Разные чувства терзали меня всю прошлую неделю:
1. Как гнать?
2. Что делать, если остановят и что-то будет не в порядке?
3. Как дорога?
4. Сколько на ней бандитов?
5. Ааааааааааа!!! Спасите! Помогите!!!
Всего не упомнить.
Но.
Сели позавчера с женой спокойно на Ленинградском вокзале в "Сапсан" (первый раз в жизни кстати в Спасан). Приехали, доехали до Автово на метро. Встретились с Владимиром.
Приятный во всех отношениях человек.
Покатались по району. Заехали в МРЭО, оформили документы и все. Бегемент мой.
Три часа еще мы с женой ездили по Питеру с навигатором (надо было отвезти магарыч на другой конец города человеку, который смотрел машину), потом поставили Бегемента на старое место стоянки и уехали в гостиницу.
А утром обнаружили досадную неточность: в транзитной страховке некорректно был указан ВИН. Ничего страшного, поехали на Бассейную 41 и переделали. А потом за машиной.
Завел. Начал греть. По дороге стал понимать, что это не просто очередная Хонда, а что это какая-то своя философия. Это не просто набор железок и пластика, а что-то...
Первое, что я сказал с сарказмом, когда залез за руль:"ЗиЛ-130 какой-то".
)) Заметьте, не сел, а именно залез.
Огромный салон, не смотря на то, что снаружи кажется мелкой пигалицей.
)) Хоть и выше меня ростом.
Поехали искать банкомат. Денег-то в Москве на все про все забыли снять бггг. Нашли его на Стачек, 99, а там, после окончания всех финансовых мероприятий, я поставил в навигаторе смартфона точку "Дом", П.О. пошуршало мозгами и выдало: 714 км время в пути 10:30, прибытие 21:15. Ну чтож, не плохо, подумал я и, вспомнив, что нет ни домкрата (свистнули при ввозе в страну, мне про это часто перегонщики рассказывают), ни огнетушителя, ничего, "лег" на курс.
Когда попрощался с теткой в окошке оплаты проезда по ЗСД, та пожелала мне счастливого пути, ну и полный вперед! Около поворота на Пушкин, купил недостающие путевые причиндалы и вперед.
Дорога хорошая. Бегемент кочки отрабатывает как надо. Ямы тоже, коих было не мало, правда не глубокие. Наверное даже 195/55-Р15, что стоит на стареньком седане справилась бы. Но не приятно. Первый раз в жизни, я вел машину только рукой, поставив обе ноги на пол. Скорость регулировал кнопками круиза. Прям почувствовал себя машинистом, если бы не руль.
Из минусов конечно это обгонные карманы от Чудово и до Торжка. По шумоизоляции тоже хорошо. По комфортности, тут даже нет спорного момента. Меня один элементовод пугал, что у Элемента есть два минуса: это положение лобового стекла и комфортность сидения. Про стекло правда, камешки из-под колес фур оставили несколько коцек на стекле.
А по сидению... Я с него слез только один раз после Пушкино на газмпромовской заправке, чтобы налить топлива и кофе под Тверью. И то от того, что надоело сидеть и надо было походить хотя бы минут 5. Сидение как сидение. Удобное и комфортное.
А вот прожорливость немного насторожила. От Пушкино и до Твери Бегемент слопал полный бак. Где-то единиц одометра 350. Не знаю почему, но списал на то, что прижимал "вонючку" при обгоне фур. Потому как второй бак израсходован лишь на половину, а проехал на нем не спеша километров 250. Мне сказали, что это потому, что у Бегемента аэродинамика "как у секции забора", но вспомнив один миф из соответствующей передачи, в которой этот миф был опровергнут, забил на это мнение злых языков. А потом я вспомнил, что машинка-то американская.
)) И что это тащем-то мили, а не километры.
И успокоился.
Полтора бака на почти 800 км с заездом на дачу, я считаю ок.
Вчера же поехали на дачу, а не домой, чтобы перегрузить в старый дом летние колеса и чтобы познать всю прелесть DPS, ну.. И познали.
Понравилось.
Да и на льду ЗСД еще позавчера попробовал: дал копоти, передние колеса стали проскальзывать и почти сразу подключились задние.
Единственное конечно что не совсем хорошо, это что таки это не 4wd, а 2wd, даже при подключении заднего моста. Надо будет задуматься об LSD хотя бы в передний дифф.
Забыл отметить, что Бегемент после прощания с Владимиром изволил капризничать: погасла панель приборов (настал тот самый момент, когда надо было... Треснуть
), отказал самостоятельно встроенный прежними владельцами прикуриватель (только бортовая розетка осталась. а я тройник забыл в старой машине) пришлось навигатор и регистратор перетыкать по переменно, чтобы оба работали всю дорогу. Ну и отказал моторчик лобового стекла, правда где-то после Великого Новгорода он заработал. Наверное замерз, хотя задний поливал на ура.
В общем, принимайте новенького, хотя новенький я пока условный, ибо на транзитах.