* Новости


Автор Тема: Зазоры клапанов  (Прочитано 38512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #40 : 03 Ноября 2014, 22:42:58 »
этот брак с некачественным напылением на кулачках выпускных распредвалов на многих элементах2003-2004гг, рано или поздно его придется менять и чем раньше, тем лучше

а вот почему на валы грешу
Это означает одно, в мотор лили не то масло, а не брак Hondы. А почему именно 2003-2004 так в этот период эксплуатации масло на рынки в большинстве случаев 5-40 на прилавке, заморачиватся на другое масло никто не хочет.... ну и меняют через 10000км, когда масло чернее не куда и масленый фильтр уже забит и его давит на прямую мимо фильтрующего элемента....0-20 5-20 только в последние годы широко появилось в продаже. Чтоб ушатать ГБЦ нужен только один сезон, например зима.
Не соглашусь. Машины были разные ( и прекрасные и ушатанные), с разными пробегами и масло было залито разное! А вот клапана, кого не спрашивал, никто и никогда не регулировал! Однозначного ответа нет, почему они разрушаются, я сам склоняюсь к браку.
Мотор и летом можно ушатать из-за постоянного и небольшого перегрева- радиаторы подзабиты грязью (соты на кондёрном заломаны) или моторчик один не работает, стрелка при этом не показывает этот незначительный перегрев, а он есть.
p.s. Бывает и ВПУСКНОЙ вал разваливается. Бывает и оба сразу.
Разочарую тебя! Я сам  перебирал ходовский мотор, который сам ушатал маслом, под замену пошло ГБЦ, а вообще остались только поршни с шатунами, остальное новое, вышло дороже чем контрактный мотор, но этот мотор работает уже 100 000 км я его после ремонта не жалел :) 0-20 масло расхода нет! А после перегрева мотора умирает первым далеко не ГБЦ, от куда идет бряк. И как ни странно, я много моторов сдал в металлом с такими же проблемами и это были не только хонда )))) думаете допуски масел такие строгие только у хонды? Люди не заморачивались ставили контракт, особо упертые дальше льют не той вязкости масло.....

