей донором, а по весне, наверно, надо посмотреть стартер и катушки зажигания (то еще может быть попадание).

Оффлайн kovobango

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 6
    • 2005
    • Минск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #227 : 10 Февраля 2012, 09:52:30 »
Люди я тут статью накопал, Корниенко С.В. пишет:

22. Если вы заводите бензиновый двигатель холодным утром, а он не заводится, хотя и пытается это сделать, или заводится еле-еле и тут же глохнет, то в 99 случаях из 100 этому двигателю по какой-то причине не хватает топлива. Плесните ему во впускной коллектор немного (1-2 столовых ложки) бензина из бутылочки, которая у вас будет с собой. Делается это так. Если двигатель карбюраторный, то надо снять крышку воздушного фильтра, под ней вы увидите несколько отверстий (они могут быть закрыты заслонками), в каждое из этих отверстий (или прямо на заслонку) и надо плеснуть порцию бензина. Если двигатель с впрыском, надо снять любую резиновую трубочку с впускного коллектора и в дырочку налить бензина. Если бутылочка были принесена из дома, т.е. бензин в ней относительно теплый, машина заведется мгновенно. Конечно же, чтобы не возиться каждое утро под капотом, такой автомобиль надо ремонтировать.

О как-)))

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #228 : 10 Февраля 2012, 09:55:14 »
не стал бы я трогать резиновые трубочки... уж больно они хрупкие на морозе.
Кто здесь?! (с)


Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #229 : 10 Февраля 2012, 10:02:07 »
Все же как ни крути, а наше авто с ЦРВ родственники. Вот у меня как раз и была ЦРВэшка до Эля. Тоже на морозе очень долго крутила, прежде чем заведется. Заводилась всегда, хотя бывало и очень долго крутил стартером. На Эле (у меня по крайней мере) просто не всегда хватает аккума.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн kovobango

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 6
    • 2005
    • Минск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #230 : 10 Февраля 2012, 10:04:07 »
Все же как ни крути, а наше авто с ЦРВ родственники. Вот у меня как раз и была ЦРВэшка до Эля. Тоже на морозе очень долго крутила, прежде чем заведется. Заводилась всегда, хотя бывало и очень долго крутил стартером. На Эле (у меня по крайней мере) просто не всегда хватает аккума.

У меня на Сивике америкашке точ в точ такая же проблема была, правда там мотор был 1,6 и крутить его можно было ооочень долго-))

Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #231 : 10 Февраля 2012, 10:04:17 »
А сетаки,что вредно для стартера,а? *DONT_KNOW*
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн Doc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 34
  • .
    • 2005
    • Голицыно
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #232 : 10 Февраля 2012, 10:07:37 »
Люди я тут статью накопал, Корниенко С.В. пишет:

22. Если вы заводите бензиновый двигатель холодным утром, а он не заводится, хотя и пытается это сделать, или заводится еле-еле и тут же глохнет, то в 99 случаях из 100 этому двигателю по какой-то причине не хватает топлива. 
Я думаю,что дело в нехватке топлива,а в том что при минусовых температурах испаряемость бензина в разы ниже,чем при плюсовых,поэтому зимний запуск всегда затруднен.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #233 : 10 Февраля 2012, 10:07:47 »

Насчёт аккумулятора соглашусь "слабый аккумулятор это не жизнь",
а вот бензин у нас нормальный, но если кончно не 76- 80 лить.
92 и 95 хоршего качества, пробуй заводить потихоньку: перед заводкой включи фары на 20-30сек.,
потом перерыв 15-20 сек, короткий пуск 3-4 сек, снова перерыв 15-20 сек, снова пуск 5сек, может понадобится
3-4-5 попыток. Должно получиться, сам так завожусь
[/quote]
 
Усё верна.
ОПЯТЬ -25 завелся! с начало покрутил, пауза, потом запустился
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #234 : 10 Февраля 2012, 10:09:39 »


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Balamut

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Репутация: 61
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Подмосковье
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #235 : 10 Февраля 2012, 10:11:16 »
в понедельник испытание будет - под 30 ночью обещают

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #236 : 10 Февраля 2012, 10:12:45 »
А сетаки,что вредно для стартера,а? *DONT_KNOW*

От туда -  "Крутить" больше 20 секунд за один раз не рекомендуется - это бессмысленно, вредно для стартера, да и аккумулятор умрет быстрее.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Doc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 34
  • .
    • 2005
    • Голицыно
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #237 : 10 Февраля 2012, 10:18:01 »
А сетаки,что вредно для стартера,а? *DONT_KNOW*
Муха,подумай лучше о двигателе,ему еще хуже,при низких температурах во время запуска происходит масляное "голодание" и износ циллиндро-поршневой группы увеличивается многократно,частично ситуацию спасает правильное масло,но лучше в сильные морозы свою машину поберечь и вообще не эксплуатировать.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #238 : 10 Февраля 2012, 10:19:11 »
Один запуск двигателя при минус 30 равен 800 км пробега.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #239 : 10 Февраля 2012, 10:27:49 »
Это что получается - если холодно, то нужно беречь машину, а самому морозить зад на остановках общественного транспорта? Может тогда совсем на машинах не ездить ?  :-D
По-моему, логичнее беречь свое здоровье и здоровье близких.