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #41 : 04 Ноября 2014, 10:36:18 »
Делал и эксплуатировал, вещи разные. И все машины были куплены с нуля и известна полная история эксплуатации этих автомобилей? Сильно сомневаюсь.
Люди, щуп масляный, ленятся вытащить и посмотреть уровень масла  хотя бы раз в месяц. А потом при замена масла сливается три стакана.
Идём далее. Берём сервисную книжку HONDA по Европе, интервалы замена 15000км. Мне вот интересно, какое количество присадок к этому времени останется в масле (в любом)? Думаю - 0,00%. И при этом  CR-V III и Аccord CL 2,4 , с валами всё О.К.  Это так, лирика.
Далее.. CR-V III с 08 года 2,4 ; Accord СL с 03-07 2,4 с валами никаких проблем. Почему? Потому что наверное VTEC правильный , а не "недоVTEC", как у Элемента, CR-V II, Американских Аккордов и Ассord CL 2,0 c 03-07год -у этих машин выпускные валы одинаковые и почему-то именно они разваливаются. И оригинальное масло по допускам народ использовал, и неоригинальное и какое только не лили.
Ваша масляная теория тут никак не вяжется.
p.s. CR-V III 2,4 с 08 года тоже "недоVTEC", но там вал другой нежели чем у Элемента и с ним ничего не происходит. И дилеры ,что только в них не лили... и Castrol и Mobil, и Statoil, и Оригинал, и Shell. Так что выдвигайте теории.)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 11:32:28 от Максим Галкин »
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #42 : 04 Ноября 2014, 12:00:05 »
Делал и эксплуатировал, вещи разные. И все машины были куплены с нуля и известна полная история эксплуатации этих автомобилей? Сильно сомневаюсь.
Люди, щуп масляный, ленятся вытащить и посмотреть уровень масла  хотя бы раз в месяц. А потом при замена масла сливается три стакана.
Идём далее. Берём сервисную книжку HONDA по Европе, интервалы замена 15000км. Мне вот интересно, какое количество присадок к этому времени останется в масле (в любом)? Думаю - 0,00%. И при этом  CR-V III и Аccord CL 2,4 , с валами всё О.К.  Это так, лирика.
Далее.. CR-V III с 08 года 2,4 ; Accord СL с 03-07 2,4 с валами никаких проблем. Почему? Потому что наверное VTEC правильный , а не "недоVTEC", как у Элемента, CR-V II, Американских Аккордов и Ассord CL 2,0 c 03-07год -у этих машин выпускные валы одинаковые и почему-то именно они разваливаются. И оригинальное масло по допускам народ использовал, и неоригинальное и какое только не лили.
Ваша масляная теория тут никак не вяжется.
p.s. CR-V III 2,4 с 08 года тоже "недоVTEC", но там вал другой нежели чем у Элемента и с ним ничего не происходит. И дилеры ,что только в них не лили... и Castrol и Mobil, и Statoil, и Оригинал, и Shell. Так что выдвигайте теории.)
Я не выдвигаю теории, если вы посмотрите кода номеров валов, Элемента и Аккорда американского рынка, они такие же как все моторы серии К для любой хонды японского рынка с мощностью около 150л.с. . Устанавливали двигатели контрактные у которых пробеги по 100т.р и они проехали уже больше 100т.р масло меняют только у нас. По поводу интервала, сам видел что пишут, но есть сноска при каких условиях эти интервалы меняются.  А по поводу брака, хонда делает замены бракованных узлов.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #43 : 04 Ноября 2014, 13:13:15 »
Серии К - разные и собраны на разных рынках. На "НедоVTEC" проблемы практически всегда, на правильном "VTEC"- проблем нет. Отношение к машинам на разных рынках разное. Мы-потребители Б/У машин. История неизвестна, отношение к ним было такое же. Хонда может брак и меняет, только не у нас. Пока сам не узнаешь об отзыве, например на Пилотах второго поколения (блоки отключения цилиндров). Все Б/У машины, как правило уже под гарантию не попадают, либо по времени, либо по пробегу, либо по рынку. Что там у Вас с Азиатским рынком творится, я не знаю. Я описал своё мнение по Европе и Америке то, что у нас.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #44 : 04 Ноября 2014, 15:05:59 »
Серии К - разные и собраны на разных рынках. На "НедоVTEC" проблемы практически всегда, на правильном "VTEC"- проблем нет. Отношение к машинам на разных рынках разное. Мы-потребители Б/У машин. История неизвестна, отношение к ним было такое же. Хонда может брак и меняет, только не у нас. Пока сам не узнаешь об отзыве, например на Пилотах второго поколения (блоки отключения цилиндров). Все Б/У машины, как правило уже под гарантию не попадают, либо по времени, либо по пробегу, либо по рынку. Что там у Вас с Азиатским рынком творится, я не знаю. Я описал своё мнение по Европе и Америке то, что у нас.
Серии К - разные и собраны на разных рынках - каталожный номер один, хотите сказать разного качества делают? Это ВАЗ делает на импорт лучше чем на внутренний рынок.
на правильном "VTEC"- проблем нет - Да ладно? Я лично покупал ГБЦ на Аккорда 2007 года европейца нет так давно, из за грохота в ГБЦ.
Отношение к машинам на разных рынках разное.- Я про это и говорю.
Мы-потребители Б/У машин.- всегда спрашиваю какое масло лили и на слух понятно брякает клапан или валы.
Хонда может брак и меняет, только не у нас.- как минимум об этом должна быть официальная информация
Европе и Америке то, что у нас.- у нас автомобилей разных рынков есть все ходовые модели.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #45 : 04 Ноября 2014, 18:12:33 »
Серии К - разные и собраны на разных рынках. На "НедоVTEC" проблемы практически всегда, на правильном "VTEC"- проблем нет. Отношение к машинам на разных рынках разное. Мы-потребители Б/У машин. История неизвестна, отношение к ним было такое же. Хонда может брак и меняет, только не у нас. Пока сам не узнаешь об отзыве, например на Пилотах второго поколения (блоки отключения цилиндров). Все Б/У машины, как правило уже под гарантию не попадают, либо по времени, либо по пробегу, либо по рынку. Что там у Вас с Азиатским рынком творится, я не знаю. Я описал своё мнение по Европе и Америке то, что у нас.
Серии К - разные и собраны на разных рынках - каталожный номер один, хотите сказать разного качества делают? Это ВАЗ делает на импорт лучше чем на внутренний рынок.
на правильном "VTEC"- проблем нет - Да ладно? Я лично покупал ГБЦ на Аккорда 2007 года европейца нет так давно, из за грохота в ГБЦ.
Отношение к машинам на разных рынках разное.- Я про это и говорю.
Мы-потребители Б/У машин.- всегда спрашиваю какое масло лили и на слух понятно брякает клапан или валы.
Хонда может брак и меняет, только не у нас.- как минимум об этом должна быть официальная информация
Европе и Америке то, что у нас.- у нас автомобилей разных рынков есть все ходовые модели.
Взгляд со стороны . . .
Ну не знаю. Макс чинит хонду, разную, и европу и америку, много и каждый день, ну, кроме воскресенья, конечно )))
А Dplay их "сам  перебирал ходовский мотор" и "лично покупал".
О чем спор то?
God knows, I - don't . . .

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #46 : 04 Ноября 2014, 18:21:47 »
Серии К - разные и собраны на разных рынках  - Каталожные номер "чего" один? Блока? ГБЦ? Валов? Цепей? Клапанов? )) Ну-да , у Вас наверное свои каталоги , если RАA от PPA не отличают. Это на Ваз с 01--07 модель, где "всё одинаково".
на правильном "VTEC"- проблем нет - с валами проблем таких нет как на Элементе. Про грохот и то , что Вы на него купил уже не интересно. Не про это говорим.
Мы-потребители Б/У машин. - У американского (европейского, азиатского) владельца?) Машина то Б/У или это уже неважно, что лил предыдущий (первый) владелец? Или важнее то ,что залил второй-третий владелец на момент приобретения Б/У автомобиля с пробегом под 50-60 и более тысяч км.?
и на слух понятно брякает клапан или валы - и сразу понятно, что не той системы масло?)
Я не выдвигаю теории, если вы посмотрите кода номеров валов, Элемента и Аккорда американского рынка, они такие же как все моторы серии К для любой хонды японского рынка с мощностью около 150л.с. - А на Европе таких проблем нет. Валы не разваливаются, только у CR-V II почему-то разваливаются...и представляете, у неё вал точно такой же как и у Элемента.  А вот масло у них другое по мануалу написано.) Так в чём проблема - в вале, недоработке "НедоVTECа" или масле?)  Теперь будем спорить какое из оригинальных масел самое маслянистое и оригинальнистое?) Так какое лить масло в Элемент? Думаю нужно в тему про масло, там уже споры по седьмому кругу пошли))
Думаю можно закончить на этом.

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #47 : 04 Ноября 2014, 18:32:20 »
Думаю можно закончить на этом.
Нет уж )))
Макс, а на разных годах Элемента валы и прочая одинаковые?
God knows, I - don't . . .

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #48 : 04 Ноября 2014, 18:57:06 »
И ещё вопрос Максу:
"А почему у Элементов т.н. недоVTEC ?"
В чём его засада от правильного ?

Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #49 : 04 Ноября 2014, 19:22:02 »
И ещё вопрос Максу:
"А почему у Элементов т.н. недоVTEC ?"
В чём его засада от правильного ?
А еще инженеры хонда делают брак и как следствие недоавтомобили....н у покрайне мере так считают в России, но к счастью не все, про втек можно почитать http://www.hondavodam.ru/glossarium/vtec.html http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #50 : 04 Ноября 2014, 19:22:09 »
Этот вопрос в корпорацию HONDA, откуда же я знаю, почему у Элемента так, а допустим у Аккорда CL 2,4 по другому ( VTEC и на впуске и на выпуске). Если имелось ввиду - "В чём отличие-?", то откройте программу Элемента и Аккорда CL. Сравните ГБЦ и распредвалы. Всё будет наглядно и понятно.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #51 : 04 Ноября 2014, 19:30:25 »
Думаю можно закончить на этом.
Нет уж )))
Макс, а на разных годах Элемента валы и прочая одинаковые?
На твоём стоит вал "другой" - 14120-RTB-000. Какой он ,время покажет.) На твоей старой стоит такой - 14120-PPA-010, ну или замена 14120-PNA-010.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #52 : 04 Ноября 2014, 19:38:32 »
И ещё вопрос Максу:
"А почему у Элементов т.н. недоVTEC ?"
В чём его засада от правильного ?
А еще инженеры хонда делают брак и как следствие недоавтомобили....н у покрайне мере так считают в России, но к счастью не все, про втек можно почитать http://www.hondavodam.ru/glossarium/vtec.html http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
Странный сарказм.
Вот пример. На CR-V I, можно убрать проблему грохота распредвала пропилив в ГБЦ небольшой канал. Грохот убирается и идёт нормальная смазка постели распредвала.
P.s. Пусть будет всё из-за масла, спите спокойно.) Вы же хотите слышать только то, что хотите слышать сами, а я Вам говорю про совсем другое.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #53 : 04 Ноября 2014, 20:15:16 »
И ещё вопрос Максу:
"А почему у Элементов т.н. недоVTEC ?"
В чём его засада от правильного ?
А еще инженеры хонда делают брак и как следствие недоавтомобили....н у покрайне мере так считают в России, но к счастью не все, про втек можно почитать http://www.hondavodam.ru/glossarium/vtec.html http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
Странный сарказм.
Вот пример. На CR-V I, можно убрать проблему грохота распредвала пропилив в ГБЦ небольшой канал. Грохот убирается и идёт нормальная смазка постели распредвала.
P.s. Пусть будет всё из-за масла, спите спокойно.) Вы же хотите слышать только то, что хотите слышать сами, а я Вам говорю про совсем другое.
Наверное мы говорим про разное, скажу проще, основная масса замены моторов из моей статистики происходит из-за не правильного выбора масла, все пытаются отрегулировать клапана, но когда не помогает..........я не говорю что не надо этого делать.

Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #54 : 04 Ноября 2014, 20:17:07 »
1. Серии К - разные и собраны на разных рынках  - Каталожные номер "чего" один? Блока? ГБЦ? Валов? Цепей? Клапанов? )) Ну-да , у Вас наверное свои каталоги , если RАA от PPA не отличают. Это на Ваз с 01--07 модель, где "всё одинаково".
2. на правильном "VTEC"- проблем нет - с валами проблем таких нет как на Элементе. Про грохот и то , что Вы на него купил уже не интересно. Не про это говорим.
3. Мы-потребители Б/У машин. - У американского (европейского, азиатского) владельца?) Машина то Б/У или это уже неважно, что лил предыдущий (первый) владелец? Или важнее то ,что залил второй-третий владелец на момент приобретения Б/У автомобиля с пробегом под 50-60 и более тысяч км.?
4. и на слух понятно брякает клапан или валы - и сразу понятно, что не той системы масло?)
5. Я не выдвигаю теории, если вы посмотрите кода номеров валов, Элемента и Аккорда американского рынка, они такие же как все моторы серии К для любой хонды японского рынка с мощностью около 150л.с. - А на Европе таких проблем нет. Валы не разваливаются, только у CR-V II почему-то разваливаются...и представляете, у неё вал точно такой же как и у Элемента.  А вот масло у них другое по мануалу написано.) Так в чём проблема - в вале, недоработке "НедоVTECа" или масле?)  Теперь будем спорить какое из оригинальных масел самое маслянистое и оригинальнистое?) Так какое лить масло в Элемент? Думаю нужно в тему про масло, там уже споры по седьмому кругу пошли))
Думаю можно закончить на этом.
1. Речь идет про ГБЦ, и детали к ним относящиеся, я не говорю про К24А3 от Аккорда CL.....
2. Я говорил про то что и на Акккордах CL K24A тоже умирают....когда они ездят на 5-40, да особо не спешат заменой масла..
3. Вы считаете что пофик, потом лить какое масло, если первый или второй хозяин заливал не соответствующие данному мотору?
4. Да сразу пойму что лили не той вязкости масло, не первый год имею дело с хойдой, потому и выбрал эту марку.
5. Если использовать масло рекомендованное данному мотору, проблем нет, сама хонда не делает масло, к этому никто не привязывает. А так Американцы любят писать инструкции,  даже на заливной крышки для особо упертых написано 5W-20. А в инструкциях есть сноска про то, что имеют право на изменения без уведомления конечного пользователя, я не останавливваюсь тока на переведенной и часто обобщенной инструкции. И почему то у меня нет проблем с Аккордом 2004 с таким же мотором и с пробегом близким к 400 000 км основной пробег по России, наверно не бракованные валы или просто предыдущий хозяин ездил на 5W-20....


Добавлю фото, ну чтоб не подумали что пиздю :))


Оффлайн Стасон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 3
    • 2004
    • МОСКВА
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #55 : 04 Ноября 2014, 22:27:28 »
5W-20 КАКОЕ МАСЛО ???

во, во, точно,  взорви мозг, я там 2 суток парился, толком них....а не понял, но буду лить Моторное масло HONDA Motor Oil ULTRA LEO SN 0W20 4L, Япония (Синтетика), в движок 200000 км пробега, сам не знаю почему.
у меня 300 тыр пробега распредвал менял

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #56 : 05 Ноября 2014, 07:28:58 »
Для тех кто в танке, эта тема про "Зазоры клапанов"

Потуги очередной раз родить истину про маслю, сюда http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4594.msg228996#msg228996
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #57 : 06 Ноября 2014, 14:23:05 »
Дима извини. Заканчиваю. Больше не буду здесь писать. ( или снеси в какую-нибудь отдельную тему)
Один - Рассыпались только эти валы 14120-PPA-010 и их замена 14120-PNA-010. Позже появилась замена - 14120-RAH-H10 и они же изначально начали ставиться на CR-V III c 08 года, но они почему-то ходят!!! И неважно какое масло залито в мотор. А CR-V III к нам , как правило, попадают начиная с 90000км. ( типа на гарантию уже можно наплевать , сотка же уже рядом). Добавлю, есть клиенты у кого уже под 300000км и далее , а валы живы. И напомню(см.выше посты) разные дилеры лили разное масло.
Два - На других моторах таких проблем , как с "К" не наблюдается и нет таких проблем на моторах "К"серии у которых "нормальный VTEC" на выпускном валу.
Три - ACURA RDX - выпускной вал 14120-RWC-A00. VTEC на выпуске такой же никакой, как и у Элемента. Масло только 5W-30Mobil ( так нам вещает крышка заливная. И ничего ходит и не рассыпается. И есть машины уже за 200 пробег и всё хорошо и с турбиной всё хорошо, и масло 5W-40 залито,как ни странно.
Четыре - Моя машина.Сразу скажу-не Элемент. На крышке тоже какая-то надпись есть, даже не помню какая, то ли 5W-20, то ли 0W-20. А я уже шесть лет лью 5w-40, марку называть не буду.) И вот уже 198000ML. (именно миль) И всё прекрасно, мотор чистый, от замены до замены максимум полуровня съедает.Конечно же машина была куплена с прекрасной историей и без проблем.
Пять - Так же были пригнаны из штатов несколько Элементов, одни в свободную продажу, одни под заказ. Машины с понятной историей. Самый минимальный пробег , по-моему, был 12000ml., максимальный под 60000ml. Все машины , естественно, приезжали позже на обслуживание,масло заливалось 5W-40. И вот уже несколько лет, ни на одной с валами ничего не произошло.
А статистика (только наши наблюдения) по Элементам примерно такая, на 5-6 машин у 2-х проблемы с валом.
p.s. Моё мнение. С маслом это точно не связано. Возможно - брак, возможно конструктивная не доработка, возможно эксплуатация и неправильное обслуживание владельцем машины, возможно совокупность факторов.
И ещё. Валы разваливаются по-разному. Одни рассыпаются щербинами, другие просто вырабатываются (истираются). Почему?)
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 15:14:47 от Максим Галкин »
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #58 : 20 Января 2018, 17:46:26 »
ГБЦ у тебя хороша, очень чистая!
Очень полезная процедура!
Только немножко огород нагородил. Можно проще поступить и купить полный комплект на клапанную крышку (прокладка+кольца свечных колодцев + прижимные шайбы)
12030-RAA-A00 она же 12030-RAA-A01  она же 12030-PNC-000 она же 12030-PNA-010 (020) она же 12030-RTA-000 .
Максим привет. А подскажи пожалуйста, клапана регулируются механическим способом (то есть гайками)..? или другим способом (они другие есть) 
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Зазоры клапанов
« Ответ #59 : 22 Января 2018, 04:57:32 »
Винт-гайка, как на Москвиче)